fbpx

web-f.ru

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер)

Реклама в «Твиттере» позволяет бизнесу показывать рекламные объявления широкому кругу целевой аудитории, аналогично другим социальным платформам. Но многие рекламодатели в России скептически настроены по отношению к самому популярному сервису микро-блогинга с аудиторией 330 млн человек.

Возможности этой платформы значительно шире, чем обычный обмен сообщениями. Тысячи людей по всему миру поняли, что реклама в Twitter способна эффективно продвигать самую разную продукцию.

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 1

Что отличает «Твиттер» от остальных социальных платформ

Твитом называется короткое сообщение (не более 280 символов), где вы делитесь со своими подписчиками (фолловерами) интересными мыслями, новостями, фотографиями или видеороликами, ссылками на другие ресурсы.

Пока реклама в «Твиттере» в России не слишком востребована рекламодателями. Мы в компании «Веб Фокус» видим здесь очевидный плюс для заказчиков этой услуги: низкая конкуренция, большие возможности для быстрого продвижения.

Почему мы считаем Twitter перспективной площадкой для продвижения бизнеса:

01

платформа входит в десятку наиболее востребованных на мировом уровне социальных медиа;

02

общая аудитория составляет почти 320 млн пользователей в месяц;

03

каждый месяц появляется полмиллиарда новых твитов;

04

в сети 1 млн активных российских пользователей;

05

свыше 80% аудитории площадки используют ее на своих мобильных устройств;

06

реклама в «Твиттере» способна запускаться во множестве стран одновременно, она незаменима для международных компаний и брендов;

07

продвигаться возможно не только внутри сервиса микро-блогинга, но и используя мощную международную сеть мобильной рекламы;

08

значения кликабельности и активности аудитории не уступают аналогичным на Facebook;

09

небольшое число активных российских рекламодателей и сравнительно невысокая цена клика по рекламе.

Еще одна особенность «Твиттер» – эта площадка не считает себя соцсетью или мессенджером. Первоначально это онлайн-сервис, где люди делятся актуальной информацией и ищут свежие новости.

Сегодня информация о самых «горячих» событиях публикуется сначала в «Твиттере», и только потом на лентах новостных агентств. Даже в магазинах приложений от корпораций Google и Apple «Твиттер» находится в категории новостных приложений, а не среди других социальных сетей.

Основная часть аудитории Twitter занимают активную позицию в жизни, интересуются последними мировыми новостями и вообще всем, что происходит вокруг, отличаются платежеспособностью, склонны делать покупки, руководствуясь советами, найденными во всемирной паутине.

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 2
Таргетированная реклама Twitter
от 10 000 ₽

Кому подходит реклама в сервисе микро-блогинга

Реклама в Twitter хорошо работает как метод привлечения посетителей на сайт, генерации конверсий и лидов, способ активировать взаимодействие общества с бизнесом заказчика. Мы рекомендуем задействовать платформу крупному бизнесу в качестве дополнения к другим социальным медиа. Это сделает ведение корпоративных соцсетей более неформальным.

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 3

Наилучший эффект реклама в «Твиттере» дает в следующих случаях:

Для продвижения услуг и продуктов, напрямую завязанных на конкретные события и даты (товары к новогодним и рождественским праздникам, открытию мотосезона и т. д.).
Если пользователь получит что-то полезное за переход по ссылке в твите или ретвит (участие в конкурсе, розыгрыше призов, доступ к скачиванию бесплатного продукта).
Рекламный твит содержит призыв к действию или приглашение на интересное целевой аудитории мероприятие.
Для анонса продаж нового товара или старта интересного проекта, который интересен пользователям.

Мы в компании «Веб Фокус» убедились на практике, что платформа «Твиттер» отлично подходит для анонса инфоповодов для наращивания трафика на сайт компании, статьи в блогах и другие ресурсы.

Особенности настройки таргетинга в Twitter

Настройка рекламы в «Твиттере» и ее внешний вид значительно отличается от аналогичных функций в других социальных сетях. Здесь все рекламные объявления нативные, полностью встраиваются в стандартный интерфейс аккаунтов и выглядят как обычные твиты.

Также для рекламы в «Твиттере» характерна повышенная релевантность. Такой эффект достигается за счет выбора аккаунтов для отображения рекламных постов на базе сходства подписчиков и профилей.

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 4

Мы начинаем настройку с определения глобальной цели кампании в «Твиттере». Это может быть:

01Установка приложения

Плата взимается за число кликов или скачивания приложения.

02Осведомленность

Продвижение твитов для увеличения охвата и повышения осведомленности аудитории об активности бренда. Оплачивается число показов.

03Читают

Мы продвигаем аккаунт клиента в «Твиттере» для создания лояльной аудитории читателей, плата взимается за новых подписчиков.

04Участие

Tweet участия подходит для повышения обсуждаемости события, товара или услуги. Мы продвигаем твит для взаимодействия с аудиторией. По опыту знаем, что рост участия аудитории ведет к росту покупок и клиентской лояльности. При выборе этой цели плата идет только первое участие.

05Повторное участие

Повторное участие в программе помогает напомнить пользователям о вашем аккаунте и приложении. Оплачиваются клики приложения.

06Клики или конверсия сайта

Подходит для наращивания трафика и побуждения пользователей к целевому действию. Оплачиваются клики за переходы по ссылке.

07Просмотр видео в потоке

Просмотр видео в потоке (предварительный просмотр) — запуск видеорекламы перед роликами популярных авторов. Оплата за число просмотров видео в потоке.

08Продвинутый просмотр видео

Показ видеорекламы аудитории, активно взаимодействующей с контентом в формате видео.

Определив цель, мы переходим к созданию и настройке рекламной кампании в «Твиттере».

Когда кампания запущена, мы тщательно отслеживаем ее эффективность, тестируем разные форматы и тексты объявлений. Так мы добиваемся охвата целевых пользователей и оптимизации цены рекламы в «Твиттере» в пересчете на клик.

Результаты продвижения через сеть «Твиттер»

Этот способ продвижения позволяет достичь:

роста числа фолловеров, возможность взимать плату за подписку;
повышенного внимания аудитории к событиям, связанным с деятельностью компании;
презентации товаров и услуг самой активной части пользователей;
корректировки репутации бренда, компании или отдельного продукта;
роста популярности аккаунта и лояльности среди потенциальных клиентов.

Мы убедились на практике, реклама в «Твиттере» — это перспективный инструмент продвижения в соцмедиа для крупного бизнеса, работающего на несколько городов или стран. Он отлично работает в связке с другими способами SMM-продвижения.

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 5

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

      Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов