Сегодня Вайлдберриз является одним из крупнейших международных маркетплейсов. Если раньше его владельцы отдавали приоритет реализации одежды и обуви, то сегодня границы ассортимента значительно расширены. К обуви с одеждой добавились электроника, домашние товары, детская и другая продукция.
Размещение, ведение и продвижение на Wildberries
Безусловно, многих интересует вопрос: «Сколько стоит размещение товара на вайлдберриз?». Если бизнесмен серьёзно решил связаться с маркетплейсом, то сначала должен определиться с тем, что он собирается продавать. Раньше список того, чем можно торговать, был небольшим. Сегодня он выглядит довольно существенно. Запрещено торговать оружием, психотропами, наркотиками и другой продукцией, продажа которой в принципе запрещена на законодательном уровне.
Категории «детям» и «женщинам» имеют в своих сегментах приличную конкуренцию. В этих нишах бизнесменам работать особенно сложно. Так что начинающим лучше развиваться в других направлениях. Для их сведения вот на какие категории стоит обратить сегодня внимание:
продукция «незаметного» спроса. Это всё, что можно использовать в быту. Швабры, занавески, подушки с постельным бельём, крючки в ванную комнату, точилка для острых кухонных предметов и остальная продукция, которой человек пользуется практически ежедневно;
новинки. У знаменитых товаров продавцов хватает. Очень приличная конкуренция. Соответственно, о высокой потенциальной марже придётся лишь мечтать. Не все бизнесмены помнят, что на Wildberries покупатели с особым вниманием рассматривают стоимость и выбирают продавца, дающего максимально низкую цену. Но сам реализатор подобным образом рискует мало заработать. Однако с отбором необходимых категорий вы имеете возможность отслеживать их при помощи Moneyplace. В нем отмечают фильтр «Только новинки», а в сортировке выбирают «по продажам». Эти шаги позволяют видеть наиболее прибыльный продукт раньше конкурентов;
принадлежности для постели, светильники с ковриками. Им не требуется сертификация. К ним начинающему продавцу однозначно стоит приглядеться. Это предметы, помогающие обустроить кухонный и спальный интерьеры. Они находятся в числе наиболее востребованных у покупателей. Тут можно упомянуть о напольных вешалках, коробах, в которые складывается одежда, обычных светильниках. В большинстве ситуаций не возникает проблем во время их поиска в закупке. Реализовывая данного рода товары, бизнесмены получают шанс неплохо зарабатывать;
кухонные принадлежности. Они стали вторыми в продажах предметов домового использования, что становится очевидным, если проанализировать продажи на вайлдберриес. Речь идёт о наборах посуды, предметах для готовки, кондитерских мешков, форм для приготовления мороженного, крышек для банок и тому подобных штучек. С покупкой данных товаров появление трудностей исключено. Эта продукция легко приобретается, фотографируется и описывается. Процент выкупа почти максимальный. Приобретатели этих вещей обычно не спрашивают, подойдёт ли одежда к красоте глаз;
товары, чьё назначение — убираться в частном доме, коттедже либо квартире. Многочисленная армия покупательниц — женщины-домохозяйки. Новичкам в продажах как вариант подойдут в качестве предложения скребки для газовой плиты, микрофибры, принадлежности для мойки стёкол и другая подобная продукция. Если её продавать, то и раскрутка особая не нужна – сарафанное радио вмиг разнесёт всё среди данной категории;
продукция сезонного типа. Реализацию таких товаров не стоит принимать за лёгкое дело. В данной нише присутствует множество компаний-конкурентов. Так что перед началом реализации можно заглянуть на аналитический сервис маркетплейсов Moneyplace и увидеть, что и по какой стоимости предлагают «соперники по бизнесу».
В продвижении любого бизнеса важным этапом является подбор компании-подрядчика. От него зависит увеличение прибыли, репутация и другие важные характеристики. Если вы сотрудничаете с нами, то получаете:
работу профессионалов. У каждого из наших работников за плечами солидный опыт. Это даёт им возможность выполнять своё дело высококачественно;
быстро приходящий результат. Обычно около трёх месяцев нужно предпринимателю на то, чтобы он смог достучаться до представителей Вайлдберриз. Наша задача – максимально сократить срок ожидания, сохранив высокое качество оказания услуг. Многочисленные положительные отзывы клиентов свидетельствуют о том, что её мы успешно решаем;
возможность постоянного контроля за работой сотрудников-исполнителей. С участием всех сторон идёт обсуждение этапов работы. Если что-то непонятно, мы всегда объясняем, плюс каждый месяц даём ознакомиться с отчётами. В документах — итоги деятельности за прошедший период и подробный план предстоящей работы;
применение индивидуального подхода к каждому клиенту. Одинакового бизнеса не существует. У каждой бизнес-деятельности свои особенности. Так что мы разрабатываем конкретную тактику под заказчика, решающую эффективно его проблемы. Готовы к созданию, тестированию и внедрению стратегии, подходящей непосредственно в вашем конкретном случае;
детальную аналитику. У нас есть всё необходимое, чтобы можно было следить за ходом продаж на Вайлдберриз. Ранжирование продукции также под контролем будет, как и эффективность рекламы;
продвижение «под ключ». Заказ размещения товаров на wildberries у нас автоматически освобождает вас от многих процессов, требующих большого количества времени. Самостоятельное овладение методами продвижения на этом маркетплейсе — вам это не нужно, мы сами справляемся. Как и с настройкой рекламы, подготовкой продающих материалов, вниканием в большинство нюансов взаимодействия с Вайлдберриз.
Сколько это стоит?
На стоимость услуги влияют несколько факторов. В том числе — цели, которые преследует сам клиент. Но каковыми они бы ни были, наше агентство предлагает выгодную стоимость и высокое качество.
Этапы работ и ориентировочные сроки их выполнения
Вот по какой структуре мы работаем:
анализируем сайт, исследуем нишу и конкурентские компании. Первая встреча посвящается заполнению брифа. На это уходит от одного до трёх дней;
уделяем внимание разработке стратегии продвижения. В её создании пользуемся информацией из брифа, а также учитываем специфику продукта. Этот этап ещё посвящаем анализу поискового спроса, разрабатываем семантическое ядро и утверждаем его. Этап занимает от трёх дней и до шести;
оказываем помощь заказчику в определении наиболее популярной продукции. Алгоритмы маркетплейса Вайлдберриз устроены так, что много показов будет у товара, продаваемого чаще остальных. Так что ставку делаем на так называемые «бестселлеры». Товарам, имеющим невысокий процент просматриваемости и покупаемости, много времени уделять не стоит. На этот этап уходит около пяти дней;
оптимизируем товарные карточки. Здесь самое главное — максимально точно описать продукцию, а ещё сделать это красиво. Так что мы определяемся с наиболее выгодной категорией, корректируем и вносим «ключи» в информацию о карточке, снабжаем описание классными фотоснимками. После надо заняться размерной сеткой, что мы и делаем;
один из финишных этапов связан с настройкой рекламы. Здесь смотрим, по какому пути в конкретной ситуации выгодно идти. Первый — привлекать вешний трафик. Тут работаем с яндексовской контекстной рекламой. Второй путь — взять в разработку внутренние инструменты, предлагаемые маркетплейсом.
Также мы каждый день мониторим, какое количество пользователей посетило магазин заказчика. Подобное регулярное мероприятие даёт возможность нам и заказчику понимать, как складывается общая ситуация, своевременно корректировать стратегию и работать над отчётами.
Другие важные вопросы о размещении товаров на Вайлдберриз
Бизнесменов интересует комиссия на маркетплейсе в 2022 году. Она составляет десять процентов в случае превышения допустимого значения таких цен во время проведения акционного мероприятия. Сюда же включены и скидки, данные компанией-поставщиком, на конкретные товарно-материальные ценности.
Ещё с помощью маркетплейса отправляются посылки. Чтобы без ошибок оформить поставку, надо в личном кабинете их оформить как от одного лица. Каждая поставка должна иметь отдельный штрих-код товарно-транспортной накладной. Грузоместа штрих-кода короба маркируются. Надо сделать так, чтобы в одной паллете располагался один отправляемый товар.
Интересуются компании и стоимостью рекламы на Вайлдберриз. Единой цены не существует. И рекламируется не отдельный товар, а целиком бренд. Либо их группа. Оплата идёт за место расположения и время. Стоимость не стоит на месте. Она меняется. В праздничные дни — дороже.
Чем больший охват аудитории предполагается, тем больше бизнесмены придётся заплатить за рекламу. На Wildberries дороже всего стоит её размещение на главной странице и внутри разделов. Недешёвый вариант и с рассылкой по электронной почте. Дешевле выйдет её размещение внутри карточек продукции.
Кейсы
В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного интернет-маркетинга в нашем исполнении
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!
Сергей Шалюта
Директор магазина
Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!
Полина Одинцова
Директор магазина
Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…