fbpx

web-f.ru

Дизайн коммерческих предложений

Хотите заказать коммерческое предложение (КП) у профессионалов? Это верное решение, вот почему. Грамотно составленное КП часто открывает путь к прибыльным сделкам лучше, чем это делают другие инструменты.

Чем так важно продуманное коммерческое предложение

Дизайн коммерческих предложений 1

КП — главный документ бизнеса, напрямую работающий на увеличение прибыли. Он доносит в понятной клиентам форме смысл предложения Вашего бизнеса. Идеальный вариант — создание сразу нескольких вариантов такого текста под решение разных задач.

Качество КП, его внешний вид является для клиентов тем индикатором, по которому они судят о статусе бизнеса. Не упускайте шанс представить компанию клиентам наилучшим образом с помощью продуманного КП.

Вы можете заказать разработку коммерческого предложения в компании «Веб Фокус» на выгодных условиях, и мы позаботимся о том, чтобы Ваше КП стало действенным инструментом для скорейшего перехода от этапа переговоров с клиентом к заключению сделки.

Качество главного продающего документа напрямую влияет на то, станет ли потенциальный клиент покупателем. Здесь важны все элементы:

продающие заголовки;
вовлекающий текст с приведением конкретных выгод для покупателей;
грамотная верстка, позволяющая быстро проанализировать текст и выделить главное;
визуальное оформление предложения в фирменном стиле компании, эффектное и запоминающееся.
Дизайн коммерческих предложений 2

Если Вы решили заказать коммерческое предложение «под ключ» в компании «Веб Фокус», то сможете быстро увидеть положительный результат для своего дела в виде:

повышения узнаваемость бренда;
роста лояльности целевой аудитории;
рост числа успешных переговоров;
увеличение количества продаж и среднего чека.
Дизайн коммерческих предложений
от 12 000 ₽

Доверьте создание коммерческого предложения профессионалам

Множество фирм поручает разработку КП собственным штатным сотрудникам, не имеющим опыта работы в создании продающих текстов.

Почему-то до сих пор распространен стереотип о том, что составить грамотное КП в состоянии экономист, бухгалтер и вообще любой офисный сотрудник.

Это огромное заблуждение, в результате которого ежедневно появляется лавина безликих, неработающих текстов с одними и теми же проблемами:

Дизайн коммерческих предложений 3
01Текст написан без учета особенностей целевой аудитории

Обращаться к аудитории, не зная ее нужд, интересов и предпочтений, особенностей работы и «болевых» точек с точки зрения маркетинга наивно. Это выстрел в никуда.

02Текст переполнен профессиональным сленгом компании-продавца, канцеляризмами, его тяжело читать и воспринимать.

Чтобы предложение было принято клиентом, оно должно быть понятным и легким для восприятия. Клиент не будет расшифровывать и искать в Интернете значение отраслевых терминов, он просто выбросит непонятую бумагу в корзину.

03В тексте не обозначена суть предложения о сотрудничестве

Основную часть текста занимает перечисление абстрактных плюсов совместной работы или достижения фирмы за годы работы. При этом оффер прописан невнятно и кратко. Но клиенту не важно, какая замечательная у Вас компания, и чего она достигла. Клиента интересует только его собственная выгода от взаимодействия с Вами прямо сейчас.

Лучший способ избежать этих ошибок — заказать коммерческое предложение «под ключ» команде компании «Веб Фокус».

Почему стоит поручить работу над коммерческим предложением нам

В нашей компании Вы можете заказать разработку коммерческого предложения нескольких типов:

Дизайн коммерческих предложений 4
01

Для инвесторов и покупателей с целью начала и продолжения сотрудничества.

02

О выходе на рынок новых услуг и товаров-новинок.

03

О проведении акций, приглашения на мероприятия, связанные с компанией или брендом.

04

Для возобновления сотрудничества с «потерянными» клиентами.

Клиенты компании «Веб Фокус» уже оценили действенность КП, созданных нашей командой.

Присоединяйтесь к ним, и мы гарантируем:

КП напишет опытный автор продающих текстов, специализирующийся на тематике конкретного бизнеса, понимающий его специфику и специфику работы Ваших клиентов.
Финишную работу над текстом проведет коллектив экспертов. Редакторы и корректоры вычитают текст на ошибки, уберут шероховатости.
Полное соответствие особенностям бизнеса. До начала работы над текстом мы проводим исследование рынка и конкурентной среды, формулируем УТП (уникального торгового предложения) для целевой аудитории, разрабатываем и согласовываем план КП.

Как мы создаем коммерческое предложение

После определения типа будущего КП, мы начинаем работу над его созданием. Этот процесс делится на несколько этапов:

01Проводим маркетинговое исследование рынка и конкурентов

Тщательная аналитическая работа для выявления сильных сторон бизнеса заказчика и выбора способов донесения этих преимуществ до клиентов.

02Отстраиваемся от конкурентов

На основе результатов маркетингового анализа находим отличия компании от конкурентов и формулируем варианты их презентации в КП.

03Пишем продающий текст

С учетом потребностей и особенностей целевой аудитории конкретного бизнеса и конкурентных преимуществ компании-заказчика мы создаем продающий текст. Важная особенность: мы пишем тексты не на языке продавца, а на языке покупателей, в той манере, с упоминанием тех выгод, которые важны и значимы в бизнес-нише Ваших клиентов. Работоспособность такого подхода Вы быстро оцените по динамике конверсии.

04Создаем стильный дизайн

Заказать коммерческое предложение означает не только заказать написание его текстовой части, которая очень важна, но и позаботиться о привлекательном визуальном оформлении КП. Наши специалисты создают лаконичный и одновременно стильный шаблон. В результате Ваше КП после верстки не просто выглядит красиво, но и в тексте выделяются все главные смысловые блоки, заголовки, выгоды, контакты. Респектабельный дизайн КП сам по себе является действенным инструментом продвижения бизнеса.

В результате нашей работы Вы получаете высокоэффективный инструмент продаж. Ваши вложения в разработку КП окупятся за считанные дни, ведь этот профессионально составленный документ в руках опытного менеджера по продажам — гарантия успешных переговоров и роста продаж.

Узнать сколько стоит написать коммерческое предложение, Вы можете, позвонив нам по телефону, или оставив заявку на сайте. Мы свяжемся с Вами в удобное время и обсудим все детали. Заказать коммерческое предложение в компании «Веб Фокус» просто, повысьте эффективность своих переговоров с клиентами.

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

      Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов