Работа над тестированием сайта, приложения или игры – один из завершающих этапов проекта. Баги ведь никому не нужны, как и случайно выдаваемые ошибки, слетающая вёрстка и прочие неприятные штуки, которые просто не пофиксили в процессе написания. Пользователю ресурса гораздо комфортнее, если у ресурса нет неприятных мелких ошибок, о которые он систематически спотыкается.
Агентство полного цикла (от начала проекта до последней точки текста) Веб Фокус представляет своим клиентам заказать услугу аутсорсинга тестирования.
Мы можем написать программное обеспечение с начала и до полноценного запуска, а можем найти и исправить ошибки людей, которые поработали до нашей команды. Отыщем всё, каждую ошибку и проблемные места кода, отрихтуем по необходимости и в соответствии с договорённостями.
Грамотное тестирование – залог успешного запуска проекта. Обратитесь к сотрудникам, написав на почту или позвонив по указанным телефонам, чтобы заказать аутсорсинг тестирования.
Что нужно учесть, обращаясь за тестированием к внешнему подрядчику
Привлечение аутсорсеров для помощи в тестировании не всегда оправдано и подходит не всем компаниям. Поэтому, кстати, существует не только аутсорсинг тестирования, но и консультации по тестированию программного обеспечения, а также помощь в контроле проекта.
01Учитываем специализацию компании.
Если в штате есть тестировщики, то все их задачи на аутсорс не уйдут. Проведение разовых специфических акций, допустим, стороннее тестирование нового разрабатываемого функционала вполне подойдёт для специфики работы на аутсорсе. А вот регулярным регрессионным тестированием вполне могут заняться штатные тестировщики, за одно оправдывая свою заработную плату.
02Учитываем требования безопасности.
Проекты внимательно подходят к вопросу безопасности и конфиденциальности информации. А это значит, что даже подписав договор о неразглашении конфиденциальной информации, аутсорсер-тестировщик не получит достаточного для своей работы уровня доступа. Это может помешать тестированию обеспечения в полном объёме, а может и не помешать полноценно (если информация и программа не находится под грифом «тут ещё семь печатей»).
03Учитываем размер проекта, который нужно тестировать.
Для крупных организаций не всегда оправдан найм аутсорсера на тестирование ПО. По крайней мере, если у компании есть в штате свои тестировщики подходящего уровня. В таком случае имеет смысл получить свежий взгляд на проект и консультацию, но никак не полноценного тестировщика. А вот когда команда (да и компания тоже) небольшая и перед ней стоит крайне увлекательная (с какой стороны не взгляни) задача – имеет смысл взглянуть на внешних подрядчиков. Во имя услуг аутсорсинга тестирования, естественно.
04Учитываем специфику проекта.
Казалось бы, у нас есть тестировщики с довольно специфическим опытом работы, да и работа тестировщиком в аутсорсинговой компании предполагает быстрое изучение направленностей… Но вот случается проект, в котором черти ноги уже сломали – то есть, специфические требования заказчика невозможно освоить за указанный срок. Разумный выход в ситуации, когда несколько подрядчиков отказываются брать проект на реализацию – воспитать своих собственных специалистов в штате.
Эти четыре пункта – базовые штуки, которые нужно учитывать при поиске компании-аутсорсера. При всей адекватности и преимуществах, бывают проекты, за которые не возьмётся даже тестировщик с десятилетним стажем, проработавший несколько лет на специфических проектах. Нужно учитывать такие вещи.
Какие проблемы решает аутсорсинг тестирования программ
Вы решаете отдать программное обеспечение на тестирование в другую компанию и у Вас возникает закономерный вопрос: «Какие задачи решит аутсорсинг тестирования?» Мы как раз расскажем Вам о том, какие задачи покрывает аутсорсинг тестирования и почему он активно используется – итак, вопросики:
Вопрос скорости развития
Забываем про низкую скорость развития сотрудников, пользуясь услугами аутсорсеров – ресурсы и люди, готовые взяться за задачи разной сложности уже есть внутри компании внешнего подрядчика. Если таких ресурсов нет (что редкость) компания предложит альтернативные варианты развития и реализации проекта.
Вопрос временных факторов
Если Вам знакомы понятия «нехватки времени на проект», несвоевременной отчётности и постоянной болтовни штатников в рабочих чатах – мы собираемся Вас немного расстроить. Так рабочий процесс проходит не везде и у аутсорсера явно больше времени для решения стратегически важных задач. Не говоря о том, что он ознакомлен с базовыми правилами планирования графика.
Вопрос человеческого фактора
Забываем про мотивацию (есть она – или нет), личные интересы, низкую ответственность и интриги на рабочих местах, поглощающие время. Работа с аутсорсером не подразумевает наличия некоторой части человеческого фактора. Это не работа с роботом, но как таковых личных интересов на рабочем месте человек проявлять не будет – оплата его труда зависит от качества выполнения, а не от трудового договора с прописанным окладом.
Вопрос ресурсов
Изначально компания тратится на сотрудника, его мотивацию и оборудование. При аутсорсинге оплата происходи по результату выполненных работ без лишних статей расходов – и это выгоднее.
Вопрос контроля проекта
Контролировать в случае компании-аутсорсера Вы будете только результат и составление технического задания. Если аутсорсер занимается тестированием – он его закончит, исправит ошибки (буде исправление есть в техническом задании) и сделает он всё это вовремя. То есть, ровно в срок, обозначенный в задании. Процессом управлять проще и не нужно стоять над душой тестировщика почти сутками, напоминая и контролируя каждую операцию.
Это базовые вопросы, которые решает аутсорсинг тестирования. Даже не все, но важнейшие для любого заказчика.
Технологии, которые мы используем:
Почему с нами тестирование пройдёт хорошо
01
Есть команда, которая справится с разработкой программного обеспечения и тестированием всех сложностей, а также прочими трудностями работы с информационными структурами.
02
Обработка и структурирование информации – призвание команды. Существуют готовые решения проблем заказчика, но если происходит что-нибудь совсем странное – мы создадим нешаблонное решение проблемы даже для самых специфичных ситуаций и проектов.
03
Адекватная тарифная сетка на абонентское обслуживание, при заказе услуг PHP аутсорсинга у нас. Мы не обдерём Вас, как липку.
04
Минимально необходимая бюрократия – договор заключить придётся, но кипу бумажек, начавшуюся на паркете и упирающуюся в потолок Вы не увидите. Всё происходит быстро и в комфортное для заказчика время.
Заказывайте услуги тестирования на аутсорсе в агентстве Веб Фокус, и мы порадуем Вас качественным тестированием и результатами.
Заказывал разработку сайта для магазина автозапчастей. Всё подробно обговорили, сначала думали заказать сайт-каталог, но поняли что это не наш вариант. Остановились на интернет-магазине. Идеальный вариант для продаж, что и нужно было. Разработали в срок, всё уточняли в процессе, даже самые незначительные моменты….
Заказываю в этой компании уже второй сайт. Исполнение великолепное. Любые вопросы решаются быстро и качественно. За разумные и вменяемые деньги я получил качественный интуитивно понятный и красивый сайт. Сайт работает отлично! Спасибо за вашу работу!
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…