Так как целевую аудиторию составляет женский пол, то предпочтение стоит отдать нежным тонам с наглядными изображениями. Можно моделей в продаваемой одежде сфотографировать, а специалисты «Веб Фокуса» разместят фотки на сайте. Но исключение в цветовой гамме есть, если основные покупатели – юные девушки. Тут надо агрессию применять со шрифтами и цветом;
Надо помнить о лице – главной странице. Оно всегда должно быть ухоженным, красивым. Чаще на ней размещают распродажи с акциями, хитами и выгодными предложениями. Плюс идёт рекламе вещей, предполагаемых для быстрой распродажи. Их должно увидеть много людей. Тогда какая-то часть последует с помощью ссылки в товарную карточку и совершит покупки. Ещё в меню надо разместить пункты типа «Новости», «Правила пользования интернет-магазином», «Условия возврата продукции», «Доставка, оплата». Раздел «О нас» тоже должен присутствовать. Ещё стоит выделить таблицу с размерами, принятыми в странах. Она интересна в любые времена. Про корзину тоже забывать не надо. Часто её местонахождение – угол вверху справа. Её кнопка – яркая, завоёвывающая внимание посетителей. Опытные бизнесмены рекомендуют заказать в digital-агентстве «Веб Фокус» блог интернет-магазина. Тогда немало пользователей станет появляться на сайте и улучшать его трафик только лишь из-за интересных материалов;
Надо посмотреть на категории с подкатегориями: максимум – три! Например, женская одежда/для дома/топы. Либо: платья/модели лета/бренд. Это максимум, так как покупатели могут запутаться. Чтобы было комфортно искать вещь, надо позаботиться о фильтрах – по стоимости, материалу изготовления, размеру, цвету;
Многие пишут в описании «свитер с размером от 40 до 45, чёрного, красного и белого цветов». Это совсем ни о чём. Не вызывающее эмоций описание продукции ничего не значит и не даст. После знакомства с ним у читателя должно возникнуть дикое желание овладеть вещью. Такие тексты – конёк специалистов агентства «Веб Фокус». Но и о фотках забывать не надо, они тоже важные элементы. Не секрет, что женщины глазами оценивают все вещи, которые видят. И если не понравятся – никогда не станут примерять. Можно подумать о съёмке, пригласив профессионала-фотографа и моделей, которые смогли бы продефилировать в вещах. Крупный план на каждый товар! Встречаются детали – их тоже можно фоткать. Если фото не получается организовать, то возможно получится вариант в видео. Пару роликов сделать и разместить их на главной странице лишним явно не будет.