web-f.ru

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы – составляющая работы интернет-маркетинга, которая определяет результативность. Проведение аудита обеспечивает возможность получения объективной оценки имеющихся кампаний по продвижению в сети. ООО «Веб Фокус» – специализированное рекламное агентство в городе Москва, которое поможет построить работу digital-маркетинга любой компании на новом уровне.

Возможности контекстной рекламы

Информационный поток, в котором находится потенциальный потребитель тех или иных товаров или услуг, сегодня огромен. Информации продающего характера стало слишком много, и она чаще всего вызывает негатив (спам, навязчивый контент и так далее). Конкуренция между компаниями растет, а это значит, что каждой из них нужно выделиться и заявить о себе, тем самым увеличив коммуникационный поток и рискуя снова получить недовольство.

Вот тут самое время обратиться к контекстной рекламе, которая размещается с использованием ключевых слов и тем самым объединяет компанию и потребителя, который осуществляет поиск той или иной информации.

Что дает контекстная реклама

01Лояльность

Контекст не вызывает негатив, потому что совпадает с запросами клиента, не отвлекает, не противоречит, а продолжает развивать его желание найти продукт или услугу. Например, человек набирает в поисковике Google «отдых в Сочи», а ему будут демонстрироваться предложения туристических компаний, которые занимаются организацией отдыха в Сочи. Причин досадовать на такую рекламу нет.

02Готовность потреблять

Когда человек видит то, что как раз искал и чем интересовался – кликает на объявление или баннер с готовностью приобретения товара или услуги. Это не спам, который хочется быстрее закрыть, а искомое предложение. Таким образом, компания получает «теплых» клиентов.

03Цена не бьёт по бюджету

Контекст не стоит дорого и подразумевает оплату за клик и установление цены на аукционе. Таким образом, компания оплачивает только те объявления, которые сработали и размещает предложения согласно возможностям бюджета.

04Большой охват

Информация появляется на множестве популярных сайтов с миллионной аудиторией, что также снижает стоимость контакта с потенциальным клиентом.

Аудит контекстной рекламы 1
05Возможности таргетинга

Следует учесть, что контекстная реклама в данном случае позволяет находить непосредственно тех адресатов сообщения, которые подходят под целевую аудиторию компании. Показы можно настроить по местонахождению, демографическим параметрам, а также учесть множество других нюансов, которые позволят попасть в цель.

Что нужно знать

Несколько советов о том, что учитывать, настраивая контекст.

Проверьте соответствие заголовка и ключевых слов. Это базовый момент, который в последствии отразиться
на цене клика и CTR.

Проанализируйте соотношение текста объявления с содержимым целевой страницы. Чтобы это не вызывало
у пользователя недоумения. На данном этапе появляется возможность сохранить лояльность клиента в течение всего времени взаимодействия с объявлением.

Проверьте ссылки, по которым клиент будет переходить, кликнув на объявление. Будет ошибкой, если в результате перехода он окажется на страничке подразделения, которое находит я в другом конце страны.

Укажите цены на свою продукцию и услуги, добавьте
в объявление драйва и призыва к действию.
Не забудьте адреса, телефоны и другие данные, которые поддерживает система.

Само собой разумеется, отсутствие орфографических и грамматических ошибок, а также проверка правильности написания слов на иностранном языке.

Несмотря на все преимущества и кажущуюся легкость размещения контекстной рекламы это достаточно сложный инструмент, работу и, что самое главное, оценку результативности которого следует доверить профессионалам.

Агентство «Веб Фокус» обеспечит всесторонний и точный аудит, а также раскроет для заказчиков новые возможности интернет-маркетинга.

Аудит контекстной рекламы от 8 000 ₽

Аудит контекстной рекламы от 8 000 ₽

Почему наш аудит лучший

ООО «Веб Фокус» – одно из ведущих агентств России, которое может реализовать любую задачу интернет-маркетинге. Работать с нами легко и просто, потому что «Феб Фокус» с легкостью:

найдет причины отсутствия либо снижения результативности контекстной рекламы: не имеет значения, почему она не работает – неверный таргетинг, несоответствие ключевых слов, некорректный выбор целевой страницы, низкая квалификация маркетолога, который занимается этим направлением – ошибок может быть миллион, главное их найти;
ликвидирует допущенные ранее ошибки, вне зависимости от того, почему они возникли;
оптимизирует бюджет, позволив получить максимум из всех затрат: вы больше не будете бесцельно сливать бюджет, не получая отдачи;
позволит получать высокую конверсию, поддерживая лояльность потенциальных клиентов;
обеспечит построение бизнеса заказчика таким образом, чтобы исключить зависимость от кризисных явлений, сезонных колебаний спроса и других факторов, на которые обычно списывают снижение эффективности.
Аудит контекстной рекламы 2

Маркетологи агентства «Веб Фокус» понимают значение и перспективы интернет-маркетинга, а также необходимость эффективного использования бюджета. В связи с этим, мы не строим гипотез и не работаем методом проб и ошибок.
Мы обладаем достаточной квалификацией, чтобы в кратчайшие сроки провести детальный аудит контекстной рекламы и сразу определить, и исключить слабые стороны.

Аудит нужен только в случае, когда есть проблемы?

Аудит контекстной рекламы 3

Почему реклама считается результативной? Руководителю так кажется или он даже мечтать не может о том, что контекст приведет больше клиентов? Только профессиональный аудит отвечает на вопрос, как работает реклама.

Поэтому агентство «Веб Фокус» заявляет, что аудит нужен всегда. Ведь даже работающую рекламу можно сделать еще более эффективной, укрепив тем самым позиции и завоевав еще большее доверие клиентов.

Опыт, знания, профессионализм, готовые кейсы, которые были реализованы в непростых рыночных условиях, а также отзывы благодарных клиентов – вот база, благодаря которой, можно быть уверенным в результатах сотрудничества.

Если компания по какой-либо причине не пользуется контекстной рекламой, то самое время начинать развивать это направление.

Когда имеется уверенность, что реклама работает так, как требуется – пора оценить стоимость клика и посчитать, как используется бюджет. На следующем этапе мы либо исправим ошибки, либо выведем возможности контекста на новый уровень.

Аудит контекстной рекламы в исполнении агентства «Веб Фокус» – профессиональный подход к решению задач любой сложности с одинаково высокой результативностью.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!