web-f.ru

Одноклассники: как оформить группы?

Оформление групп в «Одноклассниках» не является чем-то невыполнимым. С этой задачей по силам справиться большинству пользователей. Однако есть моменты, где споткнуться могут даже профессиональные разработчики.

О популярности «Одноклассников» давно известно. И если дети с подростками не очень частые в ней гости, то взрослые с постсоветского пространства захаживают в эту соцсеть нередко. Некоторые – по нескольку раз на день. Это не ускользает от бизнесменов, которые уделяют внимание оформлению группы в «Одноклассниках» с целью привлечения большего количества посетителей и последующей их конвертации в покупателей.

Создание группы в ОК

Опытный разработчик потратит на это четыре-пять минут, новичку надо немного больше времени. Однако не в минутах дело, не в скорости. А в качестве. Группа должна иметь презентабельный вид – так она привлечёт больше клиентов-целевиков. Привлекательное оформление и интерес для пользователей – неотъемлемые части создания группы, нацеленной на получение прибыли. Если настроить её грамотно, то можно неплохо заработать. То есть будут приходить в группу участники, заинтересованные в покупке того, что им там предлагают.

Допускается редактирование группы, если вдруг выяснилось, что направление её развития немного свернуло не в ту сторону. Она будет требовать к себе внимания. Ведь просто оформить группу в Одноклассниках недостаточно, чтобы иметь с неё прибыль. Если оформление, настройка не будут выполнены должным образом, а контент окажется неинтересным для посетителей, то в следующий раз они просто проигнорируют группу.

Правильная настройка

Настраивать нужно внимательно. Только так можно гарантировать нужный функционал и требуемый эффект приёма в группу новичков. В вынесенной в подзаголовок теме надо выделить несколько определяющих моментов:

  • открытая либо закрытая. От этих критериев в немалой степени зависит развитие всей группы. Если она закрытая, то новички должны оставлять заявления на вступление в неё. А уж администратор решит по своему усмотрению, кому говорить «Да», а с кем распрощаться. В случае с открытым вариантом вступление в неё доступно всем, кто этого хочет. Ещё надо выделить, что закрытый формат не предполагает знакомства с публикуемым внутри контентом тех, кто не ступил в группу. Выбор таких параметров выполняется как во время работы по оформлению групп в Одноклассниках, так и по окончании сего действа в главных настройках;
  • ограничения по возрасту. Данный параметр хорош, если группа целенаправленно создаётся для пользователей строго очерченных возрастных рамок. Тут можно установить возраст в формате «от и до». И ни один пользователь не минёт этот фильтр и не сможет попасть в группу без уведомления администратора;
  • размещение над лентой блока. Это та самая полоска с товарами, видео, фотоснимками, темами (всё в виде вкладок представлено!) и другими моментами. Админ группы имеет право настраивать блок посредством выбора позиций, которые, по его мнению, будут в приоритете для информирования о них участников;
  • возможность внутригрупповых обсуждений. Данная настройка – из категории дополнительных для участников. Быть обсуждению или нет и на какую тему – решает администратор. Он также определяет, будут ли иметь возможность участники группы публиковать комментарии под постами или нет (тем это тоже касается). Чтобы узнать подробнее о данном параметре, надо посетить в группе главные настройки;
  • раздел «Товары». Тут находятся услуги, товары. То есть состоящие в ней пользователи могут найти то, что им нужно, и купить это через группу в ОК. Настраивать этот раздел долго не приходится. Надо создать товар, указать его название, описать его и поставить стоимость. Ещё надо не забыть о загрузке для него свежей фотографии. Это надо сделать. Участники, желающие его купить, смогут осознавать, обладателями чего именно они становятся;
  • видео и фото. В разделах этих пользователи видят всё, что относится к теме медиа и находится в группе. И в одном разделе, и в другом у админа есть возможность создавать альбомы тематического характера. И в каждом альбоме можно хранить видеоролики или фотографии, изображения конкретной категории. Администратор решает, есть ли возможность добавить участникам свои фотки или видеоконтент. Делает он это с помощью галочки, поставленной в нужной строке в групповых настройках, имеющих отношение к этим разделам;
  • сообщения. При оформлении групп в Одноклассниках возможность коммуникации между участниками с одной стороны и администрацией – с другой – очень значима. И неважно, какая группа, коммерческая или информационного характера. Такая возможность обычно открывается с помощью разрешения оставлять сообщения. В итоге пользователи могут прописывать вопросы в ЛС. А команда администраторов будет им давать ответы.

Одноклассники: как оформить группы? 3

 

Красивое оформление группы в ОК

Красота – это то, что должна иметь каждая группа в Одноклассниках независимо ни от чего. Этот момент так же важен, как и разделы настройки. С помощью чего можно выполнить визуализацию? Вот главные способы этого действа:

  • тема. С её выбором сложностей не должно быть. Администратор получает варианты с готовыми темами, предназначенными для украшения фона. Тут понадобится посетить сообщество и выбрать «Все темы». Далее администратор кликает на ту, которая больше всего понравилась, и занимается её установкой. Что интересно: не так давно данной опцией могли воспользоваться только группы, где минимальное количество участников должно было соответствовать десяти тысячам. Сегодня же таких ограничений нет;
  • шапка. Если посмотреть вверх страницы в группе, то там видно изображение. Это и есть шапка. Чтобы её установить, надо загрузить заинтересовавшую фотографию;
  • закреплённое сообщение (информация, пост). Он должен быть одновременно важным, интересным и броским. Максимум яркости – это то, что ему никогда не навредит. Тут рисунки – запоминающиеся,  текст – интересный. После создания поста надо кликнуть на выпадающую вкладку и закрепить посредством одноименной кнопки;
  • аватарка. Данное изображение – главное в группе. Выбирая её, надо думать о том, чтобы аватарка на сто процентов соответствовала тематике группы. Фотоснимок лучше подобрать такой, который притягивал бы людей к себе. Ну и качественный, конечно. Его можно заменить, если нужно. Надо на аватарку кликнуть. Там выскочит кнопка, дающая «добро» на загрузку нового рисунка или фотки.

Одноклассники: как оформить группы? 4

2 комментария к статье: "Одноклассники: как оформить группы?"

  1. Создал группу в Одноклассниках, думал, что этого достаточно. Оказывается, с ней надо поступать так же, как с малым ребёнком, — смотреть за ней и развивать её. Когда я это понял, то группа быстро начала приносить прибыль.

  2. Наш магазин присутствует во всех социальных сетях в том или ином виде. В ОК представлены группой. Не могли понять, почему она малоэффективна была. Потом поработали над внешним её видом, и ситуация коренным образом поменялась!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Статьи - 29 Мар 2023

Ошибки в настройке контекстной рекламы, которые могут обойтись дорого

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для продвижения бизнеса в Интернете. Она позволяет быстро привлекать потенциальных клиентов на сайт и увеличивать конверсию. Однако, некорректная настройка рекламных кампаний может привести к значительным финансовым потерям. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных ошибок…

Читать далее

Статьи - 29 Мар 2023

5 главных ошибок при SEO продвижении и как их избежать

Поисковая оптимизация (SEO) является важнейшей частью любой стратегии цифрового маркетинга. Она помогает вашему сайту занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP) и привлечь больше трафика на ваш сайт. Однако многие владельцы сайтов допускают распространенные ошибки SEO, которые могут повредить…

Читать далее

Статьи - 28 Мар 2023

10 секретов успешного продвижения сайта: эксперты агентства делятся секретами

Сегодня в Интернете создаётся огромное количество сайтов ежедневно, и конкуренция за внимание посетителей становится все более ожесточенной. Для того, чтобы ваш сайт выделялся на фоне конкурентов, необходимо эффективно продвигать его в поисковых системах и социальных сетях. В этой статье мы расскажем о…

Читать далее

    Нужен дизайн? Закажите сейчас!

      Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

        Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение? Закажите сейчас!

            Нужно приложение? Закажите сейчас!

              Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов