fbpx

web-f.ru

Лицензирование

Вашему бизнесу необходима лицензия на сайт для установки прогрессивной мультифункциональной CRM-платформы? Тогда Вы очень кстати оказались в этом разделе сайта компании «Веб Фокус». У нас можно приобрести или продлить лицензию на популярные и востребованные бизнесом CRM-платформы.

CRM-система — это технологичный инструмент для налаживания и совершенствования как внутренних бизнес-процессов компании, так и управления продажами, контроля и оценки результативности работы с будущими и существующими покупателями.

Сегодняшние CR-платформы представляют собой комбинацию проверенных в реальных рыночных условиях практик, методов и подходов к ведению бизнеса, которые используются компаниями для:

Управления отношениями с покупателями.
Контроля за работой сотрудников и анализа ее эффективность с точки зрения достижений глобальных целей фирмы.
Анализа эффективности работы с клиентами на каждом этапе от поступления первой заявки до момента завершения сотрудничества.
Лицензирование 1

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    Что дает компаниям установка лицензионной CRM?

    Лицензирование 2

    Современные технологичные CRM с больший набором опций и удобной аналитикой пригодятся для любому бизнесу. Особенно сложно обойтись без этого инструмента компаниям, которые принимают заказы, продают товары, предоставляют доступ к услугам через Интернет.

    Фирмам, ведущим онлайн-торговлю, собственная лицензия на сайт для CRM поможет ощутимо увеличить продажи за счет:

    оптимизации внутренних бизнес-процессов;
    детальной фиксации каждого этапа сделок;
    совершенствования каналов и способов общения с клиентами.

    На важно понимать, что максимальную пользу бизнес-проекту принесет на CRM, которая лучше всего для него подходит. Имеющиеся сегодня на рынке CRM-платформы обладают развитым инструментарием работы с товарным ассортиментом для выполнения следующих операций:

    01

    Внесения правок в заказы, оформленные онлайн через сайт или фирменное приложение.

    02

    Синхронизации между информацией в CRM и сведениями, отображаемыми на сайте компании, в том числе в личном кабинете клиента (если в его заказ были внесены правки со стороны СRM).

    03

    Учета работы с доставкой, скидками и промокодами.

    04

    Интеграции с прочими информационными системами, к примеру, продуктами «1С».

    В результате установка на сайт прогрессивной технологичной CRM-платформы помогает решать важные бизнес-задачи:

    Выстраивать и сопровождать базу клиентов.

    В СRM хранятся подробные данные о каждом заказчике и совершенных им покупках и заключенных сделках. Благодаря информации из такой базы, Вы сможете подготовить и реализовать персонализированную стратегию продвижения под конкретную категорию клиентов. К примеру, можно напомнить о себе рассылкой или СМС-кой тем, кто давно не заходил на сайт или отправить промокод на скидку постоянным покупателям.

    Повысить лояльность покупателей.

    Покупка лицензии на продуманную CRM-систему и ее внедрение в повседневную работу фирмы — способ увеличить лояльность клиентов. Ведь возможности CRM гарантируют, что заявка будет обработана своевременно и с соблюдением требований, указанных клиентом. А персонализированные сообщения, которые позволяет генерировать и рассылать CRM, располагают пользователей и в итоге повышают показатели конверсии.

    Проконтролировать качество работы сотрудников.

    Большая часть CRM-систем способны отследить результативность работы сотрудников. Через CRM Вы увидите, каким образом менеджеры по продажам общаются с клиентами, и какие из приемов общения вызывают явный негатив.

    Кроме того, CRM-системы становятся также удобным инструментов ведения товарного учета и формирования полезной отчетности, финансовой, маркетинговой и не только.

    Лицензирование от 20 000 ₽

    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Технологии, которые мы используем:

    Лицензирование 3 Лицензирование 4
    Лицензирование 5 Лицензирование 6
    Лицензирование 7 Лицензирование 8
    Лицензирование 9 Лицензирование 10
    Лицензирование 11 Лицензирование 12
    Лицензирование 13 Лицензирование 14
    Лицензирование 15 Лицензирование 16
    Лицензирование 17 Лицензирование 18
    Лицензирование 19 Лицензирование 20
    Лицензирование 21 Лицензирование 22
    Лицензирование 23 Лицензирование 24
    Лицензирование 25 Лицензирование 26
    WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, OpenCart, Drupal;
    React (ReactJS, React.js Node.js);
    React Native (ReactNative;
    Vue.js (Vue, VueJS);
    Next.js;
    Gatsby.js;
    Laravel (Laravel framework and development);
    Узел (Node.js, NodeJS, Express.js);
    API (REST API development, REST PHP, REST Python);
    Python (Python Django);
    Python (TensorFlow Machine Learning);
    PHP (PHP Development);
    Firebase, MySQL, MSSQL, PostgreSQL Programming;
    MongoDB;
    AWS, Digital Ocean;
    Лицензирование 27

    Разновидности современных CRM-систем

    Лицензирование 28

    Выбор подходящей для бизнеса лицензии на CRM нужно начать с определения подходящего типа ПО: облачной либо коробочной версии.

    Облачные CRM – это системы, для внедрения в работу которых не надо отдельно покупать ПО и выделять соответствующее серверное оборудование. Создатели таких платформ дают доступ к системе в Интернете за ежемесячную или ежегодную плату (например, AmoCRM).

    К преимуществам облачных решений относятся:

    отсутствие необходимости покупать, устанавливать отдельный софт, заботится о его настройке и своевременном обновлении;

    доступ к системе возможен с любого гаджета, из любой точки мира, где есть выход в Интернет;

    облачные продукты хорошо защищены от разнообразных угроз, потери или уничтожения данных, хакерских атак.

    К минусам облачных CRM-систем можно отнести следующие факторы:

    весь массив данных о клиентах и сделках с ними находится на серверах создателей системы, для некоторых компаний это минус;

    невозможно внедрить в функционал и интерфейс системы кастомизированные решения специально для Вашего бизнеса;

    невозможно работать с данными платформы без доступа в Интернет.

    Лицензирование 29
    Лицензирование 30

    Другая разновидность CRM-систем — коробочные продукты. Они представляют собой программные продукты, которые нужно купить и установить на собственный сервер фирмы. Т.е. кроме покупки софта, надо еще приобретать и настраивать соответствующее оборудование, а затем администрировать его.

    К достоинствам коробочных продуктов относятся:

    для некоторых решений возможны единоразовые платы;

    информация о продажах и покупателях хранится на собственных серверах фирмы;

    доступ к данным в такой CRM возможен даже без Интернета, по локальной сети;

    некоторые разработчики предоставляют возможности дорабатывать компоненты CRM под потребности конкретной компании.

    Но и у коробочных решений есть собственные «подводные камни»:

    компании потребуется привлечь отдельного сотрудника для установки и настройки работы софта и сервера, а также для их последующего сопровождения и решения технических проблем;

    чтобы установить купленный софт, понадобится покупать дополнительное оборудование;

    для онлайн-продаж важна совместимость CRM-платформы с CMS-системой сайта, у коробочного ПО в этом вопросе могут возникнуть сложности.

    В компанию «Веб Фокус», можно приобрести для сайта или интернет-магазина лицензии на такие популярные и востребованные сегодня CRM-платформы, как «Битрикс 24» и AmoCRM.

    AmoCRM – это популярная сегодня операционная CRM, предназначенная для автоматизации работы отдела продаж. Это облачный продукт, понятный в управлении, он прост в интеграции с другими сервисами.

    Платформа «Битрикс 24» действенно помогает малым и средний фирмам управлять не только продажами, но и контролировать каналы общения с клиентами, автоматизировать процесс заключения сделок. Доступна как облачная, так и коробочная версия продукта.

    Приобретая в компании «Веб Фокус» лицензию на сайт для внедрения в работу CRM-систем, Вы делаете важный шаг к увеличению прибыли компании. Оставляйте заявку на сайта или звоните по телефону, и наши сотрудники помогут с выбором подходящего варианта лицензии выбранной CRM.

    Лицензирование 31

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Лицензирование 32

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Лицензирование 33

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Лицензирование 34

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Лицензирование 35

    Статьи - 29 Мар 2021

    Как выжать максимум из рекламы в Instagram и Facebook

    Реклама в Instagram и Facebook – эффективный маркетинговый инструмент для успешного продвижения бизнес-проектов. На этих

    Читать далее
    Лицензирование 36

    Статьи - 22 Мар 2021

    10 способов обхитрить клиента или как защититься от SEO-мошенников

    Задумываетесь о продвижении сайта, подсчитываете необходимый бюджет и раздумываете, стоит ли тратить столько денег на

    Читать далее
    Лицензирование 37

    Статьи - 15 Мар 2021

    Кто такой маркетолог? 5 мифов об этой профессии

    Маркетинг как отдельная специализация и отрасль знания зародился в США в начале ХХ века: в

    Читать далее

      Нужно продвижение? Закажите сейчас!

        Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов