web-f.ru

Лицензирование

Вашему бизнесу необходима лицензия на сайт для установки прогрессивной мультифункциональной CRM-платформы? Тогда Вы очень кстати оказались в этом разделе сайта компании «Веб Фокус». У нас можно приобрести или продлить лицензию на популярные и востребованные бизнесом CRM-платформы.

CRM-система — это технологичный инструмент для налаживания и совершенствования как внутренних бизнес-процессов компании, так и управления продажами, контроля и оценки результативности работы с будущими и существующими покупателями.

Сегодняшние CR-платформы представляют собой комбинацию проверенных в реальных рыночных условиях практик, методов и подходов к ведению бизнеса, которые используются компаниями для:

Управления отношениями с покупателями.
Контроля за работой сотрудников и анализа ее эффективность с точки зрения достижений глобальных целей фирмы.
Анализа эффективности работы с клиентами на каждом этапе от поступления первой заявки до момента завершения сотрудничества.

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    Что дает компаниям установка лицензионной CRM?

    Современные технологичные CRM с большим набором опций и удобной аналитикой пригодятся для любому бизнесу. Особенно сложно обойтись без этого инструмента компаниям, которые принимают заказы, продают товары, предоставляют доступ к услугам через Интернет.

    Фирмам, ведущим онлайн-торговлю, собственная лицензия на сайт для CRM поможет ощутимо увеличить продажи за счет:

    оптимизации внутренних бизнес-процессов;
    детальной фиксации каждого этапа сделок;
    совершенствования каналов и способов общения с клиентами.

    На важно понимать, что максимальную пользу бизнес-проекту принесет на CRM, которая лучше всего для него подходит. Имеющиеся сегодня на рынке CRM-платформы обладают развитым инструментарием работы с товарным ассортиментом для выполнения следующих операций:

    01

    Внесения правок в заказы, оформленные онлайн через сайт или фирменное приложение.

    02

    Синхронизации между информацией в CRM и сведениями, отображаемыми на сайте компании, в том числе в личном кабинете клиента (если в его заказ были внесены правки со стороны СRM).

    03

    Учета работы с доставкой, скидками и промокодами.

    04

    Интеграции с прочими информационными системами, к примеру, продуктами «1С».

    В результате установка на сайт прогрессивной технологичной CRM-платформы помогает решать важные бизнес-задачи:

    Выстраивать и сопровождать базу клиентов.

    В СRM хранятся подробные данные о каждом заказчике и совершенных им покупках и заключенных сделках. Благодаря информации из такой базы, Вы сможете подготовить и реализовать персонализированную стратегию продвижения под конкретную категорию клиентов. К примеру, можно напомнить о себе рассылкой или СМС-кой тем, кто давно не заходил на сайт или отправить промокод на скидку постоянным покупателям.

    Повысить лояльность покупателей.

    Покупка лицензии на продуманную CRM-систему и ее внедрение в повседневную работу фирмы — способ увеличить лояльность клиентов. Ведь возможности CRM гарантируют, что заявка будет обработана своевременно и с соблюдением требований, указанных клиентом. А персонализированные сообщения, которые позволяет генерировать и рассылать CRM, располагают пользователей и в итоге повышают показатели конверсии.

    Проконтролировать качество работы сотрудников.

    Большая часть CRM-систем способны отследить результативность работы сотрудников. Через CRM Вы увидите, каким образом менеджеры по продажам общаются с клиентами, и какие из приемов общения вызывают явный негатив.

    Кроме того, CRM-системы становятся также удобным инструментов ведения товарного учета и формирования полезной отчетности, финансовой, маркетинговой и не только.

    Лицензирование от 20 000 ₽

    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Технологии, которые мы используем:

    Разновидности современных CRM-систем

    Выбор подходящей для бизнеса лицензии на CRM нужно начать с определения подходящего типа ПО: облачной либо коробочной версии.

    Облачные CRM – это системы, для внедрения в работу которых не надо отдельно покупать ПО и выделять соответствующее серверное оборудование. Создатели таких платформ дают доступ к системе в Интернете за ежемесячную или ежегодную плату (например, AmoCRM).

    К преимуществам облачных решений относятся:

    отсутствие необходимости покупать, устанавливать отдельный софт, заботится о его настройке и своевременном обновлении;

    доступ к системе возможен с любого гаджета, из любой точки мира, где есть выход в Интернет;

    облачные продукты хорошо защищены от разнообразных угроз, потери или уничтожения данных, хакерских атак.

    К минусам облачных CRM-систем можно отнести следующие факторы:

    весь массив данных о клиентах и сделках с ними находится на серверах создателей системы, для некоторых компаний это минус;

    невозможно внедрить в функционал и интерфейс системы кастомизированные решения специально для Вашего бизнеса;

    невозможно работать с данными платформы без доступа в Интернет.

    Другая разновидность CRM-систем — коробочные продукты. Они представляют собой программные продукты, которые нужно купить и установить на собственный сервер фирмы. Т.е. кроме покупки софта, надо еще приобретать и настраивать соответствующее оборудование, а затем администрировать его.

    К достоинствам коробочных продуктов относятся:

    для некоторых решений возможны единоразовые платы;

    информация о продажах и покупателях хранится на собственных серверах фирмы;

    доступ к данным в такой CRM возможен даже без Интернета, по локальной сети;

    некоторые разработчики предоставляют возможности дорабатывать компоненты CRM под потребности конкретной компании.

    Но и у коробочных решений есть собственные «подводные камни»:

    компании потребуется привлечь отдельного сотрудника для установки и настройки работы софта и сервера, а также для их последующего сопровождения и решения технических проблем;

    чтобы установить купленный софт, понадобится покупать дополнительное оборудование;

    для онлайн-продаж важна совместимость CRM-платформы с CMS-системой сайта, у коробочного ПО в этом вопросе могут возникнуть сложности.

    В компанию «Веб Фокус», можно приобрести для сайта или интернет-магазина лицензии на такие популярные и востребованные сегодня CRM-платформы, как «Битрикс 24» и AmoCRM.

    AmoCRM – это популярная сегодня операционная CRM, предназначенная для автоматизации работы отдела продаж. Это облачный продукт, понятный в управлении, он прост в интеграции с другими сервисами.

    Платформа «Битрикс 24» действенно помогает малым и средний фирмам управлять не только продажами, но и контролировать каналы общения с клиентами, автоматизировать процесс заключения сделок. Доступна как облачная, так и коробочная версия продукта.

    Приобретая в компании «Веб Фокус» лицензию на сайт для внедрения в работу CRM-систем, Вы делаете важный шаг к увеличению прибыли компании. Оставляйте заявку на сайта или звоните по телефону, и наши сотрудники помогут с выбором подходящего варианта лицензии выбранной CRM.

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    reviews-photo

    Пётр Ивченко

    Директор интернет-магазина

    7 февраля 2023

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Обратился в компанию с задачей сделать сайт магазина автозапчастей. Реализовали все в срок. Функциональность на 5. Самое необходимое включено, вся информация есть. Продажи идут, значит и результат получен. Решаем вопрос о рекламе в поисковиках, 100% обращусь в Веб Фокус.

    reviews-photo

    Борис Колесников

    Генеральный директор компании

    7 ноября 2022

    reviews-item reviews-item reviews-item reviews-item

    Делаю у ребят уже второй проект. Исполнение великолепное. Любые вопросы решаются быстро и качественно. За разумные и вменяемые деньги я получил качественный интуитивно понятный и красивый веб-ресурс. Спасибо за вашу работу!

    Читать больше отзывов
    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Статьи - 25 Апр 2024

    Как создать или объединить карточку товара на озон: подробная инструкция с примерами
    Читать далее

    Статьи - 23 Апр 2024

    Продвижение сайта в топ Яндекса поведенческими факторами
    Читать далее

    Статьи - 18 Апр 2024

    Что такое сниппет сайта в SEO и как его грамотно составить: фишки и секреты
    Читать далее

    Наши партнёры

    Европейский Медицинский Центр
    Бизнес Квартал
    Моситалмед
    Точка
    Муравейник
    Natura Siberica
    СM-Клиника
    Бухгалтерские технологии
    РЖД
    Центр регистрации бизнеса
    GMT CLINIC
    Чисто

      Отправить ТЗ


      Спасибо!
      Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
      Закрыть

        Нужен дизайн? Закажите сейчас!

          Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

            Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

              Нужно продвижение? Закажите сейчас!

                Нужно приложение? Закажите сейчас!

                  Оставьте свои контакты
                  и мы перезвоним Вам в течении 10 минут !

                  Спасибо!
                  Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы с Вами свяжемся!
                  Закрыть