web-f.ru

Стратегия голубого океана SEO

Перевод статьи с moz.com с дополнением от web-f.ru

Стратегия направлена на поиск новых рыночных пространств, которые не обслуживаются конкурентами. Это включает в себя создание нового спроса на продукт или услугу. Цель этого подхода — создать новый «голубой океан» неоспоримого рыночного пространства, отсюда и название.

Если вы знакомы с маркетинговой стратегией «голубого океана«, вы знаете, что SEO по своей сути является отраслью «красного океана». В условиях жесткой конкуренции за получение рейтинга, ссылок и авторитета SEO-специалисты постоянно пытаются превзойти своих конкурентов. Есть ли в таких условиях надежда на создание «голубого океана» — внедрение инноваций, чтобы избежать волнений на нынешнем рынке?

В сегодняшнем выпуске Whiteboard Friday Пи Джей Хаулэнд из Leaders.com говорит о том, что стратегия «голубого океана» SEO достижима благодаря созданию реалистичного контента для ваших клиентов. Смотрите, чтобы узнать больше!

Стратегия "Голубого Океана"

Привет, поклонники Moz. Добро пожаловать на очередную «Пятницу белой доски». Меня зовут Пи Джей Хауленд. Я руководитель отдела SEO и вечнозеленого контента на сайте leaders.com. Так что мой опыт работы — это своего рода «сладкая точка» прямо между SEO здесь и контентом и редакцией здесь, та середина, где сталкиваются SEO, редакция и контент.

Если вы знакомы с этим миром, вы знаете, что мы имеем дело с более низкой маржой, у нас меньше ресурсов, и у нас менее четкое направление. Вот в таком мире мы работаем. Это место, где мы пытаемся получить небольшое преимущество перед конкурентами, и это породило фиксированный образ мышления, когда мы просто пытаемся вырваться вперед, чтобы получить небольшое преимущество.

Однако я думаю, что есть образ мышления, который может помочь сломать эту плесень и сделать так, чтобы каждый отдельный месяц был лучшим в вашей жизни. Это стратегия «голубого океана SEO».

Что такое стратегия голубого океана?

Так что же такое стратегия голубого океана SEO? Начнем с того, что такое стратегия голубого океана.

Возможно, вы читали книгу «Стратегия голубого океана». Возможно, вы слышали этот термин. Может быть, вы вообще о нем не слышали. Дайте мне одну минуту, и я объясню это на примере одной истории.

В те времена, когда цирки разъезжали по сельской местности, было два главных цирка — Ringling Brothers и Barnum & Bailey, и они тратили много времени, энергии и ресурсов, пытаясь превзойти друг друга.

Они соревновались в том, кто покажет более безумные трюки, кто покажет более странных клоунов, кто покажет более эксцентричные трюки с животными или что-то еще. Дошло до того, что они так сильно соревновались друг с другом, что забыли, что на самом деле волнует их клиентов. Настроение того дня было таким: «Эй, мы не хотим видеть несколько колец. Нам не нравится искать повсюду. Вернитесь к одному кольцу. Нам не нравятся трюки с животными. Они жестоки. Они устарели. Но эти цирки были настолько зациклены на соревновании друг с другом, что в итоге проиграли оба.

Тогда кто должен появиться? Это новый игрок — Cirque du Soleil. Если вы были на представлении Cirque du Soleil, то, вероятно, понимаете, к чему я веду. Это не похоже на традиционный цирк. На самом деле, он не похож ни на что другое. Но они взяли то, что работает, и исключили то, что не работает в традиционном цирке. Так, они убрали жестокие номера с животными. Они также сохранили клоунов и акробатов, потому что они работали в традиционном цирке, и они привнесли этот своего рода третий элемент театра, этот прекрасный театральный опыт.

Если вы были на шоу Cirque, вы понимаете, о чем я говорю. Там определенно есть повествование. Они создали голубой океан. Они создали мир, в котором нет прямых конкурентов.

Cirque du Soleil — не единственный игрок, сделавший это. Мы можем поговорить о iTunes. Какие у вас были возможности до iTunes? Netflix, то же самое. До появления Netflix где вы смотрели свои вещи? Airbnb. Вы понимаете, к чему я веду, что все три этих бизнеса или продукта были запущены, но на самом деле ничего не было. Это был настоящий голубой океан.

Голубой океан SEO

Голубой океан SEO

Как же добиться этого с точки зрения SEO?

Для начала нам нужно понять, где сейчас находится SEO. Итак, SEO — это игра с фиксированным мышлением. По своей сути это стратегия «красного океана». Если вы мне не верите, позвольте мне проиллюстрировать это следующим образом. У вас есть ситуация, когда у вас есть ключевое слово.

Вы смотрите на своего конкурента и видите, что у него 100 ссылок. Вы говорите: «Подумаешь. Я получу 200 ссылок». Их показатель скорости сайта — 80. Я собираюсь сделать его 90. У нас будет 90. Они пишут 1 500 слов. Вы видите, к чему я веду. Мы напишем 2 500 слов. Это не мышление голубого океана. Это фиксированное мышление, мышление красного океана, мышление в условиях жесткой конкуренции, но именно в нем оказываются многие SEO-специалисты. Черт возьми, я был там. Это по сути небоскребный контент.

Это строительство небоскребов. Эй, для этого есть место, но в своей основе это действительно красный океан, фиксированное мышление. Так как же нам преодолеть это? Как нам, SEO-специалистам, цифровым маркетологам, контент-маркетологам, преодолеть тот факт, что мы играем в игру с красным океаном?

Начните с клиента

все начинается с клиента

Ну, все начинается с клиента.

Представьте себе следующее. Представьте, что вы сидите с клиентом, только вы больше не маркетолог. Возможно, вы работаете на стороне исполнения, обслуживания или продукта. Вы садитесь с ним и говорите: «Эй, мы улучшаем наш продукт, наш сервис, наше исполнение. Что сделает это лучшим решением для вас?». Представьте себе прекрасный разговор, в котором они переговариваются с вами туда-сюда.

Вы собираете ценную информацию, в итоге вы производите лучший продукт, и клиент благодарен вам за это. Теперь представьте того же клиента, только поменяйте себя на маркетолога продукта, и теперь вы маркетолог-маркетолог. Вы говорите о своей SEO-стратегии и говорите: «Эй, вот что мы делаем: мы смотрим на конкурентов и добавляем больше слов. Мы видим ссылки, которые они строят, и добавляем больше ссылок». Что вы думаете об этом? Какую пользу это приносит вам?»

Клиент посмотрит на вас и скажет: «Это мне совсем не помогает. Это не то, о чем я просил. Это не то, что я хочу. Это не то, как работает бизнес. Вы здесь, чтобы сделать мой мир проще». По правде говоря, когда мы добавляем больше слов на страницу, иногда мы просто делаем больше слов снаружи. Вы понимаете, о чем я? Это то, с чем клиенты не хотят иметь дело.

Настройте своих писателей на успех

Итак, мы живем в этой реальности, где мы, как SEO-специалисты, как редакционные профессионалы, как маркетологи контента, находимся в этом месте, где перед нами стоит почти невыполнимая задача. Как мы можем предоставить исключительный контент, если люди, которые его создают, будь то SEO-специалист или писатель, не обязательно являются экспертами в данной области?

Итак, все начинается с того, что вы даете писателю или SEO-специалисту, чтобы начать этот проект. Я обнаружил, что многие люди начинают с того, что просто говорят: «Эй, вот ключевое слово. Идите за ним. Мы пытаемся ранжироваться по нему. Просто выпустите этот кусок контента». Неизбежно, что после этого вы выпустите «небоскребный» кусок контента. Это настраивает всех на неудачу.

Никто не выиграет, если все, что вы делаете, это начинаете с ключевого слова. Вместо этого я обнаружил, что на самом деле нужны подробные описания, которые начинаются с интервью с экспертами в данной области. В моих конспектах, которые я составляю вместе со своей командой, я никогда не видел меньше двух страниц. Большинство из них — от трех до пяти страниц, которые мы составляем для отдельных тем. Все это должно исходить из вашего собственного понимания и вашей команды. Я не могу создать то, что хочет ваш клиент. Это то, что я предлагаю вам выяснить самостоятельно. Однако я обнаружил, что клиенты, независимо от того, в какой отрасли вы работаете, неважно, B2B это или B2C, неважно, продаете ли вы SaaS или у вас есть платформа электронной коммерции, неважно, человек, который говорит: «Да, я хочу это купить», — всегда человек.

Люди хотят реальности

В десяти случаях из десяти вы имеете дело с людьми. Так чего же хотят люди? Люди хотят реальности. Они хотят подлинности. Поэтому есть три вещи, которые, на мой взгляд, могут помочь любому человеку, независимо от отрасли, в которой вы работаете, повысить уровень вашего контента. Когда я говорю о контенте, это могут быть статьи. Это могут быть посты в блогах. Это могут быть целевые страницы. Это могут быть белые книги, неважно. Суть в том, что людям нужна реальность.

1. Истории

Вот как мне удалось найти действительно хорошие методы доставки информации. Истории. Мой мир гораздо больше ориентирован на статьи, но мы стараемся начинать каждую статью с истории. Людям это нравится.

