web-f.ru

Оформление канала YouTube (Ютуб)

Оформление канала YouTube необходимо как начинающим видеоблогерам, так и опытным авторам видеороликов, размещающих свой контент на самом популярном видеохостинге в мире.

Продуманное дизайнерское оформление канала на «Ютуб» необходимо для:

Оформление канала YouTube (Ютуб) 1
формирования определенного образа автора для зрительской аудитории;
грамотного позиционирования проекта в ряду других источников информации;
уникализация видеороликов, повышение их узнаваемости;
рост доверия со стороны подписчиков и аудитории «Ютуба» в целом;
создания дополнительного значимого элемента фирменного стиля;
формирования единого визуального образа с другими социальными сетями и сайтом автора или компании.

Все вместе это повышает узнаваемость публикуемого контента. Пользователи быстро находят ролики даже не заходя на Вашу страницу, благодаря узнаваемому оформлению. Дополнительный бонус: повышение доверия к контенту и автору со стороны зрителей. Люди видят ответственное отношение владельца к своему YouTube-проекту и начинают больше доверять этому источнику информации.

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать оформление «Ютуб» страницы своего проекта. Наши дизайнеры подготовят уникальные, оригинальные элементы оформления с учетом тематики проекта или бренда, существующей фирменной стилистики компании, предпочтений целевой аудитории.

В чем заключается работа над брендированием канала

Заказать оформление канала «Ютуб» у нас означает поручить это задачу опытным профессионалам своего дела. Подходы к брендированию YouTube-страниц могут кардинально отличаться в зависимости о особенностей конкретного проекта.

Оформление канала YouTube (Ютуб) 2

Поэтому перед непосредственной отрисовкой элементов мы собираем необходимую информацию:

ссылка на существующую страницу в YouTube или примерное название будущего проекта;
тематика проекта;
ключевая цель работы в «Ютубе» (продвижение компании/бренда, создание имиджа эксперта, расширение аудитории для интернет-СМИ);
статистические данные по пользователям (для уже действующих проектов) или портрет целевой аудитории (если проект только создается): половозрастные параметры, интересы, особенности поведения;
планируется ли активное продвижение на пользователей мобильных устройств;
ссылки на другие интернет-площадки заказчика в сайты, сообщества в соцсетях;
примеры успешных каналов в схожей тематике.

Это минимальных список сведений, нужных для понимания задачи брендирования конкретного проекта. В ходе работы может потребоваться дополнительная информация. Выяснив эти сведения, мы сможем точно ответить на вопрос, какова цена оформления «Ютуб»-канала для Вашего проекта.

Мы офомляем в едином стиле все визуальные составляющие брендирования страницы на видеохостинге:

01

Логотип или аватар (значок) показывается под всеми видео проекта, в его шапке, в комментариях под видео, в блоке «Похожие видео», в результатах поисковой выдачи и т.д.

02

Обложку (фон, шапка), самый большой и заметный элемент дизайна страницы. Он играет большую роль для аудитории сайта. Через обложку в визуальном формате мы демонстрируем, чей это проект, и что здесь можно увидеть и узнать.

Оформление канала YouTube (Ютуб) 3
03

Трейлер — первый ролик, который видят новые посетители страницы, еще не подписавшиеся на Ваш канал. Оформляем уже существующий или проектируем новый.

04

Превью (заставки, обложки) для отдельных роликов.

05

Фоновые значки для видео. Фоновым значком для видео может стать и логотип, но можно сделать отдельное изображение для добавления в ролики по разным темам, например. Отличный инструмент брендирования не только страницы на YouTube, но и самого контента, защиты видео от несанкционированного копирования.

06

Внешний вид ссылок на сторонние сайты.

07

Начальную заставку (интро) для видеороликов. Уникальное интро позволяет зрителю с первых кадров понять, о чем пойдет речь в ролике, где и кем он снят.

08

Финальную заставку для видеозаписей. Конечная заставка помогает достичь сразу нескольких целей: перейти к просмотру других видео автора, напомнить пользователю подписатьсая на канал, поставить «лайк», поделиться контентом, подсказать, где посмотреть следующее видео по теме (актуально, если в просмотре контента важна последовательность, например, для видеоуроков).

09

Тематические подборки видеоконтента (плей-листы). Функционал YouTube позволяет создавать тематические подборки видео или плей-листы. Это разделы канала, где собраны видеоролики на по одной конкретной тематике. Для каждого плей-листа мы рекомендуем создавать отдельные заставки, превью, значки (но в общей стилистиске канала), чтобы зрители, не открывая ролик, сразу видели, к какому-плейлисту он относится и какую тему затрагивает.

Такое комплексное оформление канала на «Ютуб» позволяет создать в сознании аудитории цельный образ проекта и его автора. Вы также можете заказать разработку только части перечисленных элементов на выбор.

Оформление канала YouTube (Ютуб) от 6 000 ₽

Оформление канала YouTube (Ютуб) от 6 000 ₽

Стильный дизайн канала на любых устройствах

Аудитория «Ютуба» смотрит видеоролики на любимой площадке с разных устройств: стационарные компьютеры и ноутбуки, смартфоны, планшеты, телевизоры. И мы понимаем, как важно, чтобы оформление канала отображалась корректно на устройствах любого типа. Поэтому, решив заказать оформление YouTube у нас, Вы получаете страницу, оформленную под правильное отображение на любых гаджетах.

Чтобы Вы понимали, как в итоге будет выглядеть дизайн Вашей страницы на YouTube, мы создаем презентационные файлы. С их помощью Вы видите, как дизайн будет отображаться на разных устройствах, с которых пользователи смотрят видео на «Ютубе». Такое тестирование позволяет выбрать наилучший вариант брендирования YouTube-проекта.

Компания «Веб Фокус» выполняет оформление канала YouTube с использованием адаптивной верстки. Готовый дизайн, созданный нашей командой соответствует всем требованиям и рекомендациям видеохостинга и Google. Изображение успешно адаптируется по просмотр с любого устройства, от smart-телевизора с огромной диагональю, до смартфона с небольшим дисплеем.

Брендировать все элементы или только часть?

Оформление канала YouTube (Ютуб) 4

Стоит ли заниматься брендированием всех визуальных элементов страницы YouTube-канала или ограничиться дизайном шапки и логотипа?

Мы накопили большой опыт в деле создания и продвижения проектов на площадке «Ютуб» и убедились на практике, для достижения наилучшего результата, активного прироста базы подписчиков и охвата аудитории мы рекомендуем комплексное оформление канала YouTube с брендированием всех элементов и самих роликов.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!