web-f.ru

Анализ конкурентов

Уверены, Вам часто приходилось слышать такие понятия как SEO анализ сайта конкурента, анализ источника трафика конкурентов сайтов, анализ посещаемости сайта конкурента и др. Что же включает в себя это понятие, как грамотно оценить Ваших соперников, как это делает компания «Веб Фокус» мы рассмотрим ниже…

Что такое анализ конкурентов

Анализ сайта конкурента – это сравнение Вашего сайта с ведущими сайтами по желаемым ключевым фразам. Такое исследование, по нашему мнению, должны делать все владельцы сайтов, но слишком многие либо не делают этого полностью, либо делают это бессистемно. Тщательное изучение соперника можно сделать путеводителем, который подскажет Вам шаги по улучшению Вашего веб-сайта, чтобы он был не хуже конкурирующих.

Его также можно использовать для определения сильных и слабых сторон как Вашего сайта, так и конкурирующих по всем пунктам: от SEO до результатов поиска.Используя эту информацию, Вы увидите слабые места, которые можно улучшить, выявите слабые места Ваших конкурентов и извлечете выгоду из них для себя. Правильно разработанная стратегия SEO не может быть создана в вакууме.

Изучение соперников чрезвычайно важно: то, что они делают и насколько эффективно, оказывает огромное влияние на выбор ключевых слов, требуемый бюджет, план продвижения.Не существует единой стратегии, универсально эффективной для поисковой оптимизации. Если Вы хотите доминировать в органической выдаче по запросам, которые обеспечат хорошее ранжирование, а также оправдают рентабельность инвестиций, критически важно проанализировать работу Ваших соперников.

Что входит в анализ конкуренции

Анализ конкурентов 1

Первое, что компания «Веб Фокус» предпринимает для продвижения ресурса – проводит подробную оценку конкуренции. Принимается во внимание множество факторов для сравнения эффективности сайта в сравнении с соперниками.

Учитываются такие факторы, как:

Рейтинг страницы

Возраст домена

Изучение обратных ссылок и др.

Целевые ключевые слова

Количество проиндексированных страниц поисковыми системами

Конкурирующие компании также оптимизируют свои веб-сайты – мы должны следить за тем, что они делают, чтобы сохранить преимущество.

Услуга по анализу конкурентов сайта включает:

01

Общий обзор ресурсов соперников

02

Анализ трафика сайта конкурента

03

Анализ посещаемости сайта

04

Обзор позиций в поисковой выдаче

05

Юзабилити сайта

06

Время загрузки страниц сайта

07

Возраст, траст домена

08

Исследование ссылочной базы

09

Оценка качества проработки категорий и структуры

10

Качество навигации

11

Оценка качества текстов

Анализ конкурентов от 14 000 ₽

Анализ конкурентов от 14 000 ₽

Этапы работы по изучению конкурирующих сайтов

Определение основных конкурентов

Основные конкурирующие сайты – это веб-сайты, ориентированные на те же ключевые слова, по которым планируете показываться и Вы в поисковой выдаче. Важно отметить, что конкурент SEO может таковым не быть в обычном понимании этого слова. Например, поставщик медицинских услуг может конкурировать с государственным учреждением или интернет-сайтом с медицинской информацией.

Оценка выбора ключевых слов для ранжирования

Следующий шаг – понимание того, что пытается сделать соперник и насколько хорошо он преуспевает. Сео анализ конкуренции включает:

Анализ конкурентов 2
01

Определение основных целевых ключевых слов для домашней страницы и всех страниц услуг / продуктов

02

Определение текущего положения этих слов в рейтинге поисковых систем

03

Определение среднемесячного объема поиска в поисковых системах по этим словам

04

Использование специальных сервисов для определения конкурентоспособности в ранжировании по этим словам

Эта информация помогает компании определить сильные и слабые стороны конкурирующих компаний – и таким образом получить более четкое представление о том, где они могут быстро добиться успеха, где потребуется больше времени и сколько это будет стоить.

Оценка базовой оптимизации

Если конкурирующие веб-сайты плохо оптимизированы, SEO-кампания будет набирать обороты быстрее.
Основные вопросы SEO для оценки:

Иерархия страниц веб-сайта: понятна или запутанна?

Теги заголовков: правильно оптимизированы или содержат ошибки?

Теги описания: оптимизированы, несовместимы или отсутствуют?

Структура внутренних ссылок: есть ли у ценных страниц внутренние ссылки?

Анализ блога: правильно ли оптимизирован блог компании для ранжирования по ключевым словам и публикации в социальных сетях?

Часто слабость конкурирующего сайта может стать для Вас силой. Например, если у крупных игроков на рынке нет блогов на своих веб-сайтах, Вы можете его сделать и добиться значительных успехов.

Общий разбор веб-сайта компании-конкурента

Заключительный этап конкурентного исследования компании «Веб Фокус» включает рассмотрение ряда внешних факторов, влияющих на эффективность работы оппонентов:

01

Профиль обратных ссылок – оценка качества профиля обратных ссылок конкурирующего ресурса, основанная в первую очередь на качестве ссылок, количестве ссылок, ссылок с уникальных доменов и использовании анкоров.

02

Авторитет страницы – рассмотрение отдельных страниц конкурирующих сайтов и их траста.

03

Авторитет домена – оценка силы домена.

04

Исследование социальных сетей – обзор эффективности конкурирующего сайта получении репостов в социальных сетях и взаимодействия с его содержанием на сайте и за его пределами.

05

Количество показанных результатов – оценка видимости сайта соперника.

06

Количество проиндексированных страниц.

07

Потерянные позиции – когда конкурент значительно потерял рейтинг по определенным ключевым словам, можно легко извлечь выгоду из этих потерь и превратить их в свои победы.

08

Тип выдачи, по ключевым словам, в поиске – какие типы контента отображаются в результатах поиска для конкурирующих компаний.

Анализ конкурентов 3

Очень важно начать SEO-кампанию с широко открытыми глазами

Если проект наивно начнет кампанию с небольшим бюджетом и будет противостоять сильным конкурирующим сайтам в только что рассмотренных нами областях, он не сможет повлиять на свои показы в органической выдаче.

С другой стороны, когда компании видят работу соперников, они принимают соответствующие стратегические и тактические решения, чтобы максимизировать свои сильные стороны в области SEO и минимизировать недостатки. Это приводит к более быстрому прогрессу в привлечении потенциальных клиентов и повышению рентабельности инвестиций кампании. ООО «Веб Фокус» выполнит все пункты, перечисленные выше, и оставит соперников позади.

Выведите анализ источников трафика конкурентов сайтов на новый уровень – оставьте заявку на нашем сайте, и мы обязательно Вам в этом поможем!

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!