По нашим наблюдениям, реклама в LinkedIn является не столь распространенным явлением, т.к данная социальная сеть была создана относительно недавно. Вы наверняка слышали о ней. Данная платформа предназначена для взаимодействия с профессиональной аудиторией: бизнесменами, инвесторами, работодателями и потенциальными партнерами.
Но маркетологи компании «Веб Фокус» в Москве рекомендуют не пропускать данную платформу и продвигаться в ней также, как и в ВК, Фейсбуке или Инстаграм. Еще лучше доверить эту задачу нашей компании. Вы сэкономите силы, время, и не совершите распространенные ошибки, которые могут привести к потере бюджета.
Даже если Вы – опытный специалист по цифровому маркетингу, реклама в Линкедин отличается от других платформ. Вы ориентируетесь на то, что люди делают в профессиональном плане, а не на то, что они делают в повседневности.
Ключевые шаги для запуска таргетированной рекламы в Линкедин:
01Выберите местоположение
Во-первых, определитесь с регионом деятельности, интерсующих Вас участников LinkedIn. Местоположение – единственное обязательное поле таргетинга.
Определитесь с конкретным городом или населенным пунктом, выберите область или страну. Данный параметр может быть основан на местоположении, которое участник указал в своем профиле, или на его IP-адресе.
02Определитесь с аудиторией
Затем Выберите аудиторию из широкого диапазона параметров таргетинга. Вот полный список критериев на выбор:
1. Компания: последователи, отрасль, название, размер и др.
2. Демографические данные: возраст и пол
3. Образование: степени, направления обучения и школы-участники
4. Опыт работы: Должность, трудовой стаж, навыки и опыт
5. Интересы: группы и интересы участников
03Избегайте чрезмерного нацеливания
Ограниченный масштаб повредит Вашим начальным кампаниям, поэтому мы не рекомендуем добавлять более двух-трех аспектов таргетинга.
А с помощью пользовательского тестирования Вы можете узнать, какие стратегии контента и таргетинга наиболее эффективны для Вашего бизнеса.
04Используйте шаблон аудитории
Если Вы новичок в настройке таргетированной рекламы в LinkedIn или просто хотите ознакомиться с настройкой таргетинга, попробуйте начать с шаблона аудитории.
Шаблоны аудитории помогут Вам рекламироваться среди популярных сообществ людей в сфере бизнеса: организаторов мероприятий, докторов, выпускников учебных заведений, и других. Без ручного выбора правильного сочетания параметров таргетинга.
В конечном итоге шаблон может помочь Вам сэкономить время при настройке таргетированной рекламы в Линкедин, эффективно охватывая конкретную аудиторию.
05A / B-тестирование Вашей аудитории
Протестировав две похожие кампании с различными критериями таргетинга, Вы сможете увидеть, какие комбинации более эффективны.
Чтобы выполнить A / B-тест таргетинга: создайте кампанию, продублируйте ее, а затем немного измените параметры таргетинга.
Изменяйте только несколько критериев за раз, чтобы определить, какая часть Вашего теста повлияла на производительность. Продолжайте совершенствоваться, и Вы узнаете, как выйти на людей, которые наиболее важны для Вашей компании.
06Увеличьте охват с помощью параметров регулируемого таргетинга
Таргетированная реклама в LinkedIn позволяет включить расширение аудитории или создать похожую аудиторию.
При использовании любого из вариантов алгоритмы LinkedIn определят дополнительные параметры, схожие с параметрами Вашей целевой аудитории.
07Адаптируйте контент для своей аудитории
Как только Вы узнаете больше о своей аудитории, Вы можете начать адаптировать контент, чтобы он был релевантным каждому сегменту и протестировать, что работает лучше всего.
Например, если Вы ориентируетесь на руководителей высшего звена, предоставляйте материалы, направленные на решение проблем, с которыми они сталкиваются.
Как интегрированное маркетинговое агентство, компания «Веб Фокус» в Москве чаще всего сталкивается с задачей охвата и привлечения потенциальных клиентов в определенных бизнес-группах.
Эта работа никогда не бывает легкой, но реклама в Линкедин оказывается удобным инструментом для поиска нужных людей и создания правильного рекламного сообщения.
LinkedIn уникален тем, что поддерживает очень большую базу данных, содержащую около 93 миллионов пользователей в США и более 275 миллионов пользователей по всему миру.
Например, у одного из наших клиентов есть список наиболее приоритетных компаний, которых он хотел бы привлечь в качестве клиентов. Используя панель управления LinkedIn Ads, мы смогли не только настроить таргетинг рекламы на эти конкретные компании, но и выбрать в этой группе должности лиц, принимающих решения, включая руководителей высшего звена, менеджеров, владельцев и директоров.
Социальные сети, которые мы продвигаем:
Вывод
Таргетинг LinkedIn – это мощная функция, которую следует добавить в маркетинговую стратегию каждой организации. В компании «Веб Фокус» мы протестировали ее, получили полезные сведения и в конечном итоге помогли клиентам получить конкурентное преимущество. Если Вы не используете функции таргетинга LinkedIn, Вы многое теряете.
Реклама в LinkedIn может также выйти за рамки бизнес-групп и профессиональных категорий. Например, Вы можете создать рекламную кампанию, охватывающую директоров средних школ по всей стране для рекламного продвижения школы спортивного танца.
Объявления LinkedIn включают небольшое пространство для изображения или логотипа, а также текст объявления и Вашу ссылку. Рекламодателям, которые хотят придерживаться более разнообразных методов, доступны индивидуальные решения и объявления большего формата. Чаще всего используется реклама с оплатой за клик, хотя доступна и цена за показ.
Отчетность по кампаниям LinkedIn включает и сводку о том, кто нажимал на Ваши объявления, в разбивке по стажу, отрасли и должности. Социальная сеть LinkedIn не предоставляет рекламодателям информацию об отдельных пользователях.
Рассмотрите возможности таргетинга, которые использует реклама в LinkedIn, примите верное решение и свяжитесь с веб-маркетологами компании «Веб Фокус» в Москве для получения консультации, оставив заявку на нашем сайте.
Основы проведения действенной рекламной кампании в LinkedIn во многом аналогичны всем цифровым кампаниям. Вам нужен продуманный план, качественные целевые страницы, рекламный текст с точным таргетингом, отслеживаемые URL-адреса и возможность проводить сплит-тестирование до тех пор, пока кампания не даст желаемых результатов.
Я – домохозяйка. На досуге занимаюсь шитьём. Решила попробовать свои силы в бизнесе и зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя. Когда встал вопрос о сайте, решила заказать под ключ сайт-визитку. Хорошую визитку мне сделали в агентстве. Теперь, в связи с расширением бизнеса, буду…
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно…
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…