web-f.ru

SERM (управление репутацией)

Услуга SERM управление репутацией набирает популярность. Это действенный инструмент решения репутационных проблем, даже когда соперники и недоброжелатели активно пытаются испортить Ваш имидж в Интернете.

В компании «Веб Фокус» Вы можете заказать SERM и другие услуги для комплексного управления репутацией фирмы, товаров и услуг или личных брендов.

Что такое SERM и когда это нужно

SERM (Управление репутацией) 1

Аббревиатура SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Management или управление репутацией в поисковиках. Эта услуга включает комплексное решение задач по формированию положительного имиджа компании или бренда в глазах потенциальных покупателей.

Кроме действий по формированию позитивной репутации в сети с нуля в рамках SERM управление репутацией наши специалисты ищут и стараются свести к минимуму и максимально убрать негативные записи, комментарии и отзывы о товаре в интернет-пространстве из топов результатов поисковой выдачи.

Устранение негативной информации с первых позиций в результатах выдачи поисковых систем может занять немало времени даже у профессионалов. Но позитивный итог этой масштабной работы стоит всех приложенных усилий. В результате Ваши реальные и потенциальные клиенты будут видеть исключительно позитивные отзывы и комментарии о Вашей работе. Логичным следствием в такой ситуации становятся рост доверия, лояльности аудитории и увеличение продаж.

Комплексное управление репутацией в сети необходимо всем компаниям и брендам, но наиболее актуальны SERM услуги для:

новых проектов и компаний, о которых интернет-аудитория практически ничего не знает, о которых в сети еще нет упоминаний;
восстановления резко снизившегося спроса на конкретный продукт или услугу;
успешного выведения и продвижения на рынок своих новинок;
корректировки репутации компаний и сервисов, давно присутствующих на рынке, но не прибегавших ранее к SERM.

SERM (управление репутацией) Стоимость ₽

SERM (управление репутацией) Стоимость ₽

Что дает целенаправленное управление репутацией в сети

SERM (Управление репутацией) 2

Основным источником информации о товарах и услугах становится интернет, тематические форумы, сайты отзывов и социальные сети. Статистика подтверждает перед тем, как купить товар незнакомого бренда или воспользоваться услугами компании, о которой клиент раньше не слышал, он будет искать информацию на просторах всемирной паутины.

Через поисковые системы Яндекс и Google покупатели ищут информацию о надежности компании, качестве ее продукции, уровне клиентского сервиса, условиях гарантии и не только. Люди не хотят тратить заработанные деньги на некачественные товары и услуги и хотят «подстелить соломки», изучив отзывы перед покупкой. Люди верят другим людям, поэтому к рекомендациям и советам прислушиваются гораздо охотнее, чем к прямой рекламе.

Важный момент и в том, что позитивные комментарии и отзывы покупатели оставляют в сети гораздо менее охотно, чем негативные. Также не все отзывы оставляют реальные клиенты, немалую часть всех записей обычно составляют ложные отзывы по заказу конкурентов, а также записи случайных людей, вообще не имеющих отношения к продуктам и услугам компании.

Обнаружив на верхних позициях в результатах поисковой выдачи отзывы негативного характера, потенциальный покупатель с высокой вероятностью откажется от намерения обратиться к Вам и уйдет за необходимыми товарами и услугами к конкурентам. В итоге Вы теряете лояльность и доверие целевой аудитории, и прибыль от несостоявшейся сделки.

Если заказать управление репутацией в Москве в компании «Веб Фокус, вы гарантированно защитите себя от подобных неприятностей.

Как на практике проводится SERM

Управление репутацией компании в результатах поисковой выдачи мы проводим в несколько этапов:

01Аудит пользовательских поисковых запросов, включающих название компании или бренда в нескольких вариантах

(на кириллице и латинице, с опечатками и т.д.). Цель — выявить вероятные источники отрицательных отзывов и острых обсуждений.

02Подготовка комплексной стратегии SERM, включающая:
  • накопление объективных сведений о бренде или компании для выстраивания позитивного имиджа;
  • подбор подходящих онлайн-платформ для размещения собственных постов, видеороликов, комментариев, официальных ответов от лица фирмы на отзывы и обращения клиентов;
  • подготовку списка поисковых запросов для SEO-продвижения;
03Максимально быстрая обработка, реагирование не негативные отклики, комментарии, отзывы для поддержания имиджа на высоком уровне
04Планомерное вытеснение негативной информации о компании, ее продукции или услугах с верхних строчек в результатах поисковой выдачи Яндекс и Google
05Создание сайтов-сателлитов (вспомогательных площадок), помогающих активной раскрутке главной онлайн-платформы
06Работа на положительный имидж через PR с помощью размещения статей и пресс-релизов на платформах популярных интернет-СМИ
07Регулярное общение на специализированных, тематических форумах, в популярных блогах, пабликах в соцсетях с целью наработки обширной базы положительных отзывов и комментариев о бренде

(крауд-маркетинг или маркетинг рекомендаций).

SERM (Управление репутацией) 3

Как быстро проявляется результат

SERM (Управление репутацией) 4

Чтобы добиться заметного улучшения репутации компании при использовании SERM и наладить комплексный контроль за вновь появляющимися публикациями о компании, требуется от 3 до 8 месяцев. Это забег на длинную дистанцию, но, если Ваша цель — долгосрочное успешное развитие бизнеса и налаживание прочных доверительных взаимоотношений с клиентами, этот путь необходимо преодолеть.

Невозможно с точностью до недели спрогнозировать, как быстро после начала работы из топовых позиций в результатах поиска исчезнут все негативные упоминания бренда или компании. Случай каждого заказчика индивидуален, но наша команда использует все доступные инструменты, чтобы добиться положительных результатов максимально быстро.

Репутация — ценный актив компании, который сложно измерить в количественных показателях. Но любые изменения в имидже компании незамедлительно сказываются показателях динамике продаж и прибыли. Поэтому так важно пристально следить за репутацией, имиджем компании, который складывается в интернет-пространстве.

Команда компании «Веб Фокус» оказывает высококлассные комплексные услуги в области SERM. Мы выведем репутацию Вашего бизнеса на новый уровень с помощью проверенных маркетинговых методик и сервисов, позволяющих оперативно отслеживать упоминания о Вашей компании в Интернете.

Грамотное управление репутацией SERM — это действенный способ сформировать у целевой аудитории стойкую ассоциацию Вашего бизнеса с качественными товарами и услугами.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!