web-f.ru

Рассылка SMS-сообщений

Стать еще ближе к своим покупателям и целевой аудитории можно, если грамотно настроить рассылку SMS. Этот почти забытый способ обмена сообщениями сегодня становится действенным маркетинговым инструментом. Грамотно настроенные СМС-рассылки становятся не раздражающими, а релевантными и полезными и для покупателей, и для бизнеса. Главное условия — сообщения должны содержать только полезную информацию и не быть частыми.

 

Если Вы обратитесь в компанию «Веб Фокус», то мы поможем настроить рассылку СМС таким образом, чтобы они не просто не раздражали клиентов, но повышали их лояльность к Вашему бизнесу, заставляя покупать как можно чаще.

Принцип работы рассылок через SMS

SMS-сообщение, как и электронное письмо — сообщение, попадающее прямиком в личное пространство пользователя. Причем СМС приходит на смартфон, без которого современный человек не представляет своей жизни.

Поэтому SMS-рассылки намного более персонифицированы, чем электронные письма. Почтовых ящиков обычно несколько (для друзей и семьи, для работы, для онлайн-покупок, для рекламы). А номер мобильного телефон зачастую единственный, информация поступает сюда максимально быстро.

По этой причине рассылка через SMS способна мгновенно доставить покупателю персонифицированное послание.

Среди особенности рассылки SMS-сообщений:

Максимальная персонификация.

Отправляя сообщения по базе телефонных номеров, Вы точно представляете портрет получателей.

Быстрая доставка.

Сообщение будет доставлено мгновенно повсюду, где есть доступ к мобильной связи.

Высоки процент открытия (Open Rate).

Минимум 70% абонентов открывают все полученные СМС-ки.

Способность быстро охватить большую аудиторию.

Если грамотно настроить рассылку СМС, то Вы сможете охватить огромную аудиторию. Ограничения возможны только со стороны Вашего рекламного бюджета и мощности выбранного сервиса рассылок.

Рассылка SMS-сообщений 1
Демократичная стоимость.

Стоимость SMS ниже, что у электронных писем или звонков.

Несложная реализация.

Для использования в бизнесе СМС-сообщений не нужен особый софт и специальные инструменты.

Отсутствие «шума».

Используя СМС как канал коммуникации с целевой аудитории, нет нужды конкурировать за внимание пользователя смартфона с другими компаниями.

Рассылка SMS-сообщений 2

Грамотно встроенная в систему маркетинговых коммуникаций компании рассылка SMS сообщений принесет немалую пользу Вашему бизнесу.

Существует несколько типов рассылок на базе СМС в зависимости от поставленных целей:

информационные;
рекламные;
сервисные;
транзакционные.

К информационным относятся сообщения, доносящие информацию некоммерческого характера (изменение графика работы магазина, остаток трафика, изменение цен).

К рекламным относятся сообщения, рассказывающие получателям о распродажах, новых поступлениях товаров, сезонных скидках и других спецпредложениях компании или бренда.

Сервисные сообщения рассылаются, как правило, в автоматическом режиме. Они информируют покупателя о наступлении значимого события (заказ был отправлен или доставлен в пункт самовывоза, недостаточно денег на балансе, завтра прием у врача, перенос учебных занятий и т.д.).

Транзакционные сообщения используются банковскими и прочими финансовыми организациями. В них клиенты получают коды, данные о списании и зачислении средств и другую информацию, связанную со счетами.

Что дают бизнесу рассылки по СМС

СМС-сообщения — маркетинговый канал с обширным перечнем возможностей. С их помощью бизнес может решать многочисленные задачи:

Повысить долю завершенных сделок.

Через текстовые сообщения можно присылать ссылку на оплату товаров и услуг, которые были добавлены в «Корзину». Онлайн-сервисы могут напоминать о необходимости выбрать подходящий тариф в конце тестового периода.

Увеличить число повторных покупок.

Рассылать информацию о новых товарах или начале распродаж, обновлениях в меню, анонсах концертов удобно через СМС.

Повысить лояльность покупателей.

Доставьте радость клиенту, отправив СМС-поздравление с праздниками. На эту же задачу работают СМС с напоминанием о визите в салон красоты, в медцентр, о смене статуса покупки.

Кроме этого, если настроить рассылку SMS грамотно, она помогают увеличить трафика на веб-ресурс, защищать от ботов, привлекать новых покупателей, собирать feedback от клиентов, формировать списки пользователей для ремаркетинга/ретаргетинга

Рассылка SMS-сообщений от 20 000 ₽
Рассылка SMS-сообщений от 20 000 ₽

Алгоритм настройки СМС-рассылок

Настроить рассылку через СМС можно двумя способами: через инструменты мобильных операторов или сервисы-агрегаторы. В компании «Веб Фокус» мы анализируем каждый проект отдельно и совместно с заказчиком принимаем решение о том, какой инструмент использовать для каждого проекта.

Наша работа по настройке рассылок через СМС состоит из нескольких последовательных этапов:

01Определение целей кампании.

Целями СМС-рассылки могут быть: привлечение внимания к новинкам, рост повторных продаж, реклама предстоящей акции, повышение узнаваемости бренда. На основе поставленной цели мы составляем базу получателей, создаем текст, прописываем конкретные показатели эффективности, по которым будем оценивать кампанию.

04Анализируем результаты.

Функциональные возможности большей части сервисов дают возможность проследить, сколько пользователей получили и открыли СМС-сообщение. Этого недостаточно, чтобы сделать корректные выводы об эффективности рассылки СМС.

Отследить результаты можно с помощью:

промокодов;

коллтрекинга;

UTM-ссылок

интеграции с СRM.

02Готовим базу получателей.

При подготовке СМС-рассылки необходимо определить, кто станет ее получателем:

полный список клиентов, согласившихся получать рассылку от компании;

конкретный сегмент пользователей (посетители сайта за последнюю неделю, покупатели определенного товара, те, кто родились в конкретном месяце и т. д.);

Уведомления клиентов о смене статуса их заказов в интернет-магазине.

Выбор базы зависит от целей кампании, установленных перед началом работы надо проектом.

03Создаем текст для сообщения.

Выбрав цель и определив получателей СМС, мы пишем сам текст сообщения. Вместить свой месседж нужно всего в несколько строк, поэтому в приоритете для нас понятность, лаконичность, ориентация на целевой сегмент.

Рассылка SMS-сообщений 3

Компания «Веб Фокус» поможет Вам настроить рассылку SMS таким образом, чтобы она приносила бизнесу реальную пользу и не раздражала клиентов.

Наши партнеры

Рассылка SMS-сообщений 4
Европейский Медицинский Центр
Рассылка SMS-сообщений 5
Бизнес Квартал
Рассылка SMS-сообщений 6
Моситалмед
Рассылка SMS-сообщений 7
Точка
Рассылка SMS-сообщений 8
Муравейник
Рассылка SMS-сообщений 9
Natura Siberica
Рассылка SMS-сообщений 10
СM-Клиника
Рассылка SMS-сообщений 11
Бухгалтерские технологии
Рассылка SMS-сообщений 12
РЖД
Рассылка SMS-сообщений 13
Центр регистрации бизнеса
Рассылка SMS-сообщений 14
GMT CLINIC
Рассылка SMS-сообщений 15
Чисто
Рассылка SMS-сообщений 16 Рассылка SMS-сообщений 17 Рассылка SMS-сообщений 18 Рассылка SMS-сообщений 19 Рассылка SMS-сообщений 20 Рассылка SMS-сообщений 21 Рассылка SMS-сообщений 22 Рассылка SMS-сообщений 23 Рассылка SMS-сообщений 24

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов