web-f.ru

Отжимаем аудиторию у конкурентов: полезные инструменты

Конкуренция на рынке растет. Появляются новые возможности, ситуация в стране провоцирует на проявление бизнес-инициативы… Раньше можно было дать пару раз за год объявление в газету и спокойно получать лиды в виде звонков. Сегодня все немного веселее и динамичнее. Не успел взять на вооружение – съели на месте.

ООО «Веб Фокус» сделало себе имя в немалой степени и потому, что вовремя реагирует на изменение ситуации. Сегодня хотим откровенно рассказать о том, как правильно действовать, чтобы поступательно теснить конкурентов. Все-таки продаж много не бывает, так что, граждане-противники, подвигайтесь…

Грамотная рассылка

Люди привыкли, что СМС присылают только те, у кого уже покупали продукт. При этом у операторов значительно больше сведений. Да и в поисковиках можно накопать массу информации. Зачем? Да затем, что рассылка должна быть точечной. Это не напалм, который сжигает местность в радиусе 100 миль, а дротик, пущенный точно в «десятку».

Отжимаем аудиторию у конкурентов: полезные инструменты 2

Чем больше показателей, тем лучше. Чужих заказчиков заинтересовать сложно. В особенности, когда продукт конкурента устраивает хотя бы процентов на 85. Лояльность к другому бренду – сильный фактор, поэтому такие люди явно сами не придут. Что ж, поможет рассылка. Чтобы все прошло отлично, стоит использовать ряд инструментов, о которых ниже.

Анализ звонков

Да-да, и это сегодня возможно. Уводят клиентов просто потому, что знают, кому набирали с выбранных номеров. Собирается вручную или автоматически – тут вопрос финансовых возможностей. Бывает, что фирма-конкурент использует подменные номера, но и это легко обойти, если выбрать правильный сервис.

Собрав нужную аудиторию, стоит использовать и в таргете, и в контексте, и в рассылке – везде. Такая информация бесценна.

Указанный вариант работы просто идеален, когда разговор о бизнесе с узкой специализацией. Ну где тот же бухгалтер найдет клиентов, если при самых изощренных настройках рекламы цена лида способна составлять долларов 50…

Конкурент обострился? Поступила информация о том, что начались активные звонки по клиентской базе? Обратитесь к маркетологу, который возьмется за парсинг по заданным параметрам вместе с остальной работой. Поверьте, это стократно окупится сделками.

Работа с посетителями сайтов

Собрав такие сведения о конкурентах, легко выбиться в лидеры рынка. Появляется замечательная возможность действовать по тем, кто заинтересовался аналогичной продукцией, но почему-то не на Вашем ресурсе. Останется только разработать толковое предложение (об этом как-нибудь в другой раз) и отправить указанным лицам.

Этот способ легко считать универсальным, ведь сегодня в Сети присутствует даже бизнес, который еще 5 лет назад твердо считался офлайн-занятием (допустим, такси).

Ресурс конкурента способен включать много страниц, поэтому грамотно подбирайте вкладки с товарами и услугами. Должны максимально совпадать с тем, что продает компания, которую представляете. В особенности эффективна такая методика, когда разговор об интернет-магазине.

Ты где?

Геолокация – то, чем интересуется каждый смартфон. Считаете, что нужно только для показа погоды? Ошибаетесь, да еще и сильно.

Конкуренция фирм всегда предполагает этот путь, ведь легко найти тех, кто недалеко от кафе, магазина, фитнес-центра. Важно не дать противнику стать монополистом в Вашей точке. Когда цель достигнута, надо только своевременно отправлять послание тем, кто рядом по координатам.

Стоит понимать, что некоторые бывают в кино раз в год, а другие – постоянно. Этот момент ни в коем случае не сбрасывается со счетов. Человек ночью чаще всего бывает в определенном месте? С большой вероятностью это его дом. Предлагайте собственный продукт тем, кто рядом. Быстрее приобретут!

Идеальный способ для салона красоты, аптеки, магазина – любого бизнеса, привязанного к месту, но можно подходить и шире. В практике ООО «Веб Фокус» немало успешных случаев, когда это реально срабатывало. Кстати, так можно и сотрудников себе искать, но это к слову.

Этого хватит?

Конкуренция фирм – это не только использование различных сервисов для «заимствования» заказчиков. Подразумевается особая корпоративная политика. Важно, чтобы при любом соприкосновении с Вашей компанией, человек получал позитивную реакцию (на крайний случай – основательный разбор негативных моментов).

Дело не только в мониторинге отзывов. Даже в нерабочее время те же сотрудники в идеале должны быть ходячей рекламой, говорить о компании только положительные вещи. Работа обязана вестись на всех фронтах.

Борьба с противниками по нише начинается с собственной репутации. Если ничего из себя не представляете, никакие сервисы и заморские маркетологи не помогут.

Ну и главное. Конкуренция на рынке – явление нормальное, поэтому нужно не опасаться, а воспринимать как еще одну возможность заработать. У противника новый клиент? А что выберет, если предложить и Ваши услуги, да еще и в такой атмосфере, которая спровоцирует покупку… Действуйте, но делайте это правильно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 17 Авг 2023

Горячие Тенденции: Идеи для разработки приложений в 2023 Году
Читать далее

Статьи - 7 Авг 2023

Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2023 году
Читать далее

Статьи - 10 Май 2023

Преимущества контент-маркетинга и как правильно его использовать
Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов