web-f.ru

Продвижение бизнеса через TikTok

ТикТок — место залипаний по вечерам многих молодых людей. Да и не только по вечерам. Они как сядут за просмотр коротких смешных видеороликов, так оторвать их от этого дела практически невозможно. Очередное зомбирование молодёжи? Возможно. Но только не для бизнеса. «Эти», наоборот, думают, как организовать свой business tiktok com или на другом подшефном этой соцсети сайте. Сделать это возможно, но непросто, потому что решение вопроса «Как запустить рекламу в тикток» требует тщательной проработки.

О продвижении аккаунта в ТикТок

В ВКонтакте, Фэйсбуке, Инстаграм есть рекламные кабинеты. У ТикТока он тоже есть. Правда, чтобы им обзавестись, сначала нужно зарегистрироваться https://www.tiktok.com/business/ru. Чтобы запустить business tiktok com в виде маркетинговой кампании, можно не только использовать рекламный кабинет, но и связаться непосредственно с администраций данного приложения. Но это сложно сделать. Второй вариант удаётся немногим, в основном — крупным брендам, а также корпорациям-многомиллионникам. Мелкий и средний бизнес должны будут серьёзно напрячься, если хотят business tiktok com продвигать. Тем более что имеются конкретные форматы продвижения, за пределы которых выйти не получится.

Таргетинг в ТикТок присутствует в ограниченном формате. Там имеются пол, география, типы — подключения (интернет с мобильника либо wi-fi) и ОС. Этих инструментов, несмотря на их малочисленность, хватает, так как аудитория в ТикТок одинаковая. Основной метрикой во время запуска маркетинговой кампании служат просмотры. К главным критериям относится количество видеороликов по хэштегу. А также — лайки, «комменты» и переходы.

Как аналог этих форматов продвижения — приобретение рекламы у представителей блогосферы. А их, мнящих себя лидерами мнений, звёздами местного разлива, в тиктоке предостаточно.

     

Как запустить рекламу в тикток с помощью блогеров?

Соцсеть эта, конечно, популярна. Однако она по-прежнему числится в списке «подающих надежды», хоть и развивается активно. Но это не помешало ТикТоку найти в России целевиков. Подростки и люди среднего возраста — вот кто активно его использует! Причём ТикТок прочно осел не только в их смартфонах, но и в умах. Кстати, немалый процент от общего количества пользователей ТикТока занимают… дети! Именно так! Дело в том, что взрослые нередко включают это приложение и дают смартфоны детям (они же сами зарегистрироваться не могут!), чтобы заняться своими делами, в дороге их развлечь, или с другой целью. И тут надо не зевать тем, кто пытается через TikTok продвинуть товары для детей – игрушки, книжки, средства по уходу и так далее. Если упрямому ребёнку что-либо понравится, то он «душу вынет» из родителей, но добьётся того, чтобы ему это купили.

Инфлюенсеры растут как грибы в лесу, их видео прирастают по количеству просмотров. И за этой интенсивностью зорко следят опытные маркетологи. Закупать рекламу у тиктокеров напрямую — выгоднее и удобнее, нежели работать с каким-либо из вышеназванных креативов.

Поиск требуемого блогера несложен. Большие биржи, как для Ютуба или Инсты, в ТикТоке отсутствуют. Найти знаменитого тиктокера можно ВКонтакте или в разделе ТикТок «В тренде». Цена публикаций разная. Но обычно она позволяет «поселиться» у блогера, охват подписчиков у которого — до одного миллиона.  

Процедура поиска известного блогера

Вот что поможет в его поиске:

  1.     Анализ количества произошедших реакций. Тут важны не только лайки. Комментарии с содержанием тоже имеют значение.
  2.     Внимание — профилям, у которых есть бейдж, свидетельствующий о популярности блогера. Так отмечены те, кто постоянно занимается публикацией вирусного контента.
  3.     Проработка механики записи рекламного характера должна совершаться заранее. Вписывание продукта либо бренда в контент — только осмысленное. Иначе маркетинговую кампанию ожидает провал.

Инфографика Процедура поиска известного блогера

Невозможно наладить business tiktok com с помощью размещения ссылок на другие сайты — администрация приложения это моментально пресекает. Но можно полезно взаимодействовать, используя отметки — называть (демонстрировать) продвигаемый аккаунт в видеоролике. Для поисков блогеров лучше задействовать партнёрское агентство. Эти тиктокеры с ним заключают соответствующее соглашение, в результате их реклама с площадки не удаляется, а всё шире охватывает пользователей.

Если видеохостинг не знает о размещении у блогера рекламы, то либо охват будет снижен, либо материал полностью удалят. К примеру, когда блогерское видео получит по двести тысяч просмотров, то видеоролик максимум двадцать тысяч наберет. Проверка контента — вручную. Этим занимаются штатные модераторы.

Как запустить рекламу в тикток: бесплатные и платные варианты продвижения

Из вышесказанного понятно: способов продвинуть рекламу в этой соцсети немного — четыре формата плюс заключение договоров с прошедшими верификацию блогерами. Запуск маркетинговой кампании в ТикТок лучше начинать с несложных бесплатных вариантов. И бюджет сэкономится, и алгоритм порекомендует данный контент лишь тем пользователям, кому он реально интересен.

Инфографика Как запустить рекламу в тикток

Надо поработать над стилем, подачей материала. Никакой коммерции в аккаунтах — это строжайше запрещено руководством ТикТока. Бесплатно продвигать можно с помощью:

  •         хэштегов. Надо поработать над тематикой своего канала. И в соответствии с ней проставлять хэштеги;
  •         активности. Известно, что под лежачий камень ничего не просочится. Так что комментарии, лайки, подписки на тиктокеров — это нужно делать;
  •         QR-кода. Им делиться надо в остальных социальных сетях. А вести он должен на собственный аккаунт в TikTok;
  •         челленджей. В тех, которые в «В тренде» лидируют, участвовать нужно;
  •         вовлеченности. Её надо повышать с прямыми эфирами, сбором вариантов обратной связи, проведением опросов и других малозатратных, но эффективных мероприятий;
  •         «совместок». Совместные работы с блогерами лучше записывать;
  •         снятия реакций на ролики других «постояльцев» тиктока;
  •         взаимопиара. Прямо как «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».

Платные варианты тоже заслуживают внимания. Та же накрутка, например. Наблюдение в тиктоке за ней не такое строгое, как в Инсте. Но только без фанатизма! Если за день пришло больше сотни подписчиков — начнётся «полёт» в бан.

Легальный вариант продвижения business tiktok com заключается в приобретении у блогеров рекламы. Чем-то взаимопиар напоминает. Если разница в количестве подписчиков приличная, то есть возможность произвести доплату.

Ещё один способ — конкурсы. Людей нужно заинтересовать, подумать над условиями получения награды с последующей отправкой победителю подарка. Это способствует расширению охвата.

Интегрировать в ТикТок собственный бизнес: возможно ли это?

Бизнесмены и маркетологи, распробовавшие ТикТок на вкус, убедились: работать в этой соцсети не просто непросто, а тяжело. Средний и малый бизнес — не предмет ориентации данной платформы. Чего уж там — большие бренды тоже сталкиваются со сложностями, которые по идее существовать не должны для них. А если есть необходимый бюджет, то следить за ROI становится сложно (особенно от посева на несколько миллионов пользователей).

ТикТок хорош для массмаркетов с подарками, недорогих fashion, e-commerce косметики и информационного бизнеса. Каждый продукт продвижения надо безошибочно интегрировать в форматы, популярные в ТикТоке. Речь о челленджах танцевального плана, шутках о продукции, скетчах, stopmotion и так далее. Не стоит забывать и про ограничение — не более 15-ти секунд.

Натянутости в рекламе для ТикТока быть не должно. Больше внимание — развлечению, попыткам вызвать у аудитории удивление, а не продажам. Желание совершить покупку само появится, тем более, что вызвать его у молодёжи можно быстрее, чем у тех, кому за 40.

Как способ продвижения — метод «бренд-лицо». Благодаря тиктокерам продукция очеловечивается, формируется его эксклюзивность. Например, фанаты станут покупать футболки либо другую продукцию любимой команды иди конкретного игрока.

Больше всего повезло «хэндмэйдщикам». Те, кто может делать что-то сам, выкладывают ускоренный вариант изготовления продукции. Ещё можно по очереди демонстрировать способы производства того или иного товара. К примеру, сделать аккаунт в ТикТоке могут садоводы, гончары и другие. В тексте в видеоролике можно добавить ссылку на интернет-магазин.   

Главное — не забывать об искренности с пользователями. Такие рекламные концепты, как стандартные танцы или неловкие сценки, здесь «не прокатят». Лучше посмотреть на добившиеся успеха кампании и взять от них лучшее для себя. Скетчи, вайны, реакции, эксперименты — много чего можно почерпнуть. Создавать собственный формат не нужно. Но запуск новых челленджей, разработка свежих танцевальных идей, исполнение новинок из мира музыки — это приветствуется.

Чего никогда не будет в TikTok?

Здесь не место рекламе с признаками агрессивности. Агрессия без креатива и стремления взаимодействовать со зрителями – моментальный провал. Креатив должен быть с ноткой уникальности.

Не стоит делать упор на съёмку плохой камерой, подмешивая шумы, ветер. Русскоязычный ТикТок полон этих «шедевров» по уши. Ролики рекламного плана не должны быть похожими на всё это. Опять же — возврат к абзацу с требованием уникальности.

Нынешняя социальная сеть ТикТок — площадка с активными вариантами развития. Там нет вражды, политики, минимум экономики. В ней — радость жизни, попытка показать себя — своё творчество, умение и так далее. Никакого негатива или хейта — толерантность с вежливостью «балом правят». Заигрывание с насилием, эротикой — точно не из этой оперы. Как и резкая смена формата, к которому подписчики уже привыкли. Подобных экспериментов они точно не простят.     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 20 Янв 2022

Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и чем он занимается?

Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах. Вопрос более чем интересный для

Читать далее

Статьи - 26 Дек 2021

Как подготовить материалы для главной страницы: подготовка статей с высокой степенью уникальности

Тексты на главную страницу… Почти каждый день с ней сталкиваются копирайтеры. Seo-оптимизаторы нередко сами доводят

Читать далее

Статьи - 26 Дек 2021

Лучшие seo плагины для WordPress

Без seo-продвижения не получится привлечь на сайт целевую аудиторию. И это должен быть не разовый,

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов