Оформление групп в «Одноклассниках» не является чем-то невыполнимым. С этой задачей по силам справиться большинству пользователей. Однако есть моменты, где споткнуться могут даже профессиональные разработчики.
О популярности «Одноклассников» давно известно. И если дети с подростками не очень частые в ней гости, то взрослые с постсоветского пространства захаживают в эту соцсеть нередко. Некоторые – по нескольку раз на день. Это не ускользает от бизнесменов, которые уделяют внимание оформлению группы в «Одноклассниках» с целью привлечения большего количества посетителей и последующей их конвертации в покупателей.
Создание группы в ОК
Опытный разработчик потратит на это четыре-пять минут, новичку надо немного больше времени. Однако не в минутах дело, не в скорости. А в качестве. Группа должна иметь презентабельный вид – так она привлечёт больше клиентов-целевиков. Привлекательное оформление и интерес для пользователей – неотъемлемые части создания группы, нацеленной на получение прибыли. Если настроить её грамотно, то можно неплохо заработать. То есть будут приходить в группу участники, заинтересованные в покупке того, что им там предлагают.
Допускается редактирование группы, если вдруг выяснилось, что направление её развития немного свернуло не в ту сторону. Она будет требовать к себе внимания. Ведь просто оформить группу в Одноклассниках недостаточно, чтобы иметь с неё прибыль. Если оформление, настройка не будут выполнены должным образом, а контент окажется неинтересным для посетителей, то в следующий раз они просто проигнорируют группу.
Правильная настройка
Настраивать нужно внимательно. Только так можно гарантировать нужный функционал и требуемый эффект приёма в группу новичков. В вынесенной в подзаголовок теме надо выделить несколько определяющих моментов:
- открытая либо закрытая. От этих критериев в немалой степени зависит развитие всей группы. Если она закрытая, то новички должны оставлять заявления на вступление в неё. А уж администратор решит по своему усмотрению, кому говорить «Да», а с кем распрощаться. В случае с открытым вариантом вступление в неё доступно всем, кто этого хочет. Ещё надо выделить, что закрытый формат не предполагает знакомства с публикуемым внутри контентом тех, кто не ступил в группу. Выбор таких параметров выполняется как во время работы по оформлению групп в Одноклассниках, так и по окончании сего действа в главных настройках;
- ограничения по возрасту. Данный параметр хорош, если группа целенаправленно создаётся для пользователей строго очерченных возрастных рамок. Тут можно установить возраст в формате «от и до». И ни один пользователь не минёт этот фильтр и не сможет попасть в группу без уведомления администратора;
- размещение над лентой блока. Это та самая полоска с товарами, видео, фотоснимками, темами (всё в виде вкладок представлено!) и другими моментами. Админ группы имеет право настраивать блок посредством выбора позиций, которые, по его мнению, будут в приоритете для информирования о них участников;
- возможность внутригрупповых обсуждений. Данная настройка – из категории дополнительных для участников. Быть обсуждению или нет и на какую тему – решает администратор. Он также определяет, будут ли иметь возможность участники группы публиковать комментарии под постами или нет (тем это тоже касается). Чтобы узнать подробнее о данном параметре, надо посетить в группе главные настройки;
- раздел «Товары». Тут находятся услуги, товары. То есть состоящие в ней пользователи могут найти то, что им нужно, и купить это через группу в ОК. Настраивать этот раздел долго не приходится. Надо создать товар, указать его название, описать его и поставить стоимость. Ещё надо не забыть о загрузке для него свежей фотографии. Это надо сделать. Участники, желающие его купить, смогут осознавать, обладателями чего именно они становятся;
- видео и фото. В разделах этих пользователи видят всё, что относится к теме медиа и находится в группе. И в одном разделе, и в другом у админа есть возможность создавать альбомы тематического характера. И в каждом альбоме можно хранить видеоролики или фотографии, изображения конкретной категории. Администратор решает, есть ли возможность добавить участникам свои фотки или видеоконтент. Делает он это с помощью галочки, поставленной в нужной строке в групповых настройках, имеющих отношение к этим разделам;
- сообщения. При оформлении групп в Одноклассниках возможность коммуникации между участниками с одной стороны и администрацией – с другой – очень значима. И неважно, какая группа, коммерческая или информационного характера. Такая возможность обычно открывается с помощью разрешения оставлять сообщения. В итоге пользователи могут прописывать вопросы в ЛС. А команда администраторов будет им давать ответы.
Красивое оформление группы в ОК
Красота – это то, что должна иметь каждая группа в Одноклассниках независимо ни от чего. Этот момент так же важен, как и разделы настройки. С помощью чего можно выполнить визуализацию? Вот главные способы этого действа:
- тема. С её выбором сложностей не должно быть. Администратор получает варианты с готовыми темами, предназначенными для украшения фона. Тут понадобится посетить сообщество и выбрать «Все темы». Далее администратор кликает на ту, которая больше всего понравилась, и занимается её установкой. Что интересно: не так давно данной опцией могли воспользоваться только группы, где минимальное количество участников должно было соответствовать десяти тысячам. Сегодня же таких ограничений нет;
- шапка. Если посмотреть вверх страницы в группе, то там видно изображение. Это и есть шапка. Чтобы её установить, надо загрузить заинтересовавшую фотографию;
- закреплённое сообщение (информация, пост). Он должен быть одновременно важным, интересным и броским. Максимум яркости – это то, что ему никогда не навредит. Тут рисунки – запоминающиеся, текст – интересный. После создания поста надо кликнуть на выпадающую вкладку и закрепить посредством одноименной кнопки;
- аватарка. Данное изображение – главное в группе. Выбирая её, надо думать о том, чтобы аватарка на сто процентов соответствовала тематике группы. Фотоснимок лучше подобрать такой, который притягивал бы людей к себе. Ну и качественный, конечно. Его можно заменить, если нужно. Надо на аватарку кликнуть. Там выскочит кнопка, дающая «добро» на загрузку нового рисунка или фотки.
Создал группу в Одноклассниках, думал, что этого достаточно. Оказывается, с ней надо поступать так же, как с малым ребёнком, — смотреть за ней и развивать её. Когда я это понял, то группа быстро начала приносить прибыль.
Наш магазин присутствует во всех социальных сетях в том или ином виде. В ОК представлены группой. Не могли понять, почему она малоэффективна была. Потом поработали над внешним её видом, и ситуация коренным образом поменялась!