Продвижение в Pinterest
Продуманное продвижение в Pinterest помогает наладить деловые контакты всем, кто любит и ценит прекрасное, генерирует интересные идеи и хочет делиться ими с
окружающими.
На платформе Pinterest сообщества формируются по общим интересам их участников. Все загруженные изображения делятся на группы в зависимости от
тематики. Простота загрузки изображений или «пинов», удобный функционал для поиска картинок полюбились миллионам людей, которые любят творчество или
работают в творческой сфере. Компания «Веб Фокус» поможет провести раскрутку Pinterest для Вашего проекта, привлечь к нему внимание обширной аудитории,
завоевать расположение целевой аудитории.
Особенности и преимущества продвижения в «Пинтерест» для бизнеса
Работа на платформе «Пинтерест» во много отличается от других социальных сетей. Среди ключевых особенностей для ведения бизнес-аккаунтов и сообществ важно
отметить следующие:
- продвигаемые услуги и товары необходимо подавать как идеи, важные,
близкие интересам целевой аудитории; - информация передаются в формате ярких фотографий;
- чтобы повысить популярность товаров и услуг, компании нужно повысить рейтинг своего сообщества на платформе.
Чтобы продвижение страницы на платформе Pinterest было успешным, нужно придерживаться следующих правил:
- загружать в профиль только снимки профессионального качества;
- каждое изображение должно вызывать у зрителя яркие эмоции;
- изображения должны нести идею, иметь глубокое содержание, а не быть просто красивой, но пустой картинкой.
Pinterest отличается от большинства популярных социальных сетей, используемых для продвижения компаний и брендов. Здесь требуется качественно другой подход к работе с проектами, что вызывает сложности у компаний, пытающихся продвигаться в «Пинтерест» самостоятельно. Одновременно профессиональное продвижение «Пинтерест» дает проекту творческому или бизнес-проекту преимущества перед конкурентами.
Особенности продвижения в «Пинтерест» заключаются в следующем:
- Фокус на визуальный контент.
Акцент на платформе отдается визуальному контенту, а не текстам. Популярный паблик в Pinterest может превратиться в мощный рекламный канал, источник целевого трафика для корпоративного сайта. Грамотный подбор и оформление пинов позволит охватить большой круг пользователей, относящихся к целевой аудитории проекта. - Важность профессионального подхода к продвижению.
Раскрутка бизнеса через социальные сети пользуется высоким спросом. Но пытаясь вести эту работу самостоятельно, многие компании сталкиваются со сложностями, так как не учитывают особенности и отличия в правилах работы на разных платформах. Поэтому, чтобы продвижение «Пинтерест» принесло ожидаемые результаты, его необхордимо доверять профессионалам. - Контент важнее числа подписчиков.
Мало просто нарастить количество подписчиков, чтобы сообщество Pinterest привлекало трафик на корпоративный сайт и способствовало росту продаж. Важно качество «пинов», они должны сохранять ощущение новизны идей компании, инновационном, прогрессивном характере предлагаемых товаров и услуг. Тогда продвижение в Pinterest станет по-настоящему успешным. - Платформа не так популярна, как Facebook или Instagram, но там есть собственная активная аудитория и возможности для полноценной рекламы и продвижения. Если грамотно задействовать потенциал платформы, Ваш бизнес может получить значительный трафик и привлечь новых клиентов.
Как грамотно раскручивать бизнес-проект в «Пинтерест»
Продвижение в «Пинтерест» актуально для компаний, работающих на международном уровне. Но и фирмам, работающим на аудитории хотя бы нескольких городов, и продающим распространенные потребительские товары этот канал интернет-маркетинга будет полезен.
Занимаясь продвижением проектов в «Пинтерест», мы решаем следующие задачи:
- Регистрируем бизнес-аккаунт для заказчика.
- Готовим подробный контент-план.
Создание контент-плана — важный этап работы, помогает предотвратить ситуацию с дефицитом идей. Мы выбираем материалы для пинов. Это могут быть привлекательные фото товаров со ссылкой на страницу интернет магазина заказчика, идеи дизайна, результаты оказания услуг и выполнения работ. - Готовим и публикуем пины.
Наполняем профиль полностью готовыми пинами. Публикации соответствуют потребностям целевой аудитории компании и настроены под требования поисковиков, стимулируют приток трафика на веб-ресурс компании и продажи. Созданные нами «пины» имеют параметры, соответствующее рекомендациям платформы. - Анализируем результаты работы каждый месяц и вносим корректировки в план продвижения.
Еще одна особенность «Пинтереста» — здесь ищут фото по ключевым выражениям. Поэтому мы всегда прописываем нужные «ключи» и полях для описания и заголовка. Также мы всегда добавляем в «пин» гиперссылку на веб-ресурс компании, причем не на стартовую, а именно на тематическую страницу. Иначе показатель отказов будет высоким, так как посетители покинут сайт, не найдя информации, относящейся к «пину».
Мы привлекаем трафик из «Пинтерест» на корпоративный сайт, подталкивая пользователей соцсети к совершению целевых действий через «пины». Это выражается в размещении мотивирующих фраз, к примеру: «Чтобы купить, перейдите по ссылке», «Продолжение статьи читайте на сайте». С одной стороны это увеличивает конверсию, а с другой — репинами призывы к действию распространяются среди других пользователей.
Секреты успешного продвижения в «Пинтерест» от «Веб Фокус»
За годы работы в интернет-маркетинге и SMM-продвижении команда «Веб Фокус» выявила ряд принципов и секретов успешного продвижения бизнеса в Pinterest. Мы неуклонно следуем им, чтобы сделать успешным каждый порученный нам проект. Секреты успешного Pinterest-продвижения:
- Предпочтительнее использовать фото без людей в кадре. «Пины» без человеческих лиц аудитория лучше репинит и воспринимает.
- Желательно использовать «пины», где доминирует сразу несколько цветов. Такие публикации распространяются в 3 раза лучше.
- Меньше пустоты. Изображения, где много вокруг основного объекта много пустого пространства охватывают в 2-4 раза меньше пользователей, чем кадры, где фон занимает не больше трети всего пространства.
- Теплые цвета в тренде. «Пины», где доминируют теплые цвета (оранжевый, желтый красный, бежевый, коричневый) получают вдвое больше перепостов, чем кадры в холодной цветовой гамме.
- Загружаем фото в наиболее трендовые категории среди целевых пользователей. Лидерами по популярности в Pinterest являются категории мода для женщин, еда, дети, красота, путешествия, праздники, ручная работа.
- Используем логотип для роста узнаваемости бренда. Наложение логотипа на пины повышает продажи и охват зрителей. Использование лого на пинах повышает узнаваемость бренда, дает больший охват аудитории соцсети.
- Интегрируем кнопку Pin It на онлайн-ресурс компании. Эта кнопка позволяет гостям сайта расшаривать иллюстрации с Вашей интернет-площадки в Pinterest. Гости сайта смогут размещать фото в своих Pinterest-аккаунтах одним кликом, к таким пинам система автоматически прикрепляет ссылку на сайт-источник изображения.
Продвижение в Pinterest обладает большим потенциалом для компаний, работающей на обширную аудиторию в нескольких странах или как минимум городах. Платформа «Пинтерест» способна стать источником качественного трафика для сайта и новых покупателей, так как в Рунете конкуренция в этой сети пока очень низкая.