#SEO
Что такое type in трафик в seo (прямой трафик)?
Type-in трафик – это все те, кто посетил сайт. Но не просто перешёл на него с других ресурсов, а целенаправленно ввёл его название в строке поиска. Другими словами, это отличный показатель того, что работа по узнаваемости, востребованности веб-ресурса сделана «на отлично». Особенно так говорить можно тогда, когда подобные переходы составляют внушительную часть от общего их количества. Этот трафик по праву называют наиболее качественным – человек ведь сам вводит название сайта в строку для адреса!
Получается, что type-in трафик является чисто органическим. За это его и любят поисковые машины Гугла и Яндекса. Ещё к подобному виду трафика относят попадание на сайт с помощью сохранённых в браузере закладок, а также просмотровой истории. Если ресурс идёт как домашняя страница, то подобное его использование тоже будет относиться на сто процентов к type-in трафику.
Все эти возможности позволяют получать прямой трафик в огромном количестве многим известным веб-сайтам. Взять ту же социальную сеть ВКонтакте. Количество пользователей, сделавших из неё стартовую страницу, давно перевалило за сто тысяч.
Увеличение числа факторов ранжирования способствует их размытию. Соответственно, каждый из факторов ощутимо теряет свой вес. Но это одна сторона медали. Другая — то, что и Яндекс, и Гугл, и Рамблер, а также другие поисковые системы «держат при себе» собственные киллер-фичи (особенности либо функции продукта, отсутствующие у товаров конкурентов). Противостоять им практически нереально. Если взять для примера Яндекс, то его киллер-фича — это и есть type-in трафик. Если на сайт прямой трафик поступает в большом количестве, то сайт будет занимать одну из верхних строчек в поисковой выдаче. В качестве иллюстрации можно вспомнить такие ресурсы, как Эльдорадо, М-Видео, Авито. Встречались даже такие ситуации, когда по запросу в поисковой строке «остеклить балконы» Авито был на первой строчке страницей, релевантность которой оставляла желать лучшего.
Структура type-in трафика и варианты его формирования
- Формирование этой разновидности трафика напрямую связано с популяризацией сайта. Чем он известнее и любимее, тем больше пользователи будут совершать прямые на него переходы. Связь объяснить несложно. Сайт, публикующий на страницах интересный, цепляющий контент, позволяющий общаться с пользователями, запоминается им сильнее других ресурсов. Его добавляют в закладки. Или же он становится стартовой страницей.
- Если «хлеб» сайта – это реализация определённых услуг (и у него это хорошо получается делать), то на подобного рода ресурсы пользователи часто переходят, вбив в адресную строку название и в дальнейшем предпочитают с ним работать.
- Когда на сайте совершена покупка и появилось желание зайти на него позже ещё раз, то такой веб-ресурс практически на сто процентов будет помниться пользователю. Или же его он поместит в закладки браузера. Так что сверху в выдаче поисковых систем располагаются сайты, имеющие неповторимый дизайн, заслуживающие внимания товары. К тому же они оптимизированы в соответствии с пользовательскими запросами.
Type-in трафик и SEO-продвижение
Прямые переходы по ссылкам помогают любому сайту раскрутиться. Почему так происходит — не секрет: если у сайта уже имеется имя, то его посещают с какими-то определёнными целями, задачами. Из этого делается вывод: сайт сконструирован таким образом, чтобы с его помощью решалась какая-то задача. А не только для того, чтобы можно было купить или же реализовать ссылочную массу.
Подобные веб-сайты популярны как на интернет-просторах, так и в других местах. Вероятные клиенты могут попасть на него по рекомендации родственников либо товарищей. В такой ситуации трафик тоже имеет все признаки прямого. Так что видится без проблем следующий вывод: type-in трафик оказывает на сайт любой тематики положительное воздействие. Поэтому разработчикам лучше приложить усилия для получения type-in трафика, что позволит успешнее продвигать ресурс в Интернете.
Увеличение конверсии веб-ресурса с помощью type-in трафика
Есть несколько вариантов:
- наиболее значимый — выбор имени домена. От этого выбора во многом зависит, как будет работать интернет-сайт. Оно должно быть запоминающимся. Если его сложно запомнить, то на увеличение прямого трафика рассчитывать не приходится. Так что название – это то, над чем нужно хорошо подумать;
- реклама оффлайн-характера. Она тоже оказывает определённое воздействие на прямые переходы. Главное – продумать до мелочей шаги рекламной кампании, сделать её качественной и для пользователей-целевиков;
- хорошо написанный контент. Не секрет, что заинтересованность тем или иным продуктом на сайте пользователи проявляют в отношении того товара (либо услуги), который интересно и детально расписан. Бюджет на продвижение ресурса важен. Но даже приличные по сумме затраты будут выброшены на ветер, если сайт наполнен скучными материалами, имеет непрезентабельную «внешность». В таких ситуациях о росте количества клиентов говорить не стоит. Пользователям нравится только хороший контент, с максимальным процентом уникальности, а не переписанный с другого сайта. Посмотреть статистику с прямыми переходами позволяет такой инструмент от Гугла, как Google Analitycs. Сервис позволяет проанализировать все факторы поведенческого характера.