web-f.ru

Таргетированная реклама в Pinterest

Реклама в Pinterest предлагает рекламодателям возможности представить свои продукты и услуги людям с целью их реализации. Как и другие платформы, Pinterest предлагает множество параметров для таргетированной рекламы. Рекламодатели могут определять целевую аудиторию на основе интересов, ключевых слов, устройств, местоположения и т.д. Если все сделано правильно, это поможет показать рекламу нужным людям и максимизировать ценность партнеров и рентабельность инвестиций.

Однако, поскольку многие рекламодатели, впервые использующие Pinterest, недостаточно осведомлены о платформе или интересах пиннеров, многие используют те же профили таргетинга (ключевые слова, интересы или демографические данные), которые они использовали на других платформах, что, вероятно, приведет к провалу рекламной кампании. Одна из основных причин заключается в том, что определенные ключевые слова или интересы менее популярны в Pinterest.

Например, большее количество пиннеров интересуются «декором комнаты», а не «советами по домашнему декору». Чтобы помочь рекламодателям добиться успеха, реклама в Пинтерест создает рекламный продукт, который автоматически и разумно связывает продвигаемый пин с нужными пиннерами. Благодаря таргетингу, рекламодателям не нужно определять список ключевых слов или интересов для своих продвигаемых пинов, а вместо этого они могут полагаться на саму платформу.

Методы работы рекламы в Pinterest

Контекстный таргетинг использует ключевые слова и интересы, чтобы найти нужных пользователей для показа рекламных сообщений. Для запуска таргетированной рекламы в Пинтерест предлагается три типа контекстного таргетинга: по ключевым словам, по интересам и расширенный таргетинг.

Реклама в Pinterest (Пинтерест) 1
01Таргетинг по ключевым словам

Этот вид требует от рекламодателей предоставить список релевантных ключевых слов, в то время, как таргетинг по интересам позволяет рекламодателям выбирать релевантные темы с фиксированными интересами.

02Таргетинг по интересам

Преимущества для рекламодателей – таргетинг по интересам упрощает создание кампании, поскольку рекламодателям больше не нужно указывать ключевые слова или интересы, нужно включить эту функцию во время настройки кампании. Это также максимизирует рентабельность инвестиций, показывая рекламные сообщения заинтересованным пользователям.

03Расширенный таргетинг

Реклама в Пинтерест использует два типа методов для доставки рекламного сообщения релевантным пользователям: с помощью поиска на основе текста и поиска на основе вложений.

Поиск на основе текста – определяет ключевые слова или интересы, на которые следует нацеливать продвигаемый пин, а затем используется для сопоставления с поисковыми запросами или интересами.

Поиск на основе вложений – использует различные модели для поиска более релевантного пользователя (поисковый запрос, крупный план или профиль пользователя) для отображения продвигаемого пина.

Таргетированная реклама в Pinterest Стоимость ₽

Таргетированная реклама в Pinterest Стоимость ₽

Настройка таргетированной рекламы в Pinterest

Как настроить рекламную кампанию для получения действенных результатов?

Если Вы когда-нибудь задумывались о рекламе в Pinterest, подумайте о том, чтобы настроить таргетинг на свои продвигаемые пины с использованием Ваших собственных данных и понимания своей пользовательской базы. Результаты помогут увеличить рентабельность инвестиций.

Три различных способа улучшить свои результаты с помощью новых инструментов таргетинга:

Реклама в Pinterest (Пинтерест) 2
Настройка тега конверсии

Вот четыре типа конверсии, которые Вы можете отслеживать:

1. Покупки на Вашем сайте.

2. Посещения конкретных страниц

3. Регистрация

4. Все остальное

Чтобы соответствовать условиям отслеживания конверсий и рекламной политике Pinterest, Вам необходимо обновить политику конфиденциальности веб-сайта, отражающую использование стороннего сбора данных о конверсиях, прежде чем Вы начнете использовать тег конверсии.

Создание аудитории

Вы можете создать аудиторию на основе посетителей Вашего сайта и сохранить ее для использования в любой из Ваших рекламных кампаний. Если хотите, Вы можете установить давность, но 180-дневное значение по умолчанию обычно работает нормально. Также можно включить прошлый трафик, если Вы используете существующий тег конверсии.

Ориентация на предыдущих посетителей

Возможно, настройка таргетированной рекламы в Пинтерест на предыдущих посетителей Вашего сайта, потребует дополнительных усилий, чтобы собрать все воедино. В частности, необходимо настроить отслеживание конверсии, создав небольшой фрагмент кода для отслеживания событий на Вашем веб-сайте, таких, как посещения, подписки и покупки. К счастью, это не сложно и не требует много времени.

Таргетинг на основе списка клиентов

Используйте возможности списка рассылки, ориентируясь на аудиторию, основанную на существующих клиентах. Все, что Вам нужно, это файл значений, разделенных запятыми (.CSV), загруженный из предпочитаемой Вами электронной таблицы. Чтобы файл работал, в нем должен быть только один столбец с адресами электронной почты или идентификаторами мобильной рекламы (MAID).

Если Вы продвигаете предложение специально для новых клиентов, Вы можете запретить пользователям из этой аудитории когда-либо видеть Ваши рекламные акции. Таким образом, Вы не тратите деньги на рекламу существующим клиентам. С другой стороны, если у Вас есть список VIP-клиентов, Вы можете нацелить свои продвигаемые пины именно на этих людей.

Реклама в Pinterest (Пинтерест) 3

Таргетинг на аудиторию, похожую на уже существующую

Если у Вас есть пользователи, которые хорошо реагируют на предложения и активно приобретают Ваши товары, Вам может помочь таргетинг на похожих пользователей. Этот тип идеален, когда Вы хотите охватить более широкую группу подписчиков с характеристиками, аналогичными существующей аудитории.

Выберите «Аудитории» в раскрывающемся меню «Объявления» в Pinterest Ad Manager и нажмите «Создать аудиторию». В качестве таргетинга выберите похожую аудиторию. Введите имя и описание и выберите существующую аудиторию из раскрывающегося меню. При желании Вы можете использовать несколько исходных аудиторий, чтобы создать похожую аудиторию.

Выводы

Когда-то давно таргетированная реклама в Pinterest была простой, но ограниченной. Однако их маркетинговые инструменты за последний год стали намного сложнее. Новые опции таргетинга открывают маркетологам дополнительные возможности для взаимодействия со своей аудиторией.

Начните добавлять устройства, интересы, ключевые слова, пол и местоположение этой аудитории, и тогда все станет по-настоящему интересным.

Компания «Веб Фокус» в Москве с радостью Вам в этом поможет, проконсультирует и поможет настроить рекламу на данной платформе. Реклама в Pinterest начнет приносить прибыль и помогать развивать бренд, а Вы избавитесь от дополнительного груза функций и обязанностей, связанных с рекламой Вашего бизнеса.

Реклама в Pinterest (Пинтерест) 4

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!