Я нахожу гораздо больше времени на странице, когда мы рассказываем истории. Я знаю, о чем вы думаете. Типа: «Ну, Википедия — это кто-то, с кем мы соревнуемся, и они не начинают с истории. Никто не начинает с истории». Итак, решите, хотите ли вы быть игроком «красного океана» или игроком «голубого океана».

2. Консультации

Следующий момент — это совет. Опять же, возвращаясь к реальности, мы имеем дело с ситуациями, когда писатели не являются экспертами в предметной области.

Это нормально. Никто не попадает в беду из-за такой реальной ситуации. Но важно, чтобы вы обратились за советом. Поэтому запланируйте интервью с экспертами в данной области. Купите своей команде книгу. Создайте книжный клуб в своей организации. Убедитесь, что вы накапливаете опыт в своей группе.

3. Примеры

Наконец, примеры. Людям нужна реальность. Они хотят подлинности. Если у вас есть данные о клиентах, если у вас есть тематические исследования, я не думаю, что вы должны обязательно закрывать все это. Есть отличный повод для того, чтобы просто выпустить эти материалы наружу. Люди хотят видеть реальные примеры, происходящие в реальной жизни.

Как измерить успех?

Итак, вы придумываете стратегию голубого океана, которую можете разработать только вы, потому что вы должны знать своего клиента лучше меня, и вы хотите выяснить, как ее измерить.

Если вы занимаетесь контент-маркетингом больше, чем последние 30 минут, то вы знаете, что между первым созданным контентом и долларами в кармане организации существует большой разрыв. Многое происходит в промежутке. Так как же убедиться в том, что вы сможете добиться этого с помощью правильных измерений? Я обнаружил, что время на странице — это первое, что увеличивается.

До того, как мы внедрили это на leaders.com, мы наблюдали среднее время пребывания на странице от 3,5 до 4 минут. Не хорошо, не плохо. Нормально, неважно. Но после внедрения этого метода мы наблюдаем среднее время на странице от 5,5 до 6,5 минут. У меня есть страницы длиной почти 3 000 слов, которые действительно читают.

У нас есть статьи, среднее время пребывания на странице которых составляет восемь минут и более, и это действительно подтверждает нашу правоту. Я считаю, что после увеличения времени пребывания на странице вы можете начать наблюдать за ростом рейтинга и трафика. Теперь вы можете видеть, что здесь нет никакой шляпы из фольги. Я не делаю прямых намеков на то, что существует корреляция между временем пребывания на странице и рейтингом, который Google собирается вам выдать.

Я хочу сказать, что хороший контент замечают, а когда его замечают, вы увидите, как приходят ссылки. Вы видите, как это работает. Мы начинаем с обратного. Например, часто мы начинаем со слов: «Я хочу больше ссылок». Но на самом деле, будет ли это действительно нам полезно? Я бы предпочел играть в игру, где ссылки приходят как побочный продукт хорошего контента. Итак, что же на самом деле можно извлечь из этого?

Я думаю, что дело в менталитете. В моей организации мы похоронили небоскребный контент. Он мертв. Он лежит в земле. Но это не значит, что мы не смотрим на конкурентов. Очевидно, что не делать этого было бы глупо. Мы занимаемся SEO.

Однако я думаю, что если вы хотите действительно перейти к голубому океану, безграничному мышлению, то необходимо провести некую проверку реальности, чтобы сказать: «Эй, в какой-то момент я не собираюсь слушать конкурентов за каждое маленькое слово, которое я пишу на своей веб-странице». Спасибо, что посмотрели сегодняшнее видео. Я с нетерпением жду ваших комментариев. Если вы уже проводили подобные изменения в организации, я с нетерпением жду возможности поучаствовать с вами в хорошей дискуссии в комментариях ниже.

Спасибо, что заглянули сегодня. Увидимся на следующей «Пятнице белой доски».

Перевод статьи с moz.com

1 комментарий к статье: "Стратегия голубого океана SEO"

  1. Как по мне, данная стратегия отлично подходит для владельцев бизнеса, которые хотят выделиться в своей отрасли и оказать влияние в Интернете. Она предлагает ценную информацию о том, как продвигать свой бизнес и опередить конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 24 Авг 2022

Что должны знать авторы об обновлении полезного контента Google

Поиск Google постоянно работает над тем, чтобы люди лучше находили полезную информацию. С этой целью

Читать далее

Статьи - 22 Авг 2022

QRG подсказывает, как Google оценивает репутацию местного бизнеса

Перевод статьи с moz.com с дополнением от web-f.ru изображение: Мора Босвелл QRG — это рейтинговая

Читать далее

Статьи - 21 Авг 2022

Конференция для IT-специалистов в Нижнем Новгороде

GP-days — конференция для IT-специалистов в Нижнем Новгороде. Дата проведения: 16-17 сентября 2022. Конференция проводится

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов