web-f.ru

Управление репутацией бренда

Управление репутацией бренда на регулярной основе необходимо для роста лояльности и доверия со стороны целевой аудитории. Даже безукоризненный имидж компании или специалиста, детально продуманный и выстроенный командой профессионалов может быть испорчен в мгновение ока.

Всегда есть вероятность потерять репутационный рейтинг из-за различных случайностей, непредсказуемых ситуаций, внезапных действий конкурентов, ошибок сотрудников и других факторов, которые сложно предсказать и спрогнозировать. Восстановление испорченного имиджа может занимать месяцы и даже годы. Именно поэтому управление репутацией бренда в сети на постоянной основе — обязательный пункт в плане продвижения услуг и товаров или конкретного специалиста.

Компания «Веб Фокус» выполняет полный цикл услуг по управлению репутацией бренда в Интернете, чтобы Ваш бизнес успешно развивался, и Ваши товары и услуги пользовались доверием целевой аудитории.

Управление репутацией бренда 1

Почему следить за репутацией бренда так важно

Клиентской аудитории очень важна репутация бренда в Интернете. Все мы хотим пользоваться продукцией и услугами компаний и специалистов, заслуживающих доверия, положительно зарекомендовавших себя на рынке. Поэтому люди активно ищут отзывы о товарах, экспертах и фирмах, продукцию которых хотят купить или чьими услугами воспользоваться. Анализируя информацию (сравнительный анализ, обзоры, отзывы, мнения авторитетных экспертов и блогеров) о продуктах и сервисах, клиенты фактически проверяют их благонадежность.

Под репутацией подразумевается объективное положение компании и ее продукции или сервисов. Изучая данные онлайн-источников, пользователи Интернета проверяют, совпадает ли репутация фирмы с ее имиджем и позиционированием на рынке или нет.

Управление репутацией бренда 2

Выводы целевая аудитория делает на базе:

характера формы и содержания рекламных сообщений, PR-мероприятий и статей, отзывов других пользователей;
собственного опыта, полученного от применения продуктов и пользования услугами, уровня удовлетворенности качеством товаров или клиентского сервиса.

Невозможно сформировать положительную репутацию, задействуя только один из инструментов. Управление репутацией персоны, компании или товаров является заботой не только айтишников, маркетологов и пиарщиков, но и каждого сотрудника компании.

Компания «Веб Фокус» предлагает действенную модель управления обоими параметрами. Вы работаете по своей специализации — управляете качеством производимых товаров и оказываемых услуг. А мы делаем все необходимое, чтобы через все доступные инструменты продвижения формировать положительную репутацию Вашего бизнеса.

Управление репутацией бренда Стоимость ₽

Управление репутацией бренда Стоимость ₽

Инструменты и методика поддержания репутации

Управление репутацией бренда в сети и за ее пределами мы проводим, опираясь на несколько базовых принципов:

публичное транслирование ценностей, миссии бренда целевой аудитории;
высокий уровень профессионализма работников;
качественный клиентский сервис;
высокий спрос на продукты или услуги компании;
адекватную ценовую политику.

Наиболее удобная платформа для улучшения репутации фирмы — Интернет. Здесь огромное количество площадок и инструментов, которые можно задействовать на благо бизнес-репутации. Вот только некоторые из них: тематические сайты и блоги, социальные сети, сайты-отзовики, форумы, сайты формата «Вопрос-Ответ», видеоролики и реклама на популярных видеохостингах, баннеры, контекстная реклама и многое другое.

На практике управление репутацией бренда реализуется двумя типами инструментов:

01Мониторинговые методики или аудит узнаваемости

В процессе онлайн-аудита мы отслеживаем сообщения, комментарии, записи пользователей, касающиеся Ваших продуктов. По результатам мониторинга мы формируем подробный отчет, затем анализируем полученные сведения для разработки дальнейшей стратегии продвижения. Мы привлекаем аналитиков для выявления слабых, незащищенных мест в репутации на первых этапах работы.

02Скрытый (партизанский) маркетинг

Прямая реклама работает все хуже, пользователи часто не испытывают ничего, кроме раздражения от бесконечных рекламных объявлений и баннеров на каждой открываемой веб-странице. Поэтому сейчас основная «битва» за сердца и умы покупателей ведется на форумах, в блогах, в обсуждениях и комментариях в соцсетях и на других онлайн-площадках для общения. Мы используем именно эти площадки, чтобы донести в ненавязчивой но убедительной форме информацию о продуктах и сервисах их целевой аудитории.

Партизанский маркетинг позволяет достичь значимых репутационных целей:

повысить узнаваемость и охват целевой аудитории;
скорректировать репутацию, ответив на отзывы, пожелания аудитории, отработав негатив и возражения;
подготовить целевую аудиторию к появлению на рынке Ваших новых продуктов и услуг;
нарастить продажи.
Управление репутацией бренда 3

Работаем с отзывами, прессой, партнерами

Негативные отзывы и высказывания всегда неприятны, но не смертельны. Нужно просто уметь с ними работать. И наша команда знает в этом толк. Сначала мы выясняем, оставлен ли отзыв реальным клиентом, или это проплаченный «бот». Если это мнение реального человека, то в большинстве случаев конфликт можно успешно уладить в процессе личного общения не откажется от общения. И обязательно публикуем результат исправлений в паблике, где появился отзыв.

Такой подход помогает достичь нескольких целей сразу:

решить проблему клиента;
выявить слабое место продукта или сервиса;
показать свою готовность, решать проблемы клиентов, заботу о благополучии покупателей;
укрепить имидж бренда в глазах всей интернет-аудитории.
Управление репутацией бренда 4

Роль традиционных СМИ в репутационном менеджменте отходит на второй план. Но если Вам важен имидж публичного бренда, активно взаимодействующего с прессой, то мы рекомендуем регулярно напоминать СМИ о своем бренде, приглашать журналистов и блогеров на презентации новых товаров, конференции и другие значимые мероприятия.

Самая надежная опора бренда — постоянные покупатели и партнеры. Не забывайте поддерживать и поощрять их подарками, скидками и бонусами, сертификатами на покупку Вашей продукции или услуг, приглашениями на корпоративные праздники и мероприятия. Взамен Вы получите их лояльность, доверие и бонусом положительные отзывы, комментарии в обсуждениях на онлайн-площадках.

Секрет успеха в управлении репутацией бренда заключается его регулярности. Постоянное воздействие на целевую аудиторию инструментами скрытого маркетинга позволяет успешно нивелировать даже деструктивный эффект от заказных негативных отзывов и комментариев.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!