web-f.ru

Дизайн флаера

Компактная листовка с рекламой товаров и услуг, скидок и спецпредложений или анонсом мероприятий — это флаер, дизайн которого играет решающую роль в его эффективности. Такой вид печатной рекламы помогает привлекать новых клиентов и увеличивать продажи

Преимущество флаеров с одной стороны в их доступной цене, а с другой — в высокой эффективности при грамотном оформлении и быстром распространении. Разработка макета флаера проводится нашими специалистами с учетом предпочтений и психологии целевой аудитории.

Клиентам компании «Веб Фокус» доступная такая услуга, разработка флаеров в Москве по привлекательным ценам в короткие сроки. При создании макетов мы комплексно используем элементы дизайна, цветовые решения, принципы верстки, воздействующие нужным образом на сознание и подсознание целевой аудитории.

Когда необходимы флаеры

Флаер с информацией о продукции, рекламной акции или предстоящем важном мероприятии — важный рекламный материал. Он не только передает заданный месседж, но и формирует первое впечатление о бренде или компании у людей, которые с ними еще незнакомы. А первое впечатление — всегда самое сильное. Если первичное впечатление было негативным, то изменить это непросто. Поэтому так важно сделать флаер, дизайн которого показывает Выш профессионализм и ответственное отношение к бизнесу.

Рекламные флаеры незаменимы для решения следующих задач:

Стать инструментом первого взаимодействия клиента с брендом.
Донести с лаконичной и понятной форме информацию об акционных предложениях, изменении цен, новых товарах и услугах.
Быстрого распространения рекламной информации в людных местах по принципу «из рук в руки».
Оперативного распространения печатной рекламы по почтовым ящикам в жилых и офисных зданиях.
Раздачи рекламы промуотерами на деловых форумах.
Распространения рекламы около крупных торговых центров.
Дизайн флаера 1
Дизайн флаера 2

Специалисты команды «Веб Фокус» подготовят полноценный дизайн-макет, позволяющий уместить необходимую информацию в формате флаера так, чтобы она легко прочитывалась и воспринималась, вызывала приятные ассоциации у потенциальных покупателей.

Даже если на анонс рекламной акции или продвижение важного мероприятия осталось совсем немного времени, мы оперативно выполним разработку флаера, цена порадует Вас доступностью.

Самые популярные форматы такого вида печатной рекламной продукции:

20х10 см;
10х15 см;
10х7 см.

Дизайн флаера от 6 000 ₽

Дизайн флаера от 6 000 ₽

Особенности разработки дизайна флаеров

Создать успешный, запоминающийся дизайн флаера — задача, которая по силам только профессионалам своего дела. Компактный размер это типа рекламных материалов ставит перед дизайнером сложную задачу: уместить всю необходимую информацию и графику на небольшой площади, подобрать выигрышную цветовую схему, определить, на чем сделать акцент в макете.

Разработанный профессионалом дизайн флаера виден сразу, он запоминается, «цепляет» взгляд, но не выглядит кричащим и безвкусным. Наиболее крупные элементы передают основную мысль, подталкивают к внимательному изучению предложения, участию в рекламной акции или мероприятии.

Главные правила, при соблюдении которых разработка флаеров даст нужный бизнесу результат:

Дизайн флаера 3
Дизайн флаера 4
01

Меньше текста. Если текст можно заменить графикой — делайте это.

02

Указываем полную информацию о месте проведения и времени события, если речь об анонсе мероприятия.

03

Крупно прописываем скидки и бонусы, выгода от использования флаера должна быть очевидна.

04

Подробное указание контактной информации (адреса магазинов, сайт, телефон и т. д.).

05

Следование фирменному стилю компании. Вся рекламная продукция должна сочетаться с корпоративным стилем компании, а также учитывать темы мероприятия, предпочтения и интересы его участников.

Информация должна быть ценной для человека. Если флаерная реклама не содержит выгодного предложения для клиента, то она отправится в урну через считанные минуты после того, как человек ее получил. Поэтому мы делаем выгоды и бонусы максимально заметными. Также флаерная реклама сработает только если сумеет заинтересовать аудиторию, подтолкнуть ее к поиску более подробной информации на сайте или в соцсетях.

Как мы работаем над созданием дизайна флаера

Наша работа по подготовке дизайна флаеров делится на следующие этапы:

01Получение заявки

Свою заявку на разработку дизайна флаеров Вы можете отправить нам через форму на сайте или позвонив по телефону.

02Уточнение деталей

После получения заявки менеджер компании «Веб Фокус» связывается с Вами для обсуждения деталей заказа (особенности рекламируемых продуктов и услуг, целевой аудитории). Это важно для подготовки качественных макетов, учитывающих психологию поведение потенциальных клиентов.

03Подготовка эскиза на основе собранной информации, написание рекламного текста и верстка нескольких вариантов макета.
04Утверждение и доработка основного макета, комплексная подготовка файла к печати.
Дизайн флаера 5

Сотрудничать с нашей компанией приятно и выгодно, в этом уже убедилось множество заказчиков, и вот почему:

Работаем с компаниями любого масштаба и бизнес-ниш

У нас обширный опыт в разработке баннеров для самых разных фирм и рекламных компаний. Мы одинаково успешно разрабатываем дизайн мини-листовки для малого бизнеса и крупных компаний.

Дизайн флаера 6
Большое портфолио

За время работы мы выполнили огромное количество заказов по разработке оформления флаерной рекламы.

Ответственное отношение ко всем заказам без исключения

На всех этапах мы работаем в плотном взаимодействии с заказчиком, предлагаем на выбор несколько версий дизайна, вносим правки при необходимости, пока итоговый результат Вас не устроит.

Грамотные специалисты с большим опытом работы

Над Вашим заказом будут трудиться профессиональные дизайнеры с большим опытом работы в создании рекламных материалов.

Короткие сроки выполнения заказа

Без учета времени на согласование и утверждение макетов, подготовка дизайна флаеров занимает 1-2 дня.

Точная цена дизайн флаера зависит от :

размера мини-листовки;
типа печати (односторонняя или двусторонняя);
количество вариантов эскизов;
сложность проекта.

Важно помнить, что на действенность рекламной кампании кроме дизайна флаеров влияет также полиграфическое исполнение. Сюда входит качество печати и тип бумаги. Только при таком комплексном подходе рекламная кампания с использованием флаером достигнет поставленных перед ней целей.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!