web-f.ru

Лицензия на AmoCRM

Кому нужна платформа CRM?

Раздумываете над необходимостью amocrm лицензии? Верное решение. Бизнес не развивается без надежных инструментов. Визитные карточки с деловыми контактами и координация встреч по адресной книге, заметки и таблицы Excel – подходят для личных моментов.

Если говорить об удобстве и быстроте обработки заказов клиентов (актуально всегда), то нужно что-то мощнее. Тема CRM важна не только для компаний-гигантов, но и для фрилансеров, стартапов и новичков.

В компании «Веб Фокус» мы помогаем устранить хаос в работе. Ведь конечная цель CRM — управлять и углублять деловые взаимодействия, улучшая обслуживание клиентов и повышая доверие.

Лицензия на AmoCRM 1

Почему амоцрм?

Говоря об аббревиатуре, термин расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Означает ориентацию компании на клиентскую базу и структуру отношений. Это контакт с каждым клиентом, документация и скорость работы. Организованный контакт-менеджмент для реальных и будущих клиентов.

Расширенный интерфейс и дополнительные функции. Инструмент легко устанавливает расширения с помощью нескольких щелчков мыши. Это рассылка, возможность добавлять контакты клиентов, использовать функции календаря и электронной почты. Быстрые записи чего-либо. Значок будильника напоминает о встречах и звонках.

СРМ — бизнес-стратегия, которая повышает производительность компании за счет эффективного сбора, организации и автоматизации действий.

Корпоративный дух

Программное обеспечение CRM не только поддерживает сотрудников, но и обеспечивает совместную работу. Да, и помощь коллеги может пригодиться. Кропотливая синхронизация не нужна. Члены команды имеют доступ к одной и той же базе данных. Руководитель-администратор компании регулирует, кто и какой имеет доступ.

Среди дополнительных преимуществ – работа на любых устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. Лицензия АМОСРМ работает и «на удаленке».

Лицензия на AmoCRM 2

От простого к сложному

CRM-система обычно выходит далеко за рамки простого администрирования клиентов и поддерживает компанию как средство коммуникации в работе с клиентами в трех основных бизнес-процессах:

01Приобретение новых клиентов

К этому стремиться бизнес всегда. Прямой звонок и «живое» общение помогают наладить взаимоотношения, найти подход и узнать про потребности. Привлечение клиентов – только первый шаг.

02Маркетинг

Удержать клиента — следующий шаг. Хитрости разные – скидки, акции, новинки, о которых и нужно проинформировать клиента. Лицензию сайта на amocrm можно использовать и для проведения опросов.

03Лояльность и поддержка

Всем приятно внимание. Клиент, который чувствует проявление заботы и получает советы, любит покупать снова и, таким образом, становится существующим клиентом. В отношениях не нужно недопонимания. Можно делать и небольшие подарки, такие как отправка пожеланий с профессиональными и другими праздниками. Вы делаете достаточно, чтобы клиенты были довольны?

Интернет-магазин автозапчастей от 500 ₽

Интернет-магазин автозапчастей от 500 ₽

Сохранение данных

Система CRM хранит, анализирует и визуализирует. Планирует предстоящие встречи и готовит контракты в нужное время. Продавец видит, когда можно побеспокоить клиента, с каким товаром или услугой. По сути, помогает избегать чрезмерной навязчивости.

Это не просто цифровая версия адресной книги, она предлагает гораздо больше.

Компании получают статистику. Сколько всего клиентов, сколько пришло новых и сколько потеряно. Это позволяет оценить и эффективность маркетинговой компании, да и работу в целом.

Лицензия на AmoCRM 3

Чат с клиентами

Технологии «всегда на связи» и влияют на нашу жизнь до такой степени, что среднестатистический житель Москвы и другого мегаполиса проверяет свой телефон 80 раз в день.

Вы используете в работе мессенджеры? Мы поможем! С лицензией amoCRM каждый разговор легко доступен в едином почтовом ящике.

CRM подключается к самым популярным мессенджерам: Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, Telegram и другим. Неважно, какая у вас цель — больше продаж, лучший маркетинг или качественная поддержка.

Какие компании получают выгоду?

Чтобы прояснить преимущества программного обеспечения CRM для компании, стоит взглянуть на различные отделы и области компании, которые действительно получают выгоду от такого программного обеспечения:

Продажи

Система поддерживает структурированное привлечение клиентов по всем вопросам.

Маркетинг

Анализ покупательского поведения и потребностей позволяет индивидуально подходить к каждому покупателю.

Обслуживание клиентов

Каждый сотрудник знает историю и потребности каждого клиента и может квалифицированно отвечать на запросы.

Отдел кадров

Инструменты CRM подходят не только для управления файлами клиентов, но и для заявителей и сотрудников.

СМИ и связь

Представители прессы могут быть классифицированы в CRM, структурированы процессы общения, сохранены истории контактов и назначены встречи.

Производство

С помощью CRM можно создавать каталоги поставщиков и, таким образом, всегда следить за деятельностью и датами поставщиков.

Администрирование

Внутренние и внешние контактные лица могут быть сохранены как контакты в системе CRM. Это облегчает координацию и управление встречами.

Финансовая служба

Заказы от клиентов отображаются непосредственно в виде сделок, после чего специалисты могут отправлять счета-фактуры и отслеживать платежи.

Список отраслей можно продолжать — это и консалтинг, туризм, транспорт, банковская сфера, технологии, сельское хозяйство. Любая сфера, где предлагают товары и услуги.

Следовательно, не имеют значения, сфера и объем финансовых затрат, CRM — это путь к успеху. Легкий в работе.

Итак, выводы

Идти в ногу с клиентами и удовлетворять потребности становится сложнее. По этой причине программный продукт CRM стал необходимостью. Без этой платформы компания рискует потерять драгоценное время. В компании «Веб Фокус» помогут не совершать ошибок и правильно распределять ресурсы.

Помните, что лучшая платформа – не та, у которой длинный список функций и крутая amocrm лицензия, а подходящая Вашей компании. Результат будет в короткие сроки. Успех компании – новые клиенты, увеличение продаж и автоматизация процессов.

Лицензия на AmoCRM 4

    Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!