— Уникальный интерфейс: направленность сайта и его дизайн должны гармонично соответствовать друг другу;
— Комфортная навигация: каким бы крутым ни казался дизайн, он не удержит пользователя, если ему не комфортно путешествовать по страницам и предпринимать какие-либо целевые действия;
— Внедрение информационных фильтров и поисковых модулей: сокращение времени поиска подходящего тура улучшает удобство пользования сайтом и увеличивает шансы успешной покупки на сайте;
— Использование полезной и актуальной информации на сайте: при разработке сайта туристической фирмы необходимо использовать только качественный контент, который закроет возможные вопросы посетителей;
— Создание актуального функционала: разработка сайтов для турагентств предусматривает внедрение необходимых для туризма модулей (бронирование, возможность онлайн оплаты);
— Безошибочная работа ПО: если ПО функционирует не на 100 процентов, то есть риск потери клиентов.