web-f.ru

Таргетированная реклама в «Одноклассниках»

Реклама в «Одноклассниках» — возможность напрямую показать свой продукт или услугу с лучшей стороны пользователей многомиллионной соцсети. Наша команда знает, как привлечь внимание целевой аудитории Вашего бизнеса с помощью рекламной компании в «Одноклассниках». 300 млн зарегистрированных пользователей, редкая площадка может похвастаться столь многочисленной аудиторией.

Социальные платформы активно развиваются больше десяти лет, самые разнообразные площадки становятся популярными или уходят в тень. «Одноклассники» же все это время стабильно находятся на втором месте по популярности среди пользователей Рунета.

Таргетированная реклама Одноклассники 1

Особенности рекламы в сети «Одноклассники»

Главная особенность рекламного функционала в «ОК» — он появился совсем недавно, во второй половине 2019 года. Раньше таргетированная реклама в «Одноклассниках» была доступна через сервис myTarget или сторонние биржи. Теперь размещать и управлять рекламными объявлениями на «ОК» стало проще. Пора использовать эту возможность для продвижения своего дела.

Мы до сих пор часто сталкиваемся с мнением, что реклама в «Одноклассниках» — это не слишком перспективное вложение средств на продвижение из-за специфичной аудитории соцсети. Но мы в компании «Веб Фокус» убедились на практике, пользователи «ОК», непохожие на аудиторию других соцсетей, это не минус, а плюс для Вашей рекламной кампании.

Таргетированная реклама Одноклассники 2

Таргетированная реклама в «Одноклассниках» является действенным инструментом интернет-маркетинга, потому что:

01

Аудитория платформы активна, велика и платежеспособна.

02

На площадке сложилась неформальная, дружеская атмосфера для общения.

03

Подавляющее большинство (70%) активных пользователей — женщины.

04

Сеть одинакова популярна в разных регионах России.

05

Удобный функционал для запуска рекламы.

06

Относительно невысокая конкуренция среди рекламодателей.

Если вы решили заказать рекламу в «Одноклассниках» в агентстве «Веб Фокус», то мы превратим эти особенности «ОК» в факторы успеха Вашей рекламной кампании.

Таргетированная реклама в «Одноклассниках» от  ₽

Таргетированная реклама в «Одноклассниках» от  ₽

Какому бизнесу нужна реклама в «Одноклассниках»

Рекламные объявления и посты в «ОК» подходят в первую очередь для малого бизнеса, ИП и самозанятых. Это не означает, что среднему и крупному бизнесу нечего делать в «Одноклассниках». Но именно малый бизнес и индивидуальные предприниматели быстрее всех остальных почувствуют отдачу от рекламной активности в «ОК».

Как любая другая социальная сеть, платформа «Одноклассники» не является универсальным решением и «волшебной таблеткой» для раскрутки в соцсетях проектов любой тематики.

Наибольший эффект от рекламной активности в «ОК» получат такие бизнес-ниши, как:

Продажа бытовой химии и косметики, торговля одеждой, продукцией для детей.
Продажа продуктов питания, службы доставки еды, ресторанный бизнес.
Продукты и услуги для красоты и здорового образа жизни: от массажей и услуг косметолога до абонементов в фитнес-клубы и продажи тренажеров.
Торговля инфопродуктами с онлайн-доступом (обучающие тренинги, курсы, мастер-классы, электронные журналы и книги).
Разработка и продвижение игровых приложений. Пользователи в «ОК» очень любят поиграть онлайн и активно интересуются информацией, связанной с играми и соответствующими приложениями.
Продажа товаров садово-дачной тематики или оказание услуг, облегчающих жизнь садоводам и огородникам.
Торговля товарами для дома, домашнего декора и интерьера.
Оказание розничных финансовых услуг.
Таргетированная реклама Одноклассники 3

Реклама в «Однаклассниках» также отлично работает на развитие личного бренда и поиск новых клиентов для специалистов, которые хотят продавать свои услуги прямо в соцсетях:

мастера ногтевого сервиса;
визажисты и стилисты;
косметологи;
дизайнеры;
фитнес-инструкторы;
психологи;
бизнес-тренеры;
адвокаты.

Обязательно используйте рекламные возможности платформы «Одноклассники» для продвижения своего бизнеса или бренда, если они связаны с одним из перечисленных выше направлений.

Как мы запускаем рекламу в «ОК»

На платформе «Одноклассники» пользователи видят рекламу:

в новостной ленте сайта в десктоп версии;
в мобильной версии на m.ok.ru;
в мобильном приложении «ОК».

В «Одноклассниках» существует несколько форматов рекламных объявлений:

Обычная публикация

продвижение в качестве рекламного объявления стандартной по виду заметки. Эти посты отличаются от пользовательского контента только неброской пометкой «Реклама». Внешний вид объявления максимально приближен к нативному контенту, поэтому рекламные посты не вызывают отторжения аудитории.

Пользовательский товар

продвижение товара, добавленного на личную страницу или на страницу сообщества.

Рекламная ссылка

продвижение ссылки на группу или профиль, конкретный пост или внешний сайт.

Карусель ссылок

продвижение нескольких ссылок в одном объявлении, выигрышный формат для продвижения интернет-магазинов, когда можно в одно объявлении продвинуть несколько популярных товаров.

Таргетированная реклама Одноклассники 4

Каждый из перечисленных форматов позволяет продвигать любые сообщества, приложения, сайты, посты.

Наша работа по запуску таргетированной рекламы через «ОК» делится на следующие этапы:

Таргетированная реклама Одноклассники 5
01Определение цели рекламной кампании

Основа успеха таргетированной реклама в «Одноклассниках» — четко определенная цель. Целью рекламы может быть расширение базы подписчиков страницы или участников группы, рост трафика на сайт.

02Анализ целевой аудитории

Чтобы Ваше рекламное объявление увидели именно те, кто в нем заинтересован, мы тщательно анализируем Вашу целевую аудиторию, определяем ее важнейшие социально-демографические характеристики.

03Настройка и запуск рекламной кампании

На основе проведенного анализа мы указываем настройки рекламной кампании, выбираем наилучшие форматы объявлений, исходя из стратегии кампании.

04Регулярный мониторинг эффективности кампании

Наша работа не завершается после начала показа объявлений пользователям соцсети. Мы регулярно анализируем результативность кампании, ее сильные и слабые места, вносим правки в содержание и внешний вид объявлений для снижения цены рекламы в «Одноклассниках» в пересчете на клик.

05Анализ результатов и подробный отчет

Мы предоставляем Вам подробный отчет о проведенной рекламной кампании с показателями ее охвата, эффективности и развернутыми выводами для максимальной результативности следующих рекламных активностей.

Эти 5 шагов — наш проверенный рецепт успеха Вашей рекламы в «Одноклассниках».

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!