web-f.ru

Рассылка в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах – инновационный и действенный маркетинговый канал взаимодействия с клиентами. Этот инструмент помогает быстро охватить широкую аудиторию людей, активно использующий мессенджеры в повседневной жизни. А мессенджерами сегодня пользуются все, от подростков до пенсионеров.

Рассылки через мессенджеры отвечает потребности современных пользователей получать интересующую информацию онлайн в максимально простой и удобной форме. Также люди склонны больше доверять сообщениями в привычных мессенджерах, проявляют к ним больший интерес.

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать настройку рассылку сообщений через мессенджеры по привлекательной цене. Мы выполним все необходимые работы, чтобы Ваш бизнес получал все преимущества этого маркетингового канала.

Особенности и возможности мессенджеров для бизнеса

Брендам и компаниям рассылка сообщений в мессенджеры позволяет общаться с покупателями, партнерами, представителями целевой аудитории. Таким способом компания может рассказывать о проводимых акциях, напоминать о сроках оплаты, анонсировать важные события.

Все больше пользователей предпочитают общаться через сервисы отправки мгновенных сообщений. Чтобы использовать это обстоятельство на пользу собственного бизнес-проекту, поручите настройку профессионалам компании «Веб Фокус». В этом случае Вы можете быть уверены, что коммуникация с аудиторией будет выстроена грамотно и результативно, а ее итогом станет заметный рост продаж и прибыли.

Форма подписки на мессенджеры может заменить стандартную форму подписки на почтовую рассылку или дополнить ее. Оставляя в такой форме свой номер телефона, посетители сайта станут Вашими подписчиками в любимых социальных сетях (Facebook, ВК) или приложениях для обмена сообщениями (Viber, Telegram, WhatsApp). Вы сможете делить базу подписчиков на сегменты, отправлять им более персонализированные сообщения, соответствующие их интересам.

С точки зрения решения практических бизнес-задач рассылка в мессенджерах позволяет компаниям:

Прорекламировать скорую акцию или распродажу, прислать новости.
Отправлять рассылки по триггерам на различных этапах воронки продаж.
Уведомить покупателя об изменении статуса его заказа.
Собирать обратную связь от покупателей. На электронные письма клиенты отвечают не так часто и охотно.

Сильные и слабые стороны рассылки в мессенджерах

Как любой маркетинговый инструмент, общение через сервисы обмена мгновенными сообщениями имеют свои преимуществами и недостатками. О них необходимо знать компании, чтобы извлечь максимальную пользу из этого канала коммуникации.

Рассылка сообщений в мессенджеры обладаем важными преимуществами для бизнеса:

Простота подписки — пользователь подписывается одним нажатием кнопки, без ввода дополнительных данных.

Ссылка на страницу в соцсети, телефон или логин в мессенджере всегда настоящий.

Бесплатная отправка сообщений (в то время как за отправку каждой SMS придется заплатить).

Показатель открываемости сообщений от компаний в мессенджерах выше в 3,2 раза, чем для писем на e-mail.

Сообщения в мессенджерах пользователи читают в среднем через 3 минуты после получения, а электронное письмо буде прочитано в среднем через 1,5 часа.

Если письма призывают получателя выполнить одно действие, то переписываясь через мессенджеры, покупатель может ответить на сообщение, Вы можете помогать ему в выборе, уточнять информацию.

Можно отправлять контент любого формата (текст, картинки, кнопки, видео), даже принимать платежи (для «Вайбер» и «Телеграм»).

Настраивая взаимодействие с аудиторией через приложения для обмена сообщениями, мы заранее учитываем возможные трудности. Основная проблема заключается в необходимости снова собирать базу подписчиков.

Даже если у компании уже есть база телефонов или электронных адресов клиентов и партнеров, ее не получится сразу же использовать для отправки сообщений через мессенджеры. Придется собирать базу подписчиков заново.

Это особенность не относится к «Вайберу». В этой программе можно массово отправлять сообщения по списку телефонных номеров (платно). Отправлять таким способом можно не больше 60 000 сообщений ежемесячно.

К другим недостаткам относятся:

малое количество сведений о получателе;

простой алгоритм отказа от уведомлений и блокировки;

большое количество спама подпортило репутацию этого способа коммуникации;

не подходят, если покупатель хочет остаться анонимным.

Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽
Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

Как мы собираем базу для рассылок через мессенджеры

Команда «Веб Фокус» поможет Вашей компании в короткие сроки набрать необходимую базу для запуска действенных рассылок через сервисы обмена мгновенными сообщениями. Для сбора базы подписчиков мы используем самые действенные и только легальные способы. Никакого спама.

Мы работаем следующим образом:

01Устанавливаем на сайт компании-заказчика специализированный виджет либо кнопку подписки.

Так Ваши клиенты узнают о возможности получать сообщения от компании удобным способом.

02Делаем рассылку через уже настроенные каналы (электронные письма, SMS) о возможности подписки на корпоративные мессенджеры.
03Собираем контакты тех, кто самостоятельно написал в мессенджеры фирмы.
04Запускаем ремаркетинг в Facebook с размещением соответствующей ссылки.

Перспективы использования мессенджеров для бизнеса

Чем раньше Ваша компания обратит внимание на возможность коммуникации с целевой аудиторией через мессенджеры, тем больший эффект сможет от нее получить. Любой вновь открытый канал коммуникации сталкивается с быстрым перенасыщением контентом, включая спам.

Этот способ коммуникации считается относительно новым. Поэтому количество фирм, использующих его для общения с клиентами, будет неуклонно увеличиваться. Чтобы люди легко отделяли коммерческие рассылки от личных сообщений от близких, промо-уведомления, скорее всего, будут собираться в отдельном разделе. Это часто бывает в электронной почте.

Фирмы, первыми применившие рассылку в мессенджерах, получат настоящий вау-эффект для бизнеса в виде роста продаж и лояльности со стороны партнером и покупателей при минимальных вложениях. Поддерживайте постоянную связь с целевой аудитории через мессенджеры, но не будьте навязчивы.

Команда компании «Веб Фокус» сделает Вашу рассылку интересной и полезной для подписчиков, чтобы они с удовольствием общались и даже покупали через сервисы обмена мгновенными сообщениями, а не пролистывали с раздражением очередное банальное рекламное послание.

Наша команда

Василенко Екатерина Игоревна
Менеджер по маркетингу
Опыт работы: 7 лет
Наркевич Екатерина Александровна
Java разработчик
Опыт работы: 5 лет
Друзов Андрей Сергеевич
Python разработчик
Опыт работы: 8 лет
Полешко Ольга Павловна
PHP разработчик
Опыт работы: 6 лет
Вакуленко Марианна Игоревна
Ruby разработчик
Опыт работы: 4 года
Агафонова Полина Николаевна
C# разработчик
Опыт работы: 7 лет
Алябьев Денис Владимирович
SEO-специалист
Опыт работы: 4 года
Ваймер Павел Александрович
SEO-специалист
Опыт работы: 5 лет
Моисеев Павел Александрович
Графический дизайнер
Опыт работы: 5 лет
Ноздрин Анна Сергеевна
Графический дизайнер
Опыт работы: 8 лет
Лебедев Игорь Владимирович
Digital-маркетолог
Опыт работы: 6 лет
Добровольская Екатерина Игоревна
Менеджер по маркетингу
Опыт работы: 7 лет
Буйнич Дмитрий Александрович
Специалист по маркетингу
Опыт работы: 5 лет
Казакевич Анастасия Сергеевна
Маркетолог
Опыт работы: 8 лет
Пехота Максим Вадимович
UX/UI дизайнер
Опыт работы: 4 года
Якимчик Максим Анатольевич
UX/UI дизайнер
Опыт работы: 6 лет
Кузнецова Елена Владимировна
Motion дизайнер
Опыт работы: 4 года
Смирнов Алексей Игоревич
Веб-дизайнер
Опыт работы: 7 лет
Лебедева Ольга Анатольевна
SEO-специалист
Опыт работы: 6 лет
Полуян Елена Игоревна
SEO-специалист
Опыт работы: 7 лет
Соколов Денис Николаевич
C# разработчик
Опыт работы: 7 лет
Новикова Анастасия Алексеевна
Kotlin разработчик
Опыт работы: 5 лет
Морозов Артем Викторович
Swift разработчик
Опыт работы: 3 года
Петрова Екатерина Андреевна
Java разработчик
Опыт работы: 5 лет
Иванов Алексей Сергеевич
Python разработчик
Опыт работы: 8 лет
Сергеева Карина Анатольевна
Главный маркетолог
Опыт работы: 7 лет
Капленко Дмитрий Валерьевич
Руководитель отдела разработки
Опыт работы: 8 лет
Воронов Кирилл Андреевич
Руководитель отдела SEO
Опыт работы: 9 лет
Парукова Елена Валерьевна
Руководитель отдела веб-дизайна
Опыт работы: 11 лет
Подробнее

Акции

15% скидка при оперативном заключении договора

При заключении договора в 5-ти дневный срок вы получаете скидку в размере 15%! Это уникальная возможность сэкономить значительные средства, заключив сделку с нами в кратчайшие сроки. 

 

Как получить скидку: После обращения и интервью мы составляем подробный расчет стоимости проекта со всеми этапами, сроками и стоимостью работ. Если в течение 5 дней с момента вашей заявки заключаем договор, то мы отнимаем от итоговой стоимости проекта 15%.

 

На какие услуги распространяется скидка: 

  • Создание сайта любого типа 
  • Разработка приложений 
  • Веб-дизайн
  • SEO-продвижение
Подробнее
Скидка 20% на SEO-продвижение при разработке сайта

Готовы предоставить выгодное предложение на услуги SEO продвижения сайта, разработанного в нашей компании. Мы знаем все особенности продукта, который создавали и способны эффективно продвинуть его в поиске. Выбирая нас для создания вашего онлайн-пространства, вы не только получаете качественный и современный продукт, но и возможность существенно улучшить его видимость в поисковых системах.

 

Как получить скидку

Оставьте заявку в любой форме или свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-интервью на котором обсудим ваши пожелания и цели проекта. Рассчитаем стоимость с учетом продвижения, заранее подготовим проект к SEO на этапе разработки и займемся продвижением сразу после публикации на хостинге.

Подробнее
30% скидка на общий чек при заказе нескольких услуг

При заказе от 3-ёх услуг вы получите выгоднейшее предложение на рынке с учетом скидки в 30% на общую стоимость проекта! Мы готовы воплотить в жизнь ваши идеи и сделать любой бизнес успешным и эффективным.

 

Чем мы можем вам помочь:

  • Разработка сайта
  • Создание приложений 
  • Продвижение в поиске (SEO)
  • Контекстная реклама 
  • SMM-продвижение
  • Копирайтинг 

Как получить скидку: Оставьте заявку в любой форме либо свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-встречу на которой обсудим проект, его цели. Составим план задач с учетом комплекса из необходимых вам услуг и рассчитаем стоимость проекта учитывая 30% скидку.

Подробнее

Блог

Видео
Статьи
Как создать карточку товара на озон: подробная инструкция с примерами
Что такое сниппет сайта в SEO и как его грамотно составить

Наши партнеры

Европейский Медицинский Центр
Бизнес Квартал
Моситалмед
Точка
Муравейник
Natura Siberica
СM-Клиника
Бухгалтерские технологии
РЖД
Центр регистрации бизнеса
GMT CLINIC
Чисто

    Отправить ТЗ


    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
    Закрыть

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Оставьте свои контакты
                и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                Спасибо!
                Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                Закрыть