web-f.ru

Составление семантического ядра

Заказать сбор семантического ядра в компании «Веб Фокус» означает заложить надежный фундамент для успешного SEO-продвижения своего веб-сайта. Качественный сбор семантики необходим, чтобы контент сайта был релевантным. Содержание веб-ресурса должно соответствовать необходимым ключевым словам, иначе продвинуть интернет-площадку в ТОП результатов поиска не получится. 

Специалисты компании «Веб Фокус» проведут сбор семантического ядра комплексно, от поиска самых популярных запросов до их кластеризации на отдельные группы. Грамотное составление семантического ядра — залог успешного поискового продвижения любого веб-ресурса. Цена составления семантического ядра рассчитывается нами индивидуально, исходя из особенностей конкретного проекта.

Кому и зачем нужен сбор семантического ядра

Составление семантического ядра сайта необходимо для решения следующих задач, касающихся создания и развития веб-ресурсов:

  • Построение грамотной структуры интернет-площадки.
    Сбор семантики — необходимая составляющая для построения логичной и корректной структуры будущей онлайн-площадки.
  • Оптимизация веб-страниц.
    Распределив собранные запросы на группы, мы оптимизируем каждую отдельную страницу для вывода в топ по отдельному набору ключей.
  • Развитие и доработка ресурса.
    Если речь идет об уже существующем сайте, то собранные ключевые слова покажут, каких страниц и разделов не хватает действующему ресурсу.
  • Составление контент-плана.
    Автору текстов для сайта нужен четкий контент-план для наполнения ресурса с указанием ключей для каждой статьи. На основе такого задания копирайтер подготовит тексты, которые одновременно понравятся и пользователям, и поисковым роботам.

Заказать сбор семантического ядра в первую очередь нужно владельцам веб-ресурсов следующих типов:

  1. Онлайн-магазины.
    Сбор семантического ядра для сайта интернет-магазина нужен, чтобы облегчить поиск ресурса в интернете для потенциальных покупателей. Работая над продвижением в поиске онлайн-магазинов, мы детально анализируем площадки конкурентов, помогаем доработать структуру и повысить конверсию.
  2. Информационные веб-ресурсы.
    Продуманная семантика — важный компонент успеха инфосайтов. Именно на базе собранных запросов копирайтеры смогут наполнить площадку релевантным, качественным и интересным контентом. В итоге такие сайты популярны у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками.
  3. Лендинг пейдж (посадочные страницы, одностраничники).
    Продвигая коммерческие лендиг, важно  задействовать максимум релевантных ключевых запросов, чтобы привлекать на посадочную страницу больше целевого трафика.

Процесс и особенности грамотной подготовки семантики

Процесс подбора семантического ядра состоит из трех этапов:

  1. Сбор ключевых слов.
  2. Исключение лишних ключей.
  3. Кластеризация запросов.
  4. Проработка структуры веб-ресурса.
  5. Консультирование.

Подбирая ключевые слова, мы включаем в семантическое ядро не только самые популярные запросы с высокой частотой, но и средне- и низкочастотные запросы. Это позволяет быстрее достигать ощутимых результатов SEO. Причина в том, что вывод сайта в том по высокочастотным запросом занимает значительно больше времени, ведь конкуренция среди аналогичных по тематике сайтов по таким запросом зашкаливает. А продвижение по запросам низкой и средней частоты позволяет быстро привести из поиска целевой трафик, который активно конвертируется в покупки или другие целевые действия.

Следующим этапом мы фильтруем список собранных ключей от лишних запросов, которые не принесут продвигаемому ресурсу целевой трафик. Если не почистить список ключей от таких запросов, то можно привлечь на сайт посетителей, которые будут быстро покидать его, ведь они не заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах. Исключаем из списка также нулевые запросы (с нулевой частотностью).

Дальнейшим шагом осуществляем кластеризацию или разделение собранных запросов на несколько групп. Также готовим рекомендации о том, как правильно распределить по страницам сайта готовые ключи. Это снижает вероятность ошибок, когда запросы из разных групп размещаются на одной странице или разные страницы продвигаются по одним и тем же запросам.

Когда запросы разделены на группы, мы анализируем структуру продвигаемого сайта. В результате мы готовим предложения по изменению структуры сайта, добавлению новых разделов и страниц. Цель изменений — оптимизировать ресурс в соответствии с подготовленной семантикой и повысить его вес в поисковиках.

Если у клиента возникают вопросы по нашей работе над проектом, наши специалисты проводят подробные консультации. Это важно, чтобы процесс сотрудничества был прозрачен и понятен с обеих сторон, а итоговый результат был оценен объективно. 

Преимущества сотрудничества с компанией «Веб Фокус»

Мы строим работу над каждым проектом индивидуально, исходя из его особенностей, специфики отрасли заказчика и других обстоятельств. На конечную стоимость сбора семантического ядра влияет несколько факторов:

  • Число запросов.
    Чем больше запросов, тем выше цена сбора семантического ядра. Так как специалистам придется проанализировать больший объем данных, оценить больше сайтов-конкурентов, выделить лишние ключи.
  • Число кластеров и сложность структуры.
    Чем больше у веб-ресурсов разделов и страниц, тем больше потребуется создать кластеров и проверить ключевых запросов для продвижения.
  • Конкурентность бизнес-ниши.
    Чем больше существует сайтов-конкурентов по собранным ключам, тем больше потребуется времени на их анализ и проверку. Это тоже влияет на цену работ.

Преимущества сотрудничества с компанией «Веб Фокус»:

Индивидуальный подход.

  1. Для нас не существует одинаковых проектов и клиентов. Даже у сайтов одной тематики всегда найдутся отличия (в структуре, услугах и товарах, целевой группе, регионе, бюджете). По этой причине и семантическое ядро для таких ресурсов может кардинально отличаться. Мы работаем, исходя из потребностей конкретного бизнеса, а не из общих шаблонов.
  2. Глубокое погружение в тематику клиента. Качественный подбор СЯ и эффективный отсев лишних ключей невозможен без глубокого погружения в тему проекта. Поэтому мы детально изучаем сайт клиента и ресурсы конкурентов, их структуру, разделы, заголовки, меню, «хлебные крошки». Даем оценку и определяем, что необходимо доработать и исправить.
  3. Учитываем тип ресурса клиента. Готовый список запросов СЯ во многом определяется тематикой и типом конкретного ресурса. Для инфосайтов составляем своебразный контент-план из тем, которые интересуют пользователей. Для коммерческих площадок список ключей состоит в первую очередь из предлагаемых товаров и услуг.

 

Принимая решение заказать сбор семантического ядра в компании «Веб Фокус» в результате Вы получаете подробный список разделенных на группы ключевых запросов под каждый раздел и страницу для поискового продвижения веб-ресурса. Также отдельно мы готовим перечень запросов для создания новых веб-страниц, развития блога. Это полезно для привлечения целевого трафика и продвижения по инфозапросам.

 

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!