fbpx

web-f.ru

PR-статьи

PR текст – один из главных инструментов привлечения и удержания целевой аудитории. Это не разовый материал. Стратегия развития любого бизнеса требует постоянного обновления информации, поддержания заинтересованности клиентов. Сотрудники компании «Веб Фокус» имеют большой опыт в установлении прочных коммуникационных связей между брендом и общественностью. Мы оказываем разовые услуги по подготовке pr текстов, сопровождаем фирму на постоянной основе.

Формат не имеет единого образца. Материалы подбираются и оформляются в зависимости от цели, конкретных товаров или услуг. Здесь могу быть полезны любые жанры. Работники «Веб Фокус» безошибочно определяют подходящий формат для каждого вида деятельности, правильную подачу информации для определенной аудитории.

Требования к материалам

Можно насчитать десятки pr инструментов, помогающих завоевать доверие клиентов. Это отдельное направление, без участия которого сложно в полной мере реализовать маркетинговую стратегию.

PR-статьи 1

Копирайтинг составление pr текстов направлено на создание положительного образа компании в глазах всех заинтересованных сторон:

потребителей;
СМИ;
спонсоров;
партнеров;
инвесторов.

Есть немало способов привлечь внимание целевой аудитории к фирме — участие в конкурсах, выступления на фестивалях или тематических конференциях, сотрудничество с прессой. Pr текст может дать больший результат, если он грамотно проработан, правильно подан обществу.

Обратившись в «Веб Фокус», каждый клиент получает материалы высокого качества, которые соответствуют предъявляемым требованиям. Это касается внешнего оформления, информационной составляющей, эмоциональной окраски. Мы учитываем все нюансы, касающиеся подготовки pr текстов. Что позволяет создавать действенный продукт, способный расширить клиентскую базу компании, привлечь спонсоров и партнеров.

При разработке письменных или электронных пиар материалов мы придерживаемся четких правил:

01Краткость

(никто не любит читать огромные статьи, чтобы найти ответ на интересующий вопрос) Поэтому материалы подбираются строго по теме, соответствуют запросам пользователей).

02Ясность формулировок

(читатель должен иметь возможность легко воспринять основную мысль послания).

03Простота изложения

(понятность материалов каждому получателю).

04Использование нейтрального литературного языка, общеупотребительных слов

(простая, повседневная речь ближе потребителям, что облегчает налаживание контакта).

05Естественность изложения

(наши материалы не вызывают сомнений у читателя, события соответствуют их описанию. Что важно для установления доверительных отношений).

06Убедительность

(сотрудникам "Веб Фокус" не составляет труда создать pr текст, которому поверят. Для убедительности в статьи вставляются цифры или факты. По желанию клиента мы придумаем тексты в репортерском стиле, где читатели почувствуют себя настоящими очевидцами)

07Читабельность, ритм

(сочетание длинных и коротких предложений).

PR-статьи от  ₽

PR-статьи от  ₽

Что недопустимо для формата?

Кроме требований существует немало ограничений для копирайтеров при составлении pr текстов. Если просмотреть полный список, станет понятно, почему лучше сразу обратиться к профессионалам.

Под запретом:

плеоназмы (избыточность выражений);
слишком длинные слова, сложные предложения;
употребление причастных, деепричастных оборотов;
чрезмерное использование наречий, прилагательных;
перегруженность материалов различными литературными средствами (эпитетами, метафорами, отступлениями, красочными оборотами).

Это только часть приемов, которые нередко встречаются в журналистских работах, но под строгим запретом в public relations. Человеку без определенного опыта в данной области придется потратить много времени, чтобы изучить особенности pr текстов, создать действительно продуктивный контент для бизнеса. Потому быстрее будет предоставить это дело профессионалам.

PR-статьи 2

Что предлагает "Веб Фокус"

Мы подбираем персонально отдельные инструменты для связи с целевой аудиторией каждому клиенту. Подготовка pr текстов зависит от специфики деятельности, сути послания, эмоциональной нагрузки, количества информации, других параметров.

Популярными и действенными сегодня считаются форматы:

01Маркетинг-кит – своеобразный паспорт любой компании, который содержит промо-материал, а не коммерческое предложение

Распространяется среди клиентов с целью вызвать у них желание работать именно с предлагаемой фирмой. По желанию заказчика, с учетом специфики деятельности компании, количество разделов маркетинг-кита можно регулировать. Чаще всего формат содержит представление, миссию компании, описание товаров или услуг, схемы сотрудничества, циферные показатели. Для повышения статуса фирмы, вызова доверия у потребителей, нередко указываются достижения, награды и планы на будущее, преимущества работы, перечисление известных клиентов.

02Медиа или пресс-кит содержит подробные данные о проекте

При реализации pr компании материалы передаются журналистам, представителям организаций. Это собрания акционеров, выставки, презентации, конференции, прочие мероприятия.

03Пресс-релизы нацелены на привлечение внимания большого круга потребителей.

Для этого часто используются средства массовой информации. Для наглядности мы вставляем соответствующие материалу иллюстрации, фотографии.

04Анонсы помогают заинтересовать аудиторию

Поэтому данный вид pr текстов необходим каждому мероприятию (концерты, выставки, спортивные события, обучающие тренинги и т.д.).

05Обзор — информация о продукте, которую изучают потребители перед совершением покупки или заказом услуги

Компания "Веб Фокус" знает правила, возможные варианты создания качественных обзоров, которые обеспечат положительное впечатление о бренде среди читателей. Важно указать все стороны продукта — положительные и отрицательные. Но сделать это нужно максимально грамотно, чтобы информация была честной, достоверной. Здесь помощь профессионалов в области подготовки pr текстов будет незаменима, поскольку нужно учесть массу нюансов.

06Интервью с ответственным лицом или руководителем фирмы считается одним из самых действенных инструментов для формирования доверия у клиентов.
07Приглашение на мероприятие — первая точка, с которой начинает формироваться отношение аудитории к бренду или продукту

Мы создаем авторские приглашения с прямым обращением к получателю. Каждый клиент ощущает, что оно создавалось именно для него.

08Кейсы и презентации — наиболее сильные pr тексты, способные при грамотном составлении моментально заинтересовать клиентов, спонсоров, партнеров, инвесторов.

Часто эта попытка единственная, поэтому мастера "Веб Фокус" прилагают все усилия, знания и опыт, чтобы заказчик получил идеально проработанный материал.

Есть еще много способов заявить о себе, поддерживать контакт с аудиторией. Если для каждого типа деятельности, поставленной цели правильно подобраны пиар инструменты, успех компании гарантирован. Не нужно тратить время на изучение несвойственной себе отрасли. Достаточно обратиться в «Веб Фокус», и подготовка pr текстов окажется самым простым в реализации маркетинговой стратегии.

PR-статьи 3

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

      Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов