web-f.ru

Управление репутацией компании

Грамотное управление репутацией компании жизненно необходимо, если Вы хотите занимать лидирующие позиции в выбранной бизнес-нише и удерживать этот статус как можно дольше. Бизнес-репутация — бесценный актив организации, от которого напрямую зависит успех Вашего проекта.

Репутацию фирмы нельзя пускать на самотек. Доверьте SERM компании профессионалам компании «Веб Фокус», и Вы убедитесь, какого положительного эффекта можно достичь, грамотно управляя имиджем организации в сети.

Доверьте репутации своей компании профессионалам

Управление репутацией компании в Интернете дает Вам возможность выделиться в ряду конкурентов, заручиться доверием инвесторов и бизнес-партнеров. Причем следить за репутацией важно постоянно, в любой момент в сети могут появиться негативные комментарии и отзывы, способные разрушить имидж, выстраивавшийся на протяжении нескольких лет.

Положительный имидж — маркер, по которому клиенты и партнеры оценивают надежность организации, определяют, стоит ли с Вами сотрудничать. Деловой имидж напрямую влияет на перспективы развития организации или роста прибыльности бизнес-проекта.

Безупречная деловая репутация необходима организациям любого типа:

коммерческим фирмам;
госучреждениям;
общественным организациям и объединениям и т.д.

Когда целевая аудитория, бизнес-партнеры, инвесторы регулярно видят в авторитетных интернет-источниках информацию, показывающую работу Вашей организации в положительном свете, у них постепенно формируется стойкая ассоциация с Вашей организацией, как с партнером, заслуживающим доверия.

Даже негативные отзывы о Вас, если на них оперативно отреагировали и решили проблему автора, способны укреплять деловую репутацию. Но непрерывное управление деловой репутацией компании — занятие трудоемкое, требует существенных временных затрат, поэтому лучше всего доверить эту задачу команде компании «Веб Фокус».

Управление репутацией компании 1

Управление репутацией компании Стоимость ₽

Управление репутацией компании Стоимость ₽

Подготовка к построению репутации компании

Без Интернета не обходится жизнь ни одного человека. Мы постоянно публикуем свои мысли, фото, видео и множество контента в самых разных форматах. Здесь же мы ищем сведения о новых товарах, услугах, специалистах и фирмах.

Поэтому именно Интернет стал сегодня главной площадкой, где формируется репутация фирм и брендов, размещается реклама, отзывы, мнения покупателей. Кому-то может показаться, что отзывы никто не читает, это не так. Если Вы хотите занять и прочно удерживать лидерские позиции в своей бизнес-нише, то жизненно необходимо контролировать все высказывания в сети о Вашей организации и оперативно на них реагировать.

Начиная работу над формированием делового имиджа, мы проводим тщательный мониторинг существующего положения Вашей фирмы.

Управление репутацией компании 2

Собрав воедино всю размещенную о Вас информацию и проведя опросы целевой интернет-аудитории, мы делаем выводы:

как сейчас к Вам относятся пользователи сети;
каких целей Вы хотите достичь через управление репутацией;
что необходимо изменить в отношении людей к организации;
какие инструменты для этого нужно задействовать.

Следующая задача нашей работы после мониторинга — проработка и устранение негативных отзывов и высказываний.

Даже если кажется, что о работе Вашего проекта на просторах Интернета просто не может быть негативных отзывов, в большинстве случаев они есть. Незначительный по Вашему мнению недочет при обслуживании, в процессе покупки или при оформлении либо доставке заказа может вызвать у покупателя настоящую волну негодования, которую он поспешит выплеснуть в Интернет. Да и недобросовестные конкуренты вполне целенаправленно могут заказывать размещение негативной информации о Вашей организации.

Негатив нельзя игнорировать, это проявление слабости в глазах Ваших партнеров и клиентов. Мы работаем с каждым отрицательным высказыванием, выясняя, действительно ли это мнение клиента или заказной комментарий соперников. И если проблема действительно есть, то мы помогаем ее решить, спокойно, предлагая различные варианты, представляя убедительные аргументы. Так мы достигаем сразу двух целей: решаем проблему клиента и укрепляем доверие к Вам со стороны интернет-пользователей.

Методики формирования положительной репутации

Управление репутацией компании 3

Мы всегда используем комплексный подход в работе над формированием положительной репутации организации. Результат такой работы — это позитивный имидж компании в глазах партнеров и клиентов. Скоординированная работа опытных специалистов в сочетании с прогрессивными инструментами управления репутацией — вот секрет нашего успеха.

Мы много лет успешно проводим SERM компании и смогли определить наиболее действенные инструменты для достижения положительных результатов в короткие сроки:

01

Вытеснение негативной информации о компании из результатов поисковой выдачи.

02

Отработка негатива и возражений.

03

Наращивание базы комментариев, публикаций положительного характера.

04

Формирование и продвижение корпоративных сообществ организации в наиболее популярных среди целевой аудитории социальных сетях (SMM-продвижение).

05

Регулярная публикация позитивных отзывов о деятельности компании, ее продукции и услугах на специальных сайтах-отзовиках, ориентированных на конечных потребителей.

06

Проведение рекламных компаний в Интернете через баннерно-медийные сети, контекстную рекламу, таргетинг и другие инструменты онлайн-продвижения.

07

Активное взаимодействие с традиционными и онлайн-СМИ, размещение в них новостей, связанных с компанией, пресс-релизов, обзоров новинок и других полезных аудитории материалов.

Мы используем и другие нестандартные методики формирования положительной репутации. В каждом случае для результата потребуется свой набор инструментов. К тому же в интернет-маркетинге постоянно появляются новые сервисы, платформы и инструменты SERM. Мы тоже постоянно учимся и разбираемся в этих новинках, чтобы использовать их на пользу своим заказчикам.

Поручите управление репутацией компании экспертам компании «Веб Фокус». Наши специалисты имеют богатый опыт в сферах PR и маркетинга, SMM-продвижения и вместе помогут Вам сформировать имидж надежной компании, заслуживающей доверия.

08

Работа в сфере SEO через оптимизацию текстового содержания сайта, приобретения внешних ссылок для поднятия позиций корпоративной площадки в результатах поисковой выдачи.

09

Привлечение к сотрудничеству лидеров мнений (отраслевых экспертов, популярных блогеров) в социальных сетях, тематических сообществах.

Управление репутацией компании 4

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!