Разовая настройка контекстной рекламы представляет собой единовременное оформление кампании и установку всех параметров. Рекламодатель имеет возможность пользоваться всеми опциями насколько угодно долго.
Компания Веб Фокус, являясь сильным игроком на рынке России, позволяет своим клиентам экономить бюджет, выбирая варианты сотрудничества, удобные на этом этапе.
Понятие и возможности контекста
Отношение к рекламе бывает разное, но нельзя отрицать того, что она повсюду. В условиях постоянно растущей конкуренции, где в каждой рыночной нише есть большое количество производителей одинакового товара или услуги, это возможность выделиться. Но информации слишком много и она раздражает пользователя.
В качестве решения проблемы была создана контекстная реклама, которая умеет «достучаться» до целевой аудитории, потому что обладает рядом преимуществ:
01
Потребитель видит то, что ему нужно. Одним из вариантов продать товар является создание потребности, о которой человек даже не подозревал. Здесь другой случай: после анализа запросов пользователя в сети ему предоставляется объявление. И, если с формированием потребности есть риск промахнуться, то грамотно проведенная настройка контекстной рекламы, бьет в цель.
02
Огромная аудитория. Масштаб охвата впечатляет. Этому способствует то, что системы – яндекс директ или google adwords – размещают объявление не только в поиске, но и на сайтах компаний из партнерской сети. Чем больше потенциальных покупателей увидят объявление, тем больше шансов увеличить объем продаж.
03
Точечное таргетирование. Для того, чтобы сообщение не вызывало у пользователя негатив, необходимо, чтобы оно воспринималось как необходимое в данный момент. Поэтому настройка таргета позволяет делить аудиторию на достаточно узкие сегменты и получать отклик на объявления. Доступна настройка показов по географическому либо демографическому принципу, цене, времени и так далее. Корректно выбранный узкий сегмент дает активный отклик и высокую конверсию.
04
Возможность настройки кампании согласно бюджету рекламодателя. Имеется много опций, которые заказчик использует по своему усмотрению таким образом, чтобы выбрать вариант относительно тех расходов, которые он запланировал.
05
Аналитика и доступность изменений. Одно из удобств контекста это то, что не обязательно дожидаться окончания рекламной кампании для того, чтобы внести изменения, если поменялась ситуация либо произошел просчет в настройках. В ходе кампании доступна свежая аналитика, которая помогает избегать слива бюджета.
Преимущества контекстной рекламы очевидны. Это доступный способ заявить о себе, выходя на рынок, либо повысить объемы продаж, увеличить количество заявок, привлечь трафик на сайт.
Бывает так, что производителям кажется, что такой вид маркетинговой коммуникации как контекст, настолько прост и понятен, что с ним справится если не он сам, то рядовой сотрудник.
На самом деле это не так. В первую очередь из-за множества нюансов и вариативности настроек объявления. Для того, чтобы цели кампании были достигнуты, необходимо учитывать нюансы и использовать возможности, которые дают системы. В этом случае получится обойти конкурентов и донести мессендж до потребителя.
Поэтому предпочтительнее заказать настройку контекстной рекламы в исполнении digital-маркетологов. Компания Веб Фокус помогает разрабатывать кампании в сети интернет с учетов всех нюансов, без сливов бюджета, а также с максимальной результативностью.
Работа включает в себя ряд этапов:
Анализ конкурентной среды и выбор страниц для размещения объявления
Грамотный подбор места для показа сообщения лежит в основе отсутствия негатива со стороны потребителя. А это увеличивает шансы на клик и совершение покупки.
Поиск преимуществ предложения заказчика
Любая компания сталкивается с конкурентами на рынке и шанс выиграть в этой борьбе – найти то, что выделит объявление из аналогичных и приведет клиента к заказчику.
Анализ запросов, подбор ключевых и ликвидация стоп-слов
Формирование объявления под возможный вариант запроса пользователя – главный шанс, что информационный посыл достигнет цели.
Создание креативного контента, позволяющего привлечь внимание потребителей и побудить их совершить покупку.
Контекст не так долго контактирует с пользователем, поэтому важно грамотно составить объявление, указав наиболее важные моменты. Маркетологи Веб Фокус разрабатывают контент таким образом, результативность кампании была очевидна с самого старта и помогла заказчику добиться поставленных целей.
В условиях доступной аналитики маркетологи проводят постоянный мониторинг эффективности и готовы в любое время вносить необходимые изменения в объявление, сводя к минимуму риски слива бюджета.
Таким образом, Веб Фокус обладает полным арсеналом квалификаций для выполнения поставленных заказчиком задач. Имеется возможность подключиться к реализации кампании на любом этапе и повысить результативность коммуникаций, когда это требуется. Однако, не всегда имеется необходимость в полном сопровождении. Бывает достаточно настроить контекстную рекламу.
Преимущества разовой настройки
Подобный вариант сотрудничества будет уместен в ряде случаев. Например, когда проходит реклама по брендовым запросам конкурирующих фирм. В этом случае цена рассчитывается за один переход.
Либо когда заказчик занимается оптовой торговлей, а также при работе в сферах с низким уровнем конкуренции. При наличии таких входных параметров для сотрудничества разовая настройка будет оптимальным вариантом.
В чем суть такого вида работы? Рекламодатель ставит задачу для рекламной кампании, а маркетологи Веб Фокус производят ее единовременную настройку: подбор ключевых слов и стоп-слов, выбор УТП, создание заголовков, настройка параметров и расширений.
После этого клиент запускает кампанию, которая продолжает работать в течение какого угодно периода, реализуя поставленные на старте цели. Заказчик экономит бюджет, проведя разовую оплату за настройку, но не теряет в качестве и результативности.
Компания Веб Фокус заинтересована в том, чтобы рекламодатель получал результат при любом варианте работы и независимо от выбранной системы для размещения объявлений.
Грамотно разработанная и настроенная контекстная реклама в короткие сроки выведет продажи на уровень выше, сохранив лояльность к бренду. Разовая настройка контекстной рекламы в сотрудничестве с компанией Веб Фокус позволит извлечь максимум из бюджета и повысить результативность интернет-продвижения.
Кейсы
В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного интернет-маркетинга в нашем исполнении
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно…
Обращался за помощью, чтобы увеличить число продаж в моём интернет магазине. Справились отлично — продажи начали постепенно увеличиваться уже через неделю и я получил тот результат, о котором мог только мечтать!
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…