Разработка сайтов
SEO
Брендинг и дизайн
Разработка приложений
Стать еще ближе к своим покупателям и целевой аудитории можно, если грамотно настроить рассылку SMS. Этот почти забытый способ обмена сообщениями сегодня становится действенным маркетинговым инструментом. Грамотно настроенные СМС-рассылки становятся не раздражающими, а релевантными и полезными и для покупателей, и для бизнеса. Главное условия — сообщения должны содержать только полезную информацию и не быть частыми.
Если Вы обратитесь в компанию «Веб Фокус», то мы поможем настроить рассылку СМС таким образом, чтобы они не просто не раздражали клиентов, но повышали их лояльность к Вашему бизнесу, заставляя покупать как можно чаще.
SMS-сообщение, как и электронное письмо — сообщение, попадающее прямиком в личное пространство пользователя. Причем СМС приходит на смартфон, без которого современный человек не представляет своей жизни.
Поэтому SMS-рассылки намного более персонифицированы, чем электронные письма. Почтовых ящиков обычно несколько (для друзей и семьи, для работы, для онлайн-покупок, для рекламы). А номер мобильного телефон зачастую единственный, информация поступает сюда максимально быстро. По этой причине рассылка через SMS способна мгновенно доставить покупателю персонифицированное послание.
Среди особенности рассылки SMS-сообщений:
Если грамотно настроить рассылку СМС, то Вы сможете охватить огромную аудиторию. Ограничения возможны только со стороны Вашего рекламного бюджета и мощности выбранного сервиса рассылок.
Грамотно встроенная в систему маркетинговых коммуникаций компании рассылка SMS сообщений принесет немалую пользу Вашему бизнесу.
Существует несколько типов рассылок на базе СМС в зависимости от поставленных целей:
К информационным относятся сообщения, доносящие информацию некоммерческого характера (изменение графика работы магазина, остаток трафика, изменение цен).
К рекламным относятся сообщения, рассказывающие получателям о распродажах, новых поступлениях товаров, сезонных скидках и других спецпредложениях компании или бренда.
Сервисные сообщения рассылаются, как правило, в автоматическом режиме. Они информируют покупателя о наступлении значимого события (заказ был отправлен или доставлен в пункт самовывоза, недостаточно денег на балансе, завтра прием у врача, перенос учебных занятий и т.д.).
Транзакционные сообщения используются банковскими и прочими финансовыми организациями. В них клиенты получают коды, данные о списании и зачислении средств и другую информацию, связанную со счетами.
СМС-сообщения — маркетинговый канал с обширным перечнем возможностей. С их помощью бизнес может решать многочисленные задачи:
Кроме этого, если настроить рассылку SMS грамотно, она помогают увеличить трафика на веб-ресурс, защищать от ботов, привлекать новых покупателей, собирать feedback от клиентов, формировать списки пользователей для ремаркетинга/ретаргетинга
Настроить рассылку через СМС можно двумя способами: через инструменты мобильных операторов или сервисы-агрегаторы. В компании «Веб Фокус» мы анализируем каждый проект отдельно и совместно с заказчиком принимаем решение о том, какой инструмент использовать для каждого проекта.
Наша работа по настройке рассылок через СМС состоит из нескольких последовательных этапов:
Определение целей кампании.
Целями СМС-рассылки могут быть: привлечение внимания к новинкам, рост повторных продаж, реклама предстоящей акции, повышение узнаваемости бренда. На основе поставленной цели мы составляем базу получателей, создаем текст, прописываем конкретные показатели эффективности, по которым будем оценивать кампанию.
Готовим базу получателей.
При подготовке СМС-рассылки необходимо определить, кто станет ее получателем:
Выбор базы зависит от целей кампании, установленных перед началом работы надо проектом.
Создаем текст для сообщения.
Выбрав цель и определив получателей СМС, мы пишем сам текст сообщения. Вместить свой месседж нужно всего в несколько строк, поэтому в приоритете для нас понятность, лаконичность, ориентация на целевой сегмент.
Анализируем результаты.
Функциональные возможности большей части сервисов дают возможность проследить, сколько пользователей получили и открыли СМС-сообщение. Этого недостаточно, чтобы сделать корректные выводы об эффективности рассылки СМС. Отследить результаты можно с помощью:
Компания «Веб Фокус» поможет Вам настроить рассылку SMS таким образом, чтобы она приносила бизнесу реальную пользу и не раздражала клиентов.
Давайте знакомиться ближе!
Обсудим особенности бизнеса, выработаем концепцию сотрудничества, озвучим конечную стоимость. Наша веб-студия искренне рада каждому клиенту! С нетерпением ждем звонка или сообщения!