web-f.ru

Лицензирование

Вашему бизнесу необходима лицензия на сайт для установки прогрессивной мультифункциональной CRM-платформы? Тогда Вы очень кстати оказались в этом разделе сайта компании «Веб Фокус». У нас можно приобрести или продлить лицензию на популярные и востребованные бизнесом CRM-платформы.

CRM-система — это технологичный инструмент для налаживания и совершенствования как внутренних бизнес-процессов компании, так и управления продажами, контроля и оценки результативности работы с будущими и существующими покупателями.

Сегодняшние CR-платформы представляют собой комбинацию проверенных в реальных рыночных условиях практик, методов и подходов к ведению бизнеса, которые используются компаниями для:

Управления отношениями с покупателями.
Контроля за работой сотрудников и анализа ее эффективность с точки зрения достижений глобальных целей фирмы.
Анализа эффективности работы с клиентами на каждом этапе от поступления первой заявки до момента завершения сотрудничества.
Лицензирование 5

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    Что дает компаниям установка лицензионной CRM?

    Лицензирование 6

    Современные технологичные CRM с большим набором опций и удобной аналитикой пригодятся для любому бизнесу. Особенно сложно обойтись без этого инструмента компаниям, которые принимают заказы, продают товары, предоставляют доступ к услугам через Интернет.

    Фирмам, ведущим онлайн-торговлю, собственная лицензия на сайт для CRM поможет ощутимо увеличить продажи за счет:

    оптимизации внутренних бизнес-процессов;
    детальной фиксации каждого этапа сделок;
    совершенствования каналов и способов общения с клиентами.

    На важно понимать, что максимальную пользу бизнес-проекту принесет на CRM, которая лучше всего для него подходит. Имеющиеся сегодня на рынке CRM-платформы обладают развитым инструментарием работы с товарным ассортиментом для выполнения следующих операций:

    01

    Внесения правок в заказы, оформленные онлайн через сайт или фирменное приложение.

    02

    Синхронизации между информацией в CRM и сведениями, отображаемыми на сайте компании, в том числе в личном кабинете клиента (если в его заказ были внесены правки со стороны СRM).

    03

    Учета работы с доставкой, скидками и промокодами.

    04

    Интеграции с прочими информационными системами, к примеру, продуктами «1С».

    В результате установка на сайт прогрессивной технологичной CRM-платформы помогает решать важные бизнес-задачи:

    Выстраивать и сопровождать базу клиентов.

    В СRM хранятся подробные данные о каждом заказчике и совершенных им покупках и заключенных сделках. Благодаря информации из такой базы, Вы сможете подготовить и реализовать персонализированную стратегию продвижения под конкретную категорию клиентов. К примеру, можно напомнить о себе рассылкой или СМС-кой тем, кто давно не заходил на сайт или отправить промокод на скидку постоянным покупателям.

    Повысить лояльность покупателей.

    Покупка лицензии на продуманную CRM-систему и ее внедрение в повседневную работу фирмы — способ увеличить лояльность клиентов. Ведь возможности CRM гарантируют, что заявка будет обработана своевременно и с соблюдением требований, указанных клиентом. А персонализированные сообщения, которые позволяет генерировать и рассылать CRM, располагают пользователей и в итоге повышают показатели конверсии.

    Проконтролировать качество работы сотрудников.

    Большая часть CRM-систем способны отследить результативность работы сотрудников. Через CRM Вы увидите, каким образом менеджеры по продажам общаются с клиентами, и какие из приемов общения вызывают явный негатив.

    Кроме того, CRM-системы становятся также удобным инструментов ведения товарного учета и формирования полезной отчетности, финансовой, маркетинговой и не только.

    Лицензирование от 20 000 ₽

    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Технологии, которые мы используем:

    Разновидности современных CRM-систем

    Лицензирование 19

    Выбор подходящей для бизнеса лицензии на CRM нужно начать с определения подходящего типа ПО: облачной либо коробочной версии.

    Облачные CRM – это системы, для внедрения в работу которых не надо отдельно покупать ПО и выделять соответствующее серверное оборудование. Создатели таких платформ дают доступ к системе в Интернете за ежемесячную или ежегодную плату (например, AmoCRM).

    К преимуществам облачных решений относятся:

    отсутствие необходимости покупать, устанавливать отдельный софт, заботится о его настройке и своевременном обновлении;

    доступ к системе возможен с любого гаджета, из любой точки мира, где есть выход в Интернет;

    облачные продукты хорошо защищены от разнообразных угроз, потери или уничтожения данных, хакерских атак.

    К минусам облачных CRM-систем можно отнести следующие факторы:

    весь массив данных о клиентах и сделках с ними находится на серверах создателей системы, для некоторых компаний это минус;

    невозможно внедрить в функционал и интерфейс системы кастомизированные решения специально для Вашего бизнеса;

    невозможно работать с данными платформы без доступа в Интернет.

    Лицензирование 20
    Лицензирование 21

    Другая разновидность CRM-систем — коробочные продукты. Они представляют собой программные продукты, которые нужно купить и установить на собственный сервер фирмы. Т.е. кроме покупки софта, надо еще приобретать и настраивать соответствующее оборудование, а затем администрировать его.

    К достоинствам коробочных продуктов относятся:

    для некоторых решений возможны единоразовые платы;

    информация о продажах и покупателях хранится на собственных серверах фирмы;

    доступ к данным в такой CRM возможен даже без Интернета, по локальной сети;

    некоторые разработчики предоставляют возможности дорабатывать компоненты CRM под потребности конкретной компании.

    Но и у коробочных решений есть собственные «подводные камни»:

    компании потребуется привлечь отдельного сотрудника для установки и настройки работы софта и сервера, а также для их последующего сопровождения и решения технических проблем;

    чтобы установить купленный софт, понадобится покупать дополнительное оборудование;

    для онлайн-продаж важна совместимость CRM-платформы с CMS-системой сайта, у коробочного ПО в этом вопросе могут возникнуть сложности.

    В компанию «Веб Фокус», можно приобрести для сайта или интернет-магазина лицензии на такие популярные и востребованные сегодня CRM-платформы, как «Битрикс 24» и AmoCRM.

    AmoCRM – это популярная сегодня операционная CRM, предназначенная для автоматизации работы отдела продаж. Это облачный продукт, понятный в управлении, он прост в интеграции с другими сервисами.

    Платформа «Битрикс 24» действенно помогает малым и средний фирмам управлять не только продажами, но и контролировать каналы общения с клиентами, автоматизировать процесс заключения сделок. Доступна как облачная, так и коробочная версия продукта.

    Приобретая в компании «Веб Фокус» лицензию на сайт для внедрения в работу CRM-систем, Вы делаете важный шаг к увеличению прибыли компании. Оставляйте заявку на сайта или звоните по телефону, и наши сотрудники помогут с выбором подходящего варианта лицензии выбранной CRM.

    Лицензирование 22

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Лицензирование 23

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Лицензирование 24

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Лицензирование 25

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Лицензирование 26

    Статьи - 20 Янв 2022

    Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами и чем он занимается?

    Менеджер маркетплейсов — это специалист, который организует и сопровождает процессы продаж на маркетплейсах. Вопрос более чем интересный для

    Читать далее
    Лицензирование 27

    Статьи - 26 Дек 2021

    Как подготовить материалы для главной страницы: подготовка статей с высокой степенью уникальности

    Тексты на главную страницу… Почти каждый день с ней сталкиваются копирайтеры. Seo-оптимизаторы нередко сами доводят

    Читать далее
    Лицензирование 28

    Статьи - 26 Дек 2021

    Продвижение бизнеса через TikTok

    ТикТок — место залипаний по вечерам многих молодых людей. Да и не только по вечерам.

    Читать далее

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов