Заказать сбор семантического ядра в компании «Веб Фокус» означает заложить надежный фундамент для успешного SEO-продвижения своего веб-сайта. Качественный сбор семантики необходим, чтобы контент сайта был релевантным. Содержание веб-ресурса должно соответствовать необходимым ключевым словам, иначе продвинуть интернет-площадку в ТОП результатов поиска не получится.
Специалисты компании «Веб Фокус» проведут сбор семантического ядра комплексно, от поиска самых популярных запросов до их кластеризации на отдельные группы. Грамотное составление семантического ядра — залог успешного поискового продвижения любого веб-ресурса. Цена составления семантического ядра рассчитывается нами индивидуально, исходя из особенностей конкретного проекта.
Составление семантического ядра сайта необходимо для решения следующих задач, касающихся создания и развития веб-ресурсов:
Построение грамотной структуры интернет-площадки
Сбор семантики — необходимая составляющая для построения логичной и корректной структуры будущей онлайн-площадки.
Оптимизация веб-страниц
Распределив собранные запросы на группы, мы оптимизируем каждую отдельную страницу для вывода в топ по отдельному набору ключей.
Развитие и доработка ресурса
Если речь идет об уже существующем сайте, то собранные ключевые слова покажут, каких страниц и разделов не хватает действующему ресурсу.
Составление контент-плана
Автору текстов для сайта нужен четкий контент-план для наполнения ресурса с указанием ключей для каждой статьи. На основе такого задания копирайтер подготовит тексты, которые одновременно понравятся и пользователям, и поисковым роботам.
Заказать сбор семантического ядра в первую очередь нужно владельцам веб-ресурсов следующих типов:
Сбор семантического ядра для сайта интернет-магазина нужен, чтобы облегчить поиск ресурса в интернете для потенциальных покупателей. Работая над продвижением в поиске онлайн-магазинов, мы детально анализируем площадки конкурентов, помогаем доработать структуру и повысить конверсию.
Продуманная семантика — важный компонент успеха инфосайтов. Именно на базе собранных запросов копирайтеры смогут наполнить площадку релевантным, качественным и интересным контентом. В итоге такие сайты популярны у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками.
Процесс и особенности грамотной подготовки семантики
Процесс подбора семантического ядра состоит из трех этапов:
01Сбор ключевых слов
02Исключение лишних ключей
03Кластеризация запросов
04Проработка структуры веб-ресурса
05Консультирование
Подбирая ключевые слова, мы включаем в семантическое ядро не только самые популярные запросы с высокой частотой, но и средне- и низкочастотные запросы. Это позволяет быстрее достигать ощутимых результатов SEO. Причина в том, что вывод сайта в ТОП по высокочастотным запросом занимает значительно больше времени, ведь конкуренция среди аналогичных по тематике сайтов по таким запросом зашкаливает. А продвижение по запросам низкой и средней частоты позволяет быстро привести из поиска целевой трафик, который активно конвертируется в покупки или другие целевые действия.
Следующим этапом мы фильтруем список собранных ключей от лишних запросов, которые не принесут продвигаемому ресурсу целевой трафик. Если не почистить список ключей от таких запросов, то можно привлечь на сайт посетителей, которые будут быстро покидать его, ведь они не заинтересованы в предлагаемых товарах и услугах. Исключаем из списка также нулевые запросы (с нулевой частотностью).
Дальнейшим шагом осуществляем кластеризацию или разделение собранных запросов на несколько групп. Также готовим рекомендации о том, как правильно распределить по страницам сайта готовые ключи. Это снижает вероятность ошибок, когда запросы из разных групп размещаются на одной странице или разные страницы продвигаются по одним и тем же запросам.
Когда запросы разделены на группы, мы анализируем структуру продвигаемого сайта. В результате мы готовим предложения по изменению структуры сайта, добавлению новых разделов и страниц. Цель изменений — оптимизировать ресурс в соответствии с подготовленной семантикой и повысить его вес в поисковиках.
Если у клиента возникают вопросы по нашей работе над проектом, наши специалисты проводят подробные консультации. Это важно, чтобы процесс сотрудничества был прозрачен и понятен с обеих сторон, а итоговый результат был оценен объективно.
Преимущества сотрудничества с компанией «Веб Фокус»
Мы строим работу над каждым проектом индивидуально, исходя из его особенностей, специфики отрасли заказчика и других обстоятельств.
На конечную стоимость сбора семантического ядра влияет несколько факторов:
Число запросов
Чем больше запросов, тем выше цена сбора семантического ядра. Так как специалистам придется проанализировать больший объем данных, оценить больше сайтов-конкурентов, выделить лишние ключи.
Число кластеров и сложность структуры
Чем больше у веб-ресурсов разделов и страниц, тем больше потребуется создать кластеров и проверить ключевых запросов для продвижения.
Конкурентность бизнес-ниши
Чем больше существует сайтов-конкурентов по собранным ключам, тем больше потребуется времени на их анализ и проверку. Это тоже влияет на цену работ.
Преимущества сотрудничества с компанией «Веб Фокус»:
01Индивидуальный подход
Для нас не существует одинаковых проектов и клиентов. Даже у сайтов одной тематики всегда найдутся отличия (в структуре, услугах и товарах, целевой группе, регионе, бюджете). По этой причине и семантическое ядро для таких ресурсов может кардинально отличаться. Мы работаем, исходя из потребностей конкретного бизнеса, а не из общих шаблонов.
02Глубокое погружение в тематику клиента
Качественный подбор СЯ и эффективный отсев лишних ключей невозможен без глубокого погружения в тему проекта. Поэтому мы детально изучаем сайт клиента и ресурсы конкурентов, их структуру, разделы, заголовки, меню, «хлебные крошки». Даем оценку и определяем, что необходимо доработать и исправить.
03Учитываем тип ресурса клиента
Готовый список запросов СЯ во многом определяется тематикой и типом конкретного ресурса. Для инфосайтов составляем своебразный контент-план из тем, которые интересуют пользователей. Для коммерческих площадок список ключей состоит в первую очередь из предлагаемых товаров и услуг.
Принимая решение заказать сбор семантического ядра в компании «Веб Фокус» в результате Вы получаете подробный список разделенных на группы ключевых запросов под каждый раздел и страницу для поискового продвижения веб-ресурса. Также отдельно мы готовим перечень запросов для создания новых веб-страниц, развития блога. Это полезно для привлечения целевого трафика и продвижения по инфозапросам.
Кейсы
В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного интернет-маркетинга в нашем исполнении
В короткие сроки смогли продвинуть мой сайт зоотоваров. Очень доволен что воспользовался именно их услугами. Цены у них вполне адекватные на услуги. Могу смело всем рекомендовать.
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно…
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…