fbpx

web-f.ru

Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама — разновидность рекламы в интернете, которая подразумевает показ объявления пользователю, в соответствии с его предыдущими запросами и на основании его поведения в сети.

PPC (pay per click) – способ оплаты рекламных сообщений, когда заказчик оплачивает не количество показов объявления, а конкретное действие – переход на сайт.

Компания Веб Фокус, являясь сильным игроком на рынке маркетинговых услуг в России, предоставляет возможность заказать контекстную рекламу, которая принесет результат для любого бизнеса.

Рынок контекстной рекламы и ее преимущества

Согласно исследованиям, рынок контекста постоянно растет. Гугл и Яндекс входят в топы рейтингов компаний в России. Бизнес переходит в режим онлайн и это нельзя отрицать.

С другой стороны, растет и поток информации, который сваливается на потребителя. Каждая компания производитель товаров или услуг борется за внимание клиентов и в этом может помочь контекст, который встраивает сообщение в структуру потребностей клиентов, не вызывая негатива.

PPC (Контекстная реклама) 1

Кроме этого есть еще ряд преимуществ:

01

Показываясь только после анализа поисковых запросов, такое объявление формирует и поддерживает лояльность клиентов. Это важно и позволяет экономить бюджет, не тратя его на формирование положительного отношения.

02

Любой формат размещения информации предполагает чёткость, я ясность и лаконичность – с таким видом коммуникаций легко работать, выбирая главное и донося до потребителя самую суть сообщения.

03

Объявление показывается без звука, не раздражая пользователя и не провоцируя его отвлекаться от содержания открытой ранее интернет-страницы. Это, в свою очередь, работает на поддержание вышеупомянутой лояльности.

04

Для совершения требуемого действия – перехода на страницу продавца – требуется доля секунды. Отсутствие сложных путей для совершения покупки удобна пользователю, а также побуждает принимать решение быстро и снижает риск передумать и отказаться покупать.

В качестве дополнения к преимуществам относится широкий охват аудитории. Поисковые системы, в которых размещается объявление, будь то Яндекс. Директ или Google Ads, используют не только свои ресурсы, но и ресурсы сети, состоящей из компаний, с которыми заключены соглашения. Это существенно расширяет аудиторию. Нельзя забывать про широкие возможности таргетинга, позволяющие настроить показ на очень узкие сегменты целевой аудитории. Разграничивать покупателей можно по географическому принципу, полу, возрасту, покупательской способности и другим параметрам.

Кампания с использованием контекста стартует крайне быстро и настолько же быстро приносит первые результаты. Если проводить сравнение с SEO-оптимизацией, которая также работает с использованием ключевых слов, то разница в скорости очевидна, потому что после оптимизации сайт должен поработать более одного месяца до появления результата.

Контекст экономит бюджет заказчика и позволяет произвести точную оценку эффективности. Для оценки используются системы яндекс директ, яндекс метрика, гугл адвордс и гугл аналитикс. Там всегда содержится точная и оперативная информация о результатах рекламной кампании. Экономия бюджета может достигаться в том числе и за счет возможности оплаты за клики при переходе на сайт. Стоимость клика может отличаться в зависимости от тематики и запроса, но у заказчика всегда есть возможность заранее просчитать все расходы и выбрать то, что соответствует бюджету.

PPC (Контекстная реклама) 2

Контекстная реклама (PPC) от 8 000 ₽

Реклама PPC и возможности снижения ее стоимости

Как уже упоминалось выше, основным преимуществом PPC является то, что оплата взимается за конкретное действие представителя целевой аудитории. А именно за клик по объявлению.

Компания Веб Фокус поможет сделать так, чтобы контекстная реклама сайта приносила результат при любом бюджете. Тем не менее, клик это не гарантия покупки или даже звонка, это показатель того, что клиент минимально заинтересован товаром или услугой.

Поэтому важно уделять внимание также наполнению самого сайта, текстам, работе форм и другим элементам, которыми пользуется покупатель.

Заказчик может снизить стоимость клика, а значит и стоимость всей кампании с помощью:

Наличия привлекательного заголовка и информативного текста самого объявления
Использования яркого, интересного и заманчивого визуала объявления
Выделения своего объявления из общей массы остальных схожих информационных блоков с помощью расширений и дополнений
Отслеживания корректной работы сайта и всех его форм
Грамотного подбора ключевых слов и их наличия в тексте объявления

Этапы работы при создании объявления

PPC (Контекстная реклама) 3

Маркетологи Веб Фокус проводят масштабную работу, включающую настройку и ведение контекстной рекламы по целому ряду этапов.

В начале производится оценка сайта и поиск уникальных преимуществ, которые отделят предложение от конкурентов. Сегодня ситуация на рынке складывается таким образом, что практически у каждого товара либо услуги имеются аналоги. Корректное выявление УТП залог правильной коммуникации.

После этого анализируется непосредственно конкурентная среда, в целях нахождения слабых сторон конкурентов, на которых можно сыграть, чтобы выделить свое объявление.

Для создания результативного набора ключевых слов анализируются запросы, которые наиболее часто используются при поиске по данному сегменту товаров или услуг.

Интернет-маркетологи компании Веб Фокус помогут разработать продающий контент, который повысить кликабельность объявления и существенно снизит стоимость клика, сэкономив заказчику бюджет.

Для того, чтобы рекламное объявление работало и приводило клиентов на сайт, необходимо не только подобрать ключевые слова, но и исключить так называемые минус-слова, которые снижают попадание в запросы пользователей. Такую работу также лучше доверить маркетологам, которые специализируются на digital-сфере.

Заказчики, которые сотрудничают с компанией Веб Фокус, могут быть уверены в качестве не только контента объявлений, но и в установке расширений, повышающих заинтересованность пользователя.

После формирования коммуникационного посыла, отвечающего запросам покупателей в сети и привлекающего внимание, производится настройка таргета, чтобы вызывать интерес у большого числа пользователей.

Пользуясь преимуществами контекста, заказчик всегда может внести необходимые изменения, не дожидаясь окончания кампании. Промежуточная оценка эффективности производится постоянно.

Какой бы ни был бюджет, Веб Фокус подберет стратегию и составит объявление таким образом, чтобы рекламодатель мог увидеть ощутимый результат. Это связано с умением пользоваться всеми инструментами настройки при работе в сети.

Если компания-производитель еще не пользуется таким инструментом как контекстная реклама либо результат работы оставляет желать лучшего, самое время начать сотрудничество с открыть все возможности digital-маркетинга.

    Нужно продвижение? Закажите сейчас!

      Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов