web-f.ru

Таргетированная реклама в Pinterest

Реклама в Pinterest предлагает рекламодателям возможности представить свои продукты и услуги людям с целью их реализации. Как и другие платформы, Pinterest предлагает множество параметров для таргетированной рекламы. Рекламодатели могут определять целевую аудиторию на основе интересов, ключевых слов, устройств, местоположения и т.д. Если все сделано правильно, это поможет показать рекламу нужным людям и максимизировать ценность партнеров и рентабельность инвестиций.

Однако, поскольку многие рекламодатели, впервые использующие Pinterest, недостаточно осведомлены о платформе или интересах пиннеров, многие используют те же профили таргетинга (ключевые слова, интересы или демографические данные), которые они использовали на других платформах, что, вероятно, приведет к провалу рекламной кампании. Одна из основных причин заключается в том, что определенные ключевые слова или интересы менее популярны в Pinterest.

Например, большее количество пиннеров интересуются «декором комнаты», а не «советами по домашнему декору». Чтобы помочь рекламодателям добиться успеха, реклама в Пинтерест создает рекламный продукт, который автоматически и разумно связывает продвигаемый пин с нужными пиннерами. Благодаря таргетингу, рекламодателям не нужно определять список ключевых слов или интересов для своих продвигаемых пинов, а вместо этого они могут полагаться на саму платформу.

    Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

    Методы работы рекламы в Pinterest

    Контекстный таргетинг использует ключевые слова и интересы, чтобы найти нужных пользователей для показа рекламных сообщений. Для запуска таргетированной рекламы в Пинтерест предлагается три типа контекстного таргетинга: по ключевым словам, по интересам и расширенный таргетинг.

    Реклама в Pinterest
    01Таргетинг по ключевым словам

    Этот вид требует от рекламодателей предоставить список релевантных ключевых слов, в то время, как таргетинг по интересам позволяет рекламодателям выбирать релевантные темы с фиксированными интересами.

    02Таргетинг по интересам

    Преимущества для рекламодателей – таргетинг по интересам упрощает создание кампании, поскольку рекламодателям больше не нужно указывать ключевые слова или интересы, нужно включить эту функцию во время настройки кампании. Это также максимизирует рентабельность инвестиций, показывая рекламные сообщения заинтересованным пользователям.

    03Расширенный таргетинг

    Реклама в Пинтерест использует два типа методов для доставки рекламного сообщения релевантным пользователям: с помощью поиска на основе текста и поиска на основе вложений.

    Поиск на основе текста – определяет ключевые слова или интересы, на которые следует нацеливать продвигаемый пин, а затем используется для сопоставления с поисковыми запросами или интересами.

    Поиск на основе вложений – использует различные модели для поиска более релевантного пользователя (поисковый запрос, крупный план или профиль пользователя) для отображения продвигаемого пина.

    Таргетированная реклама в Pinterest
    от 10 000 ₽

    Настройка таргетированной рекламы в Pinterest

    Как настроить рекламную кампанию для получения действенных результатов?

    Если Вы когда-нибудь задумывались о рекламе в Pinterest, подумайте о том, чтобы настроить таргетинг на свои продвигаемые пины с использованием Ваших собственных данных и понимания своей пользовательской базы. Результаты помогут увеличить рентабельность инвестиций.

    Три различных способа улучшить свои результаты с помощью новых инструментов таргетинга:

    Таргетированная реклама в Instagram
    Настройка тега конверсии

    Вот четыре типа конверсии, которые Вы можете отслеживать:

    1. Покупки на Вашем сайте.

    2. Посещения конкретных страниц

    3. Регистрация

    4. Все остальное

    Чтобы соответствовать условиям отслеживания конверсий и рекламной политике Pinterest, Вам необходимо обновить политику конфиденциальности веб-сайта, отражающую использование стороннего сбора данных о конверсиях, прежде чем Вы начнете использовать тег конверсии.

    Создание аудитории

    Вы можете создать аудиторию на основе посетителей Вашего сайта и сохранить ее для использования в любой из Ваших рекламных кампаний. Если хотите, Вы можете установить давность, но 180-дневное значение по умолчанию обычно работает нормально. Также можно включить прошлый трафик, если Вы используете существующий тег конверсии.

    Ориентация на предыдущих посетителей

    Возможно, настройка таргетированной рекламы в Пинтерест на предыдущих посетителей Вашего сайта, потребует дополнительных усилий, чтобы собрать все воедино. В частности, необходимо настроить отслеживание конверсии, создав небольшой фрагмент кода для отслеживания событий на Вашем веб-сайте, таких, как посещения, подписки и покупки. К счастью, это не сложно и не требует много времени.

    Социальные сети, которые мы продвигаем:

    Таргетинг на основе списка клиентов

    Используйте возможности списка рассылки, ориентируясь на аудиторию, основанную на существующих клиентах. Все, что Вам нужно, это файл значений, разделенных запятыми (.CSV), загруженный из предпочитаемой Вами электронной таблицы. Чтобы файл работал, в нем должен быть только один столбец с адресами электронной почты или идентификаторами мобильной рекламы (MAID).

    Если Вы продвигаете предложение специально для новых клиентов, Вы можете запретить пользователям из этой аудитории когда-либо видеть Ваши рекламные акции. Таким образом, Вы не тратите деньги на рекламу существующим клиентам. С другой стороны, если у Вас есть список VIP-клиентов, Вы можете нацелить свои продвигаемые пины именно на этих людей.

    Реклама в Pinterest

    Таргетинг на аудиторию, похожую на уже существующую

    Если у Вас есть пользователи, которые хорошо реагируют на предложения и активно приобретают Ваши товары, Вам может помочь таргетинг на похожих пользователей. Этот тип идеален, когда Вы хотите охватить более широкую группу подписчиков с характеристиками, аналогичными существующей аудитории.

    Выберите «Аудитории» в раскрывающемся меню «Объявления» в Pinterest Ad Manager и нажмите «Создать аудиторию». В качестве таргетинга выберите похожую аудиторию. Введите имя и описание и выберите существующую аудиторию из раскрывающегося меню. При желании Вы можете использовать несколько исходных аудиторий, чтобы создать похожую аудиторию.

    Выводы

    Когда-то давно таргетированная реклама в Pinterest была простой, но ограниченной. Однако их маркетинговые инструменты за последний год стали намного сложнее. Новые опции таргетинга открывают маркетологам дополнительные возможности для взаимодействия со своей аудиторией.

    Начните добавлять устройства, интересы, ключевые слова, пол и местоположение этой аудитории, и тогда все станет по-настоящему интересным.

    Компания «Веб Фокус» в Москве с радостью Вам в этом поможет, проконсультирует и поможет настроить рекламу на данной платформе. Реклама в Pinterest начнет приносить прибыль и помогать развивать бренд, а Вы избавитесь от дополнительного груза функций и обязанностей, связанных с рекламой Вашего бизнеса.

    А также:

    Наша команда

    Василенко Екатерина Игоревна
    Менеджер по маркетингу
    Опыт работы: 7 лет
    Наркевич Екатерина Александровна
    Java разработчик
    Опыт работы: 5 лет
    Друзов Андрей Сергеевич
    Python разработчик
    Опыт работы: 8 лет
    Полешко Ольга Павловна
    PHP разработчик
    Опыт работы: 6 лет
    Вакуленко Марианна Игоревна
    Ruby разработчик
    Опыт работы: 4 года
    Агафонова Полина Николаевна
    C# разработчик
    Опыт работы: 7 лет
    Алябьев Денис Владимирович
    SEO-специалист
    Опыт работы: 4 года
    Ваймер Павел Александрович
    SEO-специалист
    Опыт работы: 5 лет
    Моисеев Павел Александрович
    Графический дизайнер
    Опыт работы: 5 лет
    Ноздрин Анна Сергеевна
    Графический дизайнер
    Опыт работы: 8 лет
    Лебедев Игорь Владимирович
    Digital-маркетолог
    Опыт работы: 6 лет
    Добровольская Екатерина Игоревна
    Менеджер по маркетингу
    Опыт работы: 7 лет
    Буйнич Дмитрий Александрович
    Специалист по маркетингу
    Опыт работы: 5 лет
    Казакевич Анастасия Сергеевна
    Маркетолог
    Опыт работы: 8 лет
    Пехота Максим Вадимович
    UX/UI дизайнер
    Опыт работы: 4 года
    Якимчик Максим Анатольевич
    UX/UI дизайнер
    Опыт работы: 6 лет
    Кузнецова Елена Владимировна
    Motion дизайнер
    Опыт работы: 4 года
    Смирнов Алексей Игоревич
    Веб-дизайнер
    Опыт работы: 7 лет
    Лебедева Ольга Анатольевна
    SEO-специалист
    Опыт работы: 6 лет
    Полуян Елена Игоревна
    SEO-специалист
    Опыт работы: 7 лет
    Соколов Денис Николаевич
    C# разработчик
    Опыт работы: 7 лет
    Новикова Анастасия Алексеевна
    Kotlin разработчик
    Опыт работы: 5 лет
    Морозов Артем Викторович
    Swift разработчик
    Опыт работы: 3 года
    Петрова Екатерина Андреевна
    Java разработчик
    Опыт работы: 5 лет
    Иванов Алексей Сергеевич
    Python разработчик
    Опыт работы: 8 лет
    Сергеева Карина Анатольевна
    Главный маркетолог
    Опыт работы: 7 лет
    Капленко Дмитрий Валерьевич
    Руководитель отдела разработки
    Опыт работы: 8 лет
    Воронов Кирилл Андреевич
    Руководитель отдела SEO
    Опыт работы: 9 лет
    Парукова Елена Валерьевна
    Руководитель отдела веб-дизайна
    Опыт работы: 11 лет
    Подробнее

    Отзывы

    reviews-photo

    Anton Diz

    Генеральный директор компании

    4 ноября 2021

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Моя компания работает в сфере клининговых услуг. В последнее время стало обращаться меньше клиентов, посоветовавшись с партнерами, решил попробовать рекламу в интернете. Позвонил в агентство Web Focus, там проконсультировали и посоветовали попробовать услугу – запуск контекстной рекламы. Мне понравилась эта идея, а…

    reviews-photo

    Гурбан Тардыев

    Директор

    14 февраля 2021

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Я мог бы и сам сайт создать для своей компании. Но хотелось бы сделать его именно профессиональным, а не любительским. Обратился в хорошее агентство. Таковым оно для меня стал, когда ребята в краткий срок сделали такой сайт, который я хотел видеть. Да,…

    Читать больше отзывов

    Акции

    15% скидка при оперативном заключении договора

    При заключении договора в 5-ти дневный срок вы получаете скидку в размере 15%! Это уникальная возможность сэкономить значительные средства, заключив сделку с нами в кратчайшие сроки. 

     

    Как получить скидку: После обращения и интервью мы составляем подробный расчет стоимости проекта со всеми этапами, сроками и стоимостью работ. Если в течение 5 дней с момента вашей заявки заключаем договор, то мы отнимаем от итоговой стоимости проекта 15%.

     

    На какие услуги распространяется скидка: 

    • Создание сайта любого типа 
    • Разработка приложений 
    • Веб-дизайн
    • SEO-продвижение
    Подробнее
    Скидка 20% на SEO-продвижение при разработке сайта

    Готовы предоставить выгодное предложение на услуги SEO продвижения сайта, разработанного в нашей компании. Мы знаем все особенности продукта, который создавали и способны эффективно продвинуть его в поиске. Выбирая нас для создания вашего онлайн-пространства, вы не только получаете качественный и современный продукт, но и возможность существенно улучшить его видимость в поисковых системах.

     

    Как получить скидку

    Оставьте заявку в любой форме или свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-интервью на котором обсудим ваши пожелания и цели проекта. Рассчитаем стоимость с учетом продвижения, заранее подготовим проект к SEO на этапе разработки и займемся продвижением сразу после публикации на хостинге.

    Подробнее
    30% скидка на общий чек при заказе нескольких услуг

    При заказе от 3-ёх услуг вы получите выгоднейшее предложение на рынке с учетом скидки в 30% на общую стоимость проекта! Мы готовы воплотить в жизнь ваши идеи и сделать любой бизнес успешным и эффективным.

     

    Чем мы можем вам помочь:

    • Разработка сайта
    • Создание приложений 
    • Продвижение в поиске (SEO)
    • Контекстная реклама 
    • SMM-продвижение
    • Копирайтинг 

    Как получить скидку: Оставьте заявку в любой форме либо свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-встречу на которой обсудим проект, его цели. Составим план задач с учетом комплекса из необходимых вам услуг и рассчитаем стоимость проекта учитывая 30% скидку.

    Подробнее
    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Видео
    Статьи
    Как создать карточку товара на озон: подробная инструкция с примерами
    Что такое сниппет сайта в SEO и как его грамотно составить

    Наши партнеры

    Европейский Медицинский Центр
    Бизнес Квартал
    Моситалмед
    Точка
    Муравейник
    Natura Siberica
    СM-Клиника
    Бухгалтерские технологии
    РЖД
    Центр регистрации бизнеса
    GMT CLINIC
    Чисто

      Отправить ТЗ


      Спасибо!
      Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
      Закрыть

        Нужен дизайн? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

            Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

              Нужно продвижение? Закажите сейчас!

                Нужно приложение? Закажите сейчас!

                  Оставьте свои контакты
                  и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                  Спасибо!
                  Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                  Закрыть