Медийная реклама представляет собой способ размещения в сети интернет, целью которого является захват внимания покупателя и побуждение к переходу на сайт продавца.
С таким видом сообщений сталкивался каждый пользователь поисковых систем и, скорее всего, неоднократно кликал по заманчивому объявлению.
Компания Веб Фокус известна на рекламном рынке в России и помогает производителям товаров и услуг создать, настроить и грамотно провести кампанию с использованием такой маркетинговой активности.
Форматы и преимущества медийной рекламы
Часто при переходе на какую-либо страницу всплывает яркий баннер либо при ознакомлении с информацией на сайте между текстом мелькает видео – это все примеры медийной рекламы в интернете. Она всегда яркая, манящая, с использованием анимированных или звуковых эффектов.
Это обусловлено коротким временем взаимодействия с пользователем, которому нужно показать «все и сразу», успев заинтересовать и побудить совершить переход на сайт.
Бывают в виде картинки либо содержат анимацию и состоят из нескольких слайдов. Их цель – быть заметными, поэтому они не всегда несут важную информацию. Такой формат еще называется тизеры и требованиями к нему являются манящий внешний вид, наличие некой недосказанности-загадки и корректный выбор места размещения.
В свою очередь баннеры бывают в виде растяжек, открываться поверх самой страницы (либо начинаться с небольшого окна, а потом развертываться во весь размер), а также имитировать сообщение из соцсетей.
02Видеоконтент
Популярный и набирающий ход вариант контента. Пользователи не хотят тратить время на чтение, поэтому видео набирает все большую популярность.
По времени показа видеоролики делятся на: прероллы (которые показываются до просмотра выбранного контента), мидроллы (открываются в середине просмотра и их количество зависит от длины ролика), а также (графический баннер, который демонстрируется при просмотре основного ролика).
03Брендирование
Самый затратный метод, который доступен компаниям с весомым рекламным бюджетом. Происходит оформление площадки с использованием легкоузнаваемых цветов или элементов.
Изменение дизайна может коснуться строки поиска или внешнего вида курсора. Цель подобной коммуникации – анонс событий (фильмов, мероприятий, спортивных матчей) либо целостное продвижение бренда.
Такое продвижение имеет четкие временные рамки (обусловленные продвигаемым событием), а оплата взимается за все время показа. Как правило такой способ коммуникации имеет эффект у потребителей, однако, он сложен в исполнении и доверять его необходимо только профессионалам.
04Текстово-графические блоки
имеют такую структуру, что пользователь воспринимает их не как рекламу, а как рекомендованный контент, поэтому сразу появляется и интерес, и лояльность. Такой способ размещения помогает сэкономить бюджет ввиду отсутствия серьезных требований к оформлению сообщения.
Преимущества, которые дает контекстно медийная реклама:
Широкие возможности таргетирования
При размещении любого формата объявления можно демонстрация организовывается таким образом, чтобы она соответствовала тематике площадки, а также характеристикам целевой аудитории (полу, возрасту, месту, доходу и так далее).
Заинтересованные пользователи
Чаще всего сообщение видят те, кто уже искал товары или услуги схожей тематики. Этим выделяется медийная реклама яндекс.
Ретаргетинг
С помощью этой функции клиента возвращают на просмотренные до этого страницы.
Развлекательный характер роликов и баннеров, а также контроль пользователя.
Если объявление составлено качественно, то оно не вызывает раздражения и его приятно смотреть. По желанию показ прекращается, не дожидаясь окончания демонстрации
Выбор варианта оплаты
В зависимости от пожелания рекламодателя доступны не только модели CCP, CPA, CPM, но и расчет напрямую с сайтом.
Коммуникации, будь то медийная реклама яндекс директ либо иная медийная сеть, реклама воспринимается зрителем в случае качественного выполнения.
Команда профессионалов компании Веб Фокус быстро создаст кампанию по продвижению, результативность которой выведет заказчика на новый уровень. Работа включает несколько этапов, каждый из которых важен и ведет к общей цели.
Начальный этап предполагает выбор площадки для размещения объявления основываясь на анализе подходящих ресурсов. Даже этот шаг лучше доверить интернет-маркетологам, потому что его важность обусловлена реакцией потребителей на просмотр объявления.
Чем лучше подобрана страница для показа, тем лояльнее пользователь и тем результативнее будет показ. Задача – не просто не вызвать раздражение, а заинтересовать. Схожая цель преследуется при планировании времени и количестве показов. Медийная реклама директ либо адвордс может появиться не один раз перед тем, как пользователь перейдет на сайт либо просто будет заинтересован.
Содержание объявления и тематика страницы для показа не могут быть противоречивыми. Далее следует этап, который либо перечеркнёт потраченные усилия или наоборот, поможет получить результат, превосходящий ожидания. Имеется ввиду концепция кампании, дизайн и макеты. У объявления крайне ограничено время, чтобы успеть произвести впечатление на зрителя и стать мотивом для клика и заказа.
Компанией Веб Фокус реализован ряд интересных интернет-проектов, а имеющийся опыт позволяет создавать контент любой сложности и высокой результативности, выделять уникальные товарные преимущества, которые отстраивают мессендж рекламодателя от конкурентов.
После размещения объявления digital-маркетологи производят постоянный мониторинг результатов кампании в целях недопущения сливов бюджета заказчика. Это возможно благодаря гибким настройкам, позволяющим отслеживать действия и реакции зрителей в режиме онлайн.
В случае, когда заказчик произвел запуск кампании самостоятельно, но необходимо повысить результативность, маркетологи нашего агентства могут подключиться в любой момент. В последствии, после анализа результатов, возможно внесение изменений до окончания запланированных коммуникаций.
Сотрудничество с компанией Веб Фокус позволит не только заявить о производителе, товаре или услуге широкой аудитории посетителей, но и принимать активное участие в разработке концепции продвижения и анализе результативности.
Медийная реклама при сотрудничестве с Веб Фокус – это источник положительных изменений и шаг к достижению целей любой сложности.
Кейсы
В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного интернет-маркетинга в нашем исполнении
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно…
Обращался за помощью, чтобы увеличить число продаж в моём интернет магазине. Справились отлично — продажи начали постепенно увеличиваться уже через неделю и я получил тот результат, о котором мог только мечтать!
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…