web-f.ru

Оформление Facebook (Фейсбук)

Продуманное дизайнерское оформление «Фейсбука» позволяет Вашей компании выделить свою группу или страницу в этой популярной социальной сети среди огромного количества конкурентов и сообществ со схожей тематикой и аудиторией.

Цепляющее оформление Facebook, наряду с полезным для аудитории контентом и таргетированной рекламой, является важным инструментом для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости бренда или компании, отстройки от конкурентов.

Оформление Facebook (Фейсбук) 1

Для чего странице в Facebook уникальный дизайн?

Компания «Веб Фокус» выполняет дизайнерское оформление страницы в «Фейсбук» для бизнеса любой отрасли и масштабов.

Клиенты, уже успевшие воспользоваться нашими услугами в этой области удостоверились на практике, что брендирование сообщества в Facebook дает компаниям и брендам важные преимущества:

01Рост числа подписчиков бизнес-профиля

Дизайн, визуальное оформление — это главное, что замечает пользователь социальной сети, заходя на страницу сообщества. Фотография (аватарка) профиля, обложка сообщества в верхней части страницы, оформление постов формирует первое и главное впечатление посетителя о сообществе и компании, которой оно принадлежит. И занимает этот важнейший процесс считанные секунды. А в результате увиденного человек решает, вступить в сообщество, стать подписчиком, нажать «Мне нравится» или нет.

02Эффективная отстройка от конкурентов

В среднем активные пользователи «Фейсбук» уделяют этой социальной сети чуть больше 30 минут ежедневно. Вот только коммерческим постам от этого времени почти ничего не перепадает, хотя численность бизнес-сообществ в Facebook растет ежедневно. Поэтому цепляющее дизайнерское оформление бизнес-страницы в «Фейсбуке» вообще и каждого отдельного поста в частности, это эффективный способ выделить свои публикации среди контента конкурентов, показать аудитории свою заботу о том, чтобы посты были не только содержательными, но и красивыми.

03Повышение показателей конверсии

Если у Вас уже есть собственное фейсбук-сообщество со сложившейся аудиторией подписчиков, то доработка оформления страницы Facebook. Появление креативных, запоминающихся визуальных элементов помогает перевести общение и взаимодействие с подписчиками на новый уровень, активнее превращать их в реальных покупателей. Яркий пример такого эффекта — обложка профиля со слоганом, побуждающим к действию, или с демонстрацией товара-новинки, или с анонсом мероприятия в комплексе со ссылкой в блоке описания.

04Повышение узнаваемости бренда в соцсети

Страница в «Фейсбуке» – официальное представительство бренда или компании с популярной мировой соцсети. Поэтому так важно, чтобы оформление «Фейсбука», стилистика профиля или сообщества компании в этой социальной сети были как можно ближе к фирменному стилю и дизайну корпоративного сайта. Так Вы добьетесь того, чтобы и на социальных интернет-платформах Ваш бренд или компания оставались узнаваемыми, сохраняли свое лицо. Для этого мы максимально задействуем в дизайне группы актуальные элементы Вашего бренд-бука: логотип, корпоративные цвета и шрифты.

Оформление Facebook (Фейсбук) 2

Стоит ли лишать свою компанию таких преимуществ для продвижения своих товаров и услуг? Мы рекомендуем не отказываться от них, а задействовать по максимуму потенциал такой доступной услуги, как оформление Facebook.

Оформление Facebook (Фейсбук) от 6 000 ₽

Оформление Facebook (Фейсбук) от 6 000 ₽

Как мы брендируем бизнес-сообщества в Facebook

В процессе брендирования коммерческих сообществ в «Фейсбуке» мы разрабатываем и настраиваем отображение всех значимых визуальных элементов профиля и непосредственно контента:

01

Аватар или фотография сообщества — изображение в виде квадрата, находящееся сверху слева вверху страницы.

02

Обложка (шапка) страницы — большая прямоугольная картинка вверху страницы.

03

Дизайн постов или фирменный стиль для контента.

Работая над дизайном бизнес-страницы, мы учитываем с одной стороны особенности проекта заказчика, фирменный стиль компании, а с другой — технические требования площадки «Фейсбук».

Оформление Facebook (Фейсбук) 3

Работая над аватаром (фото профиля), мы создаем изображение, которое первым делом увидят посетители страницы, наряду с ее обложкой. Все посты и комментарии, опубликованные от имени компании в ленте у подписчиков размещаются вместе с аватаром профиля. Поэтому мы делаем аватар узнаваемым, понятным, привлекающим внимание интернет-пользователей, универсальным для отображения на всех устройствах и в разных форматах (круглый и квадратный), гармонирующим с обложкой страницы.

Шапка профиля или обложка занимает на экране пользователя от одной трети до половины все видимого пространства (в зависимости от конкретного гаджета). Это самый заметный элемент дизайна всей страницы, именно его внешний вид зачастую решает, станет ли пользователь, попавший на страницу впервые, ее подписчиком. Мы делаем обложку яркой, запоминающейся, в фирменной стилистике бренда. Еще один важный момент в дизайне обложки — его сочетаемость с фотографией сообщества (аватаром), чтобы они создавали единое гармоничное и цепляющее внимание пользователей изображение.

Фирменный дизайн публикаций представляет собой единые четкие принципы оформления публикаций на бизнес-странице. Единый дизайн помогает выделять Ваш контент среди сотен других публикаций в новостях подписчиков.

К элементам фирменного стиля публикаций относятся:

логотип;
иконки;
корпоративные цвета;
стиль подачи контента.

К дополнительным преимуществам брендированного контента в Facebook относятся защита публикаций от несанкционированного копирования конкурентами и упрощение всего процесса ведения бизнес-страницы.

Оформление Facebook (Фейсбук) 4

Тестирование и адаптивная верстка дизайна

Оформление Facebook (Фейсбук) 5

Чтобы оформление страницы в «Фейсбук» повышало общую эффективность SMM-продвижения, мало отрисовать и загрузить в профиль готовые элементы дизайна и начать оформлять публикации в едином стиле.

Следующим шагом нужно убедиться, что бизнес-страница со всеми элементами дизайна сразу ассоциируется с продвигаемым брендом, смотрится одинаково корректно на устройствах вне зависимости от размера дисплея. Поэтому наш дизайн адаптивен и одновременно учитывает все технические требования платформы Facebook.

Также с помощью тестирования, промежуточных презентаций концепта мы проверяем сочетаемость всех элементов дизайна между собой. Добиваемся, чтобы оформление бизнес-страницы верно транслировало имидж и ценности бренда, работало на создание целостного представления о бренде у целевой аудитории.

Доверьте оформление «Фейсбука» своего проекта компании «Веб Фокус» и Вы очень скоро увидите рост эффективности продвижения на этой площадке.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!