web-f.ru

Таргетированная реклама в LinkedIn

По нашим наблюдениям, реклама в LinkedIn является не столь распространенным явлением, т.к данная социальная сеть была создана относительно недавно. Вы наверняка слышали о ней. Данная платформа предназначена для взаимодействия с профессиональной аудиторией: бизнесменами, инвесторами, работодателями и потенциальными партнерами.

Но маркетологи компании «Веб Фокус» в Москве рекомендуют не пропускать данную платформу и продвигаться в ней также, как и в ВК, Фейсбуке или Инстаграм. Еще лучше доверить эту задачу нашей компании. Вы сэкономите силы, время, и не совершите распространенные ошибки, которые могут привести к потере бюджета.

Таргетированная реклама в Linkedin

    Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

    Отличия рекламного таргетинга в LinkedIn

    Даже если Вы – опытный специалист по цифровому маркетингу, реклама в Линкедин отличается от других платформ. Вы ориентируетесь на то, что люди делают в профессиональном плане, а не на то, что они делают в повседневности.

    Ключевые шаги для запуска таргетированной рекламы в Линкедин:

    01Выберите местоположение

    Во-первых, определитесь с регионом деятельности, интерсующих Вас участников LinkedIn. Местоположение – единственное обязательное поле таргетинга.

    Определитесь с конкретным городом или населенным пунктом, выберите область или страну. Данный параметр может быть основан на местоположении, которое участник указал в своем профиле, или на его IP-адресе.

    02Определитесь с аудиторией

    Затем Выберите аудиторию из широкого диапазона параметров таргетинга. Вот полный список критериев на выбор:

    1. Компания: последователи, отрасль, название, размер и др.

    2. Демографические данные: возраст и пол

    3. Образование: степени, направления обучения и школы-участники

    4. Опыт работы: Должность, трудовой стаж, навыки и опыт

    5. Интересы: группы и интересы участников

    03Избегайте чрезмерного нацеливания

    Ограниченный масштаб повредит Вашим начальным кампаниям, поэтому мы не рекомендуем добавлять более двух-трех аспектов таргетинга.

    А с помощью пользовательского тестирования Вы можете узнать, какие стратегии контента и таргетинга наиболее эффективны для Вашего бизнеса.

    Таргетированная реклама в Linkedin
    04Используйте шаблон аудитории

    Если Вы новичок в настройке таргетированной рекламы в LinkedIn или просто хотите ознакомиться с настройкой таргетинга, попробуйте начать с шаблона аудитории.

    Шаблоны аудитории помогут Вам рекламироваться среди популярных сообществ людей в сфере бизнеса: организаторов мероприятий, докторов, выпускников учебных заведений, и других. Без ручного выбора правильного сочетания параметров таргетинга.

    В конечном итоге шаблон может помочь Вам сэкономить время при настройке таргетированной рекламы в Линкедин, эффективно охватывая конкретную аудиторию.

    05A / B-тестирование Вашей аудитории

    Протестировав две похожие кампании с различными критериями таргетинга, Вы сможете увидеть, какие комбинации более эффективны.

    Чтобы выполнить A / B-тест таргетинга: создайте кампанию, продублируйте ее, а затем немного измените параметры таргетинга.

    Изменяйте только несколько критериев за раз, чтобы определить, какая часть Вашего теста повлияла на производительность. Продолжайте совершенствоваться, и Вы узнаете, как выйти на людей, которые наиболее важны для Вашей компании.

    06Увеличьте охват с помощью параметров регулируемого таргетинга

    Таргетированная реклама в LinkedIn позволяет включить расширение аудитории или создать похожую аудиторию.

    При использовании любого из вариантов алгоритмы LinkedIn определят дополнительные параметры, схожие с параметрами Вашей целевой аудитории.

    07Адаптируйте контент для своей аудитории

    Как только Вы узнаете больше о своей аудитории, Вы можете начать адаптировать контент, чтобы он был релевантным каждому сегменту и протестировать, что работает лучше всего.

    Например, если Вы ориентируетесь на руководителей высшего звена, предоставляйте материалы, направленные на решение проблем, с которыми они сталкиваются.

    Как интегрированное маркетинговое агентство, компания «Веб Фокус» в Москве чаще всего сталкивается с задачей охвата и привлечения потенциальных клиентов в определенных бизнес-группах.

    Эта работа никогда не бывает легкой, но реклама в Линкедин оказывается удобным инструментом для поиска нужных людей и создания правильного рекламного сообщения.

    LinkedIn уникален тем, что поддерживает очень большую базу данных, содержащую около 93 миллионов пользователей в США и более 275 миллионов пользователей по всему миру.

    Таргетированная реклама в Linkedln
    от 10 000 ₽
    Таргетированная реклама в Linkedin

    Как это работает?

    Например, у одного из наших клиентов есть список наиболее приоритетных компаний, которых он хотел бы привлечь в качестве клиентов. Используя панель управления LinkedIn Ads, мы смогли не только настроить таргетинг рекламы на эти конкретные компании, но и выбрать в этой группе должности лиц, принимающих решения, включая руководителей высшего звена, менеджеров, владельцев и директоров.

    Социальные сети, которые мы продвигаем:

    Вывод

    Таргетинг LinkedIn – это мощная функция, которую следует добавить в маркетинговую стратегию каждой организации. В компании «Веб Фокус» мы протестировали ее, получили полезные сведения и в конечном итоге помогли клиентам получить конкурентное преимущество. Если Вы не используете функции таргетинга LinkedIn, Вы многое теряете.

    Реклама в LinkedIn может также выйти за рамки бизнес-групп и профессиональных категорий. Например, Вы можете создать рекламную кампанию, охватывающую директоров средних школ по всей стране для рекламного продвижения школы спортивного танца.

    Объявления LinkedIn включают небольшое пространство для изображения или логотипа, а также текст объявления и Вашу ссылку. Рекламодателям, которые хотят придерживаться более разнообразных методов, доступны индивидуальные решения и объявления большего формата. Чаще всего используется реклама с оплатой за клик, хотя доступна и цена за показ.

    Отчетность по кампаниям LinkedIn включает и сводку о том, кто нажимал на Ваши объявления, в разбивке по стажу, отрасли и должности. Социальная сеть LinkedIn не предоставляет рекламодателям информацию об отдельных пользователях.

    Рассмотрите возможности таргетинга, которые использует реклама в LinkedIn, примите верное решение и свяжитесь с веб-маркетологами компании «Веб Фокус» в Москве для получения консультации, оставив заявку на нашем сайте.

    Основы проведения действенной рекламной кампании в LinkedIn во многом аналогичны всем цифровым кампаниям. Вам нужен продуманный план, качественные целевые страницы, рекламный текст с точным таргетингом, отслеживаемые URL-адреса и возможность проводить сплит-тестирование до тех пор, пока кампания не даст желаемых результатов.

    E-mail-маркетинг

    А также:

    Наша команда

    Василенко Екатерина Игоревна
    Менеджер по маркетингу
    Опыт работы: 7 лет
    Наркевич Екатерина Александровна
    Java разработчик
    Опыт работы: 5 лет
    Друзов Андрей Сергеевич
    Python разработчик
    Опыт работы: 8 лет
    Полешко Ольга Павловна
    PHP разработчик
    Опыт работы: 6 лет
    Вакуленко Марианна Игоревна
    Ruby разработчик
    Опыт работы: 4 года
    Агафонова Полина Николаевна
    C# разработчик
    Опыт работы: 7 лет
    Алябьев Денис Владимирович
    SEO-специалист
    Опыт работы: 4 года
    Ваймер Павел Александрович
    SEO-специалист
    Опыт работы: 5 лет
    Моисеев Павел Александрович
    Графический дизайнер
    Опыт работы: 5 лет
    Ноздрин Анна Сергеевна
    Графический дизайнер
    Опыт работы: 8 лет
    Лебедев Игорь Владимирович
    Digital-маркетолог
    Опыт работы: 6 лет
    Добровольская Екатерина Игоревна
    Менеджер по маркетингу
    Опыт работы: 7 лет
    Буйнич Дмитрий Александрович
    Специалист по маркетингу
    Опыт работы: 5 лет
    Казакевич Анастасия Сергеевна
    Маркетолог
    Опыт работы: 8 лет
    Пехота Максим Вадимович
    UX/UI дизайнер
    Опыт работы: 4 года
    Якимчик Максим Анатольевич
    UX/UI дизайнер
    Опыт работы: 6 лет
    Кузнецова Елена Владимировна
    Motion дизайнер
    Опыт работы: 4 года
    Смирнов Алексей Игоревич
    Веб-дизайнер
    Опыт работы: 7 лет
    Лебедева Ольга Анатольевна
    SEO-специалист
    Опыт работы: 6 лет
    Полуян Елена Игоревна
    SEO-специалист
    Опыт работы: 7 лет
    Соколов Денис Николаевич
    C# разработчик
    Опыт работы: 7 лет
    Новикова Анастасия Алексеевна
    Kotlin разработчик
    Опыт работы: 5 лет
    Морозов Артем Викторович
    Swift разработчик
    Опыт работы: 3 года
    Петрова Екатерина Андреевна
    Java разработчик
    Опыт работы: 5 лет
    Иванов Алексей Сергеевич
    Python разработчик
    Опыт работы: 8 лет
    Сергеева Карина Анатольевна
    Главный маркетолог
    Опыт работы: 7 лет
    Капленко Дмитрий Валерьевич
    Руководитель отдела разработки
    Опыт работы: 8 лет
    Воронов Кирилл Андреевич
    Руководитель отдела SEO
    Опыт работы: 9 лет
    Парукова Елена Валерьевна
    Руководитель отдела веб-дизайна
    Опыт работы: 11 лет
    Подробнее

    Отзывы

    reviews-photo

    Mahnast Bagira

    Заместитель директора

    16 июля 2020

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Отличное агентство, работают профи. Посадочная страница для сайта была сделана в кратчайшие сроки, без ошибок и нареканий. Рекомендую всем!

    reviews-photo

    Олег Бараев

    Директор интернет-магазина

    19 сентября 2022

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Обращался за помощью, чтобы увеличить число продаж в моём интернет магазине. Справились отлично – продажи начали постепенно увеличиваться уже через неделю и я получил тот результат, о котором мог только мечтать!

    Читать больше отзывов

    Акции

    15% скидка при оперативном заключении договора

    При заключении договора в 5-ти дневный срок вы получаете скидку в размере 15%! Это уникальная возможность сэкономить значительные средства, заключив сделку с нами в кратчайшие сроки. 

     

    Как получить скидку: После обращения и интервью мы составляем подробный расчет стоимости проекта со всеми этапами, сроками и стоимостью работ. Если в течение 5 дней с момента вашей заявки заключаем договор, то мы отнимаем от итоговой стоимости проекта 15%.

     

    На какие услуги распространяется скидка: 

    • Создание сайта любого типа 
    • Разработка приложений 
    • Веб-дизайн
    • SEO-продвижение
    Подробнее
    Скидка 20% на SEO-продвижение при разработке сайта

    Готовы предоставить выгодное предложение на услуги SEO продвижения сайта, разработанного в нашей компании. Мы знаем все особенности продукта, который создавали и способны эффективно продвинуть его в поиске. Выбирая нас для создания вашего онлайн-пространства, вы не только получаете качественный и современный продукт, но и возможность существенно улучшить его видимость в поисковых системах.

     

    Как получить скидку

    Оставьте заявку в любой форме или свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-интервью на котором обсудим ваши пожелания и цели проекта. Рассчитаем стоимость с учетом продвижения, заранее подготовим проект к SEO на этапе разработки и займемся продвижением сразу после публикации на хостинге.

    Подробнее
    30% скидка на общий чек при заказе нескольких услуг

    При заказе от 3-ёх услуг вы получите выгоднейшее предложение на рынке с учетом скидки в 30% на общую стоимость проекта! Мы готовы воплотить в жизнь ваши идеи и сделать любой бизнес успешным и эффективным.

     

    Чем мы можем вам помочь:

    • Разработка сайта
    • Создание приложений 
    • Продвижение в поиске (SEO)
    • Контекстная реклама 
    • SMM-продвижение
    • Копирайтинг 

    Как получить скидку: Оставьте заявку в любой форме либо свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы назначим онлайн-встречу на которой обсудим проект, его цели. Составим план задач с учетом комплекса из необходимых вам услуг и рассчитаем стоимость проекта учитывая 30% скидку.

    Подробнее
    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Видео
    Статьи
    Как создать карточку товара на озон: подробная инструкция с примерами
    Что такое сниппет сайта в SEO и как его грамотно составить

    Наши партнеры

    Европейский Медицинский Центр
    Бизнес Квартал
    Моситалмед
    Точка
    Муравейник
    Natura Siberica
    СM-Клиника
    Бухгалтерские технологии
    РЖД
    Центр регистрации бизнеса
    GMT CLINIC
    Чисто

      Отправить ТЗ


      Спасибо!
      Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
      Закрыть

        Нужен дизайн? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

            Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

              Нужно продвижение? Закажите сейчас!

                Нужно приложение? Закажите сейчас!

                  Оставьте свои контакты
                  и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                  Спасибо!
                  Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                  Закрыть