web-f.ru

Продвижение Одноклассники

Продвижение в «Одноклассниках», стоит ли тратить на него время и ресурсы? Специалисты агентства «Веб Фокус» знают, эту социальную сеть точно нельзя сбрасывать со щитов. Эта площадка интересна не только поколению наших родителей и любителям пестрых картинок, но и огромному количеству активных и платежеспособных людей.

Социальные сети бурно развиваются на протяжении последних 10-15 лет, но платформа «Одноклассники» все это время уверенно удерживает второе место по популярности среди всех русскоязычных соцсетей. Число зарегистрированных здесь пользователей составляет 300 млн человек. Рискнем предположить, что среди них с высокой долей вероятности найдутся представители вашей целевой аудитории.

Продвижение Одноклассники 1

Особенности социальной сети «Одноклассники»

Многомиллионная армия пользователей «Одноклассников» ежедневно посещает любимую площадку, чтобы обменяться новостями с друзьями, выложить свои фото, поздравить близких с праздниками, почитать полезные публикации в группах.

Аудитория этой социальной сети довольно специфическая и заметно отличается от активных пользователей других социальных медиа. Это обстоятельство работает в вашу пользу, если вы решили использовать такой метод SMM-продвижения, как раскрутка «Одноклассников».

Фокусировка усилий по продвижению на четко определенный сегмент интернет-пользователей делает эти усилия более результативными и позволяет быстрее добиваться нужных результатов.

Продвижение Одноклассники 2

Площадка «Одноклассники» интересна для продвижения бренда компании или личного бренда по нескольким причинам:

01

Сеть объединяет большую аудиторию, активную и платежеспособную.

02

70% активной аудитории составляют женщины.

03

Атмосфера общения дружеская, неформальная.

04

Небольшое в сравнении с другими социальными сетями число бизнес-аккаунтов и коммерческих групп.

05

Одинаково высокая популярность сервиса в разных российских регионах. Это весомый плюс для компаний, работа которых не связана с конкретным городом или регионом.

06

Большое количество функций и инструментов для продвижения, рекламы группы в «Одноклассниках». По этому параметру сеть не уступают по другим известным социальным платформам.

Стоит ли отказываться от таких преимуществ? Мы в компании «Веб Фокус» считаем это непозволительным расточительством.

Кому подойдет продвижение бизнеса через «Одноклассники»?

Не каждой компании подходит эта платформа. Но существуют направления бизнеса, которым продвижение в «Одноклассниках» необходимо как воздух:

Торговля косметической продукцией, одеждой, детскими товарами, бытовой химией.
Все, что связано с продуктами питания и рецептами.
Всевозможные услуги красоты, массажа и SPA, фитнеса, йоги и все, что связано со здоровым образом жизни.
Продажа инфопродуктов в электронном виде (электронные книги и журналы, доступ к обучающим курсам и тренингам, вебинарам).
Создание игровых приложений, основная доля пользователей «Одноклассников» активно играют онлайн, участвуют в игровых онлайн-турнирах, ищут информацию по этой теме.
Товары для сада и огорода, дома и дачи, все, что связано с домоводством.
Финансовые услуги для частных клиентов.

Незаменима эта социальная сеть и для построения сильного личного бренда, особенно для специалистов, которые хотят расширить свою клиентскую базу и активнее продавать свои услуги из знания через соцсети: мастера, работающие в сфере красоты, психологи, коучи, фитнес-тренеры, юристы.

Если ваш бизнес связан с любым из перечисленных направлений, мы настоятельно рекомендуем задействовать в вашей SMM-стратегии такой инструмент, как раскрутка группы в «Одноклассниках».

Продвижение Одноклассники от  ₽

Продвижение Одноклассники от  ₽

Как мы раскручиваем сообщество

Под продвижением группы в «Одноклассниках» мы подразумеваем:

привлечение в сообщество целевой аудитории;
достижение высоких показателей заинтересованности и вовлеченности участников.
Продвижение Одноклассники 3

Чтобы раскрутка «Одноклассников» принесла нужные заказчику результаты, мы проводим комплекс работ:

01

Определяем, для чего заказчику необходимо активное сообщество.

02

Выявляем портрет целевой аудитории, для которой будет работать группа.

03

Создаем, оформляем и настраиваем сообщество.

04

Составляем подробный контент-план публикаций.

05

Регулярно публикуем интересные материалы в соответствии с контент-планом.

06

Создаем обсуждения по интересным для участников темам, отвечаем на вопросы подписчиков, работаем с комментариями.

07

Рассказываем о группе целевой аудитории и привлекаем новых подписчиков с помощью рекламы.

На продвижение в «Одноклассниках» цена определяется индивидуально для каждого клиента, с учетом факторов:

особенности ниши бизнеса клиента;
наличия сообщества и стратегии продвижения;
выбранных инструментов достижения целей раскрутки;
региона продвижения.

Какие возможности открывает бизнесу продвижение в «Одноклассниках»

В результате планомерной системной работы через несколько месяцев вы получите сильное активное сообщество, где вы сможете:

01Быстро доносить подписчикам важную интересную информацию

Вы сможете быстро рассказывать людям, заинтересованным в ваших продуктах, об актуальных спецпредложениях компании, акциях, скидках, распродажах, новинках в ассортименте.

02Получать обратную связь от подписчиков

Соцсети позволяют напрямую общаться с целевой аудиторией. Здесь легко без лишних затрат на маркетинговые исследования собирать информацию о предпочтениях клиентов, получать реальные отзывы о продукции, компании в целом или отдельном событии. Такая информация сделает работы по продвижению максимально результативными.

03Точно нацелить раскрутку на мотивированных пользователей

Через таргетированную рекламу мы проводим раскрутку «Одноклассников», ориентируясь прицельно на конкретные сегменты аудитории сети, заинтересованных в ваших продуктах и услугах. Такое целенаправленное продвижение ощутимо повышает лояльность клиентов и стимулирует продажи.

04Продавать прямо в соцсети

Мы активно используем специальные виджеты, дающие людям возможность покупать у вас, не покидая платформу соцсети, прямо через ваш корпоративный аккаунт. Такой функционал делает покупки проще, повышая их вероятность.

Если для вас актуальны такие задачи, как повышение узнаваемости бренда, приток новых покупателей и повышение прибыли, расширение границ вашего бизнеса, поиск новых деловых партнеров, то мы советуем обязательно обратить внимание именно на продвижение в «Одноклассниках».

Продвижение Одноклассники 4

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!