Разработка сайтов
SEO
Брендинг и дизайн
Разработка приложений
Поскольку многие потребители перестают доверять традиционной рекламе, разработка контент стратегии стала тактикой, которую выбирают современные маркетологи. Однако успех контент-маркетинга зависит от хорошо задокументированной стратегии.
По данным Content Marketing Institute, 65% наиболее успешных контент-маркетологов имеют задокументированную контент-стратегию. Итак, эксперты компании «Веб Фокус» в Москве помогут Вам узнать, что такое контент-стратегия, зачем она нужна компаниям и какие шаги нужно предпринять для ее разработки.
Некоторые специалисты определяют контент-стратегию как “подход Вашего бизнеса к созданию и распространению контента для Вашей целевой аудитории”. Хотя контент-стратегия может быть простой, легко ошибиться, если Вы не расставляете приоритеты исходя из интересов Вашей аудитории.
Также важно, чтобы Вы задокументировали контент-стратегию, разработанную для Вашей аудитории. Успешная стратегия – это стратегия понимания того, чего хочет и в чем нуждается Ваша аудитория. Она фокусируется на разработке контента, который является полезным, образовательным, актуальным и ценным для них.
Разработка контент-стратегии сайта необходима для привлечения нужных пользователей. Они, в свою очередь, превращаются в клиентов, которые получают информацию о преимуществах использования продуктов и услуг, которые им интересны.
Cтратегия необходима, чтобы привлекать потенциальных клиентов и заставлять их возвращаться. Компания «Веб Фокус» в Москве соглашается с преимуществами контент-маркетинга, но добавляет, что «создание контента без цели, просто ради того, чтобы что-то выложить, может быть дорогостоящей ошибкой».
Знание своей стратегии до того, как Вы начнете создавать веб-контент, позволит Вашему бренду обрастать более релевантной информацией для аудитории, которая вызывает больше доверия и лучшую рентабельность инвестиций в контент-маркетинг.
Разработка контент-стратегии от 12 000 ₽
Разработка стратегии продвижения сайта должна развиваться
по определенному плану:
Начните с цели. Если начать с конечной бизнес-цели, это поможет сосредоточиться, — в противном случае можно легко отвлечься и отклониться от курса. Не концентрируясь на бизнес-целях, Вы можете в конечном итоге публиковать контент ради контента. На этом этапе убедитесь, что у Вас настроены все инструменты для аналитики.
Узнайте свою целевую аудиторию. Вам нужно знать, где она проводит время в Интернете, на что тратит свои деньги и как Вы можете решить их проблемы. Наметьте их путь от этапа открытия браузера до момента покупки и превратите в постоянных клиентов. Вам нужно разработать контент, который привлечет целевую аудиторию и будет вести ее на каждом этапе пути до клика по заветной кнопке.
Что Вы делаете лучше конкурентов в своей нише? Есть ли у Вас уникальный стиль? И наоборот, есть ли действенные тактики, которыми Вы не можете владеть из-за ограниченности ресурсов или других обстоятельств? Хорошо обдумать это заранее, так как это поможет Вам в построении контент-стратегии.
После того, как Вы изучили свою целевую аудиторию, Вы должны тщательно изучить ключевые слова, релевантные ее интересам, поскольку они станут основой при разработке Вашей контент-стратегии. Многие инструменты могут помочь в исследовании ключевых слов, например Ahrefs, Google Analytics и Yandex Wordstat. В каждом сервисе присутствуют планировщики ключевых слов. На основе “ключевиков” Вы можете создавать контент, который будет привлекать трафик и повышать SEO-рейтинг Вашего сайта и бренда.
Как только Вы поймете, какова Ваша аудитория и вокруг каких ключевых слов строить контент, будет отличной идеей изучить Ваших конкурентов, а также области и ключевые слова, по которым они ранжируются. Посмотрите, что делают Ваши конкуренты, но, что более важно, посмотрите, чего они не делают. Изучите темы, ключевые слова и объем контента на их веб-сайте или на других каналах продвижения. Если Вы найдете области, в которых у Ваших конкурентов есть контент, но которого нет у Вас, Вы можете заполнить пробелы и обеспечить более высокую ценность для своего целевого рынка.
Не позволяйте бесконечному количеству каналов продвижения перегружать работой Вашу команду. Бренды должны выбирать небольшую группу каналов для распространения контента, например блог и канал YouTube.
После того, как Вы выбрали каналы продвижения, создайте редакторский календарь, чтобы записать мельчайшие детали вплоть до того, где и когда будет доступна та или иная публикация. Редакционный календарь поможет Вам следить за своим контентом и обеспечить его обновление.
Когда дело касается B2B, гораздо важнее создать заслуживающий доверия имидж, а не ловить хайп. Выполнение этих шагов поможет Вам создать стратегию, которая принесет пользу Вашей аудитории и укрепит доверие к Вашему бренду.
Измерение результатов Ваших усилий по контент-маркетингу – один из аспектов разработки действенной стратегии. Создание контента без анализа и отзывов пользователей похоже на телефонный разговор без звука. Вы должны знать, что понравилось Вашей аудитории, а что – нет. Применяйте для этого инструменты для анализа. Разработка контент-стратегии сайта требует аналитики.
Как видите, создание работающей контент-стратегии – это не ракетостроение, но может быть сложным для реализации. Будьте готовы столкнуться с препятствиями и пройти через множество проб и ошибок. Понятно, что разработка правильной стратегии может направить Ваш бизнес на путь к успеху.
Но незамеченным преимуществом разработки своей стратегии является то, что Вы можете делать больше с меньшими затратами.Вы будете знать, когда интегрировать новую идею, а когда сказать «нет» там, где не нужно. В то время, как компании продолжают выпускать контент в рекордных объемах, сосредоточьтесь на своем плане.
Следите за результатами и периодически пересматривайте свою стратегию.Теперь, когда Вы понимаете, что такое контент-стратегия и чего она должна достичь, Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как применить ее на практике.
Мы можем помочь!
Компания «Веб Фокус» в Москве построит надежную контент-стратегию для Вашего ресурса.
Как только в Вашем арсенале появится прочная основа, все остальные шаги по продвижению Вашего ресурса станут куда легче. Мы поможем сохранить Ваше время и займемся вопросами планирования контента. Разработка контент стратегии не будет казаться таким сложным делом, если Вас будет поддерживать надежная команда специалистов.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Давайте знакомиться ближе!
Обсудим особенности бизнеса, выработаем концепцию сотрудничества, озвучим конечную стоимость. Наша веб-студия искренне рада каждому клиенту! С нетерпением ждем звонка или сообщения!