web-f.ru

Таргетированная реклама в LinkedIn

По нашим наблюдениям, реклама в LinkedIn является не столь распространенным явлением, т.к данная социальная сеть была создана относительно недавно. Вы наверняка слышали о ней. Данная платформа предназначена для взаимодействия с профессиональной аудиторией: бизнесменами, инвесторами, работодателями и потенциальными партнерами.

Но маркетологи компании «Веб Фокус» в Москве рекомендуют не пропускать данную платформу и продвигаться в ней также, как и в ВК, Фейсбуке или Инстаграм. Еще лучше доверить эту задачу нашей компании. Вы сэкономите силы, время, и не совершите распространенные ошибки, которые могут привести к потере бюджета.

Таргетированная реклама в Linkedin

    Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

    Отличия рекламного таргетинга в LinkedIn

    Даже если Вы – опытный специалист по цифровому маркетингу, реклама в Линкедин отличается от других платформ. Вы ориентируетесь на то, что люди делают в профессиональном плане, а не на то, что они делают в повседневности.

    Ключевые шаги для запуска таргетированной рекламы в Линкедин:

    01Выберите местоположение

    Во-первых, определитесь с регионом деятельности, интерсующих Вас участников LinkedIn. Местоположение – единственное обязательное поле таргетинга.

    Определитесь с конкретным городом или населенным пунктом, выберите область или страну. Данный параметр может быть основан на местоположении, которое участник указал в своем профиле, или на его IP-адресе.

    02Определитесь с аудиторией

    Затем Выберите аудиторию из широкого диапазона параметров таргетинга. Вот полный список критериев на выбор:

    1. Компания: последователи, отрасль, название, размер и др.

    2. Демографические данные: возраст и пол

    3. Образование: степени, направления обучения и школы-участники

    4. Опыт работы: Должность, трудовой стаж, навыки и опыт

    5. Интересы: группы и интересы участников

    03Избегайте чрезмерного нацеливания

    Ограниченный масштаб повредит Вашим начальным кампаниям, поэтому мы не рекомендуем добавлять более двух-трех аспектов таргетинга.

    А с помощью пользовательского тестирования Вы можете узнать, какие стратегии контента и таргетинга наиболее эффективны для Вашего бизнеса.

    Таргетированная реклама в Linkedin
    04Используйте шаблон аудитории

    Если Вы новичок в настройке таргетированной рекламы в LinkedIn или просто хотите ознакомиться с настройкой таргетинга, попробуйте начать с шаблона аудитории.

    Шаблоны аудитории помогут Вам рекламироваться среди популярных сообществ людей в сфере бизнеса: организаторов мероприятий, докторов, выпускников учебных заведений, и других. Без ручного выбора правильного сочетания параметров таргетинга.

    В конечном итоге шаблон может помочь Вам сэкономить время при настройке таргетированной рекламы в Линкедин, эффективно охватывая конкретную аудиторию.

    05A / B-тестирование Вашей аудитории

    Протестировав две похожие кампании с различными критериями таргетинга, Вы сможете увидеть, какие комбинации более эффективны.

    Чтобы выполнить A / B-тест таргетинга: создайте кампанию, продублируйте ее, а затем немного измените параметры таргетинга.

    Изменяйте только несколько критериев за раз, чтобы определить, какая часть Вашего теста повлияла на производительность. Продолжайте совершенствоваться, и Вы узнаете, как выйти на людей, которые наиболее важны для Вашей компании.

    06Увеличьте охват с помощью параметров регулируемого таргетинга

    Таргетированная реклама в LinkedIn позволяет включить расширение аудитории или создать похожую аудиторию.

    При использовании любого из вариантов алгоритмы LinkedIn определят дополнительные параметры, схожие с параметрами Вашей целевой аудитории.

    07Адаптируйте контент для своей аудитории

    Как только Вы узнаете больше о своей аудитории, Вы можете начать адаптировать контент, чтобы он был релевантным каждому сегменту и протестировать, что работает лучше всего.

    Например, если Вы ориентируетесь на руководителей высшего звена, предоставляйте материалы, направленные на решение проблем, с которыми они сталкиваются.

    Как интегрированное маркетинговое агентство, компания «Веб Фокус» в Москве чаще всего сталкивается с задачей охвата и привлечения потенциальных клиентов в определенных бизнес-группах.

    Эта работа никогда не бывает легкой, но реклама в Линкедин оказывается удобным инструментом для поиска нужных людей и создания правильного рекламного сообщения.

    LinkedIn уникален тем, что поддерживает очень большую базу данных, содержащую около 93 миллионов пользователей в США и более 275 миллионов пользователей по всему миру.

    Таргетированная реклама в Linkedln
    от 10 000 ₽
    Таргетированная реклама в Linkedin

    Как это работает?

    Например, у одного из наших клиентов есть список наиболее приоритетных компаний, которых он хотел бы привлечь в качестве клиентов. Используя панель управления LinkedIn Ads, мы смогли не только настроить таргетинг рекламы на эти конкретные компании, но и выбрать в этой группе должности лиц, принимающих решения, включая руководителей высшего звена, менеджеров, владельцев и директоров.

    Социальные сети, которые мы продвигаем:

    Вывод

    Таргетинг LinkedIn – это мощная функция, которую следует добавить в маркетинговую стратегию каждой организации. В компании «Веб Фокус» мы протестировали ее, получили полезные сведения и в конечном итоге помогли клиентам получить конкурентное преимущество. Если Вы не используете функции таргетинга LinkedIn, Вы многое теряете.

    Реклама в LinkedIn может также выйти за рамки бизнес-групп и профессиональных категорий. Например, Вы можете создать рекламную кампанию, охватывающую директоров средних школ по всей стране для рекламного продвижения школы спортивного танца.

    Объявления LinkedIn включают небольшое пространство для изображения или логотипа, а также текст объявления и Вашу ссылку. Рекламодателям, которые хотят придерживаться более разнообразных методов, доступны индивидуальные решения и объявления большего формата. Чаще всего используется реклама с оплатой за клик, хотя доступна и цена за показ.

    Отчетность по кампаниям LinkedIn включает и сводку о том, кто нажимал на Ваши объявления, в разбивке по стажу, отрасли и должности. Социальная сеть LinkedIn не предоставляет рекламодателям информацию об отдельных пользователях.

    Рассмотрите возможности таргетинга, которые использует реклама в LinkedIn, примите верное решение и свяжитесь с веб-маркетологами компании «Веб Фокус» в Москве для получения консультации, оставив заявку на нашем сайте.

    Основы проведения действенной рекламной кампании в LinkedIn во многом аналогичны всем цифровым кампаниям. Вам нужен продуманный план, качественные целевые страницы, рекламный текст с точным таргетингом, отслеживаемые URL-адреса и возможность проводить сплит-тестирование до тех пор, пока кампания не даст желаемых результатов.

    E-mail-маркетинг

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Таргетированная реклама в LinkedIn (Линкедин) 1

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Таргетированная реклама в LinkedIn (Линкедин) 2

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Таргетированная реклама в LinkedIn (Линкедин) 3

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Таргетированная реклама в LinkedIn (Линкедин) 4

    Статьи - 4 Июн 2021

    ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЕ DevDays Moscow 2021

    8, 9 и 10 июня в Москве будет работать конференция по разработке программного обеспечения. Организатором

    Читать далее
    Таргетированная реклама в LinkedIn (Линкедин) 5

    Статьи - 31 Май 2021

    КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РНР В МОСКВЕ 28-ГО ИЮНЯ

    РНР известен программистам с 1991-го года. Сегодня скриптовый или сценарный язык занимает лидирующие позиции по

    Читать далее

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов