web-f.ru

Usabiliti-аудит

Юзабилити аудит сайта нужно проводить регулярно. Подробный анализ позволяет выявить соответствие страниц трем предъявляемым требованиям: продуктивность, эффективность, способность удовлетворить потребности пользователей.

Чтобы сделать что-то лучше, сразу необходимо его исследовать, определить ошибки и недочеты функционирования. Главная задача любого ресурса — быть удобным для посетителей.

Usabiliti-аудит 1

В случае с интернет-страницами тестируются поведенческие факторы:

информативность текстов;
процент конверсии;
время пребывания пользователей.

Выделяется еще больше ста seo-факторов, при соблюдении которых можно оптимизировать ресурс, поднять его в поисковой системе на десятки позиций. Чтобы учесть их все без должного опыта и багажа знаний, понадобится немало времени. При этом нет гарантии, что самостоятельно получится сделать правильные выводы и предпринять нужные действия. Поэтому лучше не рисковать, а сразу обратиться к профессионалам.

В компании «Веб Фокус» можно заказать юзабилити аудит сайта на выгодных условиях. Сотрудники обеспечат качественный результат работы с наименьшими материальными и временными потерями для клиента. Стоимость услуги для каждого интернет-ресурса рассчитывается отдельно, поскольку кроме глубины анализа учитывается еще немало факторов.

Тщательная оценка параметров необходима для осуществления seo-оптимизации, доработки главной цели ресурса. В ходе проведения проверки можно не только устранить ошибки, но и разработать новые стратегии для улучшения ресурса, выполнения задач, ради которых он создавался.

Usabiliti-аудит сайта от 6 000 ₽

Usabiliti-аудит сайта от 6 000 ₽

Когда нужно подробное исследование и экспертная оценка специалистов?

Заказать юзабилити аудит сайта в Москве не составляет труда. Делать это рекомендуется регулярно, хотя бы несколько раз в год.

Usabiliti-аудит 2

Но бывают ситуации, при которых требуется срочное исследование ресурса, чтобы не потерять пользователей:

01

Показатель отказов превышает 20%. Когда пользователи просматривают одну страницу и покидают ресурс, не задержавшись даже на минуту. Либо глубина просмотров небольшая (до 2-х страниц).

02

Показатели конверсии приближаются к нулю. Когда есть трафик, потрачены деньги на поисковое продвижение, рекламу, а результата нет. Продажи остаются минимальными или совсем пропадают. Клиенты посещают ресурс, но не совершают никаких действий.

03

Проведение изменений проекта (расширение перечня услуг, товаров, добавление описания, выбор другой целевой аудитории).

04

Структура страниц имеет сложные, непонятные элементы, из-за которых самостоятельно исправить недочеты крайне сложно. В таких случаях важно своевременно обратиться к профессионалам.

05

Потенциальные клиенты часто жалуются, что не могут найти нужную информацию.

Проведение юзбилити аудита сайта позволяет получить данные об ошибках и предпринять меры по их устранению:

узнать, есть ли возможности улучшить ресурс, чтобы повысить доход;
определить причины снижения конверсии;
понять, почему пользователи покидают страницу;
сократить количество клиентов, ушедших без совершения покупки;
получить разработанный план по продвижению ресурса;
ранжировать проблемы с рекомендациями по их устранению.

Проведение поверхностного исследования

Компания «Веб Фокус» много лет успешно проводит юзабилити аудит сайтов различной сложности. Если нет необходимости в тщательном изучении каждого параметра, можно воспользоваться более легкой проверкой.

Что обойдется дешевле, но позволит определить соответствие сервиса основным стандартам:

01

Своевременная обратная связь. Клиент всегда должен быть в курсе происходящего.

02

Независимо от специфики деятельности контент, слова и фразы должны быть знакомы пользователю.

03

Клиенты должны ощущать, что они свободны в своих решениях, могут в любой момент отменить действие.

04

Одинаковое оформление элементов на каждой странице.

05

Структура сайта должна быть логически продумана, чтобы вероятность допущения клиентами ошибок равнялась нулю.

06

Нужная посетителям информация должна быть на виду. Чтобы клиент не запоминал разделы, не блуждал по сайту в поисках интересующих данных.

07

Совершение часто повторяющихся действий быстро и с наименьшими усилиями.

08

Легкость восприятия интерфейса обеспечивается устранением устаревшей либо бесполезной информации.

09

Если возникла ошибка, сообщение о ней должно быть написано на понятном языке, без узкой терминологии.

10

Вспомогательная документация не должна быть объемной, чтобы клиенты могли быстро найти четкое решение возникшей проблемы.

Составляющие глубокого анализа

Сотрудники ООО «Веб Фокус» готовы быстро провести глубокий юзабилити аудит сайта. После чего клиенту предоставляется подробный отчет о результатах проверки с перечнем понятных и действенных рекомендаций по устранению ошибок. Основные контрольные пункты чек-листа направлены на оценку удобства ресурса для пользователей.

Один из разделов юзабилити аудита сайта определяет его соответствие следующим требованиям:

контент одинаково корректно работает на экранах с большим разрешением и на мобильных устройствах;
скорость загрузки страницы не превышает 2-х секунд;
информация на главной странице быстро дает понять, из какой отрасли сайт, что на нем предлагается;
каждая страница имеет тайтлы с описанием содержания;
есть возможность зарегистрироваться или войти через социальные сети;
отсутствие пустых страниц.
Usabiliti-аудит 3

Это контрольные пункты из основного раздела. Кроме них сотрудники ООО «Веб Фокус» внимательно изучают каждую деталь, работоспособность и оформление всех элементов ресурса:

навигация по сайту и по страницам;
поиск;
дизайн и UI;
доступность;
кнопки;
ссылки;
чек-боксы;
радиокнопки;
выпадающие списки;
комбинированные списки;
таблицы;
контакты, обратная связь;
формы (структура, содержание, поля, удобство заполнения);
модальные окна;
контент (текст, изображения, таблицы).

Стоимость услуги

Как говорилось ранее, цена юзабилити аудита сайта определяется отдельно для каждого клиента. Для уточнения параметров оценки, подходящего типа анализа стоит обратиться к консультантам компании «Веб Фокус». Специалисты подскажут наиболее выгодный вариант проверки, который даст возможность исправить все неточности и ошибки.

Стоимость аудита юзабилити сайта определяется с учетом параметров:

специфика, тип ресурса, который нужно проверить;
количество страниц;
сроки проведения анализа;
перечень оцениваемых показателей;
количество тестируемых пользователей.

Специалисты приступают к юзабилити аудиту сайта только после согласования с заказчиком всех нюансов, подписания договора. Получить консультативную помощь, узнать подробную информацию, условия сотрудничества можно по телефону или на сайте компании.

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!