web-f.ru

Что такое корпоративный сайт

Это рабочий инструмент для успешного развития бизнеса онлайн. Разработка корпоративного сайта ведется для привлечения новых партнеров и целевой аудитории, а также расширения географии продаж.

От его визуальной концепции и функциональных инструментов зависит, какое первое впечатление сложится у посетителей о бренде. Следовательно, важно уделить особое внимание качественной разработке площадки.

Корпоративный сайт сложен по структуре, поэтому нужно провести тщательную подготовку: определить цели и задачи проекта, функционал, визуальную составляющую и другое.

Для чего нужен корпоративный сайт

Основная функция ресурса – представительство организации в Интернете. Для того чтобы он отвечал все специфическим потребностям бизнеса, нужно предварительно чётко сформулировать цели и задачи, которые вы преследуете.

Цель – конкретный результат, которого предприниматель желает достичь. Их может быть сформулировано несколько. Например:

  • прямые продажи. Увеличение целевого трафика, улучшение конверсии;
  • поиск новых партнеров. Создается для привлечения внимания инвесторов или дилеров через размещение информации о способах начала сотрудничества, его преимуществах;
  • обратная связь от клиентов. Дает большее понимание потребностей целевой аудитории. Содержит разделы с отзывами, часто задаваемыми вопросами. Обратная связь от клиентов помогает проанализировать работу предприятия, выявить её сильные и слабые стороны;
  • работа с имиджем. Качественно разработанный корпоративный сайт имеет чёткую структуру, хорошее юзабилити, понятный интерфейс. Именно данные параметры формируют положительный образа бренда у аудитории.

Для чего нужен корпоративный сайт

Каждая цель разбивается на конкретные шаги для достижения нужно результата – задачи. Например:

  • описать целевую аудиторию;
  • детально изучить нишу, конкурентов;
  • составить маркетинговую стратегию;
  • определить бюджет на разработку и развитие корпоративного сайта;
  • создать чёткую структуру ресурса;
  • сформировать семантическое ядро, которое станет основой для повышения релевантности страниц в поисковых системах.

Виды корпоративных сайтов

Виды корпоративных сайтов

  1. Сайт-визитка. Содержит краткую информацию о компании, её услугах, способах связи. Служит для привлечения новых партнеров, клиентов. Актуален для малого и среднего бизнеса. Ресурс можно масштабировать по мере развития фирмы. Возможно внедрение нового функционала, инструментов для работы, дополнительных разделов и т.д.
  2. Каталог товаров. Включает в себя все инструменты и преимущества предыдущего вида, а также имеет функции для оформления каталога, карточек. Из функций возможна настройка фильтров, автоматизация сортировки товаров, подключение разных способов оплаты и другое.
  3. Лендинг. Одностраничный тип сайта, который предназначен для презентации портфолио компании или её услуг. Направлен на привлечение внимание пользователей к конкретному продукту.

Этапы создания корпоративных сайтов

Когда определен вид будущей площадки и сформулированы цели, пора переходить к воплощению проекта. Однако может быть не всегда понятно с чего начать. Для этого составляется техническое задание. В нем подробно описываются требования к проекту, которые затем станут руководством для команды разработчиков.

Далее рассказываем, что нужно учесть, чтобы оформить грамотное техзадание.

Анализ конкурентов

Часто этим этапом пренебрегают на этапе подготовке, однако именно он позволяет создать четкое представление о будущем корпоративном сайте, а также оформить список требований, которым он должен отвечать. Таким образом, анализ конкурентов помогает:

  • сформировать общее представление о том, как должен выглядеть корпоративный сайт;
  • перенять эффективные маркетинговые стратегии и отказаться от нерабочих;
  • определить функции, которые привлекают пользователей.

Прототип корпоративного сайта

Позволяет визуализировать будущий ресурс. Он необходим, чтобы исправить недочеты, прежде чем проект будет закончен. В прототипе создается предварительная структура, что особенно важно для многостраничных ресурсов, а также определяется дизайнерская концепция.

Выполняя отрисовку страниц, учитывайте, что должны быть размещены:

Что должно быть размещено на корпоративном сайте

  • сведения о компании;
  • описание товаров или услуг с указанием цены,
  • путь оформления заказа или форма для оформления заявки на составление персонального предложения;
  • форма обратной связи;
  • способы оплаты, оформления доставки, возможность кредитования или получения рассрочки;
  • размещение баннеров со специальными предложениями: акциями, бонусами, распродажами.

Дизайн корпоративного сайта

От визуала зависит, какой образ компании сформируется у пользователей и захотят ли они задержаться на странице. Для того чтобы дизайн был привлекательным, следуйте нескольким правилам:

  • гармоничное сочетание элементов друг с другом. Не перегружайте ресурс большим количеством анимаций, эффектов. Шрифты, цвета, оформление разделов – все должно отражать фирменный стиль компании;
  • современные дизайнерские приёмы. Изучите актуальные тренды визуала и определите, какие дизайн-решения можно применить;
  • просто и функционально. Дизайн должен привлекать, а не отталкивать пользователя. Поэтому отдавайте предпочтение простым, интуитивно понятным концепциям.

Верстка корпоративного сайта

Завершив работы над макетом, самое время переходить к вёрстке. Оттого, насколько качественно она будет выполнена, зависит итоговый результат. Это значит, что грамотное создание структуры будущего корпоративного сайта позволит получить эффективный инструмент для электронной коммерции.

В задачи верстальщика входит:

  • разработка html-шаблона;
  • написание программного кода для всех элементов;
  • формирование палитры цветов.

После выполнения всех работ проект передается программистам, которые занимаются:

  • установкой панели управления;
  • подключением необходимых модулей, инструментов для комфортной работы.

Наполнение контентом

Когда проект готов, наступает следующий этап – публикация текстового и визуального контента. Он должен быть качественным, уникальным, информативным. Создавая контент, помните:

  • добавляйте информацию, которая будет полезна пользователям;
  • фотографии и видеоматериалы размещайте в высоком расширении, а в текстовый контент добавляйте ключевые слова для продвижения через поисковые системы;
  • наполнение должно отражать суть ваших товаров или услуг и привлекать внимание пользователей.

Рекомендуем публиковать разнообразный контент. Он бывает:

  • продающий. Задача:привести пользователя к совершению целевого действия – продаже. Его созданием, как правило, занимаются маркетологи;
  • экспертный. Нацелен на повышение доверия к компании. Достигается это за счет демонстрации профессионализма в выбранной нише. Это может быть блог с обзором товаров, экспертные статьи, гайды, дайджесты, инструкции;
  • пользовательский. Показывает прозрачность сотрудничества, отношение пользователей к бренду. Например, публикация отзывов о товарах или услугах;
  • мультимедийный. Актуален для компаний, которые хотят визуально подчеркнуть характеристики товара. Эта задача решается с помощью публикации качественных фотографий, 3D-анимаций, видеообзоров.

Продвижение корпоративного сайта

Онлайн-сервис готов к запуску. Для того чтобы пользователи получили к нему доступ, нужно выполнить несколько шагов:

  • определить адрес (доменное имя);
  • выбрать хостинг;
  • проверить правильное отображение всех элементов ресурса, его адаптивность под мобильные устройства, интеграцию с CRM.
  • убедиться, что контент готов для SEO-продвижения.

Однако разработать корпоративный сайт и заполнить его контентам недостаточно, нужно заняться продвижением. Кроме SEO, доступно подключение платных рекламных кампаний: таргетинг, контекстная реклама.

Только завершив все этапы корпоративный сайт станет эффективным инструментом для развития бизнеса и увеличения прибыли.

Запустите свой проект прямо сейчас!
Давайте воплатим ваши идеи в реальность! Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.
Отправить заявку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 25 Апр 2024

Как создать или объединить карточку товара на озон: подробная инструкция с примерами
Читать далее

Статьи - 23 Апр 2024

Продвижение сайта в топ Яндекса поведенческими факторами
Читать далее

Статьи - 18 Апр 2024

Что такое сниппет сайта в SEO и как его грамотно составить: фишки и секреты
Читать далее

    Отправить ТЗ


    Спасибо!
    Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
    Закрыть

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Оставьте свои контакты
                и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                Спасибо!
                Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                Закрыть