Лендинг пейдж, целевая страница, посадочная страница, одностраничник – допускается масса названий таких ресурсов. Главная задача – сбор контактных данных, побуждение к одному действию. Применяется для усиления эффекта рекламной кампании, расширения круга потенциальных заказчиков товара или услуги.
В отличие от полноценного сайта, создать лендинг пейдж стремятся для реализации одного вида продукта. К примеру, предоставляете услуги по монтажу натяжных потолков. Ничем другим не занимаетесь. Или хотите выделить товар из собственного ассортимента. В каждом из описанных случаев использование посадочной страницы весьма оправдано.
Грамотно построенный ресурс такого типа не распыляет клиента по множеству возможных вариантов. Побудить купить здесь и сейчас – такова ключевая цель. Как уже догадались, страница всего одна, хотя встречаются и смешанные варианты, где целевая вкладка – часть полноценной площадки.
С помощью такого маркетингового решения легко дифференцировать аудиторию. В идеале, представителям разные социальных слоев демонстрируются разные целевые страницы. Подобный подход позволяет попасть в самую точку, добившись роста продаж. Непременно в ход идет А/В-тестирование, дающее возможность выяснить, какой дизайн привлекательнее для юзеров.