Создание сайта, способного полноценно представить в виртуальном пространстве компанию или бренд — обязательное условие успеха для бизнеса в ХХI веке. Собственная интернет-площадка положительно влияет на имидж и деловую репутацию компании, привлекает больше покупателей, дает доступ к огромной аудитории всемирной паутины.
Разработка сайтов жизненно необходимо любой компании, независимо от отрасли и масштабов деятельности. В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать создание сайта в Москве в коротки сроки по привлекательным расценкам.
Разновидности современных интернет-сайтов для бизнеса
Разработка своего веб ресурса — грамотное вложение. В короткие сроки Вы получите надежный инструмент продаж и продвижения своей продукции на многомиллионную интернет-аудиторию. Веб площадка расскажет о Вашем бизнесе огромному количеству пользователей, если целенаправленно заниматься ее продвижением.
Принимая решение создать сайт для своего бизнес-проекта или организации, важно определиться с целями, которые должна решать будущая веб-площадка, и тщательно продумать ее концепцию. Четко поставленные цели проекта помогают нашим разработчикам воплотить идеи заказчика максимально точно.
В первую очередь, необходимо определиться с типом будущего веб-ресурса. Каждому проекту подходит свой тип веб-ресурса, в зависимости от поставленных перед ним задач. Не существует универсального ответа на вопрос, какой тип сайта наилучший. Каждый формат онлайн-площадки подходит для разных целей.
Компания «Веб Фокус» разрабатывает следующие разновидности веб-ресурсов:
Одностраничный веб-ресурс, где в виде структурированных блоков представлена подробная информация об одном продукте или услуге. Задача лендинга — получить как можно больше заказов и повысить продажи в короткие сроки.
Веб-ресурс, состоящий из небольшого количества страниц (до 10). Онлайн-визитка кратко презентует в интернете компанию и ее продукцию или услуги. Обычно площадка такого типа состоит из страниц с описанием услуг, компании, ценами, и контактами.
Онлайн-площадка, где представлены товары с ценой и подробным описанием, перечнем характеристик, указаны условия и способы оплаты и доставки покупок. Отличительная особенность веб-ресурсов такого типа — возможность совершать покупки онлайн прямо на сайте.
Вариант сайта, специально адаптированного для показа на мобильных устройствах (смартфоны, планшеты). Функционал веб-площадки полностью сохраняется, а пользоваться им при просмотре с портативного гаджета становится гораздо проще и удобнее.
Многостраничный онлайн-ресурс. Его цель — подробно и понятно рассказать интернет-пользователям о компании, ее продукции или услугах и привлечь новых покупателей, укрепить имидж фирмы.
Многостраничный коммерческий ресурс с развитой структурой, где максимально полно представлены товары и услуги фирмы. Онлайн-каталог похож на интернет-магазин, но здесь нет возможности приобрести товары онлайн. Ресурсы такого типа подходят крупным торговым компаниям.
Технологии, которые мы используем:
Типовое решение или разработка с нуля
Выбрать нужно не только тип будущей интернет-площадки, но и способ ее разработки. Можно выбрать готовое типовое решение или заказать в компании «Веб Фокус» создание сайта с нуля.
Готовые или типовые сайты создаются на основе уже существующих шаблонов. В таких проектах требуется минимальное участие веб-дизайнера. Поэтому сайты на базе шаблонов стоят существенного меньше, чем ресурсы, разработанные с нуля. Разработка сайтов на базе готовых шаблонов по времени занимает несколько дней.
Шаблонные сайты пользуются спросом. Это подходящий выбор для начинающих компаний и предпринимателей с ограниченным бюджетом на создание собственного интернет-представительства. Также недорогой сайт поможет без больших вложений протестировать, насколько перспективна та или иная бизнес ниша, к примеру, для интернет-магазина.
Если же Ваша компания уже работает в оффлайне, хочет расширить бизнес и привлекать новых клиентов из числа интернет-пользователей, то отдать предпочтение стоит разработке с нуля. В этом случаем мы разработаем интернет-площадку, полностью соответствующую по структуре, дизайну и наполнению потребностям именно Вашего бизнеса. Стоимость такого варианта выше, но ресурс будет полностью уникальным, идеально адаптированным под решение задач Вашей компании.
При любом варианте разработки стоимость работ определяется индивидуально и зависит от:
Процесс нашей работы по созданию современных эффективных интернет-площадок для бизнеса делится на несколько этапов:
01Постановка целей проекта.
02Анализ рынка и подготовка концепции.
03Выбор CMS и других технических инструментов.
04Подготовка прототипа.
05Подготовка дизайна.
06Программирование CMS и наполнение контентом.
07Тестирование и релиз проекта.
После получения заявки мы назначаем встречу и совместно с представителями заказчика определяем цели и задачи всего проекта, выясняем, что клиент хочет получить от будущего веб-ресурса для своего бизнеса.
На следующем этапе мы детально анализируем ситуацию в бизнес-нише заказчика, собираем информацию об особенностях компании, работе конкурентов, преимуществах и сильных сторонах бизнеса клиента. На основе собранных данных готовим концепцию будущего веб-ресурса.
Следующим шагом мы подбираем наиболее подходящую CMS (систему управления контентом) для будущего сайта, готовим подробное техническое задание на разработку онлайн-ресурса.
Строим схематическую структуру будущего ресурса на базе выбранной CMS. Прототип дает наглядное представление, какой результат мы должны получить в итоге. На этапе прототипирования вносятся необходимые правки, корректируется структура, интерфейс, другие детали. Это позволяет избежать сложных и дорогостоящих правок на более поздних этапах работы.
Веб-дизайнер прорисовывает макеты главной и внутренних страниц, страниц разделов, контактов, рисует оформление отдельных элементов (формы, баннеры и т. д.).
Веб-разработчики подключают необходимые модули и инструменты к CMS в соответствии с параметрами, прописанными в ТЗ. Устанавливаем на сайт созданное дизайнером оформление, наполняем сайт текстовым, графическим и другим контентов.
Проверяем готовый сайт на ошибки, производительность, безопасность и удобство работы для пользователей, публикуем сайт и передаем заказчику.
01Постановка целей проекта.
После получения заявки мы назначаем встречу и совместно с представителями заказчика определяем цели и задачи всего проекта, выясняем, что клиент хочет получить от будущего веб-ресурса для своего бизнеса.
02Анализ рынка и подготовка концепции.
На следующем этапе мы детально анализируем ситуацию в бизнес-нише заказчика, собираем информацию об особенностях компании, работе конкурентов, преимуществах и сильных сторонах бизнеса клиента. На основе собранных данных готовим концепцию будущего веб-ресурса.
03Выбор CMS и других технических инструментов.
Следующим шагом мы подбираем наиболее подходящую CMS (систему управления контентом) для будущего сайта, готовим подробное техническое задание на разработку онлайн-ресурса.
04Подготовка прототипа.
Строим схематическую структуру будущего ресурса на базе выбранной CMS. Прототип дает наглядное представление, какой результат мы должны получить в итоге. На этапе прототипирования вносятся необходимые правки, корректируется структура, интерфейс, другие детали. Это позволяет избежать сложных и дорогостоящих правок на более поздних этапах работы.
05Подготовка дизайна.
Веб-дизайнер прорисовывает макеты главной и внутренних страниц, страниц разделов, контактов, рисует оформление отдельных элементов (формы, баннеры и т. д.).
06Программирование CMS и наполнение контентом.
Веб-разработчики подключают необходимые модули и инструменты к CMS в соответствии с параметрами, прописанными в ТЗ. Устанавливаем на сайт созданное дизайнером оформление, наполняем сайт текстовым, графическим и другим контентов.
07Тестирование и релиз проекта.
Проверяем готовый сайт на ошибки, производительность, безопасность и удобство работы для пользователей, публикуем сайт и передаем заказчику.
Раздел FAQ, или «Вопрос – ответ», тоже важно не забывать. Это один из наглядных способов коммуникации между пользователями, ещё ничего не купившими, покупателями и продавцом. Поэтому отвечать на вопросы нужно:
быстро. Нельзя заставлять потенциальных покупателей ждать долго. Они не будут дожидаться ответов, а перейдут на сайт конкурента, где оперативность в общении окажется выше;
грамотно. Не стоит «городить огород», надо отвечать кратко, но в то же время информативно. Длинные тексты много кто не читает, но и в короткой информации надо изложить максимум интересного.
Стоимость адаптивного сайта зависит от сложности сайта и дизайна. Например, простой веб-сайт с несколькими страницами и без анимации или графики будет стоить 1500–2000 долларов. Более сложный сайт с несколькими страницами, анимацией и графикой будет стоить 3000-4000 долларов.
Дизайнеры и разработчики — два основных участника процесса проектирования. Дизайнеры несут ответственность за создание визуально привлекательного интерфейса, который прост в использовании и понимании. Разработчики, с другой стороны, несут ответственность за написание кода, который позволит воплотить идеи дизайнеров в жизнь.
Создание веб-сайта может занять от нескольких часов до нескольких недель в зависимости от сложности сайта.
Время, необходимое для создания веб-сайта, зависит от уровня сложности и типов необходимых вам услуг.
Проиграть видео
Кейсы
В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного интернет-маркетинга в нашем исполнении
Заказывал разработку сайта для магазина автозапчастей. Всё подробно обговорили, сначала думали заказать сайт-каталог, но поняли что это не наш вариант. Остановились на интернет-магазине. Идеальный вариант для продаж, что и нужно было. Разработали в срок, всё уточняли в процессе, даже самые незначительные моменты….
Заказываю в этой компании уже второй сайт. Исполнение великолепное. Любые вопросы решаются быстро и качественно. За разумные и вменяемые деньги я получил качественный интуитивно понятный и красивый сайт. Сайт работает отлично! Спасибо за вашу работу!
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…