web-f.ru

Разработка маркетплейса

Разработка маркетплейса предстваляет собой создание веб-ресурсов для онлайн-торговли, где пользователи могут сравнивать между собой предложения разных продавцов, делать покупки у одного или сразу нескольких магазинов. Виртуальный маркетплейс это своеобразный посредник между покупателями и продавцами продуктов и сервисов в онлайн-среде.

Если Вам необходимо создать маркетплейс услуг или товаров, то лучшим решением станет обращение в компанию «Веб Фокус». Мы накопили немалый опыт в области создания стильных, технологичных и удобных в работе платформ, которые дают предпринимателям большие объему трафика, рост конверсий, числа сделок и прибыльности бизнеса.

Опытные инженеры-разработчики компании «Веб Фокус» выполнят разработку маркетплейса «под ключ» оперативно и по привлекательным ценам. В результате Вы получите современную торговую интернет-площадку, которая точно придется по душе любителям виртуального шопинга.

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    В чем специфика виртуальных маркетплейсов?

    Растущая популярность и развитие концепции шэринговой экономики (совместного использования) закономерно привела в увеличению числа интернет-сервисов, которые помогают продавцам и покупателям различных услуг и товаров найти друг друга.

    Обычно клиенты «Веб Фокус» решают купить разработку маркетплейса по одной из двух причин:

    для активного привлечения внимания к себе целевой аудитории;
    для аутсорсинга рабочих мест тем, кто оказывает услуги и ищет покупателей в Интернете.

    Количество маркетплейсов в онлайн-среде постоянно растет. Чтобы сделать собственный торговый веб-ресурс для общения поставщиков и покупателей удобным, перспективным, понятным и внешне запоминающимся, потребуются услуги профессиональных веб-разработчиков. Это более простой и доходный формат ведения онлайн-торговли, чем собственный интернет-магазин или сайт e-commerce.

    Разработка маркетплейса под ключ

    Почему доверить создание маркетплейса «Веб Фокус» — удачное решение

    Разработка маркетплейса

    Клиенты обращаются в «Веб Фокус», чтобы создать маркетплейс услуг, потому что сотрудничество с нами дает бизнесу ряд преимуществ:

    01Занимаемся на только созданием веб-ресурсов, но и проводим комплексный анализ рынка.

    В стоимость разработки маркетплейса входит также изучение целевой аудитории конкретного бизнеса, конкурирующих фирм и компаний, где можно найти похожие услуги.

    02Накопили опыт в успешной разработке и ведении прибыльных онлайн-проектов.

    Коллектив «Веб Фокус» уже успел реализовать немало проектов в области создания маркетплейсов. И они принесли своим владельцам хороший доход. Наши продукты удобны для работы и пользуются заслуженной популярностью.

    03Комплексное маркетинговое сопровождение.

    Наша работа не заканчивается в момент публикации маркетплейса в магазинах приложений. Мы готовы также оказать полноценное маркетинговое сопровождение ПО, чтобы о нем быстро узнал широкий круг пользователей.

    04Техническая и информационная поддержка.

    Студия «Веб Фокус» отвечает за каждый продукт, созданный нашими программистами. Поэтому мы также оказываем по комплексную техническую поддержку для быстрого внесения правок и устранения недочетов, обнаруженных в ходе активной эксплуатации площадки.

    Цена разработки маркетплейса определяется отдельно для каждого проекта. Итоговая сумма зависит от итогового функционала проекта, уровня сложности его реализации, количества занятых в проекте специалистов, сроков разработки, других пожеланий клиента.

    Разработка маркетплейса от 20 000 ₽
    Создание сайта “под ключ” 22 000 ₽

    Алгоритм создания интернет-сайта

    Процесс нашей работы по созданию современных эффективных интернет-площадок для бизнеса делится на несколько этапов:

    • 01Постановка целей проекта.
    • 02Анализ рынка и подготовка концепции.
    • 03Выбор CMS и других технических инструментов.
    • 04Подготовка прототипа.
    • 05Подготовка дизайна.
    • 06Программирование CMS и наполнение контентом.
    • 07Тестирование и релиз проекта.

    После получения заявки мы назначаем встречу и совместно с представителями заказчика определяем цели и задачи всего проекта, выясняем, что клиент хочет получить от будущего веб-ресурса для своего бизнеса.

    На следующем этапе мы детально анализируем ситуацию в бизнес-нише заказчика, собираем информацию об особенностях компании, работе конкурентов, преимуществах и сильных сторонах бизнеса клиента. На основе собранных данных готовим концепцию будущего веб-ресурса.

    Следующим шагом мы подбираем наиболее подходящую CMS (систему управления контентом) для будущего сайта, готовим подробное техническое задание на разработку онлайн-ресурса.

    Строим схематическую структуру будущего ресурса на базе выбранной CMS. Прототип дает наглядное представление, какой результат мы должны получить в итоге. На этапе прототипирования вносятся необходимые правки, корректируется структура, интерфейс, другие детали. Это позволяет избежать сложных и дорогостоящих правок на более поздних этапах работы.

    Веб-дизайнер прорисовывает макеты главной и внутренних страниц, страниц разделов, контактов, рисует оформление отдельных элементов (формы, баннеры и т. д.).

    Веб-разработчики подключают необходимые модули и инструменты к CMS в соответствии с параметрами, прописанными в ТЗ. Устанавливаем на сайт созданное дизайнером оформление, наполняем сайт текстовым, графическим и другим контентов.

    Проверяем готовый сайт на ошибки, производительность, безопасность и удобство работы для пользователей, публикуем сайт и передаем заказчику.

    01Постановка целей проекта.

    После получения заявки мы назначаем встречу и совместно с представителями заказчика определяем цели и задачи всего проекта, выясняем, что клиент хочет получить от будущего веб-ресурса для своего бизнеса.

    02Анализ рынка и подготовка концепции.

    На следующем этапе мы детально анализируем ситуацию в бизнес-нише заказчика, собираем информацию об особенностях компании, работе конкурентов, преимуществах и сильных сторонах бизнеса клиента. На основе собранных данных готовим концепцию будущего веб-ресурса.

    03Выбор CMS и других технических инструментов.

    Следующим шагом мы подбираем наиболее подходящую CMS (систему управления контентом) для будущего сайта, готовим подробное техническое задание на разработку онлайн-ресурса.

    04Подготовка прототипа.

    Строим схематическую структуру будущего ресурса на базе выбранной CMS. Прототип дает наглядное представление, какой результат мы должны получить в итоге. На этапе прототипирования вносятся необходимые правки, корректируется структура, интерфейс, другие детали. Это позволяет избежать сложных и дорогостоящих правок на более поздних этапах работы.

    05Подготовка дизайна.

    Веб-дизайнер прорисовывает макеты главной и внутренних страниц, страниц разделов, контактов, рисует оформление отдельных элементов (формы, баннеры и т. д.).

    06Программирование CMS и наполнение контентом.

    Веб-разработчики подключают необходимые модули и инструменты к CMS в соответствии с параметрами, прописанными в ТЗ. Устанавливаем на сайт созданное дизайнером оформление, наполняем сайт текстовым, графическим и другим контентов.

    07Тестирование и релиз проекта.

    Проверяем готовый сайт на ошибки, производительность, безопасность и удобство работы для пользователей, публикуем сайт и передаем заказчику.

    Главные особенности маркетплейсов от «Веб Фокус»

    Для созданных командой «Веб Фокус» маркетплейсов характерны следующие детали:

    Адаптивный дизайн.

    Пользователям одинаково удобно работать с площадкой как с ноутбука или ПК, так и со смартфона или планшета.

    Фильтрация поставщиков по географическому принципу.

    Пользователи, которые ищут услуги или товары на маркетплейсе, могут сразу выставить соответствующий фильтр по региону или городу.

    Совместимость с онлайн-картами от «Гугл» и «Яндекс».

    Эта опция помогает точно определить расположение тех, кто оказывает и услуги, и их возможных клиентов.

    Интерграция с платежными системами.

    Наши маркетплейсы интегрированы с популярнейшими сервисами онлайн-оплаты через банковские карты и кошельки разнообразных систем.

    Подключение к Google Analytics для оперативного сбора и анализа ключевых метрик онлайн-статистики.
    Арбитраж споров.

    Необходимая опция, через которую пользователи и поставщики могут открыть и разрешить возникший спор.

    Блок частых вопрос.

    В специализированном разделе площадки посетители маркетплейса могут узнать подробную информацию о работе с ресурсом, его функциях, политике, советами и правилами проведения операций.

    Функция для обмена email-сообщениями полезна для организации делового общения между продавцами и покупателями услуг и товаров.
    Мультивалютность и мультиязычность.

    Готовая площадка поддерживает сразу несколько валют и языков, что очень полезно, если маркетплейс обслуживает пользователей из разных стран.

    Расширенный поиск с дополнительными настройками помогает за считанные секунды найти нужный продукт или услугу по ключевым словам, категории, рейтингу, стоимости и прочим параметрам.

    Это далеко не полный перечень опций, которые команда разработчиков «Веб Фокус» способна реализовать при создании виртуальных торговых площадок. С нами разработка маркетплейса точно принесет Вам желанный результат в виде высокого трафика и роста объемов продаж.

    Технологии, которые мы используем:

    За что клиенты выбирают «Веб Фокус»?

    Разработка маркетплейса 29
    Разработка маркетплейса 30

    Мы предлагаем клиентам больше, чем создание стандартной онлайн-площадки для торговли. Наши эксперты создают комплексный продукт, способный привлечь большой объем тарфика и вывести бизнес заказчика на новую высоту.

    Сотрудничество с нами отличается разумным и понятным подходом к ценообразованию, комфортными условиями взаимодействия. Программисты «Веб Фокус» — опытные профи в деле создания привлекательных и технологичных интернет-платформ, отвечающий действующим требованиям интернет-покупателей.

    Наши разработчики знают, что ключ к успеху проекта — создать маркетплейс, отвечающий потребностям конечных пользователей. Поэтому мы детально изучаем целевую аудиторию каждого проекта, тестируем удобство дизайна и интерфейса готового решения, чтобы создать в итоге веб-ресурс с большим коммерческим потенциалом.

    Персонализированная разработка маркетплейса от «Веб Фокус» нацелена на удовлетворение нужд целевой аудитории интернет-пользователей. В процессе разработки и параллельных тестов решение корректируется в соответствии с требованиями конечных пользователей. Поручите эту задачу программистам «Веб Фокус» и будьте уверены в успехе готового продукта.

    Проиграть видео

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Разработка маркетплейса 31

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Разработка маркетплейса 32

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Разработка маркетплейса 33

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Разработка маркетплейса 34

    Статьи - 31 Окт 2022

    Стоимость разработки интернет-магазина — сколько стоит создать сайт интернет-магазина с нуля

    Стоимость разработки интернет-магазина У интернет-магазина имеется своя специфика. Это не сайт корпоративного характера, создать который

    Читать далее
    Разработка маркетплейса 35

    Статьи - 15 Окт 2022

    Сколько стоит сайт-визитка. От чего зависит цена создания.

    Что из себя представляет сайт-визитка Простые визитки в бумажном исполнении известны давно. Их хватало, когда

    Читать далее
    Разработка маркетплейса 36

    Статьи - 5 Окт 2022

    Сколько стоит создать сайт. От чего зависит стоимость разработки

    Для чего нужен сайт В качестве варианта продаж товаров и услуг сайт имеет несколько преимуществ:

    Читать далее

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов