web-f.ru

Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров

Дизайн в сфере IT – не просто привлекательная и хорошо отрисованная картинка, а полноценная система, состоящая из десятков компонентов. Дизайн сайтов и приложений напрямую влияет на успех проекта, продаваемость продуктов и на прибыль компании.

Когда для разработки дизайна (а значит, для воплощения проекта в жизнь) не хватает штатных сотрудников – нужно наращивать команду. Чтобы достичь целей проекта можно нанять фрилансера, можно долго и муторно искать дизайнера-штатника…

А можно воспользоваться услугой аутстаффинга UX/UI-дизайнеров от digital-агентства полного цикла «Веб Фокус». Вы можете заказать сотрудничество с нами в новом формате – формате аутстаффинга сотрудников. В конкретном случае мы предоставляем не услуги UX/UI-дизайнеров, а самих дизайнеров, чтобы Вы смогли реализовать проект, имея их в штате.

Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров, как услуга, – штука относительно новая, можно сказать, свежая для рынка. Мы вводим её для того, чтобы сотрудничать со своими клиентами новым методом – с помощью формата аутстаффинга. Это значит, что сотрудничество с нами становится всё проще и комфортнее для Вас и Вашей компании – теперь Вы сможете одалживать специалистов.

Проще говоря, мы перекрываем потребность нашего клиента в закрытии конкретных задач проекта, которые штатные сотрудники закрыть не могут. Вы можете переложить их на плечи нашего сотрудника – мы подберём того, кто имеет достаточную квалификацию. Разовая отрисовка логотипа, создание части интерфейса, проверка концепции и участие в создании – мы справимся со всем.

Альтернативные способы поиска дизайнера на проект и их недостатки

О тендерах, сборке внутри штата, формировании новой команды штатников и минусах таких способах. Популярные варианты:

  1. Объявляем тендер среди подрядчиков и ждём. Привлекает такой тендер исполнителей достаточно быстро. Теоретически, привлекает их не только быстро, но и в необходимом для реализации проекта количестве. Правда, не всегда качестве, но это другой интересный момент.

Недостаток – отсутствие понимания бизнес-процессов у подрядчика, непонимание сферы бизнеса и специфики. А это значит, что потребуется контроль, систематическая (читать – постоянная) коммуникация. При чём, коммуникация очная – а это не правки на почту отправить, а полноценные временные затраты.

  1. Собираем команду из других специалистов внутри компании. В отличие от внешнего подрядчика, бизнес-процессы сотрудники понимают, оперативно решить задачи проекта и наладить обратную связь по протоколу могут. Это они, конечно, большие умницы. Но есть недостаток.

И недостаток заключается в следующем – сотрудники заняты реализацией других проектов, отслеживанием их, обеспечением и кто знает, чем. Поэтому для установления слаженной командной работы над проектом потребуется много времени, которое потратится в ущерб другим проектам. Придётся ведь выдёргивать сотрудников с них.

  1. Формируем команду из только что нанятых специалистов. В перспективе новые сотрудники дадут результаты и не только по конкретному проекту (хотя, для малого и среднего бизнеса концепция найма специалистов узкого профиля – такое себе удовольствие). Но это только в перспективе, ибо первый месяц (или больше) специалисты будут адаптироваться на новом рабочем месте, привыкать и вникать в проект. Не говоря уже о самом найме.

Недостаток – организация слаженной работы затягивается, а вместе с организацией работы затягивается и реализация проекта. Ибо без отлаженных взаимоотношений в команде и понимания задач далеко не убежишь.

«Веб Фокус» предлагает Вам альтернативный вариант – заказ аутстаффинга дизайнеров. Обычный найм UX/UI-дизайнеров с уже сформированными компетенциями, опытом работы и отлаженными отношениями внутри команды. Не понадобится заниматься поиском дизайнеров, объявлять тендеры и дёргать специалистов с других проектов – нужно просто пустить UX/UI-дизайнеров нашего агентства в штат. В формате аутстаффинга.

Наши дизайнеры могут возглавить проект и провести соответствующий требованиям список работ. От концепции до создания архитектуры и написания сценариев – опытные дизайнеры и художники умеют буквально всё.

Какие задачи выполняют UX/UI-дизайнеры

Результат работы UX/UI-дизайнеров – это развитие продукта или проекта компании с помощью созданных решений дизайна.

  1. Задачи первоначального UX/UI-развития.
  2. Сбор, комплектация и обработка требований заказчика к проекту.
  3. Технический-анализ и бизнес-анализ, во имя понимания происходящего в компании и вне.
  4. Разработка и проектировка интерфейсов (вкупе с дизайном интерфейсов).
  5. Разработка и детальная проработка сценариев взаимодействия (пользовательского).
  6. Создание полноценных модулей проектируемого продукта и их прототипов в виде отдельных элементов.
  7. Сбор обратной связи от разработчиков и участников проекта.
  8. Помощь разработчикам в реализации, проведение консультаций по вёрстке макетов, передача разработанных концепций с перечнями примечаний и прочие связующие вещи.
  9. Участие в пользовательском тестировании продукта.
  10. Участие в доработке дизайна после тестирования, даже если оно вышло успешным.

Мы – сторонники системного подхода, позволяющего дизайнерам быстро интегрироваться в рабочий процесс Вашей компании, полностью погружаться в область работы и сферу рынка компании и чётко понимать цели и задачи проекта.

Время на реализацию и сокращение бюджета по сравнению со среднерыночным тоже следствие системного подхода, разработанного нашими аналитиками.

Преимущества аутстаффинга UX/UI-дизайнеров в агентстве «Веб Фокус»

  1. «Веб Фокус» – это не только голая реализация.

UX/UI-дизайнеры помогут не только реализовать проект, но и могут поучаствовать в разработке стратегии, сделав проект уникальным с самого начала. Самое интересное в методическом подходе – при уникальности проекта никто не будет изобретать велосипед, если есть малейшая возможность его не изобретать.

  1. Мы учитываем цели и задачи наших клиентов.

Глубокое изучение области работы заказчика – это залог успеха наших дизайнеров, поэтому их нанимают посредством модели аутстаффинга. Полное погружение в специфики и понимание задач и целей заказчика – важные вещи в создании концепций дизайна. В конце концов, без понимания определённых целей и задач – дизайн не станет привлекательным и продающим. Учитывается всё, вплоть до цветов, подходящих компании.

  1. UX/UI-дизайнеры обучаются и шлифуют свои навыки постоянно.

Агентство «Веб Фокус» занимается обучением своих сотрудников. Варианта, в котором мы бы не стали это делать даже не было – сотрудники должны получить дополнительное образование для успешной реализации проекта. И честно говорим о том, что при постоянном нахождении в своей профессиональной сфере сложно остаться инертным и непонимающим происходящее. Поэтому опыт и компетенции сотрудников довольно-таки масштабные. Да и связанны они больше с практической реализацией проекта, чем с чистой теорией.

  1. Чёткая система подбора кандидатов для аутстаффинга дизайнеров.

У нас есть разработанная (и до странного – рабочая) система отбора кандидатов для проектов на аутстаффе. Она позволяет нам подобрать сотрудника с нужной компетенцией и достаточным опытом для выполнения, руководства или полного контроля над проектом. При отборе учитываются навыки тестирования, умение работать в команде, способность к быстрому вливанию в новое направление или проект. Мы предоставляем подходящих под требования проекта UX/UI-дизайнеров.

Заказывайте услугу аутстаффинга UX/UI-дизайнеров в агентстве «Веб Фокус» – и радуйтесь не только результатам, но и трудовому процессу!

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов