web-f.ru

Продвижение в Pinterest

Продуманное продвижение в Pinterest помогает наладить деловые контакты всем, кто любит и ценит прекрасное, генерирует интересные идеи и хочет делиться ими с
окружающими.

На платформе Pinterest сообщества формируются по общим интересам их участников. Все загруженные изображения делятся на группы в зависимости от

тематики. Простота загрузки изображений или «пинов», удобный функционал для поиска картинок полюбились миллионам людей, которые любят творчество или
работают в творческой сфере. Компания «Веб Фокус» поможет провести раскрутку Pinterest для Вашего проекта, привлечь к нему внимание обширной аудитории,
завоевать расположение целевой аудитории.

Особенности и преимущества продвижения в «Пинтерест» для бизнеса

Работа на платформе «Пинтерест» во много отличается от других социальных сетей. Среди ключевых особенностей для ведения бизнес-аккаунтов и сообществ важно
отметить следующие:

  • продвигаемые услуги и товары необходимо подавать как идеи, важные,
    близкие интересам целевой аудитории;
  • информация передаются в формате ярких фотографий;
  • чтобы повысить популярность товаров и услуг, компании нужно повысить рейтинг своего сообщества на платформе.

Чтобы продвижение страницы на платформе Pinterest было успешным, нужно придерживаться следующих правил:

  • загружать в профиль только снимки профессионального качества;
  • каждое изображение должно вызывать у зрителя яркие эмоции;
  • изображения должны нести идею, иметь глубокое содержание, а не быть просто красивой, но пустой картинкой.

Pinterest отличается от большинства популярных социальных сетей, используемых для продвижения компаний и брендов. Здесь требуется качественно другой подход к работе с проектами, что вызывает сложности у компаний, пытающихся продвигаться в «Пинтерест» самостоятельно. Одновременно профессиональное продвижение «Пинтерест» дает проекту творческому или бизнес-проекту преимущества перед конкурентами.

Особенности продвижения в «Пинтерест» заключаются в следующем:

  1. Фокус на визуальный контент.
    Акцент на платформе отдается визуальному контенту, а не текстам. Популярный паблик в Pinterest может превратиться в мощный рекламный канал, источник целевого трафика для корпоративного сайта. Грамотный подбор и оформление пинов позволит охватить большой круг пользователей, относящихся к целевой аудитории проекта.
  2. Важность профессионального подхода к продвижению.
    Раскрутка бизнеса через социальные сети пользуется высоким спросом. Но пытаясь вести эту работу самостоятельно, многие компании сталкиваются со сложностями, так как не учитывают особенности и отличия в правилах работы на разных платформах. Поэтому, чтобы продвижение «Пинтерест» принесло ожидаемые результаты, его необхордимо доверять профессионалам.
  3. Контент важнее числа подписчиков.
    Мало просто нарастить количество подписчиков, чтобы сообщество Pinterest привлекало трафик на корпоративный сайт и способствовало росту продаж. Важно качество «пинов», они должны сохранять ощущение новизны идей компании, инновационном, прогрессивном характере предлагаемых товаров и услуг. Тогда продвижение в Pinterest станет по-настоящему успешным.
  4. Платформа не так популярна, как Facebook или Instagram, но там есть собственная активная аудитория и возможности для полноценной рекламы и продвижения. Если грамотно задействовать потенциал платформы, Ваш бизнес может получить значительный трафик и привлечь новых клиентов.

Как грамотно раскручивать бизнес-проект в «Пинтерест»

Продвижение в «Пинтерест» актуально для компаний, работающих на международном уровне. Но и фирмам, работающим на аудитории хотя бы нескольких городов, и продающим распространенные потребительские товары этот канал интернет-маркетинга будет полезен.

Занимаясь продвижением проектов в «Пинтерест», мы решаем следующие задачи:

  1. Регистрируем бизнес-аккаунт для заказчика.
  2. Готовим подробный контент-план.
    Создание контент-плана — важный этап работы, помогает предотвратить ситуацию с дефицитом идей. Мы выбираем материалы для пинов. Это могут быть привлекательные фото товаров со ссылкой на страницу интернет магазина заказчика, идеи дизайна, результаты оказания услуг и выполнения работ.
  3. Готовим и публикуем пины.
    Наполняем профиль полностью готовыми пинами. Публикации соответствуют потребностям целевой аудитории компании и настроены под требования поисковиков, стимулируют приток трафика на веб-ресурс компании и продажи. Созданные нами «пины» имеют параметры, соответствующее рекомендациям платформы.
  4. Анализируем результаты работы каждый месяц и вносим корректировки в план продвижения.

Еще одна особенность «Пинтереста» — здесь ищут фото по ключевым выражениям. Поэтому мы всегда прописываем нужные «ключи» и полях для описания и заголовка. Также мы всегда добавляем в «пин» гиперссылку на веб-ресурс компании, причем не на стартовую, а именно на тематическую страницу. Иначе показатель отказов будет высоким, так как посетители покинут сайт, не найдя информации, относящейся к «пину».

Мы привлекаем трафик из «Пинтерест» на корпоративный сайт, подталкивая пользователей соцсети к совершению целевых действий через «пины». Это выражается в размещении мотивирующих фраз, к примеру: «Чтобы купить, перейдите по ссылке», «Продолжение статьи читайте на сайте». С одной стороны это увеличивает конверсию, а с другой — репинами призывы к действию распространяются среди других пользователей.

Секреты успешного продвижения в «Пинтерест» от «Веб Фокус»

За годы работы в интернет-маркетинге и SMM-продвижении команда «Веб Фокус» выявила ряд принципов и секретов успешного продвижения бизнеса в Pinterest. Мы неуклонно следуем им, чтобы сделать успешным каждый порученный нам проект. Секреты успешного Pinterest-продвижения:

  • Предпочтительнее использовать фото без людей в кадре. «Пины» без человеческих лиц аудитория лучше репинит и воспринимает.
  • Желательно использовать «пины», где доминирует сразу несколько цветов. Такие публикации распространяются в 3 раза лучше.
  • Меньше пустоты. Изображения, где много вокруг основного объекта много пустого пространства охватывают в 2-4 раза меньше пользователей, чем кадры, где фон занимает не больше трети всего пространства.
  • Теплые цвета в тренде. «Пины», где доминируют теплые цвета (оранжевый, желтый красный, бежевый, коричневый) получают вдвое больше перепостов, чем кадры в холодной цветовой гамме.
  • Загружаем фото в наиболее трендовые категории среди целевых пользователей. Лидерами по популярности в Pinterest являются категории мода для женщин, еда, дети, красота, путешествия, праздники, ручная работа.
  • Используем логотип для роста узнаваемости бренда. Наложение логотипа на пины повышает продажи и охват зрителей. Использование лого на пинах повышает узнаваемость бренда, дает больший охват аудитории соцсети.
  • Интегрируем кнопку Pin It на онлайн-ресурс компании. Эта кнопка позволяет гостям сайта расшаривать иллюстрации с Вашей интернет-площадки в Pinterest. Гости сайта смогут размещать фото в своих Pinterest-аккаунтах одним кликом, к таким пинам система автоматически прикрепляет ссылку на сайт-источник изображения.

Продвижение в Pinterest обладает большим потенциалом для компаний, работающей на обширную аудиторию в нескольких странах или как минимум городах. Платформа «Пинтерест» способна стать источником качественного трафика для сайта и новых покупателей, так как в Рунете конкуренция в этой сети пока очень низкая.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!