web-f.ru

Владельцам сайтов на заметку: правила удержания посетителей

Ведение сайта – норма для бизнеса. Не будем говорить, кто именно (без труда догадаетесь), когда-то предсказал, что компания, не присутствующая в Интернете, в скором времени вряд ли вообще удержится на плаву. Прогноз сбылся на 120%. Даже в кино люди идут после знакомства с афишей на экране смартфона. Потребитель избалован вниманием.

Отсюда возникает ощутимая проблема, головная боль для собственников площадок, связанная с удержанием аудитории. В ООО «Веб Фокус» нередко приходят люди, которые с самого начала говорят, что согласятся с нами работать только при условии, что пользователи будут чаще совершать целевые действия. Сделать только сайт сегодня – непростительно мало.

В Сети масса материалов о том, как привлечь юзера на собственную площадку. Одни обходятся абстрактными рассуждениями, другие – пишут полноценные руководства с массой полезных советов. При этом мало кто говорит о том, как не только стимулировать приход, но и удержать посетителя. Почему так?

Причина лежит на поверхности: успешным опытом таких манипуляций обладают даже не все веб-студии, не говоря уже об обычных пользователях или ИП. Наша команда добилась определенных успехов в заданном направлении, поэтому считает долгом поделиться некоторыми наработками.

Удержание аудитории на сайте обязано быть грамотным!

Про актуальность запроса и современный дизайн говорить особенно не нужно. Это то же самое, что сообщать о необходимости пересекать перекресток только на «зеленый». Да и достаточно этого далеко не всегда, разве что в весьма востребованной нише. Что еще можно сделать?

Онлайн-консультант

Этот инструмент замечательно проявил себя в боях за трафик. Всегда придет на помощь, формирует у людей ощущение связи с фирмой, ведь появляется уверенность, что 100% придет на помощь.

Присутствует одна незаметная на первый взгляд особенность: консультант способен задержать на вкладке в тот самый момент, когда пользователь уже закрывает. Надо только настроить всплывающее окно.

Команда «Веб Фокус» сразу уберегает от банальностей с призывом начать диалог, ведь это только усугубит ситуацию. Окно не должно появляться сразу при попадании на вкладку. Лучше привязать к определенному поведению, времени присутствия на виртуальной площадке.

При этом и мудрить особенно не нужно. Хотите конкретику? Пусть окошко дает знать через 2 минуты после прихода визитера. Сделать это сумеет любой человек, отвечающий за сопровождение сайтов. Нужно немного больше? Обращайтесь!

Всплывающий виджет

Кнопка с ключевыми каналами связи, пригласительный на вебинар, индивидуальная скидка – варианты додумают Ваши маркетологи. Главное требование – это не должно перекрывать контент, ради которого посетили вкладку, а также вызывать раздражение.

Принцип настройки тот же, что и в случае с консультантом. Кстати, основательно продумайте дизайн виджета. Цвета заметные, но не кичливые, появление не пугает, а стимулирует к использованию – пожалуй, основные моменты.

Пресловутая воронка

Продажи становятся все изощреннее. Уже сегодня надо предугадывать пользовательское поведение. Для этого воронка и нужна. Чтобы было понятнее, подразумевается некий сценарий, по которому двигается визитер.

Допустим, при нажатии на кнопку «Добавить в корзину» появляется информация о продукции, которая может понадобиться (чехлы для смартфонов, сумки для ноутбуков, чистящие салфетки для телевизоров и пр.). Названия кнопок должны интриговать, быть привлекательными, вызывать желание использовать.

Хорошая воронка стоит дорого, ведь позволяет увеличить поток клиентов, превратить посетителей в покупателей, но при этом предполагает масштабную работу целой команды специалистов интернет-маркетинга.

Удержание в чате

Наблюдения ООО «Веб Фокус» печальны: многие потенциальные заказчики уходят из чата, так и не дождавшись ответа. Что делать? Предпринять такие меры, которые станут препятствовать подобному развитию событий. Вот Ваши тузы в рукаве:

  1. Оперативность – не минуты, а секунды, а лучше давать мгновенный ответ. Тут решение одно: автоматизировать общение на первоначальной стадии. По шаблону можно поздороваться, уточнить суть обращения и т.д. Только не перестарайтесь, чтобы не вызвать отторжение.
  2. Вежливость – важно быть доброжелательными, заинтересованными в конкретном человеке. Коммуникация обязана быть живой, это знает любой, кто занимается сопровождением сайтов. Ноль канцелярита, ноль официоза, максимум позитивного диалога. Уменьшительно-ласкательные суффиксы при этом не уместны. Не особенно стоит увлекаться и эмотиконами.
  3. Развернутость ответов – время бесценно, поэтому говорить нужно не только быстро, но и по существу, без увода в другую тематику. Если присутствуют нюансы – сразу предупредите пользователя. Общий принцип: отвечать немного больше, чем спросили, но с чувством меры (например, на вопрос о доставке стоит сразу сказать, что бесплатная только при условии, что покупка совершена на определенную сумму). Не вздумайте присылать клиентам ссылки, это крайняя мера, предпочтительнее заготовить емкие сообщения.

Владельцам сайтов на заметку: правила удержания посетителей 3

Советов в этом направлении немного, но почему-то постоянно наблюдаем ошибки даже когда разговор о крупных компаниях, так что непременно включайте нашу информацию в собственный арсенал.

Удержание с помощью чат-ботов

Хороший бот – полноценная воронка продаж, которая автоматически приводит к приобретению товара или услуги.

Владельцам сайтов на заметку: правила удержания посетителей 4

Кстати, совсем необязательно привлекать огромную команду разработчиков для создания бота. Присутствует масса готовых решений, достойно проявивших себя на практике. Считаете, что легко обойтись? Вряд ли, ведь многие уже сейчас предпочитают общаться в чате. Некоторые даже возмущаются, когда им звонят, ведь это отнимает такое дорогое и быстротекущее время.

Некоторые умозаключения

Удержание аудитории в 2022 году – стратегически значимая задача для любого бренда. Информация сегодня напоминает лавину, слишком много. Конкуренция растет с каждым днем. Эти обстоятельства делают пользователей слабо заинтересованными в новых сведениях.

Рост продаж возможен только при грамотной проработке визитеров. Удалось завоевать внимание – покупка практически сделана, дальше дело техники.

Несмотря на тенденцию к оптимизации под возможности рядовых пользователей, всевозможные сервисы, которые используются для решения сегодняшнего вопроса, требуют некоторых навыков. Настройки легки и доступны, но делать нужно только после изучения пользователей, интересов и т.д.

Получается, агентствам, занятым в нише интернет-маркетинга, пока не стоит уходить на покой. Что случится в будущем – не знаем, но пока предлагаем заказать ведение сайта в ООО «Веб Фокус». Что скажете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 24 Авг 2022

Что должны знать авторы об обновлении полезного контента Google

Поиск Google постоянно работает над тем, чтобы люди лучше находили полезную информацию. С этой целью

Читать далее

Статьи - 22 Авг 2022

QRG подсказывает, как Google оценивает репутацию местного бизнеса

Перевод статьи с moz.com с дополнением от web-f.ru изображение: Мора Босвелл QRG — это рейтинговая

Читать далее

Статьи - 21 Авг 2022

Конференция для IT-специалистов в Нижнем Новгороде

GP-days — конференция для IT-специалистов в Нижнем Новгороде. Дата проведения: 16-17 сентября 2022. Конференция проводится

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов