web-f.ru

Медийная реклама

Медийная реклама представляет собой способ размещения в сети интернет, целью которого является захват внимания покупателя и побуждение к переходу на сайт продавца.

С таким видом сообщений сталкивался каждый пользователь поисковых систем и, скорее всего, неоднократно кликал по заманчивому объявлению.

Компания Веб Фокус известна на рекламном рынке в России и помогает производителям товаров и услуг создать, настроить и грамотно провести кампанию с использованием такой маркетинговой активности.

Форматы и преимущества медийной рекламы

Часто при переходе на какую-либо страницу всплывает яркий баннер либо при ознакомлении с информацией на сайте между текстом мелькает видео – это все примеры медийной рекламы в интернете. Она всегда яркая, манящая, с использованием анимированных или звуковых эффектов.

Это обусловлено коротким временем взаимодействия с пользователем, которому нужно показать «все и сразу», успев заинтересовать и побудить совершить переход на сайт.

Медийная реклама 1

    Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

    Доступные форматы:

    Медийная реклама 2
    01Баннеры

    Бывают в виде картинки либо содержат анимацию и состоят из нескольких слайдов. Их цель – быть заметными, поэтому они не всегда несут важную информацию. Такой формат еще называется тизеры и требованиями к нему являются манящий внешний вид, наличие некой недосказанности-загадки и корректный выбор места размещения.

    В свою очередь баннеры бывают в виде растяжек, открываться поверх самой страницы (либо начинаться с небольшого окна, а потом развертываться во весь размер), а также имитировать сообщение из соцсетей.

    02Видеоконтент

    Популярный и набирающий ход вариант контента. Пользователи не хотят тратить время на чтение, поэтому видео набирает все большую популярность.

    По времени показа видеоролики делятся на: прероллы (которые показываются до просмотра выбранного контента), мидроллы (открываются в середине просмотра и их количество зависит от длины ролика), а также (графический баннер, который демонстрируется при просмотре основного ролика).

    03Брендирование

    Самый затратный метод, который доступен компаниям с весомым рекламным бюджетом. Происходит оформление площадки с использованием легкоузнаваемых цветов или элементов.

    Изменение дизайна может коснуться строки поиска или внешнего вида курсора. Цель подобной коммуникации – анонс событий (фильмов, мероприятий, спортивных матчей) либо целостное продвижение бренда.

    Такое продвижение имеет четкие временные рамки (обусловленные продвигаемым событием), а оплата взимается за все время показа. Как правило такой способ коммуникации имеет эффект у потребителей, однако, он сложен в исполнении и доверять его необходимо только профессионалам.

    04Текстово-графические блоки

    имеют такую структуру, что пользователь воспринимает их не как рекламу, а как рекомендованный контент, поэтому сразу появляется и интерес, и лояльность. Такой способ размещения помогает сэкономить бюджет ввиду отсутствия серьезных требований к оформлению сообщения.

    Преимущества, которые дает контекстно медийная реклама:

    Широкие возможности таргетирования

    При размещении любого формата объявления можно демонстрация организовывается таким образом, чтобы она соответствовала тематике площадки, а также характеристикам целевой аудитории (полу, возрасту, месту, доходу и так далее).

    Заинтересованные пользователи

    Чаще всего сообщение видят те, кто уже искал товары или услуги схожей тематики. Этим выделяется медийная реклама яндекс.

    Ретаргетинг

    С помощью этой функции клиента возвращают на просмотренные до этого страницы.

    Развлекательный характер роликов и баннеров, а также контроль пользователя.

    Если объявление составлено качественно, то оно не вызывает раздражения и его приятно смотреть. По желанию показ прекращается, не дожидаясь окончания демонстрации

    Выбор варианта оплаты

    В зависимости от пожелания рекламодателя доступны не только модели CCP, CPA, CPM, но и расчет напрямую с сайтом.

    Медийная реклама 3

    Медийная реклама от 8 000 ₽

    Медийная реклама от 8 000 ₽

    Создание объявлений

    Медийная реклама 4

    Коммуникации, будь то медийная реклама яндекс директ либо иная медийная сеть, реклама воспринимается зрителем в случае качественного выполнения.

    Команда профессионалов компании Веб Фокус быстро создаст кампанию по продвижению, результативность которой выведет заказчика на новый уровень. Работа включает несколько этапов, каждый из которых важен и ведет к общей цели.

    Начальный этап предполагает выбор площадки для размещения объявления основываясь на анализе подходящих ресурсов. Даже этот шаг лучше доверить интернет-маркетологам, потому что его важность обусловлена реакцией потребителей на просмотр объявления.

    Чем лучше подобрана страница для показа, тем лояльнее пользователь и тем результативнее будет показ. Задача – не просто не вызвать раздражение, а заинтересовать. Схожая цель преследуется при планировании времени и количестве показов. Медийная реклама директ либо адвордс может появиться не один раз перед тем, как пользователь перейдет на сайт либо просто будет заинтересован.

    Содержание объявления и тематика страницы для показа не могут быть противоречивыми.
    Далее следует этап, который либо перечеркнёт потраченные усилия или наоборот, поможет получить результат, превосходящий ожидания. Имеется ввиду концепция кампании, дизайн и макеты. У объявления крайне ограничено время, чтобы успеть произвести впечатление на зрителя и стать мотивом для клика и заказа.

    Компанией Веб Фокус реализован ряд интересных интернет-проектов, а имеющийся опыт позволяет создавать контент любой сложности и высокой результативности, выделять уникальные товарные преимущества, которые отстраивают мессендж рекламодателя от конкурентов.

    После размещения объявления digital-маркетологи производят постоянный мониторинг результатов кампании в целях недопущения сливов бюджета заказчика. Это возможно благодаря гибким настройкам, позволяющим отслеживать действия и реакции зрителей в режиме онлайн.

    В случае, когда заказчик произвел запуск кампании самостоятельно, но необходимо повысить результативность, маркетологи нашего агентства могут подключиться в любой момент. В последствии, после анализа результатов, возможно внесение изменений до окончания запланированных коммуникаций.

    Сотрудничество с компанией Веб Фокус позволит не только заявить о производителе, товаре или услуге широкой аудитории посетителей, но и принимать активное участие в разработке концепции продвижения и анализе результативности.

    Медийная реклама при сотрудничестве с Веб Фокус – это источник положительных изменений и шаг к достижению целей любой сложности.

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    reviews-photo

    Лаура Мирязева

    Начальник службы маркетинга

    3 декабря 2022

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно…

    reviews-photo

    Олег Бараев

    Директор интернет-магазина

    19 сентября 2022

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Обращался за помощью, чтобы увеличить число продаж в моём интернет магазине. Справились отлично — продажи начали постепенно увеличиваться уже через неделю и я получил тот результат, о котором мог только мечтать!

    Читать больше отзывов
    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Медийная реклама 5

    Статьи - 29 Мар 2023

    Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого

    Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…

    Читать далее
    Медийная реклама 6

    Статьи - 29 Мар 2023

    5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать

    Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…

    Читать далее
    Медийная реклама 7

    Статьи - 28 Мар 2023

    10 секретов успешного продвижения сайта: эксперты агентства делятся секретами

    Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…

    Читать далее

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов