web-f.ru

Продвижение криптовалюты в сети

Криптовалюта за последние несколько лет совершила гигантский скачок по цене, что сделало её популярной. Рост, разумеется, сопровождается нарастанием организаций вокруг криптовалюты, но к какой бы отрасли проект не относился – шансов на существование без известности у него нет.

Маркетинг и крипто-бизнес

В итоге дело доходит до маркетинговых ходов в криптопространстве и здесь появляется куча нюансов, о которых мы поговорим. Для начала – весь эффективный маркетинг построен на правильной реализации исходной стратегии.

В маркетинге самое главное – грамотно подобрать целевую аудиторию, определив потребности, интересы и платежеспособность. Эта информация позволяет выстроить ту самую эффективную маркетинговую стратегию и найти идеальных клиентов для бизнеса.

Все маркетинговые сценарии, используемые сегодня в отношении криптовалют и криптостартапов, работают на создание целевой аудитории и управление целевой аудиторией. Плюс – разными способами от целевой аудитории получают обратную связь. Это вполне укладывается в традиционный маркетинг, но…

Но эти маркетинговые сценарии буквально разнесли по камушкам традиционный маркетинг. Он просто не приносит конкретного эффекта в этой сфере, ему потребовалась адаптация.

На владельцев бизнеса в этой сфере наложены запреты и, чтобы хоть немного разобраться в особенностях продвижения активов в регионах и на площадках, нужно потрудиться. О запретах поговорим подробнее, но именно они стали причиной развития новой маркетинговой модели.

Криптовалюта в России: запреты

Существует 20 статья закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31.07.2020 №259-ФЗ. Эта статья подразумевает внесение следующих корректировок в №38-ФЗ «О рекламе»:

Пункт №1. Реклама криптовалюты должна содержать:

— информацию о лице, которое выпускает цифровые финансовые активы;

— адреса сайтов, на которых это лицо размещает информацию и решения о выпуске цифровых финансовых активов;

— информацию о максимальной сумме, на которую можно купить финансовые цифровые активы (имеется ввиду покупка людьми, которые не являются квалифицированными инвесторами);

— информацию о максимальной совокупной стоимости других цифровых финансовых активах, которые могут передаваться в качестве встречного

предоставления (покупка одной криптовалюты за другую криптовалюту людьми и лицами, не являющимися квалифицированными инвесторами);

— указание о том, что активы несут высокие финансовые риски при приобретении и что нужно с этими рисками ознакомиться (их приобретение может привести к потере денежных средств).

Пункт №2. Реклама криптовалюты не должна содержать:

— обещания выплаты доходов по цифровым активам (исключение – доход, выплата которого предусмотрена решением о выпуске);

— прогнозы роста стоимости выпускаемых цифровых активов.

Пункт №3. Реклама не допускается к публикации, если в ней не соблюдены требования закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Экспертов-маркетологов сложившаяся ситуация возмущает. Сегодня любой стандартный рекламный пост попадёт под запреты законодательства – соответственно, сразу сработает блокировка со стороны Роскомнадзора. Под блокировку могут попасть любые аналитические материалы, связанные с криптовалютами, и даже сайты игр или приложений, у которых есть собственная внутренняя валюта.

Варианты площадок для рекламы

Оценка возможностей рекламы по закону происходит только после выбора территории и конкретной площадки. В России запуск рекламы и законодательство всё ещё совместимы, но некоторые платформы не подходят или стараются не пропускать подобные рекламные объявления.

Если руководствоваться логикой, то все заинтересованные в рекламе пользователи стараются разместить рекламу на доступных площадках. Допустим, частый инструмент – это Яндекс, который не имеет внятного запрета на публикацию информации о криптовалютах, но при этом не пропускает рекламу о них.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети – один из базовых маркетинговых и торговых инструментов. Многие товары прорекламировать легче через социальные сети, не заморачиваясь запуском более узкоспециализированной рекламы.

Для криптовалют ситуация в социальных сетях комфортной не кажется, хотя всё ещё есть шансы на получение прибыли. Группы по криптовалютам не очень распространены из-за наложенных запретов, но в некоторых социальных сетях есть возможность их обойти.

Продвижение криптовалюты в сети 3

Реклама в социальных сетях

Социальные сети – один из базовых маркетинговых и торговых инструментов. Многие товары прорекламировать легче через социальные сети, не заморачиваясь запуском более узкоспециализированной рекламы.

Для криптовалют ситуация в социальных сетях комфортной не кажется, хотя всё ещё есть шансы на получение прибыли. Группы по криптовалютам не очень распространены из-за наложенных запретов, но в некоторых социальных сетях есть возможность их обойти.

Facebook и криптовалюты

Facebook – это перечень рекламной деятельности, которая относится к цифровым активам. Создатели платформы подробно расписали все правила и с ними можно ознакомиться в открытых источниках.

Общий смысл следующий – всем правилам должны соответствовать и целевая страница, и объявления. Если реклама отослана со страницы, на которой располагается запрещённый правилами контент, то реклама платформой отклоняется.

ВКонтакте и криптовалюты

ВК позволяет продвигать обучающие площадки, сервисы, не попадающие под запрет банки и бизнес, связанный с майнингом. Единственное, что стоит помнить – оставайтесь аккуратными в выражениях.

Социальная сеть время от времени может ограничить запуск рекламы, связанной с криптовалютами, не утруждая себя объяснением причин.

Реклама должна быть достоверной, добросовестной и не идти в противопоставление другим правилам платформы. Под запрет попадают обещания «пассивного быстрого заработка», клятвы о «быстром увеличении дохода за счёт криптовалют» и сомнительные истории успеха, не имеющие подтверждения.

Telegram и криптовалюты

Telegram отличается от других социальных сетей полной лояльностью к происходящему – гарантирована полная свобода слова. Но реальный вариант для этой платформы – реклама криптовалюты, размещённая на тематическом канале.

Ограничений не будет, кроме, разве что, мнения создателей канала и установленной ими платы за размещение. Тематических каналов, посвящённых криптовалютам, в Telegram достаточно много.

Рекламный бюджет в Telegram будет довольно большим. Это связано с ценами на размещение рекламы на узкоспециализированных каналах – но продвижение криптовалюты в любом случае вылетит в копеечку. Администрация и владелец канала могут завысить стоимость, но с ними можно договориться и свести сотрудничество к взаимному размещению рекламных постов.

Яндекс

Ввиду ограниченного доступа, который обеспечил Google всем российским пользователям, стоит рассчитывать только на отечественный браузер – Яндекс. Со всеми правилами размещения можно ознакомиться в рекламной службе Яндекс.Директ.

Информация по поводу рекламы криптовалют там отсутствует в полном объёме и всю «криптовалютную рекламу» она блокирует. Решение о блокировке продиктовано политикой Яндекса, ответ, приложенный к отказу будет выглядеть примерно так: «не принимает к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание».

Что действительно интересно целевой аудитории?

Маркетинг в области криптовалют и блокчейна имеет основную задачу. Она заключается в ежедневном увеличении количества активных пользователей. То есть,

активация сообщества происходит за счёт партнёрства, проведения конкурсов и розыгрышей, кучи интеграций и активного перекрёстного продвижения.

Продвижение криптовалюты в сети 4

2 комментария к статье: "Продвижение криптовалюты в сети"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 29 Мар 2023

Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…

Читать далее

Статьи - 29 Мар 2023

5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать

Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…

Читать далее

Статьи - 28 Мар 2023

10 секретов успешного продвижения сайта: эксперты агентства делятся секретами

Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов