web-f.ru

Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг и ретаргетинг кажутся крайне схожими терминами. Но так ли они похожи на деле? Давайте, для начала, разберёмся вместе с нами.

Ремаркетинг считается инструментом Интернет-маркетинга, придуманный командой Google, чтобы возвращать посетителей на ресурс или же страницу этого ресурса. Этот же способ имеет другое наименование в Яндекс.Директ – это, как раз, является ретаргетингом. Эти технологии позволяют показать посетителю подходящие ему товары на «партнёрских» сайтах.

В результате, мы делаем вывод. Ретаргетинг является разновидностью ремаркетинга. По сути, оба способа показа рекламы – это повторная отправка рекламы людям, которые уже посетили Интернет-ресурс ранее. Это грамотный способ «дожать» клиента, который, после повторного просмотра рекламы решает, что это судьба.

Их разница же заключается в том, что ремаркетинг – это способ контакта с целевой аудиторией, тогда как ретаргетинг считается разновидностью показа рекламы. Оба термина рассказывают про одно и то же явление, однако с двух сторон (то есть, ремаркетинг – «продающая» или маркетинговая сторона, а ретаргетинг – техническая).

Ещё одна грань разницы между похожими терминами – компании-конкуренты, которые внедрили их. Термин «ремаркетинг» используется компанией Google, тогда как термин «ретаргетинг» использует Яндекс.Директ.

Ремаркетинг в Google через компанию «Веб Фокус»

Наше агентство помогает Вам оформить ремаркетинг в Google.

Общие этапы нашей работы над этим:

  1. Проходит конкретизация рамок бюджета, требований к рекламе, изучение рекламы компаний-конкурентов, а так же создание технического задания для команды.
  2. Настройке ремаркетинга в системе Google начинается с установки связи между Adwords и Analytics. Сервис Google Analist предлагает отслеживание посетителей и анализ, а сервис Google Adwords предлагает само размещение рекламы.
  3. Когда мы установили связь с сервисами Google, программисты создают, настраивают и утверждают «теги ремаркетинга».
  4. После того, как теги утверждены, создаются «списки ремаркетинга». Они влияют на будущие правила формирования целевой аудитории, которой будет предоставляться реклама.

«Аудитория ремаркетинга» в Google

Интернет-аудиторией ремаркетинга становятся пользователи, находившиеся ранее на рекламируемом ресурсе. Пользователи, которые либо целенаправленно посетили сайт, либо зашли на него случайно, становятся целевой аудиторией ремаркетинга. Чтобы убедить этих пользователей вернуться на ресурс, совершив, всё-таки, покупку («дожать» их) существует ремаркетинг.

Пример: клиент посетил сайт, на котором продаётся обувь, чтобы выяснить ценовой диапазон, но не сделал заказ. Через какое-то время пользователю приходит уведомление о скидках на сайте, на котором он выяснял ценовой диапазон, пока он, предположим, листает новостную ленту. Затем клиент посещает сайт снова и превращается из рядового посетителя в покупателя, после чего становится частью целевой аудитории ремаркетинга (далее ему снова приходят «уведомления» об акциях).

Ретаргетинг в Яндекс.Директ через компанию «Веб Фокус»

И только теперь, когда мы разобрались с ремаркетингом в Google, стоит разобраться с ретаргетингом в Яндекс.Директ. Ретаргетинг в «Директе» является новой функцией, с которой чаще всего непросто разобраться, с чем, собственно, помогает наше агентство.

Что мы делаем, чтобы настроить ретаргетинг Яндекс.Директ:

  1. Происходит уточнение рамок бюджета, требований к рекламе, изучение рекламы компаний-конкурентов, а так же составление техническое задание.
  2. Настраивая ретаргетинг Яндекс.Директ, мы работаем с частями сервисов Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории, которые выполняют функции Adwords и Analytics в Google. Имея настроенную Яндекс.Метрику, Вам будет на порядок легче считывать действия пользователей сайта.
  3. Утверждение проведённой работы, запуск рекламы.

«Как это срабатывает?»

После первого посещения пользователем Вашего ресурса (посещение может как иметь цель, так и быть случайным), его данные автоматически сохраняются, а затем пользователю снова показывается рекламное предложение, если он не совершил никаких целевых действий, находясь на ресурсе рекламодателя.

Мы рассмотрим что, собственно, собой представляют ретаргетинг и ремаркетинг социальных сетей

Понимание того, как выглядит ретаргетинг в социальной сети ВКонтакте важно для правильного ведения рекламной компании в любой другой социальной сети.

Ретаргетинг ВКонтакте стал инструментом для показа в социальной сети, которую ежедневно посещают миллионы, Вашей рекламы. Пользователь, который случайно зашёл на Ваш сайт один раз так или иначе зайдёт на страницу социальной сети, увидев Вашу рекламу, что поможет его «дожать» до покупки нужного товара.

Интернет-аудитория ретаргетинга здесь представляет собой базу пользователей социальной сети, которые будут видеть рекламу ресурса, на котором они уже побывали.

Примерно таким же образом работает ретаргетинг в социальных сетях Instagram, Facebook и прочих.

Мы используем два способа создания Интернет-аудитории:

  1. JavaScript код, который целенаправленно следит за пользователями, «запоминая» их, когда те посещают ресурс.
  2. Загрузка данных пользователя из специально приготовленного файла.

Ретаргетинг в баннерной рекламе, как это работает

Существует понятие ретаргентинга в баннерной рекламе. Баннерная реклама банально заставляет вспомнить клиента о товаре или покупке.

Пример: после посещения пользователем ресурса, который описывает разработку веб-дизайна для сайта, он не стал отставлять заявку, поскольку его не устроила стоимость. Проходит время, посетитель не находит людей, которые займутся этим вопросом и тут появляется баннерная реклама, которая напоминает пользователю о существовании выше указанного ресурса.

Этот маркетинговый ход работает безотказно. Чаще всего баннерная реклама напоминает клиенту о скидках, акциях, а так же о специальных предложениях, которые побуждают его совершить целевые действия (то есть, купить товар или услугу).

Преимущества заказа ремаркетинга или ретаргетинга в компании «Веб Фокус»:

  1. Вам не придётся лихорадочно искать другое агентство для реализации рекламы, а значит, не придётся тратить драгоценное время.
  2. Мы выполним Ваш заказ достаточно быстро и по сходной цене, не пытаясь заставить Вас выбрать дополнительные виды рекламы.
  3. Минимум бюрократии, нервотрёпки, а так же адекватная стоимость услуг.
  4. Мы детально объясним, какие плюсы или минусы несёт с собой тот или иной вид ремаркетинга или ретаргетинга.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!