web-f.ru

Настройка push уведомлений

Настройка push уведомлений — это управление небольшими всплывающими окнами, которые часто появляются на дисплеях гаджетов, к примеру, в браузерах или других программах и приложениях. Пуши приходят на любые гаджеты, где существует зона уведомлений на дисплее или есть функция отображения информации, полученной из Интернета.

Push-уведомления — относительно новый, но уже показавший свою эффективность инструмент онлайн-маркетинга. Если у Вашей компании есть собственный сайт, то не оставайтесь в стороне от передовых технологий интернет-продвижения. Задействуйте возможности пушей на благо собственного бизнеса. А компания «Веб Фокус» готова помочь настроить этот полезный инструмент.

Настройка push уведомлений 1

Что такое пуш-сообщения и для чего они нужны

Браузерные пуш-сообщения приходят в браузерную программу пользователя с веб-ресурса, на который он подписался. Такие сообщения доступны на ПК, ноутбуках, смартфонах и планшетах на базе OC Андроид. Важно помнить, что гаджеты, работающие под управлением iOS не способны принимать push-уведомления. Также функцию приема веб-пушей поддерживает браузер Chrome на Андроид-гаджетах.

Настройка push уведомлений 2

Как настройка push-уведомлений на сайте может использоваться в маркетинговых целях, на первый взгляд не совсем понятно. Но на деле потенциал веб-пушей значительно шире, чем может показаться на первый взгляд.

Push-уведомления можно успешно использовать для:

Уведомления клиентов о смене статуса их заказов в интернет-магазине.

Уведомления сотрудников, работающих в CRM, о смене статуса клиентов или заявок.

Напоминания клиентам онлайн-сервисов о сроках оплаты за услуги или о внутренних событиях, обновлениях функционала или тарифных планов.

Внедрения периодических сообщений в бизнес-процесс для напоминания о важных дедлайнах, встречах, ежедневных задачах.

Рассылки сообщений о смене погоды (для метеосайтов и соответствующих онлайн-сервисов).

Уведомления пользователей форумов и других онлайн-площадок для общения о новых комментариях или ответах на заданный вопрос.

Для какого бизнеса подходят пуш-сообщения

Веб-пуши дают заметный позитивный результат при использовании в двух моделях ведения бизнеса:

когда необходим недорогой инструмент возвращения посетителей на сайт компании;
для продажи рекламного размещения в веб-пушах.

В первом варианте пуш работает по следующему алгоритму. Попав на сайт, интернет-пользователь оформляет подписку на веб-пуши, затем покидает сайт и видит всплывающее окно в браузере с интересным сообщением (скачать книгу, забрать подарок, получить бонус или скидку) и остается на сайте.

Такая схема применения веб-пушей подходит лендингам или интернет-магазинам, где доход напрямую зависит от привлеченного трафика.

Рекламное размещение в пуша работает иначе. Один сайт продает другому место для размещения рекламы в своих пушах. Такая модель доступна только медиаплощадкам или компаниям, зарабатывающим на масштабных партнерских программах с другими бизнесами и предпринимателями. Чтобы такая модель сработала, необходимо досконально знать свою аудиторию, ее потребности и интересы.

На практике настройка push-уведомлений на сайте используется такими компаниями следующих областей:

Настройка push уведомлений 3

медиа-ресурсы и онлайн-СМИ

(сайты новостей, инфопорталы, контентные онлайн-ресурсы)

e-commerce

(онлайн-магазины, интернет-каталоги, маркет-плейсы)

финансовые услуги

(банковские и страховые организации, микрокредиты)

компании, занимающиеся арбитражем трафика.

Особенности интеграции пуш-уведомлений для сайтов

Существует 2 способа настроить веб-пуши для сайтов:

интеграция с помощью готовых сервисов;
разработка собственного сервиса.

Собственная разработка сервиса для отправки пушей для одного сайта на практике не имеет смысла. Для этого потребуется целая команда из веб-разработчиков, тестировщиков и менеджера проекта. Стоимость разработки собственного сервиса отправки пушей получится неоправданно высокой. И результат далеко не обязательно сможет сравниться по надежности и стабильности работы с решениями, которые предлагают специализированные онлайн-сервисы.

К тому же самостоятельно созданное решение не получится единожы подключить к сайту и навсегда о нем забыть. Придется постоянно мониторить обновления браузеров и актуализировать исходный код ежемесячно. Это дорогостоящая затея с негарантированным результатом. В 99% случаев для достижения нужных целей достаточно настроить решения от специальных онлайн-сервисов. Но поручить настройку стоит профессионалам веб-маркетинга, чтобы получить максимум результата от внедрения веб-пушей.

Существует несколько типов сервисов для пуш-сообщений:

Cервисы готовых решений.

Например, OneSignal. Такие сервисы предназначены для профессиональных веб-разработчиков, имеют множество готовых интеграций. С ними возможна быстрая настройка push уведомлений как в браузерах, так и в мобильных приложениях.

Сервисы для автоматизации процедур интернет-маркетинга.

К примеру, Marketo. Функционал для пушей здесь не такой обширный, как в OneSignal, но есть возможность привязать пуши к почтовым рассылкам или inn-app сообщениями.

Специализированные пуш-сервисы.

Например, Gravitec.net. Созданы для работы с пушами без веб-разработчиков, помогают владельцам сайтов персонализировать и автоматизировать отправку пуш-сообщений.

С помощью специализированных сервисов мы поможем Вам:

интегрировать веб-пуши для любого веб-ресурса;
оперативно набрать базу клиентов, подписавшихся на пуши;
провести автоматическую сегментацию подписчиков, исходя из их интересов;
проанализировать сайт для выбора новых публикаций в автоматической режиме;
настроить автоматическую рассылку сообщений пользователям по интересам.
Настройка push уведомлений от 20 000 ₽
Настройка push уведомлений от 20 000 ₽

Стоимость настройки веб-пушей для сайта

При настройке пуш-сообщений через готовые сервисы итоговая стоимость услуг складывается из следующих пунктов расходов:

01Подготовительные работы.

В этот пункт входит разработка технического задания и требований к параметрам пушей (способы персонализации и сегментации подписчиков, расписание или триггеры появления уведомлений).

02Интеграция с помощью API.

Это актуально, если требуется целиком автоматизировать процедуру работы с веб-пушами. Интеграцию по API выполняют разработчики.

03Настройка кампаний.

Готовые сайты — это возможность до покупки сразу увидеть, как будет выглядеть его онлайн-площадка. При создании площадки с нуля такого преимущества нет.

Не упускайте время и используйте возможности настройки push уведомлений на благо своего бизнеса. А команда компании «Веб Фокус» поможет быстро и по привлекательной цене реализовать эту задачу.

Наши партнеры

Настройка push уведомлений 4
Европейский Медицинский Центр
Настройка push уведомлений 5
Бизнес Квартал
Настройка push уведомлений 6
Моситалмед
Настройка push уведомлений 7
Точка
Настройка push уведомлений 8
Муравейник
Настройка push уведомлений 9
Natura Siberica
Настройка push уведомлений 10
СM-Клиника
Настройка push уведомлений 11
Бухгалтерские технологии
Настройка push уведомлений 12
РЖД
Настройка push уведомлений 13
Центр регистрации бизнеса
Настройка push уведомлений 14
GMT CLINIC
Настройка push уведомлений 15
Чисто
Настройка push уведомлений 16 Настройка push уведомлений 17 Настройка push уведомлений 18 Настройка push уведомлений 19 Настройка push уведомлений 20 Настройка push уведомлений 21 Настройка push уведомлений 22 Настройка push уведомлений 23 Настройка push уведомлений 24

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов