fbpx

web-f.ru

Рассылка в мессенджерах

Рассылка в мессенджерах – инновационный и действенный маркетинговый канал взаимодействия с клиентами. Этот инструмент помогает быстро охватить широкую аудиторию людей, активно использующий мессенджеры в повседневной жизни. А мессенджерами сегодня пользуются все, от подростков до пенсионеров.

Рассылки через мессенджеры отвечает потребности современных пользователей получать интересующую информацию онлайн в максимально простой и удобной форме. Также люди склонны больше доверять сообщениями в привычных мессенджерах, проявляют к ним больший интерес.

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать настройку рассылку сообщений через мессенджеры по привлекательной цене. Мы выполним все необходимые работы, чтобы Ваш бизнес получал все преимущества этого маркетингового канала.

Особенности и возможности мессенджеров для бизнеса

Брендам и компаниям рассылка сообщений в мессенджеры позволяет общаться с покупателями, партнерами, представителями целевой аудитории. Таким способом компания может рассказывать о проводимых акциях, напоминать о сроках оплаты, анонсировать важные события.

Все больше пользователей предпочитают общаться через сервисы отправки мгновенных сообщений. Чтобы использовать это обстоятельство на пользу собственного бизнес-проекту, поручите настройку профессионалам компании «Веб Фокус». В этом случае Вы можете быть уверены, что коммуникация с аудиторией будет выстроена грамотно и результативно, а ее итогом станет заметный рост продаж и прибыли.

Форма подписки на мессенджеры может заменить стандартную форму подписки на почтовую рассылку или дополнить ее. Оставляя в такой форме свой номер телефона, посетители сайта станут Вашими подписчиками в любимых социальных сетях (Facebook, ВК) или приложениях для обмена сообщениями (Viber, Telegram, WhatsApp). Вы сможете делить базу подписчиков на сегменты, отправлять им более персонализированные сообщения, соответствующие их интересам.

С точки зрения решения практических бизнес-задач рассылка в мессенджерах позволяет компаниям:

Прорекламировать скорую акцию или распродажу, прислать новости.
Отправлять рассылки по триггерам на различных этапах воронки продаж.
Уведомить покупателя об изменении статуса его заказа.
Собирать обратную связь от покупателей. На электронные письма клиенты отвечают не так часто и охотно.
Рассылка в мессенджерах 1

Сильные и слабые стороны рассылки в мессенджерах

Как любой маркетинговый инструмент, общение через сервисы обмена мгновенными сообщениями имеют свои преимуществами и недостатками. О них необходимо знать компании, чтобы извлечь максимальную пользу из этого канала коммуникации.

Рассылка в мессенджерах 2

Рассылка сообщений в мессенджеры обладаем важными преимуществами для бизнеса:

Простота подписки — пользователь подписывается одним нажатием кнопки, без ввода дополнительных данных.

Ссылка на страницу в соцсети, телефон или логин в мессенджере всегда настоящий.

Бесплатная отправка сообщений (в то время как за отправку каждой SMS придется заплатить).

Показатель открываемости сообщений от компаний в мессенджерах выше в 3,2 раза, чем для писем на e-mail.

Сообщения в мессенджерах пользователи читают в среднем через 3 минуты после получения, а электронное письмо буде прочитано в среднем через 1,5 часа.

Если письма призывают получателя выполнить одно действие, то переписываясь через мессенджеры, покупатель может ответить на сообщение, Вы можете помогать ему в выборе, уточнять информацию.

Можно отправлять контент любого формата (текст, картинки, кнопки, видео), даже принимать платежи (для «Вайбер» и «Телеграм»).

Настраивая взаимодействие с аудиторией через приложения для обмена сообщениями, мы заранее учитываем возможные трудности. Основная проблема заключается в необходимости снова собирать базу подписчиков.

Даже если у компании уже есть база телефонов или электронных адресов клиентов и партнеров, ее не получится сразу же использовать для отправки сообщений через мессенджеры. Придется собирать базу подписчиков заново.

Это особенность не относится к «Вайберу». В этой программе можно массово отправлять сообщения по списку телефонных номеров (платно). Отправлять таким способом можно не больше 60 000 сообщений ежемесячно.

К другим недостаткам относятся:

малое количество сведений о получателе;

простой алгоритм отказа от уведомлений и блокировки;

большое количество спама подпортило репутацию этого способа коммуникации;

не подходят, если покупатель хочет остаться анонимным.

Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽
Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

Как мы собираем базу для рассылок через мессенджеры

Команда «Веб Фокус» поможет Вашей компании в короткие сроки набрать необходимую базу для запуска действенных рассылок через сервисы обмена мгновенными сообщениями. Для сбора базы подписчиков мы используем самые действенные и только легальные способы. Никакого спама.

Мы работаем следующим образом:

01Устанавливаем на сайт компании-заказчика специализированный виджет либо кнопку подписки.

Так Ваши клиенты узнают о возможности получать сообщения от компании удобным способом.

02Делаем рассылку через уже настроенные каналы (электронные письма, SMS) о возможности подписки на корпоративные мессенджеры.
03Собираем контакты тех, кто самостоятельно написал в мессенджеры фирмы.
04Запускаем ремаркетинг в Facebook с размещением соответствующей ссылки.

Перспективы использования мессенджеров для бизнеса

Рассылка в мессенджерах 3
Рассылка в мессенджерах 4

Чем раньше Ваша компания обратит внимание на возможность коммуникации с целевой аудиторией через мессенджеры, тем больший эффект сможет от нее получить. Любой вновь открытый канал коммуникации сталкивается с быстрым перенасыщением контентом, включая спам.

Этот способ коммуникации считается относительно новым. Поэтому количество фирм, использующих его для общения с клиентами, будет неуклонно увеличиваться. Чтобы люди легко отделяли коммерческие рассылки от личных сообщений от близких, промо-уведомления, скорее всего, будут собираться в отдельном разделе. Это часто бывает в электронной почте.

Фирмы, первыми применившие рассылку в мессенджерах, получат настоящий вау-эффект для бизнеса в виде роста продаж и лояльности со стороны партнером и покупателей при минимальных вложениях. Поддерживайте постоянную связь с целевой аудитории через мессенджеры, но не будьте навязчивы.

Команда компании «Веб Фокус» сделает Вашу рассылку интересной и полезной для подписчиков, чтобы они с удовольствием общались и даже покупали через сервисы обмена мгновенными сообщениями, а не пролистывали с раздражением очередное банальное рекламное послание.

    Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение? Закажите сейчас!

          Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов