Нередко в бизнесмены, использующие инструменты онлайн-маркетинга, сталкиваются с парадоксальной ситуацией. С одной стороны, они с одной стороны сайт привлекает большой поток трафика, множество посетителей. С другой стороны — процент сделок по входящим обращениям крайне низкий. Вложения в интернет-рекламу и другие инструменты онлайн продвижения не окупаются, продаж или нет вообще, или они не возмещают даже расходы на рекламу. Определить причину проблемы поможет настройка веб аналитики.
С помощью онлайн-аналитики мы интегрируем информацию о продажах в специализированные сквозные аналитические сервисы и сравнить их с каналами, по которым компания получает заявки от покупателей. В итоге мы можем рассчитать и стоимость лида (CPL), и стоимость продажи (CPS).
Таким способом мы находим низкодоходные инструменты онлайн-продвижения, запланировать оптимальный рекламный бюджет, достаточный для достижения нужного уровня доходов и прибыльности бизнеса.
Кроме поиска наиболее доходных каналов онлайн-продвижения бизнеса и оптимизации рекламного бюджета веб аналитика, настройка которой выполнена грамотно и профессионально, помогает найти ответы на самые разноплановые вопросы, например: