#Маркетплейсы
Как редактировать карточку товара на Вайлдберриз
Как правильно отредактировать карточки товаров на Wildberries. Как вносятся изменения в товарную карточку на Вайлдберриз: как отредактировать название товара и создать новый бренд. Читайте в статье!
Что такое товарный контент?
Так называют всю информацию, которая предоставляется либо продавцами, либо брендами. Ею описывают предложения. Как правило, такой контент включает в себя:
- размеры;
- видео;
- габариты;
- изображения;
- отзывы;
- инструкции по использованию;
- стоимость;
- другие моменты.
Все вместе эти характеристики служат одной цели — чтобы потенциальный покупатель узнал о товаре как можно больше данных. Такое определение демонстрирует значимость данных о товаре. Получается, что чем информация о нём полнее, тем выше шансы на то, что он будет замечен потенциальными покупателями, и они совершат целевое действие — купят его. А ещё достоверность в описании продукции, точность позволяют снизить до минимума шансы на то, что клиент вернёт её сразу после покупки.
Как вносятся изменения в товарную карточку на Вайлдберриз?
Есть как минимум два способа:
- вариант, запущенный в конце 2019 года. Три-четыре минуты — и внесенная информация демонстрируется на веб-ресурсе. В товарную карточку можно вносить любые изменения, начиная от описания и заканчивая редактированием характеристик. О том, что производство является непростым процессом, многие менеджеры Wildberries знают. В его итоге могут случиться изменения в параметрах продукции, её комплектации. Но так как поставка может быть запланирована, то чтобы её не сорвать, надо быстро изменить количество продукции в упаковке. А если же фотография и описание не будет соответствовать товару, то на складе его могут и не принять. Но даже если и приняли, то всё равно поставщику негоже обманывать клиентов. То есть карточку товара надо всегда правильно заполнять. Если нет возможности сделать это самостоятельно, то за помощью можно обратиться в специализированные агентства. Но когда принято решение сделать всё самому, то надо побывать в разделе «Жалобы на товар». Там интересны «Ошибки в карточке», основанные на покупательских претензиях. В данном разделе показываются оставленные клиентами негодования относительно продукции. Они касаются расхождений в характеристиках с одной стороны и описании – с другой. Когда с этой вкладкой ознакомились, надо переходить к внесению правок в собственные карточки (есть такая вкладка тоже). Поиск требуемой карты можно выполнять с помощью артикула (с ним подукцию загружают согласно заказу, и по нему же у компании-поставщика учёт проводится) либо номенклатуры – внутреннего кода, состоящего из чисел. Ещё можно зайти в раздел, посвящённый аналитике и отчётам. Там надо выбрать «Аналитику», потом – отчёт со всеми номенклатурами, баркодами и артикулами. Там с помощью артикула компании-поставщика есть возможность ознакомиться с внутренним артикулом. И для одного номенклатурного вида, и для другого схема поиска нужной товарной карточки с целью редактирования одна и та же. Надо только выбрать необходимый вариант из представленных в списке, и на него нажать. В появившемся поле требуется ввести значение. После удачного поиска системой карточки товара её открывают и вносят запланированные изменения. Далее просто «Сохранить»;
- способ № 2 подразумевает работу в разделе по созданию инцидентов. Там надо создавать заявку на внесение изменений в товарной карточке. Но в первую очередь готовится экселевский файл. Там надо сделать не менее двух столбцов («Параметры для редактирования» и «Артикул») и двух строк («Значение параметра для редактирования» и «Шапка»). Этот файл требуется заполнить данными. После чего идёт его загрузка. Далее следует возвращение в свой кабинет и посещение раздела под названием «Service Desk». В нём и будет создаваться инцидент. Его надо подправить под решение требуемой задачи. Выбираются категория, классификатор и вид работы, затем прикладывается файл через кнопку «Обзор». Последний шанс – нажатие на «Создать инцидент». Затем стоит подождать два-три часа, чтобы сотрудник Wildberries внес все сделанные правки.
Как отредактировать название товара?
Это сделать непросто, но возможно. Понадобится мобильное приложение Вайлдберриз.Партнёры. Вход – по телефонному номеру, код приходит в стандартное приложение Вайлдберриза или в «Уведомления» на сайте. Надо зайти в «Меню», в «Мои товары». Затем интересует строка с товаром, заглавие которого будет меняться. Далее – вниз по списку полей до поля с названием «Наименование». Туда надо ввести нужное значение, после чего – «Сохранить». Вот и всё. Теперь товар на веб-ресурсе будет именно под этим заголовком показываться, а не под тем, которое ему автоматически присвоил маркетплейс.
Как создать новый бренд?
Специального раздела с таким названием в личном кабинете не имеется. Но такое делается, когда создаётся новая продукция в спецификациях. Процесс такой же, как и создание карточки товара. Но указывать бренд необходимо, при этом список с предлагаемыми вариантами трогать не стоит. Шаги следующие:
- в личном кабинете поставщика выбираются «Товары» и «Спецификация»;
- добавляется товар;
- в «Бренде» вводится название, под которым новый бренд будет виден, после чего фокус с данного поля просто перемещается. Всё, бренд создан!
Как создать или отредактировать карточку на Вайлдберриз читайте в отдельных статьях. Если вам нужна помощь менеджера по маркетплейсам – обращайтесь в Веб-Фокус.
Спасибо, добавил в закладки, давно искал инструкцию, у самого руки не доходили сделать для ребят.