Email-рассылка – массовая отправка сообщений на электронные почтовые ящики предполагаемых и действующих клиентов. Что бы ни говорили, но такая методика жива и эффективна в наши дни. При этом нельзя забывать, что на дворе 2022-й. Нужно не только собирать новые знания в копилочку, но и переосмысливать прежние технологии.
Электронный ящик современного пользователя Сети превратился в мусорный контейнер. Здесь и информация о сообщениях из VK, и чеки онлайн-магазинов, и банковские предложения. Посланиями сейчас пресыщены, поэтому многое пролетает мимо ушей… Если в ящике за сутки 20 непрочитанных, внимательно знакомиться с содержимым неохота.
ООО «Веб Фокус» знает о такой ситуации. Скажем больше, присутствуют люди, которые буквально ненавидят сторонние сообщения, да и сами системы не жалуют даже переписку, на которую пользователь сам согласился.
При этом утверждаем с полной уверенностью: с помощью рассылки легко превратить интернет-маркетинг в убойную машину, которая буквально вырывает лиды из недр почтовых сервисов. Как быть? Нужно усердно учиться у лучших и понимать собственную аудиторию! Вот тенденции этого года, слушайте внимательно.
Персонализация
Крайне важно, ведь пробить рекламный игнор можно только предложением, которое абсолютно соответствует потребностям ЦА. По старинке считаете, что достаточно в письме обращаться по имени? Ох, как заблуждаетесь!
Как видите, советов в этой части не так много, но за ними стоит огромная работа, ведь выстрелить в цель можно лишь при условии, что хорошо знаком с объектом. Уж поверьте опыту ООО «Веб Фокус».
Интеллект теперь искусственный (чат-боты и прочее)
Автоматизация – символ нового века. В нашей ситуации позволяет точнее анализировать и сегментировать. КПД вырастает в разы! Обычный человек не сумеет изучить поведение всех подписчиков рассылки, а компьютерный интеллект произведет это за считанные мгновения.
Как конкретно можно применить чат-бота? Вот первое, что приходит в голову:
- сбор и подписка аудитории с высокой степенью лояльности;
- обрабатывание входящих с генерацией ответных посланий;
- анализ юзерского поведения;
- распространение подборок под интересы потенциальных клиентов.
Считаете, что сделать это рабочей системой чрезвычайно сложно? Задача абсолютно выполнимая. Достаточно использовать один из сервисов, которых развелось немало на просторах Интернета. Да-да, инструменты интернет-маркетинга с каждым днем все понятнее рядовым юзерам.
Пользовательский контент
Если кто-то позитивно пишет о Вашем продукте, укрепляется желание остальных взаимодействовать с торговой маркой. Заметьте, команда ООО «Веб Фокус» говорит не только про отзывы (это чересчур банально).
Включайте в рассылку полезные советы по использованию продукта от тех, кто уже купил, пользуется и доволен. Обычно этим делятся в социальных сетях, так что следите за этим каналом. Пригодятся и видеоинструкции, и просто рассказы о способах применения товаров.
Интерактивность
Эта оставляющая творит чудеса. Если наша аналитика не врет, конверсия увеличивается раза в 2-3. Просто текст сегодня скучен – подавай анимацию со ссылками. Присутствуют и прочие вовлекающие способы:
- геймификация (кстати, легко собрать доп. данные об участниках);
- инструменты для контентного перелистывания;
- переходы на другие интернет-локации фирмы.
Вариантов много. Непременно затейте мозговой штурм в своей команде, отберите лучшие идеи и воплотите в жизнь. Это окупится!
Информационная составляющая
«Купи прямо сейчас», «осталось 50 товаров», «акция заканчивается через 50 минут». Стимулировать продажи – это хорошо, но агрессивная коммерция дает обратный эффект. Люди устали, отказываются доверять таким письмам.
ООО «Веб Фокус» предлагает реализовывать продукт иначе – через экспертность. Пусть информация станет полезной, нативной. Тогда и приобрести обязательно захочется. Расскажите о товаре, научите эксплуатировать, разрабатывайте новые версии и модели, дополняя теми функциями, которых ждут – делайте что-нибудь.
Минимализм
Интерактивные публикации чередуйте с лаконичными посланиями, создавайте различные форматы. Минимализм – тенденция глобальная. Скажем больше, это лучшая забота о клиентах, ведь отсекаете ненужное, подобно скульптору.
«Веселые картинки» замечательно смотрятся, но со временем раздражают. Включайте и краткие письма с выверенным форматированием. Они легче читаются, вызывают больше доверия. Палитра цветов должна близиться к белому, быть мягкой, ненавязчивой.
Мобильная адаптация
Сегодня до компьютера доходит далеко не каждый. Контент часто смотрят в смартфонах. Передовые маркетологи давно заботятся об адаптации под мобильные устройства. Это нужно не учесть, а немедленно использовать! Интернет-маркетинг без этой составляющей – провал на 100%! Нет веры???
- Смартфоны присутствуют у 95% населения.
- Мобильный трафик составляет 55%.
- Товары изучаются с телефонов 70% пользователей.
Если письма не оптимизированы, не спасут даже заманчивые цены. Никто не поверит, что за тусклой рассылкой стоит адекватная фирма, заслуживающая внимания.
Кстати, наши дизайнеры напоминают, что свыше 80% юзеров предпочитают темную тему. Текст обязан быть читабелен при любых обстоятельствах.
Некоторые выводы
Стратегия и продуманный контент – круто, но не гарантия успеха. Важно применять инструменты интернет-маркетинга с учетом инноваций. В частности, не обойтись без нейронных сетей.
Пристального внимания заслуживает аналитика. Непременно расширяйте набор способов сбора, изучайте данные регулярно. Сведения нельзя собрать раз и навсегда. Помните, что это прямо сказывается на конверсии.
Не верьте «универсалам», которые обещают кучу и сразу. Красноречивый копирайтер способен оказаться вменяемым SMM-специалистом, но вот еще дизайнером, программистом и сеошником точно не будет. Слишком много функций. Если нужна email-рассылка, обращайтесь в специализированные компании. Там каждый на собственном месте!