web-f.ru

Продвижение криптовалюты в сети

Криптовалюта за последние несколько лет совершила гигантский скачок по цене, что сделало её популярной. Рост, разумеется, сопровождается нарастанием организаций вокруг криптовалюты, но к какой бы отрасли проект не относился – шансов на существование без известности у него нет.

Маркетинг и крипто-бизнес

В итоге дело доходит до маркетинговых ходов в криптопространстве и здесь появляется куча нюансов, о которых мы поговорим. Для начала – весь эффективный маркетинг построен на правильной реализации исходной стратегии.

В маркетинге самое главное – грамотно подобрать целевую аудиторию, определив потребности, интересы и платежеспособность. Эта информация позволяет выстроить ту самую эффективную маркетинговую стратегию и найти идеальных клиентов для бизнеса.

Все маркетинговые сценарии, используемые сегодня в отношении криптовалют и криптостартапов, работают на создание целевой аудитории и управление целевой аудиторией. Плюс – разными способами от целевой аудитории получают обратную связь. Это вполне укладывается в традиционный маркетинг, но…

Но эти маркетинговые сценарии буквально разнесли по камушкам традиционный маркетинг. Он просто не приносит конкретного эффекта в этой сфере, ему потребовалась адаптация.

На владельцев бизнеса в этой сфере наложены запреты и, чтобы хоть немного разобраться в особенностях продвижения активов в регионах и на площадках, нужно потрудиться. О запретах поговорим подробнее, но именно они стали причиной развития новой маркетинговой модели.

Криптовалюта в России: запреты

Существует 20 статья закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31.07.2020 №259-ФЗ. Эта статья подразумевает внесение следующих корректировок в №38-ФЗ «О рекламе»:

Пункт №1. Реклама криптовалюты должна содержать:

— информацию о лице, которое выпускает цифровые финансовые активы;

— адреса сайтов, на которых это лицо размещает информацию и решения о выпуске цифровых финансовых активов;

— информацию о максимальной сумме, на которую можно купить финансовые цифровые активы (имеется ввиду покупка людьми, которые не являются квалифицированными инвесторами);

— информацию о максимальной совокупной стоимости других цифровых финансовых активах, которые могут передаваться в качестве встречного

предоставления (покупка одной криптовалюты за другую криптовалюту людьми и лицами, не являющимися квалифицированными инвесторами);

— указание о том, что активы несут высокие финансовые риски при приобретении и что нужно с этими рисками ознакомиться (их приобретение может привести к потере денежных средств).

Пункт №2. Реклама криптовалюты не должна содержать:

— обещания выплаты доходов по цифровым активам (исключение – доход, выплата которого предусмотрена решением о выпуске);

— прогнозы роста стоимости выпускаемых цифровых активов.

Пункт №3. Реклама не допускается к публикации, если в ней не соблюдены требования закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Экспертов-маркетологов сложившаяся ситуация возмущает. Сегодня любой стандартный рекламный пост попадёт под запреты законодательства – соответственно, сразу сработает блокировка со стороны Роскомнадзора. Под блокировку могут попасть любые аналитические материалы, связанные с криптовалютами, и даже сайты игр или приложений, у которых есть собственная внутренняя валюта.

Варианты площадок для рекламы

Оценка возможностей рекламы по закону происходит только после выбора территории и конкретной площадки. В России запуск рекламы и законодательство всё ещё совместимы, но некоторые платформы не подходят или стараются не пропускать подобные рекламные объявления.

Если руководствоваться логикой, то все заинтересованные в рекламе пользователи стараются разместить рекламу на доступных площадках. Допустим, частый инструмент – это Яндекс, который не имеет внятного запрета на публикацию информации о криптовалютах, но при этом не пропускает рекламу о них.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети – один из базовых маркетинговых и торговых инструментов. Многие товары прорекламировать легче через социальные сети, не заморачиваясь запуском более узкоспециализированной рекламы.

Для криптовалют ситуация в социальных сетях комфортной не кажется, хотя всё ещё есть шансы на получение прибыли. Группы по криптовалютам не очень распространены из-за наложенных запретов, но в некоторых социальных сетях есть возможность их обойти.

Продвижение криптовалюты в сети 3

Реклама в социальных сетях

Социальные сети – один из базовых маркетинговых и торговых инструментов. Многие товары прорекламировать легче через социальные сети, не заморачиваясь запуском более узкоспециализированной рекламы.

Для криптовалют ситуация в социальных сетях комфортной не кажется, хотя всё ещё есть шансы на получение прибыли. Группы по криптовалютам не очень распространены из-за наложенных запретов, но в некоторых социальных сетях есть возможность их обойти.

Facebook и криптовалюты

Facebook – это перечень рекламной деятельности, которая относится к цифровым активам. Создатели платформы подробно расписали все правила и с ними можно ознакомиться в открытых источниках.

Общий смысл следующий – всем правилам должны соответствовать и целевая страница, и объявления. Если реклама отослана со страницы, на которой располагается запрещённый правилами контент, то реклама платформой отклоняется.

ВКонтакте и криптовалюты

ВК позволяет продвигать обучающие площадки, сервисы, не попадающие под запрет банки и бизнес, связанный с майнингом. Единственное, что стоит помнить – оставайтесь аккуратными в выражениях.

Социальная сеть время от времени может ограничить запуск рекламы, связанной с криптовалютами, не утруждая себя объяснением причин.

Реклама должна быть достоверной, добросовестной и не идти в противопоставление другим правилам платформы. Под запрет попадают обещания «пассивного быстрого заработка», клятвы о «быстром увеличении дохода за счёт криптовалют» и сомнительные истории успеха, не имеющие подтверждения.

Telegram и криптовалюты

Telegram отличается от других социальных сетей полной лояльностью к происходящему – гарантирована полная свобода слова. Но реальный вариант для этой платформы – реклама криптовалюты, размещённая на тематическом канале.

Ограничений не будет, кроме, разве что, мнения создателей канала и установленной ими платы за размещение. Тематических каналов, посвящённых криптовалютам, в Telegram достаточно много.

Рекламный бюджет в Telegram будет довольно большим. Это связано с ценами на размещение рекламы на узкоспециализированных каналах – но продвижение криптовалюты в любом случае вылетит в копеечку. Администрация и владелец канала могут завысить стоимость, но с ними можно договориться и свести сотрудничество к взаимному размещению рекламных постов.

Яндекс

Ввиду ограниченного доступа, который обеспечил Google всем российским пользователям, стоит рассчитывать только на отечественный браузер – Яндекс. Со всеми правилами размещения можно ознакомиться в рекламной службе Яндекс.Директ.

Информация по поводу рекламы криптовалют там отсутствует в полном объёме и всю «криптовалютную рекламу» она блокирует. Решение о блокировке продиктовано политикой Яндекса, ответ, приложенный к отказу будет выглядеть примерно так: «не принимает к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание».

Что действительно интересно целевой аудитории?

Маркетинг в области криптовалют и блокчейна имеет основную задачу. Она заключается в ежедневном увеличении количества активных пользователей. То есть,

активация сообщества происходит за счёт партнёрства, проведения конкурсов и розыгрышей, кучи интеграций и активного перекрёстного продвижения.

Продвижение криптовалюты в сети 4

2 комментария к статье: "Продвижение криптовалюты в сети"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 31 Окт 2022

Стоимость разработки интернет-магазина — сколько стоит создать сайт интернет-магазина с нуля

Стоимость разработки интернет-магазина У интернет-магазина имеется своя специфика. Это не сайт корпоративного характера, создать который

Читать далее

Статьи - 15 Окт 2022

Сколько стоит сайт-визитка. От чего зависит цена создания.

Что из себя представляет сайт-визитка Простые визитки в бумажном исполнении известны давно. Их хватало, когда

Читать далее

Статьи - 5 Окт 2022

Сколько стоит создать сайт. От чего зависит стоимость разработки

Для чего нужен сайт В качестве варианта продаж товаров и услуг сайт имеет несколько преимуществ:

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов