web-f.ru

Таргетированная реклама Twitter (Твиттер)

Реклама в «Твиттере» позволяет бизнесу показывать рекламные объявления широкому кругу целевой аудитории, аналогично другим социальным платформам. Но многие рекламодатели в России скептически настроены по отношению к самому популярному сервису микро-блогинга с аудиторией 330 млн человек.

Возможности этой платформы значительно шире, чем обычный обмен сообщениями. Тысячи людей по всему миру поняли, что реклама в Twitter способна эффективно продвигать самую разную продукцию.

Услуги по продвижению Twitter

    Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

    Что отличает «Твиттер» от остальных социальных платформ

    Твитом называется короткое сообщение (не более 280 символов), где вы делитесь со своими подписчиками (фолловерами) интересными мыслями, новостями, фотографиями или видеороликами, ссылками на другие ресурсы.

    Пока реклама в «Твиттере» в России не слишком востребована рекламодателями. Мы в компании «Веб Фокус» видим здесь очевидный плюс для заказчиков этой услуги: низкая конкуренция, большие возможности для быстрого продвижения.

    Почему мы считаем Twitter перспективной площадкой для продвижения бизнеса:

    01

    платформа входит в десятку наиболее востребованных на мировом уровне социальных медиа;

    02

    общая аудитория составляет почти 320 млн пользователей в месяц;

    03

    каждый месяц появляется полмиллиарда новых твитов;

    04

    в сети 1 млн активных российских пользователей;

    05

    свыше 80% аудитории площадки используют ее на своих мобильных устройств;

    06

    реклама в «Твиттере» способна запускаться во множестве стран одновременно, она незаменима для международных компаний и брендов;

    07

    продвигаться возможно не только внутри сервиса микро-блогинга, но и используя мощную международную сеть мобильной рекламы;

    08

    значения кликабельности и активности аудитории не уступают аналогичным на Facebook;

    09

    небольшое число активных российских рекламодателей и сравнительно невысокая цена клика по рекламе.

    Еще одна особенность «Твиттер» – эта площадка не считает себя соцсетью или мессенджером. Первоначально это онлайн-сервис, где люди делятся актуальной информацией и ищут свежие новости.

    Сегодня информация о самых «горячих» событиях публикуется сначала в «Твиттере», и только потом на лентах новостных агентств. Даже в магазинах приложений от корпораций Google и Apple «Твиттер» находится в категории новостных приложений, а не среди других социальных сетей.

    Основная часть аудитории Twitter занимают активную позицию в жизни, интересуются последними мировыми новостями и вообще всем, что происходит вокруг, отличаются платежеспособностью, склонны делать покупки, руководствуясь советами, найденными во всемирной паутине.

    Заказать запуск рекламы в Twitter
    Таргетированная реклама Twitter
    от 10 000 ₽

    Кому подходит реклама в сервисе микро-блогинга

    Реклама в Twitter хорошо работает как метод привлечения посетителей на сайт, генерации конверсий и лидов, способ активировать взаимодействие общества с бизнесом заказчика. Мы рекомендуем задействовать платформу крупному бизнесу в качестве дополнения к другим социальным медиа. Это сделает ведение корпоративных соцсетей более неформальным.

    Услуги по настройке рекламы в Твиттере

    Наилучший эффект реклама в «Твиттере» дает в следующих случаях:

    Для продвижения услуг и продуктов, напрямую завязанных на конкретные события и даты (товары к новогодним и рождественским праздникам, открытию мотосезона и т. д.).
    Если пользователь получит что-то полезное за переход по ссылке в твите или ретвит (участие в конкурсе, розыгрыше призов, доступ к скачиванию бесплатного продукта).
    Рекламный твит содержит призыв к действию или приглашение на интересное целевой аудитории мероприятие.
    Для анонса продаж нового товара или старта интересного проекта, который интересен пользователям.

    Мы в компании «Веб Фокус» убедились на практике, что платформа «Твиттер» отлично подходит для анонса инфоповодов для наращивания трафика на сайт компании, статьи в блогах и другие ресурсы.

    Социальные сети, которые мы продвигаем:

    Особенности настройки таргетинга в Twitter

    Настройка рекламы в «Твиттере» и ее внешний вид значительно отличается от аналогичных функций в других социальных сетях. Здесь все рекламные объявления нативные, полностью встраиваются в стандартный интерфейс аккаунтов и выглядят как обычные твиты.

    Также для рекламы в «Твиттере» характерна повышенная релевантность. Такой эффект достигается за счет выбора аккаунтов для отображения рекламных постов на базе сходства подписчиков и профилей.

    Таргетированная реклама Twitter

    Мы начинаем настройку с определения глобальной цели кампании в «Твиттере». Это может быть:

    01Установка приложения

    Плата взимается за число кликов или скачивания приложения.

    02Осведомленность

    Продвижение твитов для увеличения охвата и повышения осведомленности аудитории об активности бренда. Оплачивается число показов.

    03Читают

    Мы продвигаем аккаунт клиента в «Твиттере» для создания лояльной аудитории читателей, плата взимается за новых подписчиков.

    04Участие

    Tweet участия подходит для повышения обсуждаемости события, товара или услуги. Мы продвигаем твит для взаимодействия с аудиторией. По опыту знаем, что рост участия аудитории ведет к росту покупок и клиентской лояльности. При выборе этой цели плата идет только первое участие.

    05Повторное участие

    Повторное участие в программе помогает напомнить пользователям о вашем аккаунте и приложении. Оплачиваются клики приложения.

    06Клики или конверсия сайта

    Подходит для наращивания трафика и побуждения пользователей к целевому действию. Оплачиваются клики за переходы по ссылке.

    07Просмотр видео в потоке

    Просмотр видео в потоке (предварительный просмотр) — запуск видеорекламы перед роликами популярных авторов. Оплата за число просмотров видео в потоке.

    08Продвинутый просмотр видео

    Показ видеорекламы аудитории, активно взаимодействующей с контентом в формате видео.

    Определив цель, мы переходим к созданию и настройке рекламной кампании в «Твиттере».

    Когда кампания запущена, мы тщательно отслеживаем ее эффективность, тестируем разные форматы и тексты объявлений. Так мы добиваемся охвата целевых пользователей и оптимизации цены рекламы в «Твиттере» в пересчете на клик.

    Результаты продвижения через сеть «Твиттер»

    Этот способ продвижения позволяет достичь:

    роста числа фолловеров, возможность взимать плату за подписку;
    повышенного внимания аудитории к событиям, связанным с деятельностью компании;
    презентации товаров и услуг самой активной части пользователей;
    корректировки репутации бренда, компании или отдельного продукта;
    роста популярности аккаунта и лояльности среди потенциальных клиентов.

    Мы убедились на практике, реклама в «Твиттере» — это перспективный инструмент продвижения в соцмедиа для крупного бизнеса, работающего на несколько городов или стран. Он отлично работает в связке с другими способами SMM-продвижения.

    Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 1

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    reviews-photo

    Пётр Ивченко

    Директор интернет-магазина

    7 февраля 2023

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Заказывал разработку сайта для магазина автозапчастей. Всё подробно обговорили, сначала думали заказать сайт-каталог, но поняли что это не наш вариант. Остановились на интернет-магазине. Идеальный вариант для продаж, что и нужно было. Разработали в срок, всё уточняли в процессе, даже самые незначительные моменты….

    reviews-photo

    Владислав Конев

    Генеральный директор компании

    27 ноября 2021

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    У меня небольшая компания по цинкованию. Для дальнейшего развития необходимо было представить её в Интернете. На крупный сайт денег не было, поэтому решил сначала заказать создание визитки под ключ в агентстве. Не прогадал. Специалисты сделали всё в срок.

    Читать больше отзывов
    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 2

    Статьи - 29 Мар 2023

    Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого

    Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…

    Читать далее
    Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 3

    Статьи - 29 Мар 2023

    5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать

    Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…

    Читать далее
    Таргетированная реклама Twitter (Твиттер) 4

    Статьи - 28 Мар 2023

    10 секретов успешного продвижения сайта: эксперты агентства делятся секретами

    Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…

    Читать далее

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов