Один из первых периодов подготовки рекламной, информационной или имиджевой продукции компании – это разработка дизайна полиграфии. С помощью дизайна полиграфии можно преумножить внимание целевой аудитории проекта, увеличить продажи продукта за счёт подчёркивания дизайном на фоне других продуктов.
Полиграфический дизайн, который банально не удался, по каким-либо причинам, сразу же перечеркивает все старания людей, работавших над рекламной компанией (копирайтеров, журналистов и прочих). Когда оформление готового дизайна исполнено небрежно и без внимания к потребностям целевой аудитории, посетитель не обратит на этот дизайн, а соответственно, и на представленный текст никакого внимания.
Такая ситуация для заказчика подразумевает под собой финансовые потери, а для исполнителя – потерю репутации. Вот поэтому таких ситуаций наша команда старательно избегает, вкладывая в разработанные макеты душу.
Полиграфический дизайн, который можно заказать в ООО «Веб Фокус» часто применяется в:
01
Массовой рекламе, которую видят люди, проезжая по трассе (дизайн необходим в прессе и в «наружной рекламе»).
02
Рекламной печатной продукции, которой Вы можете насытить свой офис (листовки, буклеты, карточки с указанием контактов, плакаты).
03
Читаемой многостраничной продукции (книги, брошюры и прочее).
04
Выпускаемых популярных изданиях (газеты, журналы).
Печатная реклама – это один из важных инструментов для продвижения проекта, который до сих пор не утратил свою эффективность.
Приятные взгляду листовки, брошюры и буклеты притягивают взгляд посетителей, детально разработанные баннеры, вывески и плакаты и прочие средства рекламы, сделанные по макетам нашей команды, никогда не остаются без внимания людей.
Базой для полиграфии считается дизайн, благодаря которому люди проявляют заинтересованность проектом или продуктом.
Так же к полиграфии относится работа копирайтера или журналиста, который напишет привлекательный текст для рекламы. Текст прочитают только если обратят внимание на макет, поэтому работа дизайнера над полиграфией считается первостепенной.
Задачей дизайнера полиграфической продукции является создание или же доработка привлекающего внимание посетителей дизайна, который, в результате, повышает заинтересованность покупателя продукцией или проектом.
Оптимальный дизайн должен отражать посыл проекта, а также преподносить потенциальному клиенту информацию о проекте разными путями:
01
Формами, наиболее привлекающими внимание человека. К примеру, овальная или круглая форма макета привлекут больше внимания, чем стандартная, что побудит клиента изучить листовку.
02
Цветами, которые могут подчеркнуть, например, необходимость покупки определённого товара в этом сезоне или же актуальную для клиента рекламную акцию.
03
Текстом, который позволит донести до клиента информацию о товаре, таким образом, чтобы подчеркнуть плюсы товара и сгладить минусы (если минусы присутствуют).
04
Комбинациями всего написанного выше, с добавлением специфических, деталей.
Этапы разработки дизайна в нашем агентстве
Есть возможность рассмотреть два подхода:
01 «Детальный», при котором особо внимание уделяют как важным, так и второстепенным деталям, индивидуально комбинируя блоки и оценивая восприятие покупателем готового макета.
Этапы проходят так на:
изучение ниши, разработка технического задания для дизайнера, подбор цветовой гаммы макета;
подбор шрифта, размера, отступов, абзацев;
подбор иллюстраций и их редакция;
создание макета и его оформление с учётом пожеланий клиента;
подготовка макета к печати в соответствии с требованиями типографии
02 «Формальный», при котором дизайн полиграфии будет выбран из уже готового шаблона в каталоге, после чего выбранный материал адаптируют под заказчика.
Этапы:
изучение ниши, выбор шаблона вместе с клиентом с учётом его пожеланий и потребностей, разработка технического задания;
подгонка шаблона под потребности и требования клиента;
Если у Вашей компании уже присутствует «корпоративный цвет», то мы постараемся использовать конкретно его, подчеркнув, таким образом, отсутствие шаблонности компании. Ровно также дела обстоят с «корпоративным шрифтом».
02Дизайнер может и самостоятельно подобрать цвет изделия, однако желательно Ваше участие
Разные оттенки, казалось бы, одного цвета, могут по-разному повлиять на внимание людей, на чём и отыгрывают наши дизайнеры.
03Подчёркнутое внимание уделяется иллюстрациям: они должны не перетягивать с текста внимание заказчика на себя
Их непосредственная задача – дополнить текст, чтобы сделать его понятнее и приятнее для восприятия покупателя. Иллюстрации для полиграфии должны быть информативны, чтобы подогревать внимание клиента в процессе изучения материала.
04Отдельно продумывается шрифт на иллюстрациях, в случае, если он на них предусмотрен заказчиком.
05После окончания разработки дизайна полиграфии проходит подгонка под технические требования типографии, которая становится завершающим этапом работы.
«Кто такой дизайнер полиграфии и что он делает?»
Это человек, который занимается разработкой дизайна, придавая рекламе своего клиента большее значение в глазах людей за счёт привлечения внимания. К его услугам заказчик может обратиться, даже если не имеет чёткого представления о том, как конкретно должна выглядеть его рекламная продукция.
Наши дизайнеры помогут, подскажут и объяснят, что и зачем нужно при разработке персонального дизайна. Если персонально разработанный дизайн Вас не интересует – помогут подобрать и адаптировать шаблон.
Так же они могут перехватить проект, от которого отказались другие дизайнеры на любом этапе реализации и его доработать.
Технологии, которые мы используем:
О дизайне полиграфии у нас
Дизайн полиграфии – это сложный многоэтапный процесс, который позволит приготовить Вашу рекламу к печати. Наше агентство разработает для Вас персональный дизайн полиграфии. Мы поможет с выбором цвета, шрифта, формы и с подготовкой к печати, взяв на себя все заботы, связанные с дизайном полиграфии. Мы ответим на любые вопросы, которые заинтересуют Вас в процессе разработки.
Заказав дизайн полиграфии у нас, Вы получите рекламу, на которую будут обращать пристальное внимание люди. Благодаря этому, Вас запомнят и будут возвращаться снова.
Две различные типографии могут выдвинуть противоположные требования к параметрам Ваших макетов, однако наши дизайнеры учтут требования типографии, в которой необходимо будет распечатать макеты.
Заказываю в этой компании уже второй сайт. Исполнение великолепное. Любые вопросы решаются быстро и качественно. За разумные и вменяемые деньги я получил качественный интуитивно понятный и красивый сайт. Сайт работает отлично! Спасибо за вашу работу!
Расширил сферу своего бизнеса и нужен был новый сайт. Обратился за услугой создание сайта в агентство интернет маркетинга Web Focus. На начальном этапе сайт был хорошо спланирован, все моменты обсудили и согласовали. Как только все пункты ТЗ выполнили и провели seo-оптимизацию сайта,…
Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого
Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…
5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать
Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…
Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…