web-f.ru

Разработка формы «Оставить заявку»

Форма «Оставить заявку» – не только удобный способ взаимодействия между посетителями сайтов и их владельцами. Это одно из важнейших целевых действий, доступных интернет-пользователям.

При грамотном оформлении соответствующего виджета и прозрачной структуре формы компания с высокой степенью вероятности получит клиента, заинтересованного в продвигаемых услугах и товарах.

В компании «Веб Фокус» можно заказать разработку разноплановых форм для сайтов, включая варианты для сбора заявок от пользователей. Мы не только разработаем полноценный модуль, но и внедрим его на Ваш сайт, лендинг, интернет-магазин, поможем определить подходящее место на странице для расположения формы.

Разработка формы "Оставить заявку" 1

Зачем сайту функция «Оставить заявку»

Информационные технологии стали обязательной частью повседневности. Непрерывно мы получаем огромное количество новой информации, которая быстро устаревает, если ее вовремя не обработать. В мире бизнеса это еще критичнее. От скорости реакции фирмы на запрос клиента зависит, состоится ли сделка, или покупатель уйдет к конкурентам. Удержать потенциальных покупателей помогает форма «Оставить заявку» для сайта.

Функции «Оставить заявку», «Заказать обратный звонок», «Получить консультацию» набирает популярность в интернет-продвижении. Эти и другие аналогичные скрипты настраиваются так, чтобы клиент получал элекстронное письмо или обратный звонок от компании сразу же или в удобное время.

Такой подход к общению с клиентами формирует лояльное, доверительное отношение к компании со стороны интернет-аудитории. Функционал формы для сбора заявок клиентов бывает разным, чаще всего она состоит из полей «Имя», «Телефон» или «E-mail» и «Текст сообщения».

Разработка формы "Оставить заявку" 2

Чтоб клиенты охотно заполняли форму и присылали свои заявки, ее оформление и дизайн должны соответствовать следующим требованиям:

яркий привлекательный дизайн;

информативность;

простое и удобное заполнение без дополнительных пояснений;

сочетаемость с оформлением остальных элементов интерфейса сайта;

удачное расположение на странице.

Важный фактор эффективной работы формы — продуманное расположение. Лучший вариант — разместить ее на первом экране веб-страницы, чтобы клиенты понимали назначение виджета.

Дополнительные выгоды от установки на сайт формы для сбора заявок:

01

Быстрое прямое общение с посетителями интернет-площадки.

02

Поддержание доверия к компании среди существующих клиентов и привлечение новых покупателей.

03

Возможность оперативно получить обратную связь от покупателей, выяснить их пожелания, снять возражения, устранить негатив максимально быстро.

Разработка формы «Оставить заявку» от 3 400 ₽

Разработка формы «Оставить заявку» от 3 400 ₽

Механизм работы формы для сбора клиентских заявок

Нажимая на кнопку «Оставить заявку» или «Заказать звонок», пользователь сайта автоматически переходит к форме, где нужно указать свои контакты, текст обращения, нажать кнопку «Отправить». Оператор видит получает сообщение о поступившей заявке на обратный звонок или консультацию и связывается с клиентом сразу же или в удобное время (в зависимости от пожелания пользователя).

Функция сбора заявок через сайт позволяет компаниям оперативно отвечать на запросы клиентов даже если:

заявка пришла в нерабочее время;

оператор, обрабатывающий заявки, не смог вовремя ответить на звонок клиента;

клиент случайно сбросил звонок сам.

Сегодня существуют интернет-сервисы и онлайн-конструкторы, позволяющие самостоятельно собрать и внедрить такой виджет, как форма «Оставить заявку» для сайта. Также в интернете можно найти инструкции по самостоятельному написанию соответствующих скриптов. Но выбирая такие варианты, будьте готовы в результате получить элемент интерфейса, не учитывающий важные факторы:

тематику площадки и особенности поведения целевой аудитории;

дизайнерское оформление веб-ресурса;

структуру интерфейса интернет-площадки.

Разработка формы "Оставить заявку" 3

Если Вы хотите занять и сохранить лидирующие позиции в своей бизнес-нише, допускать такие промахи неприемлемо.

Другой вариант — обратиться к профессиональным веб-разработчикам для сознания автономного расширения для сбора заявок с Вашего веб-ресурса. У

Универсальная форма «Оставить заявку» обойдется недорого и подойдет интернет-площадкам независимо от платформы (CMS), на которых они созданы.

Разработка формы "Оставить заявку" 4

Заказывая в компании «Веб Фокус» форму для сбора онлайн-заявок с сайта, каждый клиент нашей компании получает готовое расширение:

подходящее для сайтов на базе любой CMS;

учитывающее тематику проекта, отраслевые особенности компании, личные пожелания заказчика;

обладающее оригинальным и стильным дизайном, привлекающим внимание;

по демократичной стоимости;

выполненное в короткие сроки командой опытных разработчиков.

Принципы разработки успешных форм для сбора заявок онлайн

От структуры и дизайна предлагаемой клиентам формы заявки во многом зависит конверсия сайт и динамика продаж. Удобный и понятный интерфейс виджета вызывает доверие пользователей и подталкивает их к совершению целевых действий. В противном случае сайт не сможет генерировать достаточное количество заказов.

Чтобы заявок от клиентов через сайт приходило как можно больше, при разработке соответствующих форм мы придерживаемся следующих правил:

01Внедрение в форму ссылок на условия сотрудничества

Пользователям будет удобнее заполнять заявку, если прямо в форме им будут доступны ссылки на ключевые условия сотрудничества. Еще один хороший вариант — всплывающее окно с условиям сотрудничества, которое появляется после на нажатия на кнопку «Оставить заявку». Ознакомившись с условиями доставки и оплаты заказа, пользователь сайта сможет закрыть окно и продолжить заполнение заявки.

02Простая структура

Чем проще структура формы, чем меньше в ней полей для заполнения, тем выше вероятность, что посетители сайта ее заполнят.

03Отказ от капчи

Рекомендуем отказываться от функции капчи, она снижает конверсию сразу на 40%.

04Яркое оформление

Модуль должен выделяться на веб-странице, быть ярче, заметнее других элементов интерфейса. Посетители не будут специально разыскивать опцию для отправки заявки с сайта, если она незаметна, или расположена в неудачном месте страницы. Форма должная быть оформлена ярко, бросаться в глаза в первые секунды посещения сайта.

Разработка формы "Оставить заявку" 5
05Минимум обязательных полей

Чем меньше граф понадобится заполнить пользователю, чтобы отправить заявку, тем выше конверсия и продажи. На практике достаточно сделать обязательным только поле «Телефон», всю остальную информацию оператор выяснит в ходе разговора с клиентом.

06Чек-бокс на согласие с обработкой данных

Не важно, подпадают ли сведения из формы в категорию персональных данных или нет, эта галка должна быть обязательно, таковы требования законодательства.

07Уведомление об успешной отправке

Отправив пользователю автоматическое уведомление на e-mail об успешной отправке и доставке его сообщения по назначению, Вы снимаете возможные сомнения о том, сработала ли функция отправки данных, получил ли их оператор.

Форма «Оставить заявку» — действенный способ взаимодействия с клиентами, привлечения новых покупателей и формирования доверия к Вашей компании. Направьте потенциал этой опции на развитие и продвижения своего дела.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!