Заказать рекламу в «Телеграм» – означает сделать выгодную инвестицию в будущее развитие своего бизнес-проекта. Аудитория этого мессенджера растет быстрее, чем у других аналогичных приложений. Telegram уверенно становится действенной платформой для продвижения брендов, компаний.
Реклама в «Телеграм» подходит для продвижения бизнеса вне зависимости от отрасли работы и размеров компании. Возможности сервиса позволяют быстро выйти на нужную целевую аудиторию и прорекламировать ей свой продукт или услугу.
Telegram стал действенным и универсальным каналом для интернет-продвижения бизнеса.
В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать размещение рекламы в «Телеграм» по привлекательной стоимости.
Приложение Telegram имеет свои особенности, которые важно учесть для грамотного продвижения бизнеса. «Телеграм» не только мессенджер, где пользователи обмениваются сообщениями между собой, это также сервис, где можно передавать и хранить видео, фото и другой контент.
Таргетированная реклама в Telegram от «Веб Фокус» отображается в новостной ленте пользователя мессенджера, где размещена информация всех каналов, на которые подписан пользователь.
Аудитория «Телеграм» превышает 400 млн. человек, это жители 85 стран. Но большая часть аккаунтов принадлежит пользователям из Беларуси (4%), Украины (16%) и России (70%). Также 70% аудитории мессенджера составляют мужчины, а 30% — женщины. Около четверти пользователей Telegram — люди старше 35 лет, 70% имеют возраст от 18 до 34 лет, доля подростков 12-17 лет около 6,5%. Большая часть подписчиков — люди с высшим образованием и доходами среднего или высокого уровня.
Как видим, большая часть активных пользователей мессенджера — это активные, платежеспособные, образованные, люди. Поэтому для компаний, работающих на российском рынке таргетированная реклама в «Телеграм» должна стать обязательной составляющей комплексного SMM-продвижения.
Рекламный контент в различных формах охватывает 9 из 10 пользователей мессенджера. Почти половина аудитории подписана больше, чем на десяток каналов, а каждый десятый пользователь читает больше 50 Telegram-каналов. Это открывает бизнесу огромные перспективы для продвижения собственной компании или бренда средствами Telegram.
Общее число каналов в «Телеграме» оценивается в 130 тысяч. Каждый десятый из них — это канал бренда или фирм-производителей. Также не менее трети пользователи активно используют мессенджер для делового общения.
Объединяя эти факты, делаем логичный вывод, что продвижение в Telegram позволяет бизнесу решать следующие задачи:
01
Продвигать бренды — делать их более узнаваемыми, повышать доверие и лояльность к компании со стороны интернет-аудитории.
02
Наращивать продажи товаров и услуг — продуманная реклама «Телеграм»-канала позволяет рекламодателю привлекать трафик из мессенджера на собственный сайт, где пользователи мессенджера становятся покупателями.
03
Общаться с клиентами напрямую — переписка с покупателями в безопасном и удобном меcсенджере дает возможность собирать отзывы, работать с негативов, отвечать на вопросы пользователей напрямую. Это укрепляет лояльность целевой аудитории и повышает доверие к компании.
Продуманное размещение рекламы в «Телеграм» с помощью компании «Веб Фокус» способно стать ключевым фактором успеха всей стратегии интернет-маркетинга компании. Мы планируем и проводим рекламные кампаний в Telegram, исходя из конечных целей продвижения.
Это может быть один из трех вариантов:
привлечение трафика на сайт рекламодателя;
рост узнаваемости бренда;
увеличение показателей конверсии.
Но каждая цель связана с другими. Решение заказать рекламу в «Телеграм» закономерно приводит к росту числа подписчиков ее канала в мессенджере, о бренде узнает все больше людей. Часть из них переходят на сайт компании, чтобы узнать больше о продуктах бренда и становятся покупателями. По сути, подписчики Telegram-канала конвертируются в сначала в потенциальных, а затем в реальных клиентов компании.
Социальные сети, которые мы продвигаем:
Варианты размещения рекламы в Telegram
Реклама в мессенджере «Телеграм» от компании «Веб Фокус» подходит не только для крупного бизнеса или компаний, присутствующих на рынке много лет. Эта услуга не менее эффективна для начинающих фирм и предпринимателей, у которых может отсутствовать даже собственный сайт. В таких ситуациях канал в «Телеграм» способен стать полноценным аналогом каталога и заменить онлайн-магазин.
Кроме этого, бизнес может использовать мессенджер в целях:
расширения охвата целевой аудитории;
знакомства подписчиков с новинками компании;
ответов на вопросы пользователей в личной переписке;
сбора обратной связи о качестве товаров, уровне сервиса;
анонса распродаж, акций, скидок, рекламных игр и конкурсов;
переписки с деловыми партнерами.
Фактически реклама в «Телеграме» это пост с описанием и изображением продвигаемого товара со ссылкой на сайт рекламодателя.
В сервисе доступно 3 варианта размещение рекламных постов:
01
В ботах — роботы-помощники, специально запрограммированные таким образом, чтобы выдавать подписчику необходимую информацию и выполнять функции клиентской поддержки в автоматическом режиме от приема входящей заявки до рассылки информации о статусе заказа, его доставке.
02
В групповых чатах — это сообщества для более узкой аудитории, применяются для сбора обратной связи, опросов, сбора и анализа мнений конкретной аудитории.
03
В тематических каналах — это основной способ общения с широкой аудиторией мессенджера. Через «Телеграм»-каналы мы продвигаем самые различны проекты, формируем позитивный имидж компаний-заказчиков, информируем подписчиков о выгодных предложениях, новинках, скорых распродажах.
Дополнительная полезная функция «Телеграма» – push-уведомления или «пуши» (краткие сведения о новом посте, которые отображаются на экранах смартфонов мобильных пользователей мессенджера.
Мы подбираем места для размещения рекламных объявлений, исходя из целей продвижения в Telegram каждого конкретного проекта. Мы совмещаем рекламу коммерческих каналов внутри самого приложения и продвижением внешних веб-ресурсов (корпоративные сайты, интернет-магазины рекламодателей). Такой подход позволяет в итоге привлечь больше подписчиков и покупателей.
Принимая решение заказать рекламу в «Телеграм» в компании «Веб Фокус», Вы гарантированно получаете мощный инструмент онлайн-продвижения для своего бизнеса. Результаты грамотной рекламной кампании, проведенной нашими экспертами в «Телеграме» превосходят даже самые смелые ожидания наших клиентов.
Я часто заказываю создание и продвижение сайтов, несколько компаний над ними трудились, но больше всего мне понравилась последняя работа данной студии, все настолько современно и оригинально, что я дальнейшем буду заказывать сайты только тут.
Обращался за помощью, чтобы увеличить число продаж в моём интернет магазине. Справились отлично — продажи начали постепенно увеличиваться уже через неделю и я получил тот результат, о котором мог только мечтать!
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…