web-f.ru

Лицензия на AmoCRM

Кому нужна платформа CRM?

Раздумываете над необходимостью amocrm лицензии? Верное решение. Бизнес не развивается без надежных инструментов. Визитные карточки с деловыми контактами и координация встреч по адресной книге, заметки и таблицы Excel – подходят для личных моментов.

Если говорить об удобстве и быстроте обработки заказов клиентов (актуально всегда), то нужно что-то мощнее. Тема CRM важна не только для компаний-гигантов, но и для фрилансеров, стартапов и новичков.

В компании «Веб Фокус» мы помогаем устранить хаос в работе. Ведь конечная цель CRM — управлять и углублять деловые взаимодействия, улучшая обслуживание клиентов и повышая доверие.

Лицензия на AmoCRM 17

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    Почему амоцрм?

    Говоря об аббревиатуре, термин расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Означает ориентацию компании на клиентскую базу и структуру отношений. Это контакт с каждым клиентом, документация и скорость работы. Организованный контакт-менеджмент для реальных и будущих клиентов.

    Расширенный интерфейс и дополнительные функции. Инструмент легко устанавливает расширения с помощью нескольких щелчков мыши. Это рассылка, возможность добавлять контакты клиентов, использовать функции календаря и электронной почты. Быстрые записи чего-либо. Значок будильника напоминает о встречах и звонках.

    СРМ — бизнес-стратегия, которая повышает производительность компании за счет эффективного сбора, организации и автоматизации действий.

    Корпоративный дух

    Программное обеспечение CRM не только поддерживает сотрудников, но и обеспечивает совместную работу. Да, и помощь коллеги может пригодиться. Кропотливая синхронизация не нужна. Члены команды имеют доступ к одной и той же базе данных. Руководитель-администратор компании регулирует, кто и какой имеет доступ.

    Среди дополнительных преимуществ – работа на любых устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. Лицензия АМОСРМ работает и «на удаленке».

    Лицензия на AmoCRM 18

    От простого к сложному

    CRM-система обычно выходит далеко за рамки простого администрирования клиентов и поддерживает компанию как средство коммуникации в работе с клиентами в трех основных бизнес-процессах:

    01Приобретение новых клиентов

    К этому стремиться бизнес всегда. Прямой звонок и «живое» общение помогают наладить взаимоотношения, найти подход и узнать про потребности. Привлечение клиентов – только первый шаг.

    02Маркетинг

    Удержать клиента — следующий шаг. Хитрости разные – скидки, акции, новинки, о которых и нужно проинформировать клиента. Лицензию сайта на amocrm можно использовать и для проведения опросов.

    03Лояльность и поддержка

    Всем приятно внимание. Клиент, который чувствует проявление заботы и получает советы, любит покупать снова и, таким образом, становится существующим клиентом. В отношениях не нужно недопонимания. Можно делать и небольшие подарки, такие как отправка пожеланий с профессиональными и другими праздниками. Вы делаете достаточно, чтобы клиенты были довольны?

    Интернет-магазин автозапчастей от 500 ₽

    Интернет-магазин автозапчастей от 500 ₽

    Сохранение данных

    Система CRM хранит, анализирует и визуализирует. Планирует предстоящие встречи и готовит контракты в нужное время. Продавец видит, когда можно побеспокоить клиента, с каким товаром или услугой. По сути, помогает избегать чрезмерной навязчивости.

    Это не просто цифровая версия адресной книги, она предлагает гораздо больше.

    Компании получают статистику. Сколько всего клиентов, сколько пришло новых и сколько потеряно. Это позволяет оценить и эффективность маркетинговой компании, да и работу в целом.

    Лицензия на AmoCRM 19

    Чат с клиентами

    Технологии «всегда на связи» и влияют на нашу жизнь до такой степени, что среднестатистический житель Москвы и другого мегаполиса проверяет свой телефон 80 раз в день.

    Вы используете в работе мессенджеры? Мы поможем! С лицензией amoCRM каждый разговор легко доступен в едином почтовом ящике.

    CRM подключается к самым популярным мессенджерам: Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, Telegram и другим. Неважно, какая у вас цель — больше продаж, лучший маркетинг или качественная поддержка.

    Технологии, которые мы используем:

    Какие компании получают выгоду?

    Чтобы прояснить преимущества программного обеспечения CRM для компании, стоит взглянуть на различные отделы и области компании, которые действительно получают выгоду от такого программного обеспечения:

    Продажи

    Система поддерживает структурированное привлечение клиентов по всем вопросам.

    Маркетинг

    Анализ покупательского поведения и потребностей позволяет индивидуально подходить к каждому покупателю.

    Обслуживание клиентов

    Каждый сотрудник знает историю и потребности каждого клиента и может квалифицированно отвечать на запросы.

    Отдел кадров

    Инструменты CRM подходят не только для управления файлами клиентов, но и для заявителей и сотрудников.

    СМИ и связь

    Представители прессы могут быть классифицированы в CRM, структурированы процессы общения, сохранены истории контактов и назначены встречи.

    Производство

    С помощью CRM можно создавать каталоги поставщиков и, таким образом, всегда следить за деятельностью и датами поставщиков.

    Администрирование

    Внутренние и внешние контактные лица могут быть сохранены как контакты в системе CRM. Это облегчает координацию и управление встречами.

    Финансовая служба

    Заказы от клиентов отображаются непосредственно в виде сделок, после чего специалисты могут отправлять счета-фактуры и отслеживать платежи.

    Список отраслей можно продолжать — это и консалтинг, туризм, транспорт, банковская сфера, технологии, сельское хозяйство. Любая сфера, где предлагают товары и услуги.

    Следовательно, не имеют значения, сфера и объем финансовых затрат, CRM — это путь к успеху. Легкий в работе.

    Итак, выводы

    Идти в ногу с клиентами и удовлетворять потребности становится сложнее. По этой причине программный продукт CRM стал необходимостью. Без этой платформы компания рискует потерять драгоценное время. В компании «Веб Фокус» помогут не совершать ошибок и правильно распределять ресурсы.

    Помните, что лучшая платформа – не та, у которой длинный список функций и крутая amocrm лицензия, а подходящая Вашей компании. Результат будет в короткие сроки. Успех компании – новые клиенты, увеличение продаж и автоматизация процессов.

    Лицензия на AmoCRM 32

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Лицензия на AmoCRM 33

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Лицензия на AmoCRM 34

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Лицензия на AmoCRM 35

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Лицензия на AmoCRM 36

    Статьи - 31 Окт 2022

    Стоимость разработки интернет-магазина — сколько стоит создать сайт интернет-магазина с нуля

    Стоимость разработки интернет-магазина У интернет-магазина имеется своя специфика. Это не сайт корпоративного характера, создать который

    Читать далее
    Лицензия на AmoCRM 37

    Статьи - 15 Окт 2022

    Сколько стоит сайт-визитка. От чего зависит цена создания.

    Что из себя представляет сайт-визитка Простые визитки в бумажном исполнении известны давно. Их хватало, когда

    Читать далее
    Лицензия на AmoCRM 38

    Статьи - 5 Окт 2022

    Сколько стоит создать сайт. От чего зависит стоимость разработки

    Для чего нужен сайт В качестве варианта продаж товаров и услуг сайт имеет несколько преимуществ:

    Читать далее

      Нужен дизайн? Закажите сейчас!

        Нужно продвижение социальных сетей? Закажите сейчас!

          Нужна контекстная реклама? Закажите сейчас!

            Нужно продвижение? Закажите сейчас!

              Нужно приложение? Закажите сейчас!

                Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов