fbpx

web-f.ru

Лицензия на AmoCRM

Кому нужна платформа CRM?

Раздумываете над необходимостью amocrm лицензии? Верное решение. Бизнес не развивается без надежных инструментов. Визитные карточки с деловыми контактами и координация встреч по адресной книге, заметки и таблицы Excel – подходят для личных моментов.

Если говорить об удобстве и быстроте обработки заказов клиентов (актуально всегда), то нужно что-то мощнее. Тема CRM важна не только для компаний-гигантов, но и для фрилансеров, стартапов и новичков.

В компании «Веб Фокус» мы помогаем устранить хаос в работе. Ведь конечная цель CRM — управлять и углублять деловые взаимодействия, улучшая обслуживание клиентов и повышая доверие.

Лицензия на AmoCRM 1

    Нужен сайт? Закажите сейчас!

    Почему амоцрм?

    Говоря об аббревиатуре, термин расшифровывается как «управление взаимоотношениями с клиентами». Означает ориентацию компании на клиентскую базу и структуру отношений. Это контакт с каждым клиентом, документация и скорость работы. Организованный контакт-менеджмент для реальных и будущих клиентов.

    Расширенный интерфейс и дополнительные функции. Инструмент легко устанавливает расширения с помощью нескольких щелчков мыши. Это рассылка, возможность добавлять контакты клиентов, использовать функции календаря и электронной почты. Быстрые записи чего-либо. Значок будильника напоминает о встречах и звонках.

    СРМ — бизнес-стратегия, которая повышает производительность компании за счет эффективного сбора, организации и автоматизации действий.

    Корпоративный дух

    Программное обеспечение CRM не только поддерживает сотрудников, но и обеспечивает совместную работу. Да, и помощь коллеги может пригодиться. Кропотливая синхронизация не нужна. Члены команды имеют доступ к одной и той же базе данных. Руководитель-администратор компании регулирует, кто и какой имеет доступ.

    Среди дополнительных преимуществ – работа на любых устройствах, включая мобильные телефоны и планшеты. Лицензия АМОСРМ работает и «на удаленке».

    Лицензия на AmoCRM 2

    От простого к сложному

    CRM-система обычно выходит далеко за рамки простого администрирования клиентов и поддерживает компанию как средство коммуникации в работе с клиентами в трех основных бизнес-процессах:

    01Приобретение новых клиентов

    К этому стремиться бизнес всегда. Прямой звонок и «живое» общение помогают наладить взаимоотношения, найти подход и узнать про потребности. Привлечение клиентов – только первый шаг.

    02Маркетинг

    Удержать клиента — следующий шаг. Хитрости разные – скидки, акции, новинки, о которых и нужно проинформировать клиента. Лицензию сайта на amocrm можно использовать и для проведения опросов.

    03Лояльность и поддержка

    Всем приятно внимание. Клиент, который чувствует проявление заботы и получает советы, любит покупать снова и, таким образом, становится существующим клиентом. В отношениях не нужно недопонимания. Можно делать и небольшие подарки, такие как отправка пожеланий с профессиональными и другими праздниками. Вы делаете достаточно, чтобы клиенты были довольны?

    Интернет-магазин автозапчастей от 500 ₽

    Интернет-магазин автозапчастей от 500 ₽

    Сохранение данных

    Система CRM хранит, анализирует и визуализирует. Планирует предстоящие встречи и готовит контракты в нужное время. Продавец видит, когда можно побеспокоить клиента, с каким товаром или услугой. По сути, помогает избегать чрезмерной навязчивости.

    Это не просто цифровая версия адресной книги, она предлагает гораздо больше.

    Компании получают статистику. Сколько всего клиентов, сколько пришло новых и сколько потеряно. Это позволяет оценить и эффективность маркетинговой компании, да и работу в целом.

    Лицензия на AmoCRM 3

    Чат с клиентами

    Технологии «всегда на связи» и влияют на нашу жизнь до такой степени, что среднестатистический житель Москвы и другого мегаполиса проверяет свой телефон 80 раз в день.

    Вы используете в работе мессенджеры? Мы поможем! С лицензией amoCRM каждый разговор легко доступен в едином почтовом ящике.

    CRM подключается к самым популярным мессенджерам: Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, Telegram и другим. Неважно, какая у вас цель — больше продаж, лучший маркетинг или качественная поддержка.

    Технологии, которые мы используем:

    Лицензия на AmoCRM 4 Лицензия на AmoCRM 5
    Лицензия на AmoCRM 6 Лицензия на AmoCRM 7
    Лицензия на AmoCRM 8 Лицензия на AmoCRM 9
    Лицензия на AmoCRM 10 Лицензия на AmoCRM 11
    Лицензия на AmoCRM 12 Лицензия на AmoCRM 13
    Лицензия на AmoCRM 14 Лицензия на AmoCRM 15
    Лицензия на AmoCRM 16 Лицензия на AmoCRM 17
    Лицензия на AmoCRM 18 Лицензия на AmoCRM 19
    Лицензия на AmoCRM 20 Лицензия на AmoCRM 21
    Лицензия на AmoCRM 22 Лицензия на AmoCRM 23
    Лицензия на AmoCRM 24 Лицензия на AmoCRM 25
    Лицензия на AmoCRM 26 Лицензия на AmoCRM 27
    WordPress, 1С-Битрикс, Joomla, OpenCart, Drupal;
    React (ReactJS, React.js Node.js);
    React Native (ReactNative;
    Vue.js (Vue, VueJS);
    Next.js;
    Gatsby.js;
    Laravel (Laravel framework and development);
    Узел (Node.js, NodeJS, Express.js);
    API (REST API development, REST PHP, REST Python);
    Python (Python Django);
    Python (TensorFlow Machine Learning);
    PHP (PHP Development);
    Firebase, MySQL, MSSQL, PostgreSQL Programming;
    MongoDB;
    AWS, Digital Ocean;
    Лицензия на AmoCRM 28

    Какие компании получают выгоду?

    Чтобы прояснить преимущества программного обеспечения CRM для компании, стоит взглянуть на различные отделы и области компании, которые действительно получают выгоду от такого программного обеспечения:

    Продажи

    Система поддерживает структурированное привлечение клиентов по всем вопросам.

    Маркетинг

    Анализ покупательского поведения и потребностей позволяет индивидуально подходить к каждому покупателю.

    Обслуживание клиентов

    Каждый сотрудник знает историю и потребности каждого клиента и может квалифицированно отвечать на запросы.

    Отдел кадров

    Инструменты CRM подходят не только для управления файлами клиентов, но и для заявителей и сотрудников.

    СМИ и связь

    Представители прессы могут быть классифицированы в CRM, структурированы процессы общения, сохранены истории контактов и назначены встречи.

    Производство

    С помощью CRM можно создавать каталоги поставщиков и, таким образом, всегда следить за деятельностью и датами поставщиков.

    Администрирование

    Внутренние и внешние контактные лица могут быть сохранены как контакты в системе CRM. Это облегчает координацию и управление встречами.

    Финансовая служба

    Заказы от клиентов отображаются непосредственно в виде сделок, после чего специалисты могут отправлять счета-фактуры и отслеживать платежи.

    Список отраслей можно продолжать — это и консалтинг, туризм, транспорт, банковская сфера, технологии, сельское хозяйство. Любая сфера, где предлагают товары и услуги.

    Следовательно, не имеют значения, сфера и объем финансовых затрат, CRM — это путь к успеху. Легкий в работе.

    Итак, выводы

    Идти в ногу с клиентами и удовлетворять потребности становится сложнее. По этой причине программный продукт CRM стал необходимостью. Без этой платформы компания рискует потерять драгоценное время. В компании «Веб Фокус» помогут не совершать ошибок и правильно распределять ресурсы.

    Помните, что лучшая платформа – не та, у которой длинный список функций и крутая amocrm лицензия, а подходящая Вашей компании. Результат будет в короткие сроки. Успех компании – новые клиенты, увеличение продаж и автоматизация процессов.

    Лицензия на AmoCRM 29

    А также:

    Кейсы

    В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
    интернет-маркетинга в нашем исполнении

    Отзывы

    Лицензия на AmoCRM 30

    Елена Никипорчук

    Директор магазина

    03.12.2020

    Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!

    Лицензия на AmoCRM 31

    Сергей Шалюта

    Директор магазина

    08.12.2020

    Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!

    Лицензия на AmoCRM 32

    Полина Одинцова

    Директор магазина

    11.12.2020

    Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.

    Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
    Рассылка в мессенджерах от 20 000 ₽

    Блог

    Лицензия на AmoCRM 33

    Статьи - 29 Мар 2021

    Как выжать максимум из рекламы в Instagram и Facebook

    Реклама в Instagram и Facebook – эффективный маркетинговый инструмент для успешного продвижения бизнес-проектов. На этих

    Читать далее
    Лицензия на AmoCRM 34

    Статьи - 22 Мар 2021

    10 способов обхитрить клиента или как защититься от SEO-мошенников

    Задумываетесь о продвижении сайта, подсчитываете необходимый бюджет и раздумываете, стоит ли тратить столько денег на

    Читать далее
    Лицензия на AmoCRM 35

    Статьи - 15 Мар 2021

    Кто такой маркетолог? 5 мифов об этой профессии

    Маркетинг как отдельная специализация и отрасль знания зародился в США в начале ХХ века: в

    Читать далее

      Нужно продвижение? Закажите сейчас!

        Нужны заявки и продажи? Приведем новых клиентов