web-f.ru

Тенденции email-маркетинга: что выполнить, чтобы рассылку внимательно читали, а не отправляли в спам

Email-рассылка – массовая отправка сообщений на электронные почтовые ящики предполагаемых и действующих клиентов. Что бы ни говорили, но такая методика жива и эффективна в наши дни. При этом нельзя забывать, что на дворе 2022-й. Нужно не только собирать новые знания в копилочку, но и переосмысливать прежние технологии.

Электронный ящик современного пользователя Сети превратился в мусорный контейнер. Здесь и информация о сообщениях из VK, и чеки онлайн-магазинов, и банковские предложения. Посланиями сейчас пресыщены, поэтому многое пролетает мимо ушей… Если в ящике за сутки 20 непрочитанных, внимательно знакомиться с содержимым неохота.

ООО «Веб Фокус» знает о такой ситуации. Скажем больше, присутствуют люди, которые буквально ненавидят сторонние сообщения, да и сами системы не жалуют даже переписку, на которую пользователь сам согласился.

При этом утверждаем с полной уверенностью: с помощью рассылки легко превратить интернет-маркетинг в убойную машину, которая буквально вырывает лиды из недр почтовых сервисов. Как быть? Нужно усердно учиться у лучших и понимать собственную аудиторию! Вот тенденции этого года, слушайте внимательно.

Тенденции email-маркетинга: что выполнить, чтобы рассылку внимательно читали, а не отправляли в спам 3

Персонализация

Крайне важно, ведь пробить рекламный игнор можно только предложением, которое абсолютно соответствует потребностям ЦА. По старинке считаете, что достаточно в письме обращаться по имени? Ох, как заблуждаетесь!

Тенденции email-маркетинга: что выполнить, чтобы рассылку внимательно читали, а не отправляли в спам 4

Как видите, советов в этой части не так много, но за ними стоит огромная работа, ведь выстрелить в цель можно лишь при условии, что хорошо знаком с объектом. Уж поверьте опыту ООО «Веб Фокус».

Интеллект теперь искусственный (чат-боты и прочее)

Автоматизация – символ нового века. В нашей ситуации позволяет точнее анализировать и сегментировать. КПД вырастает в разы! Обычный человек не сумеет изучить поведение всех подписчиков рассылки, а компьютерный интеллект произведет это за считанные мгновения.

Как конкретно можно применить чат-бота? Вот первое, что приходит в голову:

  • сбор и подписка аудитории с высокой степенью лояльности;
  • обрабатывание входящих с генерацией ответных посланий;
  • анализ юзерского поведения;
  • распространение подборок под интересы потенциальных клиентов.

Считаете, что сделать это рабочей системой чрезвычайно сложно? Задача абсолютно выполнимая. Достаточно использовать один из сервисов, которых развелось немало на просторах Интернета. Да-да, инструменты интернет-маркетинга с каждым днем все понятнее рядовым юзерам.

Пользовательский контент

Если кто-то позитивно пишет о Вашем продукте, укрепляется желание остальных взаимодействовать с торговой маркой. Заметьте, команда ООО «Веб Фокус» говорит не только про отзывы (это чересчур банально).

Включайте в рассылку полезные советы по использованию продукта от тех, кто уже купил, пользуется и доволен. Обычно этим делятся в социальных сетях, так что следите за этим каналом. Пригодятся и видеоинструкции, и просто рассказы о способах применения товаров.

Интерактивность

Эта оставляющая творит чудеса. Если наша аналитика не врет, конверсия увеличивается раза в 2-3. Просто текст сегодня скучен – подавай анимацию со ссылками. Присутствуют и прочие вовлекающие способы:

  • геймификация (кстати, легко собрать доп. данные об участниках);
  • инструменты для контентного перелистывания;
  • переходы на другие интернет-локации фирмы.

Вариантов много. Непременно затейте мозговой штурм в своей команде, отберите лучшие идеи и воплотите в жизнь. Это окупится!

Информационная составляющая

«Купи прямо сейчас», «осталось 50 товаров», «акция заканчивается через 50 минут». Стимулировать продажи – это хорошо, но агрессивная коммерция дает обратный эффект. Люди устали, отказываются доверять таким письмам.

ООО «Веб Фокус» предлагает реализовывать продукт иначе – через экспертность. Пусть информация станет полезной, нативной. Тогда и приобрести обязательно захочется. Расскажите о товаре, научите эксплуатировать, разрабатывайте новые версии и модели, дополняя теми функциями, которых ждут – делайте что-нибудь.

Минимализм

Интерактивные публикации чередуйте с лаконичными посланиями, создавайте различные форматы. Минимализм – тенденция глобальная. Скажем больше, это лучшая забота о клиентах, ведь отсекаете ненужное, подобно скульптору.

«Веселые картинки» замечательно смотрятся, но со временем раздражают. Включайте и краткие письма с выверенным форматированием. Они легче читаются, вызывают больше доверия. Палитра цветов должна близиться к белому, быть мягкой, ненавязчивой.

Мобильная адаптация

Сегодня до компьютера доходит далеко не каждый. Контент часто смотрят в смартфонах. Передовые маркетологи давно заботятся об адаптации под мобильные устройства. Это нужно не учесть, а немедленно использовать! Интернет-маркетинг без этой составляющей – провал на 100%! Нет веры???

  1. Смартфоны присутствуют у 95% населения.
  2. Мобильный трафик составляет 55%.
  3. Товары изучаются с телефонов 70% пользователей.

Если письма не оптимизированы, не спасут даже заманчивые цены. Никто не поверит, что за тусклой рассылкой стоит адекватная фирма, заслуживающая внимания.

Кстати, наши дизайнеры напоминают, что свыше 80% юзеров предпочитают темную тему. Текст обязан быть читабелен при любых обстоятельствах.

Некоторые выводы

Стратегия и продуманный контент – круто, но не гарантия успеха. Важно применять инструменты интернет-маркетинга с учетом инноваций. В частности, не обойтись без нейронных сетей.

Пристального внимания заслуживает аналитика. Непременно расширяйте набор способов сбора, изучайте данные регулярно. Сведения нельзя собрать раз и навсегда. Помните, что это прямо сказывается на конверсии.

Не верьте «универсалам», которые обещают кучу и сразу. Красноречивый копирайтер способен оказаться вменяемым SMM-специалистом, но вот еще дизайнером, программистом и сеошником точно не будет. Слишком много функций. Если нужна email-рассылка, обращайтесь в специализированные компании. Там каждый на собственном месте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 29 Мар 2023

Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…

Читать далее

Статьи - 29 Мар 2023

5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать

Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…

Читать далее

Статьи - 28 Мар 2023

10 секретов успешного продвижения сайта: эксперты агентства делятся секретами

Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов