web-f.ru

Настройка push уведомлений

Настройка push уведомлений — это управление небольшими всплывающими окнами, которые часто появляются на дисплеях гаджетов, к примеру, в браузерах или других программах и приложениях. Пуши приходят на любые гаджеты, где существует зона уведомлений на дисплее или есть функция отображения информации, полученной из Интернета.

 

Push-уведомления — относительно новый, но уже показавший свою эффективность инструмент онлайн-маркетинга. Если у Вашей компании есть собственный сайт, то не оставайтесь в стороне от передовых технологий интернет-продвижения. Задействуйте возможности пушей на благо собственного бизнеса. А компания «Веб Фокус» готова помочь настроить этот полезный инструмент. 

 

Что такое пуш-сообщения и для чего они нужны

 

Браузерные пуш-сообщения приходят в браузерную программу пользователя с веб-ресурса, на который он подписался. Такие сообщения доступны на ПК, ноутбуках, смартфонах и планшетах на базе OC Андроид. Важно помнить, что гаджеты, работающие под управлением iOS не способны принимать push-уведомления. Также функцию приема веб-пушей поддерживает браузер Chrome на Андроид-гаджетах.

 

Как настройка push-уведомлений на сайте может использоваться в маркетинговых целях, на первый взгляд не совсем понятно. Но на деле потенциал веб-пушей значительно шире, чем может показаться на первый взгляд. Push-уведомления можно успешно использовать для:

уведомления клиентов о смене статуса их заказов в интернет-магазине. 

  • Уведомления сотрудников, работающих в CRM, о смене статуса клиентов или заявок.
  • Рассылки сообщений о смене погоды (для метеосайтов и соответствующих онлайн-сервисов).
  • Внедрения периодических сообщений в бизнес-процесс для напоминания о важных дедлайнах, встречах, ежедневных задачах.
  • Напоминания клиентам онлайн-сервисов о сроках оплаты за услуги или о внутренних событиях, обновлениях функционала или тарифных планов.
  • Уведомления пользователей форумов и других онлайн-площадок для общения о новых комментариях или ответах на заданный вопрос.

 

Для какого бизнеса подходят пуш-сообщения

 

Веб-пуши дают заметный позитивный результат при использовании в двух моделях ведения бизнеса:

  • когда необходим недорогой инструмент возвращения посетителей на сайт компании;
  • для продажи рекламного размещения в веб-пушах. 

 

В первом варианте пуш работает по следующему алгоритму. Попав на сайт, интернет-пользователь оформляет подписку на веб-пуши, затем покидает сайт и видит всплывающее окно в браузере с интересным сообщением (скачать книгу, забрать подарок, получить бонус или скидку) и остается на сайте.

 

Такая схема применения веб-пушей подходит лендингам или интернет-магазинам, где доход напрямую зависит от привлеченного трафика.

 

Рекламное размещение в пуша работает иначе. Один сайт продает другому место для размещения рекламы в своих пушах. Такая модель доступна только медиаплощадкам или компаниям, зарабатывающим на масштабных партнерских программах с другими бизнесами и предпринимателями. Чтобы такая модель сработала, необходимо досконально знать свою аудиторию, ее потребности и интересы.

 

На практике настройка push-уведомлений на сайте используется такими компаниями следующих областей:

  • медиа-ресурсы и онлайн-СМИ (сайты новостей, инфопорталы, контентные онлайн-ресурсы)
  • e-commerce (онлайн-магазины, интернет-каталоги, маркет-плейсы);
  • финансовые услуги (банковские и страховые организации, микрокредиты);
  • компании, занимающиеся арбитражем трафика.

 

Особенности интеграции пуш-уведомлений для сайтов

 

Существует 2 способа настроить веб-пуши для сайтов:

  • интеграция с помощью готовых сервисов;
  • разработка собственного сервиса.

 

Собственная разработка сервиса для отправки пушей для одного сайта на практике не имеет смысла. Для этого потребуется целая команда из веб-разработчиков, тестировщиков и менеджера проекта. Стоимость разработки собственного сервиса отправки пушей получится неоправданно высокой. И результат далеко не обязательно сможет сравниться по надежности и стабильности работы с решениями, которые предлагают специализированные онлайн-сервисы.

 

К тому же самостоятельно созданное решение не получится единожы подключить к сайту и навсегда о нем забыть. Придется постоянно мониторить обновления браузеров и актуализировать исходный код ежемесячно. Это дорогостоящая затея с негарантированным результатом. В 99% случаев для достижения нужных целей достаточно настроить решения от специальных онлайн-сервисов. Но поручить настройку стоит профессионалам веб-маркетинга, чтобы получить максимум результата от внедрения веб-пушей.

 

Существует несколько типов сервисов для пуш-сообщений:

  1. Cервисы готовых решений, например, OneSignal. Такие сервисы предназначены для профессиональных веб-разработчиков, имеют множество готовых интеграций. С ними возможна быстрая настройка push уведомлений как в браузерах, так и в мобильных приложениях.  
  2. Сервисы для автоматизации процедур интернет-маркетинга, к примеру, Marketo. Функционал для пушей здесь не такой обширный, как в OneSignal, но есть возможность привязать пуши к почтовым рассылкам или inn-app сообщениями.
  3. Специализированные пуш-сервисы, например Gravitec.net. Созданы для работы с пушами без веб-разработчиков, помогают владельцам сайтов персонализировать и автоматизировать отправку пуш-сообщений.

 

С помощью специализированных сервисов мы поможем Вам:

  • интегрировать веб-пуши для любого веб-ресурса;
  • оперативно набрать базу клиентов, подписавшихся на пуши;
  • провести автоматическую сегментацию подписчиков, исходя из их интересов;
  • проанализировать сайт для выбора новых публикаций в автоматической режиме;
  • настроить автоматическую рассылку сообщений пользователям по интересам.

 

Стоимость настройки веб-пушей для сайта

 

При настройке пуш-сообщений через готовые сервисы итоговая стоимость услуг складывается из следующих пунктов расходов:

 

  1. Подготовительные работы.
    В этот пункт входит разработка технического задания и требований к параметрам пушей (способы персонализации и сегментации подписчиков, расписание или триггеры появления уведомлений).
  2. Интеграция с помощью API.
    Это актуально, если требуется целиком автоматизировать процедуру работы с веб-пушами. Интеграцию по API выполняют разработчики.
  3. Настройка кампаний.
    Если выбранный сервис готовых пушей не предлагает инструментов автоматизации, необходимо привлечь отдельного специалиста, который будет планировать и готовить работу по отправке пушей.

Не упускайте время и используйте возможности настройки push уведомлений на благо своего бизнеса. А команда компании «Веб Фокус» поможет быстро и по привлекательной цене реализовать эту задачу.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!